Идеальный горожанин

4.8
9 ноября 2021
3 434
Брал его весной 2021-го, очень хотелось пропробовать — что такое DCT и с чем его едят.
Из того что было в наличии в челябинской "Маленькой Японии" (физически не могу долго ждать!) — выбрал именно этот экземпляр, ради красивой кастомной морды в стиле "ретро". Хотя с ростовкой малость ошибся — с моими 176 см он на дальняк кажется низковатым, и после 200 км в седле колени начинают протестовать, особенно в плотных мотоштанах.
Мот в приехал в отличном состоянии, несколько характерных для Японии потёртостей краски на крышке мотора внизу не в счёт, похоже владелец что-то задевал, но следов падений — вовсе нет, никаких. Я парится не стал, подкрасил царапины чем было и ездил. Полуспущенный задний баллон, гелевая подушка на седле, расслабленный преднатяг задней пружины, ретростиль, маленький пробег, ухоженность — всё намекало, что в Японии ездил старенький дед, который берег позвоночник от тряски.
Как едет? Давайте по +\-:
+ абсолютная устойчивость к боковому ветру, фрезерованному асфальту, колейности. Прёт как трамвай по рельсам.
+ DCT работает ИЗУМИТЕЛЬНО! Даже если не использовать автоматику и переключаться вручную, клавишами на пульте или лапкой датчика КПП (я уже сам поставил, мне так удобнее на торможении мотором) — всё равно это КРУЧЕ, чем просто механическая коробка, потому что переключения мгновенные. Вроде как 0,08 сек. Рукой-ногой так не сделать. Алгоритм внятный, переключение в "спорт" реально меняет программу, в поворотах ничего страшного не происходит, вобщем, Хонда тут рулит абсолютно!
+ в поворотах поведение строго нейтральное, и валить не надо, и сам не доворачивает, всё прогнозируемо и понятно — самый безопасный мот на моей памяти (а мне есть что вспомнить!)
+ Пробоев вилки не было, навёл справки — стоят прогрессивные пружины, подвеска на достигаемых скоростях абсолютно адекватна. В лесу ехать можно, если не спешить — я пробовал, ничего не зацепил, на брюхо не сел. Не спеши и проедешь.
+ багажник вместо бака — ВЕЩЬ!!! Кофр ставил за сезон один раз, и то когда ехал за мороженой рыбой — боялся что растает от тепла мотора. Вожу с собой аккумуляторный компрессор, тёплые перчи, всякое шмотьё, вобщем, по осени много чего вытащил оттуда :)
- мощности-скорости за городом не хватает, после литрового турэндуро (что неудивительно).
- ветрозащиты естественно тоже не хватает
- если раскочегарить его на трассе — может не хватить тормозов.
Впрочем, если использовать мотоцикл по назначению и дружить с головой — то никаких недостатков у него нет от слова "вообще". Он идеален для горожанина ростом 160-170 см, которого не тянет сдавать норматив ЖЖ. Неспешно катить 100 км/ч по трассе и сельской местности в выходной день — идеально.Ездить на работу по городу — лучшего мотоцикла вы вообще не найдёте. Я серьёзно. Себе я буду искать что-то чуть-чуть повыше по седлу. Возможно, Африку или новый NT1100 с таким же "роботом".
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Управляемость, Комфорт
Минусы
Динамика, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий