Мелкая Понторезка для нее и для него
Всем доброго дня! Пишу честный отзыв о владении этой кепкой в течение двух лет.
Взял машину абсолютно случайно, рассматривал совсем другие варианты — седаны D класса, но за 2 месяца не нашлось ни одного приличного варианта. Когда попалось это объявление отправил подборщика сразу смотреть, потому что ожидание покупки уже сильно затянулось, да и Финики нравились всегда (конечно, FX, но найти их живыми тоже из разряда фантастики). А EX оказался прекрасной альтернативой — по сути та же машина, которая чуть проигрывает по размерам салона и клиренсу, с внешкой попроще и еще более ужасной ликвидностью, из-за чего можно найти прекрасные образцы по разумной цене. Живых вариантов на рынке много, потому как машина рассматривалась всегда как "женский" вариант по сравнению с FX (ненавижу гендерные предрассудки, поэтому ездил 2 года с удовольствием).
В целом, учитывая опыт владения, могу сказать следующее — конкурентов на вторичном рынке в схожем классе и ценовом сегменте по качеству, опциям, количеству понтов и удовольствия у этой машины просто нет. Естественно, только FX, который вы никогда не купите. Заплатив около миллиона рублей, а иногда и меньше при учете хорошего пробега и неидеального состояния вы получаете тачку, смотря на которую все думают, что вы зажрались, начинают завидовать и искать подводные камни. Никто из людей, не знакомых с вторичным рынком, не догадывается, что эта машина стоит как Солярис на минималках.
Машина выполнена очень качественно, подвеска неубиваемая, салон богатый — никаких сверчков и скрипов на 200 тыс. пробега. Мотор — миллионник, коробка 7ступ тупая, как пробка, но очень экономит расход по сравнению с 5ступ. на 3,5 моторе. Машина начинает себя показывать после 100 км/ч., под педалью всегда бездонный запас мощности. Средний расход за все время владения — 12,6 л. в смешанном цикле — просто слезы для такого объема.
По обслуживанию не просила ровным счетом ничего, возникали некритичные проблемы по подвеске из разряда хочешь — делай, хочешь — еще поезди. Обслуживание недорогое, запчасти от Ниссана или куча аналогов само собой.
Теперь из минусов:
- машина для 2 человек, при моем росте 187 за водителем сидеть даже ребенку будет унижением, ооооочень мало места, хотя снаружи аппарат не маленький
- с багажником все здорово — его просто нет. 300 л. — туда наверно даже 2 больших чемодана сложно будет уложить
- снаружи паркетник — по факту клиренс 15 см, но на мойке и на шиномонтаже сдерут как за внедорожник, естественно
- салон достаточно маркий, кожа тонковата, нужно быть очень аккуратным
- Инфинити очень не любит колею — по сути заднеприводный автомобиль, при перестроениях и даже просто езде в одной полосе на не самой хорошей дороге нужно быть очень внимательным и сильно держать руль
- есть кнопки автоматического поднятия заднего ряда из сложенного состояния, причем дублируются на торпеде и в багажнике, но по факту работает все очень криво — во-первых, сиденье не поднимется, если водитель и пассажир сидят комфортно (мешает подголовник), во-вторых даже когда вы сдвинете сидения, то скорее всего в замок спинок зажует ремень и они откинутся обратно. Просто бестолковая хрень и исполнение. При этом нет электропривода крышки багажника — лучше бы туда силы своих электриков направили
- головной свет — говно
И последнее — если вы рассматриваете к покупке EX, не гоняйтесь за 25ми, надо брать 37. Всех пугает налог и расход, но из-за большей ликвидности 25го его цена на вторичке в среднем тысяч на 200 выше при схожем состоянии машины и пробеге ( а это, на секундочку, 4 года можно налог платить), да и по топливу расход у них схожий, как не удивительно. Да, у 37 на 1-2 литра побольше, но это не критично в сравнении с разницей в мощности и кайфе, и ощущении себя как реального пацана (пацанки)))
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Дизайн салона, Цена, Управляемость, Внешний вид, Подвеска (жесткая, но неубиваемая), Безопасность
Минусы
Коробка передач (хорошая, но тупая, требует прошивки), Проходимость, Багажник
Все плюсы и минусы моделиЗамена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Такие фары
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей.
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...