Всем доброго времени суток !
Ездил до финика на покемона 2008 года ,можете в борт журнале почитать.
Итак ,предыстория покупки финика. Вообще ехал за аккордом 7ым , но, как оказалось ,состояние совсем другое как на фото .
Скинул своему хорошему клиенту ,который шарит за авто и он сказал "Не занимайся ерундой . Приезжай ко мне, я тебе покажу пацанский , надёжный и премиальный авто ". Приехал ,сел и сказал "беру".
Влюбился в финика ,правда..
Звук выхлопа , матовая плёнка, кузов купе .. что еще нужно для молодого пацана ?
Сохранилась машина ,как по мне , очень даже хорошо, несмотря на то ,что большую часть времени эксплуатировалась в Питере.
Кожаные сиденья с электрорегулировками и подогревом(сохранились с 2008 года практически идеально), двухзонный климат контроль, зеркало заднего вида с затемнением и направление движения (север ,юг,запад ,восток) , камера заднего вида ,бортовой компьютер .
И это все в машине 2008 года !
Что касаемо заднего привода . Ну тут, друзья, только привыкать :) Лично я совсем недавно понял что к чему . Учитывая, что была субару, было немного тяжело.
Страх ,что занесёт есть всегда, пусть и стабилизации отрабатывают на отслично. Но и это хорошо, всегда себя ограничиваешь в скорости , крутых маневрах и резких поворотах. Манера езды на осенний-зимний период сменилась кардинально.
Что было из вложений. Первым делом заменил масло в двигателе и 4 фильтра (масляный, 2 воздушных и салонный) все вместе 12 тысяч , менять сказали раз в 6 тысяч. Как по мне хорошая цена.
Далее заменил бачок омывателя + подкрылок, после последней дтпшки видимо не заметили ,что бачок треснут,заказл с Владивостока . 2000т.р подкрылок +4900 бачок . Тоже считаю не дорого .
В ходе эксплуатации загорелся чек .
Я как бывший субарувод ,очканул конкретно 😁 . Как оказалось лямбда затроила . Заказал оригинал, 17т.р ,тут уже дороговато,просто б/у или дубликат ставить опасно.
В сервисе ,когда установили сказали "тебе очень повезло " ,на вопрос "почему ? ",дали развёрнутый ответ "Обычно при замене лямбды часто срывается резьба (особенность такая ), и если такое произошло то придётся снимать двигатель.
Снятие-установка 45т.р " и тут я реально афигел от того ,как повезло.
Дальше купил резину . С резиной тоже были сложности. Покупал с первым снегом, в самый ажиотаж.
Учитывая ,что колеса разноширокие ,начал узнавать можно ли ставить одинаковый размер на обе колесные пары . В сервисе сказали можно . Ценник беда . Бриджстоун на шипах 110 т.р ,липучка 90т.р .
Посоветовался с клиентами сказали не парься и ставь китайские шины Триангл. Не ошибся ))) поставил липучку . Комплект обошёлся в 44т.р. Понял одно ,на липучке главное держать дистанцию и плавно тормозить ,ну и на газ резко не нажимать .
После морозов финик затроил , очень расстроился , но оказалось ничего страшного там не было ,катушка зажигания. За одним поменял механизм закрытия лючка бензобака. Все вместе обошлось в 9 т.р .
Расход бензина 17 литров , с учётом прогрева по 20 минут . По трассе Екатеринбург-Тюмень ,вышло аж 12 литров ,при скорости 110-140 . По-моему очень хорошо.
Скоро предстоит замена масла и фильтров .
Накатал с сентября практически 6 т.км . Ещё в этом году собираюсь заменить лобовое стекло, т.к трещина большая . Зимой не хочу , боюсь ,что не схватится. Предстоит покупка летней резины. Так же установка bi-led линзы .
В общем, каких-то дорогих ремонтов и расходов пока не почувствовал и дай Бог ,чтобы их не было )))
Отзыв в будущем буду дополнять. Всем удачи. Ни гвоздя, ни жезла))
Извиняюсь за грамматические ошибки ))