Турбо Тушкан бензин 177 л.с. на роботе

Скажу сразу про себя, работал 10 лет у дилера Форд, Ниссан, Хендай с машиной на ты!
Было много автомобилей, из последних Рендж Ровер Эвок 2012 2,2 дизель 190 сил и Митсубиси Аутлендер 2013 2.4 168л.с.
Задача , свежий, средне размерный, полноприводный, экономичный, едущий кроссовер в бюджете 1.6-1.8 мл руб
Тушкан стал рассматривать в альтернативу немцам, т.к. Немцы много экспериментируют и это отражается на клиентах и в альтернативу Японцам, который прям как динозавры стоят на одном месте и бьют в грудь — Надёжность, Надёжность, хотя тоже ломаются, правда не так часто как немцы.
Знакомый стал советовать , т.к. сам купил Тушкана , и будучи обладателем Аутлендера , я проехал на 2.0 тушкане и понял, что он мне нравится больше Аута, единственное 2.0 это трупешник, который сооовсем никуда не едет.
Стал смотреть более мощные варианты, был 2.0 Дизель и 1.6 Турбо бензин, рассматривал и тот и тот вариант, понял, что в одном бюджете Дизель либо боле зачуханый или в пустой комплектации.
Альтернатива, был Киа Спортрейдж , но у Спорта мне не нравится морда, при том что задняя часть очень. Тюсон как то более сбалансирован, но это на мой вкус.
Решил акцентироваться на бензин.
Долго искал, все битое, крученное и вот нашёл, 2 хозяина, отец и сын по докам, родной пробег 50 тыс км, полная комплектация, в родной краске.
Прокатившись пару тыс км, я был ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАССТРОЕН, расстроен в том, что на сколько Митсубиши Аутлендер отстал во всем, динамика, расход топлива , шумка, управляемость и др. Аут казался микроавтобусом , валким и скучным.
По топливу, расход.
Трасса — Минимум 5.8 л на 100 км, но при скорости 80км/ч))
Если ехать 120, то расход в районе 7.5-8 л
В городе расход сильно зависит от прогретости мотора, если кататься на прогретом двигателе, то по городу в среднем режиме и средней загруженностью получается 9-10.5
Про динамику
Я бы не сказал, что это пушка, т.к. были и БМВ 535 и Субару Турбо 300 сил, но динамики в городе , прям за гласа, по трассе очень уверенно едет без напряга, так конечно не получится ехать как на Субару или БМВ, когда пошёл на обгон, а тебе моргают, куда ты лезешь, а получается, что еще свет в фарах не остыл впереди маргающего, а ты уже перестроился на свою полосу.
Единственное сильно чувствуется когда полный салон, то уже приходится ехать спокойно, в ином случае придется крутить сильно мотор, а это уже не комфортно.
Про Шумоизоляцию
Хорошая, достойная, но не такая хорошая как у Европейцев, зато на порядлок выше чем у Японцев.
Про МОТОР
Основа Саляриса 1.6, немного из других материалов, другая голова + турбина вот и 177 сил.
Хороший крепкий мотор, боится активной езды на холодную, перегрева и старого и плогохо масла. Эта особенность относится ко всем современным турбо тачкам.
Большая ошибка многих, кто катает на турбо тачках и потом проблемы. Тут ребята Турбина и Прямой впрыск, а это значит, что нужно хорошее топливо, хорошее масло и замена этого масла 5-7.5 тыс км, не 12 и не 15, а 5 или край 7.5 тыс, все зависит от мото часов, пробки это, то 5 тыс, по трассе ты катаешься то можно и 7.5 тыс и удет все супер.
Масло при прямом впрыске, часто вступает в реакцию с топливом, разжижается, естественно быстро стареет и уже нет того эффекта, какой есть при использовании интимной смазки при анальном сексе, а нука, попробуй без смазки, хотя думаю может кому то и нравится получать задиры на конце)
А у нас как, ТО 15 тыс, по регламенту , а зачем раньше? Гарантию же откатает , а ты уверен, что откатает с современными моторами , живой пример VAG, моторы ложатся на 40-60 тыс, зато все по регламенту. Потом тебе будет точно обеспечен тааааакооой ГЕЕЕМОРОЙ прям по регламенту.
Про 4WD
Он посредственный, авто не для бездорожья, тут полный привод реализован как средство комфорта и безопасности в суровых условиях. Снег, быстро тронуться, подняться по скользкой горке, увереннее чувствовать себя на трассе в слякоть или спуститься к речке на пикник, не более того. Его обычному пользователь хватит за глаза, и он позволит улыбаться , когда рядом в заснеженном дворе стоит и буксует сосед, а ты поехал. 4ВД тут в принципе такой же как и на Тайоте, Мазде, Хонде, Киа, у Аута чуток лучше, но не глобально, это не Ренж.
Про РКПП (про робот)
Ложка дегтя. Вот он тут прям весь в безопасности , боится ошибок ВАГА. ПО коробки настроена так, что ты особо на скользкой поверхности не раскрутишь колеса, электроника отключит подачу топлива, даже при отключенный всех системах, от сюда и затупки коробки в определенных условиях. К примеру утром мотор еще полностью не прогрелся, ты медленно поехал, а коробка уже включат 2 передачу , но она еще не включилась, она едет как на полу выжитом сцеплении , и получается , ты вроде как то едешь или вроде как то катишься, ужасное чувство. Думаю это решаемо новой прошивкой у дилера или другой сторонней , еще руки не дошли.
Резалюция:
Хорошая, собранная, современная нашпигованная удобными функциями машина только НЕ ПОКУПАЙТЕ БОМЖ КОМПЛЕКТАЦИИ , а так Советую.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Безопасность, Расход топлива, Подвеска, Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность, Комфорт, Внешний вид, Вместительность салона
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
16
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 января 2021
Что за моторы у ВАГа ложаться? можно уточнить.
Нравится
Ответить
1
26 мая 2021
добрый день! подскажи как с роботом пр покупки обращаться на что обращать внимание ? как почувствовать что он живой т.е. робот
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее