Infinity ex. Японская надежность или спустя 10 лет на нее можно не расчитывать?

3 февраля 2024
422
Автомобиль был 2010 года, куплен в 2022 на пробеге около 160 тысяч. И за год с небольшим владением машина чаще была в сервисе, чем я в салоне красоты.
Из минусов для меня :
1. Светлый салон, и светлый ковролин для условий нашей страны с «чистыми» улицами, особенно зимой- это некрасиво и непрактично,если у тебя нет времени после каждой поездки все это натирать.ну и , быть может, он был красив при выезде из салона, но спустя 10 лет известная проблема этой модели - промятая боковая поддержка , нужно перешивать.
2. Сидения с электрорегулировками и с памятью, но настолько неудобные , с короткой сидушкой, поэтому , если Ваш рост больше 170, поездка дольше часа за рулем становится испытанием.
3. Подвеска и управляемость. Это тот случай, когда машина валкая, но при этом ее нельзя назвать мягкой, а отсутствие шумоизоляции колесных арок создает ощущение, что ты едешь на телеге.
4. Расход
5. Налог
6. Абсолютная ненадежность, с которой тебе не могут помочь даже в «профильном» сервисе ,за год владения :
- поломка АКПп
-восстановление карданного вала
- замена датчика коленвала
- замена пружины
- замена аккумулятора
- замена пластиковой трубки антифриза, которая от времени рассохлась.
Из того, что авто еще требовало, но до чего руки так и не дошли из-за вечного вливания денег и траты своих выходных на то, чтобы машина просто ехала
- замена всем известных бумажных прокладок в двигателе
- бесключевой доступ (работает через раз у водительской двери)
- передний правый парктроник
- покраска всего кузова , потому что авто без ДТП , весь в родной краске (это же у нас так сильно ценится на рынке б/у), но с явными появлениями ржавчины в лючке бензобака, в районе пластиковых порогов кузова.
Итог: до этого был опыт владения корейца (Kia ceed), и двух «вечноломающихся» bmw- копейки и х5, так вот эти машины, тех же лет, служили верой и правдой , никогда не подводили, не имели даже намека на появление коррозии.
Вывод: либо так выпало, либо для нас лично немецкий автопром безусловно надежнее, качественнее и продуманнее абсолютно во всем. А вот к японцам более возвращаться нет желания.
Плюсы все же тоже были
- музыка
-полный привод
8
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2024
Просто в здравом уме себе никто Инфинити не купит. У Японцев есть 2 бренда это Тойота и Хонда, все остальное — разговоры в пользу бедных.
Нравится
Ответить
9 февраля 2024
Очень странно . У меня была с мотором 3.7. За 4 года владения и за 110 тысяч пробега менял только масло каждые 7к в моторе, в коробке каждые 30к, частично, и по мелочи расходники. Никаких проблем и крупных ремонтов не было. Ах нет, рейку ремонтировали на пробеге 150. Машину продал в 2020-м, знакомым. Тоже проблем нет, а пробег сейчас на машине 280к!

Про неудобные кресла (для карликов) и плохой головной свет - и так все знают, но на 1500 км. за раз, с ростом 182 см., меня хватило, с парой остановок. И уж тем более про проходимость, это все таки больше хетчбек с полным приводом.
Нравится
Ответить
4
12 февраля 2024
У меня 3.5 на 303 лошади была , со стейджем первым , 2008 год ex35, от машины остались только хорошие впечатления, ломаются все машины - другое дело как за ними следить , купил ее в 2023 году и разбил вдребезги через пол года. Сейчас бмв х6 владею , удовольствия только эстетическое от машины , следующую себе возьму инфинити q50S
Хонда - это дно !!!!!!!!!! Времена Хонды прошли и уже не придут.
Нравится
Ответить
3
24 февраля 2024
Машина как машина. Со своими плюсами и минусами. Да дорого в обслуживании, даже если не ломается. Если сравнивать с автомобилями за эти деньги с 4 цилиндрами. Мы же все понимаем, почему выбирают именно этот Инфинити? Поломки по списку говорят о как раз соотв. Эксплуатации. Уверен, пробег скручен. На 160 000 уже давно должна быть окрашена подушка сиденья и отремонтирована поддержка, у вас по второму кругу промялась походу) заменена оплетка руля и ручки кпп. Глючные парктроники это проводка, следствие небольшого ДТП, вполне. Там действительно все хрупко и одноразово. При этом все будет в заводской окраске, кроме бампера, как у меня, например. Меня бесили в тачке откровенно французские замки дверей, которые замерзали в мороз,!это было прям неприятно. Во всем остальном, авто понравился, с учетом того, что осознанно приобретался за деньги меньшие чем рав 4, с небольшим и белым салоном, который требует большего внимания чем черный.
Нравится
Ответить
2
205 тысяч пробега, до сих пор родная подвеска. Мотор, АКПП как часы. Из вложений только доработка тормозной системы. Машина 2012 года, так что вам скорее достался укатанный в хлам пепелац.
Нравится
Ответить
4
Машина 2012 года выпуска 155 000 км пробега из них 80 000 накатал я. Из поломок, замена подшипника ступицы, замена датчика омывающей жидкости, замена аккумулятора (хотя это и не поломка) и вот буквально сейчас 500 км. назад потёк радиатор охлаждения двигателя стоял ещё оригинал. За пять лет эксплуатации считаю, это не поломки. Вам же скорее всего просто не повезло и за автомобилем просто не следили до Вас.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее