Соната 2
Впервые я обратил свой взор на изделия корейского автопрома во время Великого Азиатского кризиса в 1998 году. До этого ездил на самой простой немецкой машине Опель Вектра.
Не буду расписывать про эту Сонату, надеюсь что кто-нибудь из нынешних обладателей Сонаты 2 сделает это лучше и подробнее, перейду сразу к нынешней. Скажу только, что она честно отъездила свои 60 тыс. километров и по большому счету ни разу меня не подвела.
В январе-феврале на авто.ру проскочило объявление о продаже Сонаты 4 за 10 тыщ енотов и сначала я на него особого внимания не обратил, но с течением времени цена на нее начала падать и когда она достигла 8.5 тыщ я решил - ПОРА!
Машину продавал корресподент корейского телевидения господин Ким, вовсю пользуясь помощью своей очаровательной переводчицы-авторушницы Антонины из конфы Ауди. Кстати, у корейцев каждый второй, если не чаще - Ким. Машина понравилась сразу, видно было, что на обслуживание ее денег не жалели, так как формально она принадлежала корейской телекомпании и платили за ее обслуживание из Сеула. Приехал я на встречу с корейцем на своей Сонате 2 и видимо этим ему приглянулся. Потом мы с ним вспомнили Сеул и после осмотра на авторизованной станции "Корея-Моторс" цена машины упала до 7500. На том и порешили. Переоформление прошло на удивление быстро, так как снять с учета машину с желтыми номерами оказалось намного проще, чем обычную.
Итак: Hyundai Sonata EF 1998 года выпуска (модельный год 1999) 2.0 литра без катализатора, DOHC, темно-зеленый металлик . Все тормоза - дисковые.. Куплена в Трэйд-Моторз в 1999 году.
СНАРУЖИ.
Внешний вид Сонаты 4 безусловно спорный, особенно фары и решетка радиатора, но должен сказать, что именно благодаря этому машина резко выделяется из "толпы" на дороге. Сзади, как я уже неоднократно писал, Сонату не отличить от Ягуара :)
В остальном обычный седан D-класса. Неплохо ее украшает пластиковый обвес порогов, это входит в комплектацию GLS. Несмотря на три года эксплуатации в Москве следов ржавчины до сих пор не обнаружено.
Что включает в себя эта комплектация?
- Кожаный салон
- Климат-контроль
- Круиз-контроль
- Естественно полный электропакет
- АБС
- Электрическое водительское сидение
- Подогрев сидений
- Две подушки безопасности
- Электрический двойной люк
- Литые диски на 15"
- CD-чейнджер (Hyundai!!!) + СД в магнитоле
- Электрическая антенна
К сожалению мне не достались противотуманки, боковые подушки безопасности, подогрев боковых зеркал, автоматическое включение фар (как у Стаса) и задний спойлер.
ВНУТРИ.
Общее впечатление: БОГАТО!
Есть практически все: кожа, АБС, 2 подушки, климат-контроль, круиз-контроль, электрический люк, магнитола с СД, даже неработающий СД-чейнджер, который я легко починил.
Устроился сразу очень удобно, тут же заценил подогрев сидений, так как садиться на холодную кожу после прохладной ночи - удовольствие ниже среднего. Идеально работает климат-контроль, просто ставишь нужную температуру и забываешь. Если запотевают боковые стекла и лобовое стекло, то при нажатии на кнопку обдува стекол автоматически включается кондиционер, осушающий воздух и стекла моментально отпотевают.
ДВИГАТЕЛЬ.
Полностью отличается от аналогичного мотора на Сонате2-3, даже ремни с другой стороны. В отличие он компоновки Сонат 2-3 двигатель крепится на подрамнике, а не опирается передней опорой на "лыжу", что есть очень приятно, так как можно не бояться несильных ударов об защиту. Отсутствует MAF-сенсор и расходомер воздуха, система управления холостым ходом стала намного проще и надежнее. Убран идиотский, громадный, бочкообразный фильтр и заменен на плоский и недорогой. Из замеченных недостатков - слабоватая тяга на низах, но как только обороты подходят к 5000 об/мин -это ураган! Уж не знаю, что там пишут в официальных ТТХ, но при замере любительским способом разгон до 100 км/час - 8.5-9.0 секунд. Жрет мотор приблизительно 11 литров на 100 км, но в Москве из-за пробок точнее не сказать невозможно. На трассе получается порядка 9-9.5. Максимальная скорость (по спидометру) 200 км/час.
ПОДВЕСКА.
Разительно отличается от предыдущих Сонат. Исчезла "американская" валкость и вертикальная раскачка, но это и неудивительно - принципиально изменена система рычагов (особенно сзади). По словам сервисменов, подвеска стала гораздо надежнее и легче ремонтируется. (Вспомнить только "выжигание огнем" сайлент-блока продольного рычага задней подвески в Сонате 2!!!). Из недостатков - слишком легкий неинформативный руль и нестандартная "бочка" глушителя, замена которой только на оригинал - ни Walker ни Bosal таких не делают.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Заводится (тьфу х 3) пока идеально, особенно после троекратной чистки инжекторов: Никаких фортелей пока не выкидывала и не подводила. Поскольку таких машин на дорогах очень немного, а выглядит она мягко говоря чудновато, когда показывается в зеркале заднего вида впереди идущей машины - левый ряд освобождают беспрекословно. Очень редко удается воспользоваться круиз-контролем, в основном по пути на дачу ночью:от это действительно отдых: под хорошую мызыку, неторопливо (качество штатной магнитолы меня вполне устраивает). Неожиданно с усилением мороза стала "со звуком" переключаться коробка передач, но после заливки туда свежей синтетики все стало ОК.
Сразу пришлось покупать новую резину и ставить нормальную сигнализацию. Цена машины увеличилась на 500 енотов. А вот и затраты за полгода:
$250 Сигнализация Надо
$250 Летняя резина Hankook Он в апреле еще на зимней ездил
$80 Ремонт проводки двери Сам, дурак, полез
$184 Замена ремней, фильтров, роликов Пора:
$130 замена всех шаровых спереди Стучали
$50 Замена масла и свечей Пора:
$90 Чистка инжектора 3 раза.Зато опробовал все способы Эксперименты
В целом очень неплохо, думаю, что легко смогу ее продать при необходимости не менее чем за 10 тысяч, но надеюсь, что такой необходимости не возникнет, так как машина меня очень радует. В процессе эксплуатации ничего неординарного выявлено не было, за исключение только разве запотевания стекол, но по совету Стаса я теперь знаю как это вылечить. Собрана машина добротно, все узлы и агрегаты доступны.
Рекомендовал бы всем, кто хочет много комфорта за небольшие деньги. И не обращайте внимания на цены, которые заявляют продавцы на эти машины. Это не Мерседесы, их продать значительно сложнее, а те кто хоть раз садится на Hyundai, потом не садятся на другую марку. По крайней мере, я таких не встречал.
Александр (ака бекас)
Двойник Ямахи BW'S?
Скорее просто очень похожий как две капли водки на нее агрегат, не зря Ямаха стоит намного дороже. Я поставил в недостатках надежность, хотя мне не пришлось почти ничего потратить за все время владени...
#Отзыв
Покупая дешевое - ищем достоинства, покупая дорогое - ищем недостатки.
Достаточно сложно писать отзыв об этом автомобиле, пересев на него с седана классом выше, а именно с Генезиса второго поколения. Тем не менее попробую и прежде всего сделаю акцент на недостатках. Брал...
#Отзыв
Пятничный баян по теме, но наверняка не все видели
Сходил вчера на презентацию "электрички" IONIQ
в Моторстудио на Арбате. В двух словах можно сказать, что мероприятие было крайне унылое и вывод на основе услышанного самый простой - Россия не готова сейчас и не будет готова в ближайшем будущем к э...
Хех :) Мечта все ближе... Genesis GV80 замечен
в Корее уже в камуфляже.
Еще одна "электричка" И, что характерно, не Тесла :)
*ссылка удалена* Видео разгона :) *ссылка удалена*
Эти маркетологи совсем долбанулись....
Стали известны технические характеристики версии седана Hyundai Genesis G80 для авторынка России. Для россиян четырехдверка Genesis G80 будет доступна с 2,0-литровым движком V4 с турбонаддувом, мощнос...
Сибираю мнения про "лежалую" резину
Диски от Генезиса таки проданы, озадачился покупкой летней резины. Да, сейчас! :) Столкнулся вот с такой фигней...Нахожу резину с хорошим рейтингом, по очень низкой цене, но при заказе выясняется, что...
Сегодня поставили новую программу запчастей
внутреннего рынка Кореи. В ней кроме прочих появились две новые машины - IONIQ Electric и IONIQ Hybryd Первый полностью электрический, переднеприводный, один электромотор. Батарея (Battery System Assy...
Как восстанавливают АКПП (очень поучительно)
*ссылка удалена*
офф пятничный Тесла - теперь без скидок!
Илон Маск запретил скидки на автомобили Tesla Генеральный директор Tesla Илон Маск опубликовал в Твиттере свое внутреннее распоряжение сотрудникам компании придерживаться корпоративного подхода к прод...
Про автохимию вопрос.
Чуть ниже обладатель "двух вышек, красного диплома и десятков лет работы на военных" советует вопрошающему побрызгать на ремни чудо-средством HI-GEAR *ссылка удалена* Помня немного авторушную историю...
Не могу не запостить этот полуофф
Когда я первый раз приехал в 1995 году в Нью_Йорк, приятель, который принимал меня, сказал что устроит две незабываемые экскурсии, одну а Атлантик-Сити, а вторую на "джанк" в Нью Джерси(именно так я у...
Пятница. Офф. Внезапно.....
Плюсы и минусы Ниссан Мурано. Субъектив.
Начну с плюсов. 1. На этой машине была лучшая подвеска из всего, на чем я ездил. 2. Тяговитый мотор 249 л.с. (налог!)в связке с вариатором очень порадовал. 3. Автоматическая задняя дверь. 4. Предсказу...
Компания Hyundai при съемках рекламного ролика
«написала» колесами автомобилей самое большое в мире послание. Как сообщает пресс-служба OOO «Хендэ Мотор СНГ», 13-летняя дочь космонавта, находящегося на Международной космической станции, написала е...
Пятничный офф, GMA в визитку :)
(с)перто из АЮ
Соседи, отговорите от покупки Джимника :)
Хочу поменять Смарт жены на Джимник, попробую объясню зачем. Машину предполагается использовать крайне редко, весной-летом-осенью раз-два в неделю только с дачи до областного города (2 км), зимой для...
Витя ака Shadowru с Днем Рождения!