ИЖ - российская машина для российских дорог

Немногим более года назад приобрел фабулу 2004года. Хотелось бы поделиться соображениями по поводу данного автомобиля.

Общее впечатление: это автомобиль, который стоит своих денег. Да, в салоне дерьмовенький пластик да кожа молодого дермантина, но салон, да не обидятся на меня владельцы девяток, не содержит в себе гигантских полчищ сверчков. Да и на вид(но не на ощупь) вполне презентабелен. Вообще, качество сборки приемлемое. Конечно, это не Toyota или Nissan, но после легкой доработки напильником получается неплохой автомобиль.

Теперь о частностях:

-двигатель. Тут даже обсуждать нечего. 2106 - он и в Африке 2106. Достаточно надежен, ремонтопригодность на пятерку и очень дешев, как сам по себе, так и по запчастям.

-КПП. Уфимская 2126 обладает весьма неплохим межсервисным интервалом(1.5 литра трансмиссионки - не шутка), довольно удачным рядом. С такой коробкой Ижак превосходит по динамике стандартную шестерку.И хотя она вкупе с редуктором заднего моста наполняет салон отчетливо слышным гулом, требует внимания лишь в смысле смены масла.

-подвеска. Очень энергоемкая, клиренс в порожнем - 172 под редуктором, 190 под защитой.(лучше многих паркетников). Достаточно надежна.

- кузов. Он частично оцинкован, и при своевременной обработке антикором ничуть не хуже сопротивляется коррозии, чем многие недорогие иномарки.

-салон. Очень просторен для таких внешних габаритов. Четыре дядьки по 190см помещаются довольно свободно(голова и колени задних пассажиров не контактируют с потолком и передними креслами). Но классика есть классика - сзади - туннель, и третий - явно лишний. Хотя ширины бы хватило - двери довольно тонкие.

теперь о грустном:

-система питания двигателя. Топливный шланг внутренним диаметром 8, крепко притянутый к штуцеру - шестерке хомутом - нечто. Поставил переходник, чтобы хомут каждые пять минут не подтягивать. А ОЗОН - тот еще зверь.

-тормоза. Что-то с чем-то. Требуют своевременной настройки и диагностики. Стальные шланги тормозов(а не медь) - это просто гениально. Хотя когда работают - работают хорошо.

-электрика. Замечаний нет, а штатная проводка под ПТФ стала приятной неожиданностью. Хотя диод в цепь регултора поставить пришлось - иначе недозаряд.

Ходовые качества автомобиля вполне на уровне. Управляемость практически идеальна для высоко сидящей классики (развесовка 50/50+макферсон - это вам не жигули), руль легкий (рейка как-никак). Разве что педаль сцепления туговата, но это решается переделкой цилиндра сцепления. Автомобиль уверенно едет со скоростью до 140км/ч, дальше не стоит. Дорогу держит прекрасно.

В общем, машина неплохая. Немного внимания - и она будет служить верой и правдой. Прекрасная альтернатива девятке того же возраста для людей, которым вместительность салона и невосприимчивость к колдобинам важнее динамических характеристик. Жаль, сняли с конвейера - жигуль и рядом не валялся, а производится по сей день.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ремонтопригодность, управляемость, проходимость, вместительность
Минусы
множественные огрехи сборки, шумная трансмиссия
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
24
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 сентября 2010
Сложно придумать что-то хуже классики. Так нет, удмуртам это удалось!
Нравится
Ответить
Почему? Твоим родителям- удалось....
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
Не хами, ушлепок
Нравится
Ответить
26 сентября 2010
Тов. Александр627, не стоит отвечать этим кадрам. Они имеют примерно такое же отношение к технике, как Ядерный реактор к балету. Конструктива все равно не дождетесь.
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2010
Да, странная политика: выпустить новую модель, а на следующий год снять ее с конвейера
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
Северсталь вбухала кучу денег в возобновление производства этого авто, однако его никто не покупал, потому и сяли с производства. Особенно комично выглядела ситуация с сайтом "ИЖ", за который тыщ за сто баксов заплатили А.Лебедеву.
Нравится
Ответить
Тут вопос в другой плоскости. Весна 2001 года- цена на новые машины в МСК: 2105,2106, b; стоят в салонах почти одинаково- 3000-3100 уе. И 2 года продажи росли и росли, потом кому-то понадобилась "модернизация". В итоге ИЖ стал стоить на 500 уе дороже классики, появились явно заказные статьи в прессе и продажи начали падать, опустившись ниже порога рентабельности.
Нравится
Ответить
11 сентября 2010
Автор, как понять вот это: "Уфимская
2126 обладает
весьма неплохим
межсервисным
интервалом (1.5
литра
трансмиссионки -
не шутка)" ?
Нравится
Ответить
О машине пишет плохо и необоснованно в основном те люди которые эту машину видели но не разу на ней не ездили.
нормальная машина за эти, у моего бати такая. Он даволен
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
согласен
Нравится
Ответить
19 октября 2011
так то машина отличная,но вот только сколько не следил за ней а все равно ломается,коробка вся развалилась и сцепление тоже(((((
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
за 8 лет эксплуатации только стойка потекла.заменил обе.И ВСЕ,А ВЫ ГОВОРИТЕ ЛОМАЕТСЯ,,,,
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
У МЕНЯ ИЖ 2117 КАБЛУЧЁК ЖВИЖОК 1.7 НЕ НАРАДУЮСЬ ПРЁТ КАК БУЛЬДОЗЕР - ДЕД НА МАСКВИЧЕ ЕЗДИЛ РАСКАЗЫВАЛ 350000 ПРОЕХАЛ НА ДЕРЬМОВАМ МАСЛЕ ПОТОМ ДВИЖОК РАЗВАЛИЛСЯ Я СЕБЕ ЗАЛИЛ ИМПОРТНОЕ МАСЛО ПЛЮС КОНДИЦЕОНЕР МЕТАЛЛА НАГРУЖАЛ 1000 КГ УВЁЗ БЕЗ ВОПРОСОВ ПОХОЖЕ МАШИНЕ БЫЛО В НЕНАПРЯК МАШИНА СУПЕР КУПИЛ ЗА 20 000 ВЛОЖИЛ 20 000 ЗАМЕНИЛ МАСЛА ФИЛЬТРЫ НУ РАСХОДНИКИ МАШИНА НА 5
Нравится
Ответить
2 сентября 2020
а с запчастями квк
Нравится
Ответить
2 сентября 2020
а с запчастями квк
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
проходимость вездехода.даже на заднем приводе.отличная машина для рыбаков.грибников.и расход порадовал 6.5 - 7.5л.92 бензина.на 100км.
Нравится
Ответить
2 сентября 2020
а запчасти как
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее