412 иж

3.2
Я на москвиче 412 катаюсь! Отбойная машина! Силища в ней много! Правда ручник не работает! А так нормально! Сильня машина! У неё удельная сила большая! Весит 1 тонну, а сил 75! У танков даже меньше сил на тонну веса! А у этой 75! У какой нить бмв и то меньше! А ведь ещё можно поставить и заводской ускоритель!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощность.
Минусы
Коробка передач 4 ступени. Мало. Надо бы 5 или 6. Ей бы как раз.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 мая 2007
Ты бы лучше хорошо уроки учил, мальчик, а не херню во всеуслышание городил!
Нравится
Ответить
3 мая 2007
Я когда по накурке на запорожце "ушастом" прокатился, так впечатление было, что круче и маневренней машины не существует, а силищи - воще море. Скоростища была не меренной в третьем ряду, сзади моргали и похоже матерились. Я ещё удивлялся, ну куда ещё быстрее можно ехать: деревья мелькают, запор несется. Посмотрел на спидометр, а так 40 км/час. Не поверил - думал, что спидометр врет. Было это в 1997 году. Конечно, мне понятны чувства Автора сего отзыва о Москвиче. Силы в нем немеренно, особенно если анашу забивать не в беломор, а в папиросы "три богатыря" - но очень не советую под кайфом водить авто, опасно это для окружающих, да и обламываешься за рулем. А в целом, спасибо Автору за отзыв - молодость напомнил, приятные воспоминания нахлынули. Спасибо.
Нравится
Ответить
30 мая 2007
Автору спасибо! Поднял настроение!
Нравится
Ответить
Ручник на нем работать может,там тонкость есть одна - эксцентрики надо разводить при регулировке колодок на левом колесе против часовой стрелки, а на правом по часовой, иначе даже при небольшом износе колодок он быстро пропадает. я пока допер до этого много денег отдал гайцам в далекие студенческие годы,когда рассекал на своем 412 :-) тогда это был Автомобиль! :-) Никто тога не спрашивал "сколько скоростей? кондей? автомат или механика? ... просто - купил автомобиль... удобно было
Нравится
Ответить
24 июля 2007
Довелось мне на ИЖе Комби окло года поездить, трудно это ездой назвать, геморой один. То бензонасос мозг разрушает, то не с того нессего резину заднюю жрет, в сервесе на стенд загнали углы и геометрия в норме. Зимой смело валенки надевать можно, а если амбразура на лобовом стекле сама отпотела уже счастье. Мне его отец отдал сразу как в 95 году В3 Пассат себе прикупил. До ИЖа я на шестерке ездил, но ей по возрасту уже срок подходил, а отец у меня к машине относится как курица к яйцам, не дай Бог где то что то не работает, сразу в гараж и ремонт, а если паучок на краске появился, срочно убрать. Вот я продал шестерку в надежде на халяву заиметь ухоженный ИЖ. Как же я жалел что расстался с шестеркой, она меня подвела один раз (цепь перескачила и загнуло клапана), вней было тепло и уютно, приятный салон из красного велюра. ИЖ я продал без малейшей жалости и по прошествию большого количества времени и смене порядка 6 машин могу с полной уверенность сказать, что более бестолкого автомобиля я еще не встречал. Год назад купил новую элантру щас в планах соната но купить жертву ижевского завода не желаю не кому. Прошу прощения если задел когото за живое.
Нравится
Ответить
17 октября 2007
Да как вспомню про свой ижак -412 1997 года (посл.выпуск)так радуюсь что больше ездить на нем не придется .Это не машина .Мне достался он в 2002 году практически новый.За пол года у меня ломалось все .Такое чувство что он не для езды, меня от него трясти начало под конец.КАробку 2 раза меняли брак попался с движка масло хлещет,печка не греет даж после замены радиатора печного,А на ходу после 80 удержать не возможно на дороге ,крены такие будто щас порогом за землю зацепит.У этой машины только ускорение хорошее.На моем 1.5 мы даже зубил со светофора рвали ,правда к 90 км/ч они нас всетки обгоняли но с места ни разу. Мое мнение к этой машине надо было на заводе вторую давать в подарок и полный набор ключей еще банку тормозухи и обогреватель ветерок и ...еще удлиннитель рук чтоб как осьминог не ездить ,,,,
Нравится
Ответить
17 октября 2007
Да как вспомню про свой ижак -412 1997 года (посл.выпуск)так радуюсь что больше ездить на нем не придется .Это не машина .Мне достался он в 2002 году практически новый.За пол года у меня ломалось все .Такое чувство что он не для езды, меня от него трясти начало под конец.КАробку 2 раза меняли брак попался с движка масло хлещет,печка не греет даж после замены радиатора печного,А на ходу после 80 удержать не возможно на дороге ,крены такие будто щас порогом за землю зацепит.У этой машины только ускорение хорошее.На моем 1.5 мы даже зубил со светофора рвали ,правда к 90 км/ч они нас всетки обгоняли но с места ни разу. Мое мнение к этой машине надо было на заводе вторую давать в подарок и полный набор ключей еще банку тормозухи и обогреватель ветерок и ...еще удлиннитель рук чтоб как осьминог не ездить ,,,,
Нравится
Ответить
10 ноября 2007
Всё зависит от прокладки между рулём и седеньем!! У меня москвич живёт до сих пор и я не собираюсь его менять на какой нибудь тазик-вазик. Москаль служит верой и правдой и ни разу меня не подводил, ну да коробка с мостом слабовата, а у кого минусов нет! а в остальном крепкий и мочный автомобиль! И если к нему приложить руки то и досих пор приразгоне зубило останется далеко позади до максимальной скорости с которой едет москвич енто где то около 175 км.час Москвич 412иэ это русский мерседес тока узенький
Нравится
Ответить
20 декабря 2007
Дури в нем правдо много,наследие бмв,единственно больное место кпп,а так хорошая альтернатива тазам и как первая машина,кто хочет научится ездить и кому не нужны примочки типа срс,к лету хочу найти такой,на даче кататься.а то сааб жалко.да и проходимость у ижа лучше.
Нравится
Ответить
3 января 2008
А я так просто насладился отзывом. У меня первая машина ИЖ комби (простите, не знаю, как это правильно писать) была. Взял ее летом 91-го с завода в масле аж за 33 000 рублей (тройная почти переплата). Н-да. Сразу не работали дворники. Пока переставили мне чайнику моторчик (а поиски заняли месяца 3!) ездил в дождь без дворников. Эстрим, тля! Движок перебирали мне на 30 000 (полгода эксплуатации). Ну, возможно, и развели. А клина движок поймал не тогда. Нет. Аж спустя год. Жалко. Отличный автомобиль. И поменял я с тех пор не менее трех десятков машин. Даже не знаю, как отмучался на БМВ и прочих тамамарках после ИЖа-то. Сейчас вот тоже прикупил, сижу мучаюсь с инструкцией. Понаворочают, понапишут, то ли дело ИЖ. А уж танк-то! У! Вообще силища!
Нравится
Ответить
1 февраля 2008
Этот ижак дрянь. Для первой машины и запор сойдет без всяких там водяных охлаждений. За себя говорит и наследие от Порше.
Нравится
Ответить
29 февраля 2008
Ускоритель??? это дырка в полу ногой отталкиваться от асфальта)))))))Особенно иж в сопку горазд что камазлесовоз тридцатку запросто с разгона дает.
Нравится
Ответить
4 марта 2008
ТЫ КЛОУН,ты с BMW ХОТЬ РАЗ ЦЕПЛЯЛСЯ?
Нравится
Ответить
Сам ты Клоун,не трож советскую классику!!!Москвич-это целая эпоха,и не надо сравнивать его с БМВ,это совершенно другое авто!!!
Нравится
Ответить
А на своём БМВ "цепляйся"с авто с похожими техническими характеристикамим,не ставь на старт мотоцикл и велосипед...
Нравится
Ответить
Получив права купил "Москвич412"73г/в.Самое то для чайника,не гнилой,ухожен.По бездорожью как бульдозер.Через годик стал по мелочам изнашиваться.Гаража нет,мелочи можно и во дворе подкрутить.А вот когда покрупнее проблемы.Ни сервисы,ни частники не хотят даже и слышать узнав про марку машины.А самому не справиться.Так и плюнул,купил "иж Ода". Езжу нарадоваться немогу.А "412" так и догнивает сломан,боршен и ни кому не нужен...
Нравится
Ответить
8 июля 2008
Сейчас езжу на ИЖ21251 комби http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showpost.php?p=5772996&postcount=2 88 г.в. до этого данное авто около 2-х лет простояло в гараже. Заменив пересохший бензанасос машина завелась и поехала. Хлопоты были в основном из-за долго го стояния авто и неграмотоного обращения. Конечно кому как повезет, на наших заводах были разные времена и качество от них страдало. Старые Ижи были крепче, под конец начали халтурить. Так к самому кузову и двигателю притензий нет (пробег 88000), но как и во всех наших авто проблема с дребезжанием панелей и других шумов лежит в руках владельца. Подвеска как на класике, но по надежней. Первые шаги машина делала неуверенно при 70 км/ч начинались сильные биения и вибрации от передних колес. Решается все элементарно, балансировка и развал и машина пошла уже как иномарка. Замена передних амортизаторов убрала раскачки на буграх и дабавила надежности в удержании дороги. Всем этим не спеша занимался и занимаюсь сам иногда выграивая время, раза 2 в месяц. Сервисы еще можно найти которые возмуться и за ИЖ, но на сервисах работают такие же русские люди на которых уверенности мало, да и проблем не возникало кторые нельзя было решить за день. Единственная неожиданная поломка это сцепление и то я уже знал что его пора менять, но ездил в ожидании отпуска для спокойного ремонта. До этого ездил на ВАЗ 2105, потом на ГАЗ 3110, скажу что зря так принежают досоинства ИЖей и класических москвичей, между ВАЗом и ИЖом (класикой) при равных состояниях я бы не сел за ВАЗ. Эргономика салона москвича сравнима с волгой. Недостаток авто только в том, что как и во всех наших авто в нем надо разбираться и именно разбираться в авто и знать или знать где прочитать что и как сделать лучше. У нас как то не привыкли лить нормальное масло в москвич, ставить хорошие свечи, БСЗ и делать развал и баланчировку, а это тот минимум который делает из любой класике съедобный авто. Простите за ошибки, засыпаю перечитывать некогда.
Нравится
Ответить
13 августа 2008
москвич 412 о это для меня настольгия я на нем с 9 лет научился ездить и до лет так 12 ездил сначала на чебурашке 412ом ездил потом у меня батя взял седан 412 а в конце взяли комби 412 и наконец купили что то получше приору но как мосвичь 412 не обзывайте каким бы это ведром не было я рань it садился за руль и ехал мне было лет 10 и гнал до деревни ни lgc нихрена красотища
Нравится
Ответить
13 августа 2008
нир дпс нихрена нет хотел написать гребаная клавиатура переводит на английский постоянно
Нравится
Ответить
13 августа 2008
МОСКВИЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ):):)::):):):):):):)412!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
23 апреля 2009
смиялсо))) афтар чтото покурил походу))) но зато компания собралась душевная))
Нравится
Ответить
28 апреля 2009
555555555
Нравится
Ответить
16 августа 2009
Афтар не кури за рулём.
Нравится
Ответить
5 марта 2010
412! Мой первый автомобиль! 1978 г.в. Я третий был хозяин у него.Купил на рынке за 500 дол. в 2000 г.А хотел вообще то жигуль сначала.Походил , посмотрел и увидел это чудо!Ухоженный ,цвета апельсин,хром цел и блестит!Двигатель чистый не дымит ,давление ого го. Ну и взял. Через пару дней снял потёртые чехлы с сидений и не пожалел.Всё как новое и задний диван , ну просто чёрный ,кожанный салон.Классное сочетание ,с цветом кузова.И потом очень удобная посадка за рулем и у пассажира с права.С зади конечно хуже , я то метр девяносто.Ездил, можно сказать лёжа.Мягкий ход ,не едешь а плывёшь . И ничего не тарахтело и не скрипело.Внутри тишина и на скорости и по грунтовке.Но мне с ним видимо повезло. Первый хозяин был дед , второй- мужик у которого помимо этой было ещё две машины.Этот вот Москвич многому и научил меня. Из отпуска я на нём в Москву и поехал. 1 800 км ! НЕ машина а птица!Ломался, не без этого.но это было намного позже и всё по мелочи.В Москве каждый день в среднем по 200 км накатывал. И верно, обычную восьмёрку от светофора до светофора уделывал.Даже на спор.В год по четыре раза ездил домой на Кавказ. Объехал почти всю Беларуссь.Да и по России - Питер, Петрозаводск ,Казань... и всё выдержал.Гаишники часто удивлялись, тому,что на 412 можно в такую даль осмелиться поехать- ха ха. Шесть лет мне прослужил,потом я его в горах разбил.Налетел на свежий каменный обвал.Выбил переднюю балку,двигатель уперся в перегородку,колёса почти проглотил.Остался на ходу со 2 и 4 передачей.На нём ещё поехал его с учёта снимать.Зверство.Продал за билет на поезд.Воспоминания о машине хорошие.А у соседа комби .То он под ней ,то она над ним.И железо потоньше да и тарахтит вся.Старая сборка получше была.И ещё дверные форточки! Полезная вещь!
Нравится
Ответить
4 марта 2014
Да, машинка очень хороша была в своё время. У меня Москвич был. 74-го года. Что удивительно, вполне легко держалась в городском потоке. Посадка за рулём удобная. Всё на своих местах. Жалко было расставаться. Увы, вечного нет ничего. Умели предки машины делать.
Нравится
Ответить