Идеальный горожанин
Брал его весной 2021-го, очень хотелось пропробовать — что такое DCT и с чем его едят.
Из того что было в наличии в челябинской "Маленькой Японии" (физически не могу долго ждать!) — выбрал именно этот экземпляр, ради красивой кастомной морды в стиле "ретро". Хотя с ростовкой малость ошибся — с моими 176 см он на дальняк кажется низковатым, и после 200 км в седле колени начинают протестовать, особенно в плотных мотоштанах.
Мот в приехал в отличном состоянии, несколько характерных для Японии потёртостей краски на крышке мотора внизу не в счёт, похоже владелец что-то задевал, но следов падений — вовсе нет, никаких. Я парится не стал, подкрасил царапины чем было и ездил. Полуспущенный задний баллон, гелевая подушка на седле, расслабленный преднатяг задней пружины, ретростиль, маленький пробег, ухоженность — всё намекало, что в Японии ездил старенький дед, который берег позвоночник от тряски.
Как едет? Давайте по +\-:
+ абсолютная устойчивость к боковому ветру, фрезерованному асфальту, колейности. Прёт как трамвай по рельсам.
+ DCT работает ИЗУМИТЕЛЬНО! Даже если не использовать автоматику и переключаться вручную, клавишами на пульте или лапкой датчика КПП (я уже сам поставил, мне так удобнее на торможении мотором) — всё равно это КРУЧЕ, чем просто механическая коробка, потому что переключения мгновенные. Вроде как 0,08 сек. Рукой-ногой так не сделать. Алгоритм внятный, переключение в "спорт" реально меняет программу, в поворотах ничего страшного не происходит, вобщем, Хонда тут рулит абсолютно!
+ в поворотах поведение строго нейтральное, и валить не надо, и сам не доворачивает, всё прогнозируемо и понятно — самый безопасный мот на моей памяти (а мне есть что вспомнить!)
+ Пробоев вилки не было, навёл справки — стоят прогрессивные пружины, подвеска на достигаемых скоростях абсолютно адекватна. В лесу ехать можно, если не спешить — я пробовал, ничего не зацепил, на брюхо не сел. Не спеши и проедешь.
+ багажник вместо бака — ВЕЩЬ!!! Кофр ставил за сезон один раз, и то когда ехал за мороженой рыбой — боялся что растает от тепла мотора. Вожу с собой аккумуляторный компрессор, тёплые перчи, всякое шмотьё, вобщем, по осени много чего вытащил оттуда :)
- мощности-скорости за городом не хватает, после литрового турэндуро (что неудивительно).
- ветрозащиты естественно тоже не хватает
- если раскочегарить его на трассе — может не хватить тормозов.
Впрочем, если использовать мотоцикл по назначению и дружить с головой — то никаких недостатков у него нет от слова "вообще". Он идеален для горожанина ростом 160-170 см, которого не тянет сдавать норматив ЖЖ. Неспешно катить 100 км/ч по трассе и сельской местности в выходной день — идеально.Ездить на работу по городу — лучшего мотоцикла вы вообще не найдёте. Я серьёзно. Себе я буду искать что-то чуть-чуть повыше по седлу. Возможно, Африку или новый NT1100 с таким же "роботом".
Идеальный ТУРэндуро
Мотик из Японии, и как же его японец ухайдакал! Не верьте в россказни про идеальные мотоциклы из Японии — дураков везде хватает! В результате я потратил много сил и средств на приведение в порядок. Вп...
#Отзыв
Aprilia Mana 850 GT
GT — это версия с АБС и полуобтекателем. Брал когда проблемы с левым запястьем стали совсем уже донимать. Вообще, так вышло, что я его, слава Богу, вылечил, а мотоцикл остался :) Что не понравилось: -...
#Отзыв
Нынче так не делают!
На всякий случай: опыт езды на самых разных мотоциклах и скутерах, с мощностью от 5 до 150 л.с. имею богатый. Но классический турист, не турэндуро, это у меня первый. Сбыча мечт о древнем бимере и о к...
#Отзыв
Spiritus Theutonicorum
Более немецкого автомобиля просто в природе не существует. Корейцы выцепили из немецких автоконцернов всех, кого смогли привлечь высокими окладами — и приставили к этому проекту. Дизайн, конструкция,...
#Отзыв
ФауШтром
Единственный мотоцикл с немецким названием модели. Именно так, а не ВиСтром. Сравнивать есть с чем — я люблю часто менять мотики, до этого по несколько месяцев или лет были: KTM Duke200, Suzuki V-Stro...
#Отзыв
Расслаблятор
Так вышло, что продал я свои два мощных европейских мотоцикла (800 и 1200 кубов) и купил японский скутер-чесотку. Нога заболела в колене, потом правда, прошла, но страху натерпелся, думал всё, "картин...
#Отзыв
Тигрёнок
После продажи Мультистрады 1200 решил попробовать классического воздушного гуся. Ну, попробовал. Не вкатило. Продал, нашёл поблизости свеженький Триумф. А why бы и not? Купил уже в конце июня, накатал...
#Отзыв