Мелкая Понторезка для нее и для него

Всем доброго дня! Пишу честный отзыв о владении этой кепкой в течение двух лет.
Взял машину абсолютно случайно, рассматривал совсем другие варианты — седаны D класса, но за 2 месяца не нашлось ни одного приличного варианта. Когда попалось это объявление отправил подборщика сразу смотреть, потому что ожидание покупки уже сильно затянулось, да и Финики нравились всегда (конечно, FX, но найти их живыми тоже из разряда фантастики). А EX оказался прекрасной альтернативой — по сути та же машина, которая чуть проигрывает по размерам салона и клиренсу, с внешкой попроще и еще более ужасной ликвидностью, из-за чего можно найти прекрасные образцы по разумной цене. Живых вариантов на рынке много, потому как машина рассматривалась всегда как "женский" вариант по сравнению с FX (ненавижу гендерные предрассудки, поэтому ездил 2 года с удовольствием).
В целом, учитывая опыт владения, могу сказать следующее — конкурентов на вторичном рынке в схожем классе и ценовом сегменте по качеству, опциям, количеству понтов и удовольствия у этой машины просто нет. Естественно, только FX, который вы никогда не купите. Заплатив около миллиона рублей, а иногда и меньше при учете хорошего пробега и неидеального состояния вы получаете тачку, смотря на которую все думают, что вы зажрались, начинают завидовать и искать подводные камни. Никто из людей, не знакомых с вторичным рынком, не догадывается, что эта машина стоит как Солярис на минималках.
Машина выполнена очень качественно, подвеска неубиваемая, салон богатый — никаких сверчков и скрипов на 200 тыс. пробега. Мотор — миллионник, коробка 7ступ тупая, как пробка, но очень экономит расход по сравнению с 5ступ. на 3,5 моторе. Машина начинает себя показывать после 100 км/ч., под педалью всегда бездонный запас мощности. Средний расход за все время владения — 12,6 л. в смешанном цикле — просто слезы для такого объема.
По обслуживанию не просила ровным счетом ничего, возникали некритичные проблемы по подвеске из разряда хочешь — делай, хочешь — еще поезди. Обслуживание недорогое, запчасти от Ниссана или куча аналогов само собой.
Теперь из минусов:
- машина для 2 человек, при моем росте 187 за водителем сидеть даже ребенку будет унижением, ооооочень мало места, хотя снаружи аппарат не маленький
- с багажником все здорово — его просто нет. 300 л. — туда наверно даже 2 больших чемодана сложно будет уложить
- снаружи паркетник — по факту клиренс 15 см, но на мойке и на шиномонтаже сдерут как за внедорожник, естественно
- салон достаточно маркий, кожа тонковата, нужно быть очень аккуратным
- Инфинити очень не любит колею — по сути заднеприводный автомобиль, при перестроениях и даже просто езде в одной полосе на не самой хорошей дороге нужно быть очень внимательным и сильно держать руль
- есть кнопки автоматического поднятия заднего ряда из сложенного состояния, причем дублируются на торпеде и в багажнике, но по факту работает все очень криво — во-первых, сиденье не поднимется, если водитель и пассажир сидят комфортно (мешает подголовник), во-вторых даже когда вы сдвинете сидения, то скорее всего в замок спинок зажует ремень и они откинутся обратно. Просто бестолковая хрень и исполнение. При этом нет электропривода крышки багажника — лучше бы туда силы своих электриков направили
- головной свет — говно
И последнее — если вы рассматриваете к покупке EX, не гоняйтесь за 25ми, надо брать 37. Всех пугает налог и расход, но из-за большей ликвидности 25го его цена на вторичке в среднем тысяч на 200 выше при схожем состоянии машины и пробеге ( а это, на секундочку, 4 года можно налог платить), да и по топливу расход у них схожий, как не удивительно. Да, у 37 на 1-2 литра побольше, но это не критично в сравнении с разницей в мощности и кайфе, и ощущении себя как реального пацана (пацанки)))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Дизайн салона, Цена, Управляемость, Внешний вид, Подвеска (жесткая, но неубиваемая), Безопасность
Минусы
Коробка передач (хорошая, но тупая, требует прошивки), Проходимость, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
32
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 августа 2021
Ох уж и насмотрелся я на эти машинки, за последние лет 10 то и дело жене обращал внимание на эту модель. Тем более она на финики всегда неровно дышала))) Мне самому если честно FX во второй будке всегда нравился - да и сейчас гляжу любуюсь на него если попадаются на дорогах - но как правильно заметил автор именно FX чаще всего на вторичке оч.сильно уставшие продаются, так что забрал я себе EX 3,5 на той неделе. Налог и расход опустим, когда берешь в здравом уме тачку с таким мотором - такие вопросы второстепенны, ты прекрасно знаешь куда идешь))) Таких япов скоро уже совсем не останется, так что надо успевать поюзать )))
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее