Спортивный недопаркетник INFINITI EX35

Доброго дня!
Хочу поделиться опытом владения автомобилем INFINITI EX35, комплектация ELITE.
Авто 2009 г.в., был куплен мной в начале 2018г с пробегом 125 тыс.км.
На момент покупки мой бюджет был 700-750 тыс.руб. И, скажем прямо, эту модель изначально не рассматривал. Выбирал среди более популярных моделей: Nissan Teana J32, Ford Mondeo 4, Honda Accord, VW Passat B7. Роясь на популярных сайтах продаж авто до 750 тыс.руб и не старше 2008 года мне случайно попадались интересные модели, которые я не рассматривал до этого к покупке, среди них были несколько Infiniti EX35, и что то во мне загорелось. Мне нравилась эта модель, но я предполагал что они продаются в другой ценовой категории. В итоге, начал активно изучать отзывы и форумы по этой модели, их плюсы и минусы, болячки и слабые места, тех.характеристики и т.п. В итоге решил для себя — я хочу себе именно ее! А когда очень хочется, то оно сбудется! Несмотря на пугающий изначально налог, расход бензина и прочие "страшилки", которые формируются у нас в голове и останавливают часто на безумные решения, подавляя наши эмоции...
Итак, автомобиль найден и куплен в моем бюджете, в хорошем состоянии, с двумя крашенными элементами(задние крылья), без серьезных ДТП с полностью родным железом и ровной геометрией, в отличном техническом состоянии. На момент покупки пробег был 125 тыс.км. Мне досталась богатая комплектация ELITE с кожей коньячного цвета, акустикой BOSE, люком, навигацией, электросиденьями с памятью, электроскладыванием заднего ряда сидений, камерами в круг(круговой обзор), круиз-контроль и т.д. Мотор атмосферный V6 (VQ35HR) объемом 3,5l и мощностью 302 л.с. Коробка классический автомат 5-ступеней(на 37-х и 25-х уже пошли 7-ступенчатые). Привод — полный(задний с подключаемым передком).
На сегодня я уже откатал 34 тыс.км и пробем приближается к 160 тыс.км. Поделюсь своими впечатлениями и опытом владения.
Итак, начнем с габаритов авто:
Автомобиль выглядит как паркетник, посадка за рулем чуть выше легковой, кресла удобные с несильно выраженной боковой поддержкой, что настраивает на спокойную вальяжную езду. Но по клиренсу этот автомобиль уступает паркетникам и имеет "легковой" дорожный просвет в районе 150-160 мм! Все таки автомобиль трассовый, не для вылазок за пределы асфальта, и на трассе он чувствует себя очень хорошо. При своих вполне немалых габаритах(4635 x 1800 x 1600 мм, колесная база приличные 2800 мм) места в салоне не так уж много: если спереди можно усесться вольготно и хватает места для водителя и пассажира, то сзади уже места впритык по коленям, рослым людям будет неудобно сидеть за кем то. Багажник тоже довольно маленький. Большую часть пространства съедает моторный отсек, в угоду правильной развесовки автомобиля мотор смещен назад относительно передней оси и капот достаточно длинный.
К эргономике автомобиля нет претензий: как уже сказал, кресла удобные, в меру мягкие, с кучей регулировок можно удобно подстроить посадку под себя; большие боковые зеркала дают хороший обзор + камеры кругового обзора тоже добавляют уверенности при езде задних ходом и при протискивании в узких местах(во дворах, например). Вообще салон очень нравится и создает ощущение домашнего уюта благодаря плавным формам деталей экстерьера и цветовому решению в коричнево-черных тонах. И да, салон почти идентичен с моделями G35/25/37 и с FX35/37/50.
О динамике:
Это настоящий атмосферный V6 мотор с приятным звучанием и неплохой динамикой. Для 2-тонного авто мощности вполне хватает для уверенных обгонов, мотор приятно рычит после 3 тыс.оборотов, иногда так и хочется сильнее надавить на педаль акселератора! По паспорту разгон до "сотни" менее 7 сек. Поверим, похоже на правду. Но я чаще езжу спокойно и лишь иногда даю вырваться на свободу "лошадям".Крейсерская скорость для нее на трассе, как по мне, 110-120 км/ч, когда мотора не слышно и обороты в районе 2 тыс.об. + подвеска на штатных колесах 225/55/R18 довольно мягкая и по трассе ощущается вальяжность и ненапряженность, если можно так выразится. Шумоизоляция вполне неплохая, я бы сказал на 4-ку, в премиальных немцах лучше! Ну а если сравнивать с бюджетными машинами типа Киа Рио и Солярис и пр., там бы я оценил изоляцию максимум на "2".
О надежности:
В целом, автомобиль очень надежен. В плане электрики вообще никаких нареканий, все работает штатно, как и у многих "японцев". Подвеска тоже вполне плотная и не требует частого внимания. Связка мотор и коробка тоже служат долго и не доставляют хлопот при своевременном тех.обслуживании. Но хочу добавить по мотору один конструктивный просчет — это бумажные прокладки маслоканалов, которые рано или поздно потребуют замены в связи с их выдавливанием со временем и падением давления масла в системе, в следствие чего со временем может привести к масленому голоданию со всеми вытекающими... В общем, при покупке стоит поинтересоваться менял ли предыдущий хозяин эти прокладки и, если нет, то лучше сразу проверить давление масла в сервисе и на будущее все же поменять их(на металлические) чтобы подстраховать себя, ну и мотор в первую очередь)) В остальном к ДВС нет претензий, ресурс заложен большой, цепь ГРМ ходит долго, главное чаще менять масло и ставить хорошие масленые фильтры, т.к. даже оригинальные пробиваются по разным номерам и не все из них подходят этому мотору. Я ставлю фильтр Nitto 4ND-111, если кому интересно. Ну и свечи — только иридиевые и не подделку(очень много подделок сейчас, к сожалению). Раз в 30-40 тыс.км так же рекомендуется чистить дроссельные заслонки. По мотору, вроде все. Радиаторы желательно мыть со снятием хотя бы раз каждые 2 года во избежание перегрева мотора из за забивания их пухом, песком и прочей грязью. И еще рекомендую так же каждые 2-3 года менять пробки на расширительном бачке для продления жизни радиатору охлаждения. Стоит недорого(600-700 руб оригинальная пробка).
Кстати, я еще не менял бумажные прокладки, летом мерил давление масла, оно было в норме, но, в скором времени, обязательно поменяю, чтобы спать спокойно и не переживать за мотор.
Еще из конструктивных недочетов хочу отметить примерзающие замки зимой после моек(привет альянсу с Рено!, на замках стоит клеймо Renault). На утро после моек часто какой-нибудь из замков отказывается открываться или после открытия не закрывается, спасают теплые паркинги на пол часа-час, ну а лучше разобрать обшивки дверей и смазать троса замка и сами механизмы замка чтобы не сталкиваться с этим в дальнейшем.
Из внеплановых замен за период владения я менял переднюю правую ступицу и замок крышки багажника(вода попала в обшивку и замок проржавел и заел, пришлось ломать замок и вскрывать багажник). В остальном только регламентные ТО(замена масла каждые 7-8 тыс.км, фильтры, масло в АКПП, раздатке и дифференциалах, свечи). Рейка с момента покупки немного потела, у официалов приговорили замену, а по факту уровень масла ГУР не уходит, рейка так же хорошо себя чувствует и не стучит. Она потеет у каждого второго Infiniti и Nissan, так что тут ничего страшного.
Так же слабым местом являются штатные тормоза, которых хватает только для спокойной езды. Тормоза у нас стоят такие же как на Ниссан Джуках! Это печально... При интенсивном торможении они склонны к перегреву. Кто то решает проблему заменой на многопоршневую тормозную систему от FX37S или FX50 (Akebono), но тут уже по бюджету, кто сколько готов отдать за более качественные тормоза...
Про расход:
по трассе при средней скорости 120-130 км/ч расход 95-го бензина у меня составляет примерно 11 литров, по городу выходит в среднем 15-16 литров летом, зимой примерно 17-18 с прогревами... Если тошнить по трассе 80-90 км/ч, то можно уложиться в 9 литров, меньше не выходило. Всегда заливаю 95-й бензин. Масло двигатель не ест, на щупе от замены до замены стоит на месте(интервал замены не более 8 тыс.км).
Про кузов:
Сколов довольно много, ЛКП довольно нежное(как и на большинстве японцев), толщина ЛКП небольшое. Кузов, кроме крыши и передних стоек — оцинкованное. Сколы на крыше и передних стойках лучше сразу подкрашивать, иначе "зацветут". У меня на крыше несколько сколов уже вспучились, по хорошему лучше покрасить у маляров от кромки лобового до люка, пока глубоко не ушла ржавчина. Капот алюминиевый, крышка багажника пластиковая — ржаветь нечему! Краска на штатных колесных дисках со временем местами вспучивается. Я, как купил машину, сразу отдал на порошковую покраску и купил второй комплект дисков. Хромированные детали тоже с возрастом теряют лоск. Я у себя обновил передние хромированные рамки ПТФ и задний молдинг под ГРЗ, т.к. портили вид потускневшим хромом...
В целом я очень доволен автомобилем! Это пока еще тот автомобиль, который не превратился в маркетинговый одноразовый продукт.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 октября 2019
Всё так и есть. У меня пробег 210 т. км, брал 8 лет назад с пробегом 50 т.км. хромированные детали меняли или перекрашивали?
Нравится
Ответить
Извините за столь долгий ответ)) менял на новые оригинал. Из б/у попадались не намного лучше моего по состоянию.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее