Японская бэха (Mitsubishi galant 8)

Всех приветствую. Только несколько дней назад выложил свою первую запись в бортжурнале, а уже 1к просмотров. Не думал что записи в бортжурнале так быстро набирают просмотры. Теперь хочу поделиться впечатлениями о своём новом авто.
Тачку купил 1 Мая. Поэтому только впечатления и история как это было. Говорить про особенности эксплуатации и нюансы ещё рано.
До этого у меня был Mits Lancer 9 1.6 на ручке. О нём я рассказывал в предыдущем посте.
После продажи ланса я долго думал что же себе взять. Бюджет 500к, казалось бы, выбор с таким бюджетом есть.
Да и не маленький. Но для меня (20 летнего молокососа) главными критериями были: динамика, внешний вид, пригодность к тюнячкам. С такими желаниями фиг что подберёшь. Но кто ищет, тот найдёт.
В конечном итоге мой взгляд упал на галант 8. Изучив данный аппарат и его особенности, понял, что это то, что мне нужно. Сразу же отбросил американскую версию, так как америкосы максимально скучные и простые.
Салон по сравнению с европейцами/японцами максимально бедный (если брать простую комплектацию без всяких там люков, круизов, кожаных сидух и прочих наворотов). Также на америкосах задние барабанные тормоза. Ну…….такое себе.
Также мне важно было, чтобы бричка была на ручке. Для автомата я ещё не вырос походу. Автомат круто, но не для меня. Поэтому начал искать европейца на ручке, 2-х литровым движком не ниже 120 сил.
Рынок по галантам плачет (как и по всем машинам в целом). Либо один мусор по низу рынка, либо заряженые аля VR-4. VR-4 конечно круто, 280 лошадок, так ещё и на полном приводе.
Поэтому мои поиски были очень долгими. Проштудировав все возможные сайты, я понял, что походу не судьба. Но как говорится, надежда умирает последней. И чисто случайно, спустя месяц поисков, мне попался на Авто.ру вот этот экземпляр.
Galant 8 1999 года 2.0 136л.с. на движке 4G63. Красивый синий цвет, чёрные тапки 17 радиуса. В обвесах Viento и с ангельскими глазками….Ах. Есть конечно момент: у тачки 13 владельцев, так ещё и была ушатана.
На парковке пьяный водила влетел в припаркованые тачки. И галант задело тоже. Замяло заднее крыло и порог. Машина была восстановлена.
Не долго думая списался с продавцом. В ходе диалога узнал, что бричка на прямотоке, прошивке и вырезаным катом.
Поэтому там по факту не 136 сил, а под 150. Никаких нюансов так выявить и не смог. Хотя цена меня по прежнему смущала. Бричка находилась в Москве. Номера краснодарские, так как сам владелец из Краснодара.
Короче встретились, рассказал, прокатил. Эмоции я получил только положительные. После овощного лансера 1.6 это как космолёт. Прёт ппц. Кого то это не удивит. Но я не катался на мощных авто, поэтому для меня 150 сил много.
Прямоток кстати даёт о себе знать даже в салоне. Орёт как мр@зь. А с улицы вообще уши закладывает.
Тачку купил, доехал до дома без проблем.
Только немного заблудился в необъятной Москве. Дал целый круг по садовому кольцу. Хахахаха. Ну, с кем не бывает.
Итак, вот полная сводка по машинке:
2 литра 136 (150) кобыл. В салоне свапнуты дверные карты с велюра на кожу.
Stage 1(прошивка, прямоток, вырезаный кат)
Банка Hks
Led-линзы
Ангельские глазки
Новые диски 17 радиус. Название не знаю. Но один каток 20к стоит.
Обвесы Viento
Магнитола аля мультимедия
Оригинальный руль MOMO от эвика.
По музыке без наворотов. Динаммки перед ониксы, зад баракуда.
Ну и задок у машины занижен. Плюс развал задних колёс.
Подвеска жёсткая. Стоит на дороге отлично.
Ну и шумка кузова, которую предыдущий владелец не доделал.
Есть нюансы конечно у машины. Чек светится. Но владелец сказал что это из-за лямбды. Так это или нет предстоит проверить. Маслосъёмный колпачок в третьем цилиндре мозги делает. По салону тоже есть нюансы.
Но это всё фигня. Машине как никак 26 лет. А что касаемо 13 владельцев и разбитого зада. То по сути это фигня. Владельцы не всегда что-то значат. Особенно если машина старая.
У машины может быть и 3 владельца, но она с ними могла повидать многое. Поэтому я не понимаю тех, кто делает акцент на это, когда смотрит машину 20+ лет.
Чуть не забыл. Заголовок поста же называется «Японская бэха». По моему мнению и мнению с кем я общался (в том числе сам продавец), все говорят что это японская бэха пятёрка е39.
Внешка галанта очень похожа на е39. Особенно с боку. Прям похожи. Да и размерами. Но только внешностью само собой. Бэха как не крути другая машина. Галант массивый, широкий и длинный.
На парковке у дома попка выглядывает по сравнению с другими авто у него сильно. Особенно если сравнивать с лансером, то галант очень длинный. Скорость на нём кстати не ощущается. Едешь как на корабле.
В общем тачка видом е6#т и переворачивает.
Ну согласитесь, цвет красивый
4
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем