Хорошая машина

Конечно, пересев с убитого Форда Скорпио на Сонату , я ощутил тоже , что и когда со свежего Доджа в этот Форд (Квартирный вопрос). Только с точностью до наоборот. Срок эксплуатации 8 месяцев. Что впечатлило сначала - машина необычного цвета , черный верх , низ по кругу серебро.С расстояния 10 метров напоминает Субару, о чем меня на заправке и спросили - типа как Субара.Нормально Субара, только это Соната.Такой больше в Питере нет - это и хорошо , но и плохо - легко попалиться, там где не надо.

Так ее раскрасили еще в Финляндии , откуда машина и пришла в Россию.Машина большая , сиденья удобные.Сзади места народу хватает.Ездили в Крым 2200 км. трое взрослых и ребенок - все отлично перенесли дорогу.Я один за рулем проехал это расстояние за 28 часов.И устал только от того , что хотел уже долго спать(энергетики уже не брали), а не от машины.

Хорошо , что торпедо без этих дурацких "деревяшек",обычная черная.Конечно без излишеств, но меня это не расстраивает , я не очень болею красивыми-деревянными салонами. Главное, что она не грохочет и не скрипит. Порадовала штатная акустика, магнитолу поменял, а вот акустику оставил. Машина теплая , правда еще ниже минус 20 не было , но при -20 тепло. Кондей так же работает нормально.

Машина не спортивная , движок для нее немного маловат .Но, если не рысачить , то об этом и не думаешь.Комфортная скорость на трассе 120-140 км. MAX - 190 - 2 человека в салоне.Вот подвеска в этой машине мне очень понравилась.Она и мягкая-тихая и в тоже время машина не рыскает,не грочочет.Наверно из-за задней независимой подвески.Крупные ямы в кузов не отдают.Порадовала курсовая устойчивость.И вообще какое-то приятное упругое ущущение от машины.

Хорошая оптика , а когда поставил ксенон и на дальний и на ближний( там разные лампы), ехал ночь по Ураине ,не мог нарадоваться - свет отличный.Двери закрываются легко и тихо , не гремят как банки.Летние колеса 15 - клиренс супер , забыл что такое цепляться.Можно даже 16 запихать на 55 профиле. Сама машина корейской сборки.Из-за чего такой странный двигатель стоит на ней 1,8.Европейки шли в основном с 2-х литровым.Наверное корейцам и такой был нормально.У нас большая редкость , хотя это обычный Галантовский движок, в испонении корейцев.Запчастей навалом.И корейских и японских Которые ставили на Галанты 88-92 г.в.

Коробка подобрана нормально, бодро в потоке ехать можно на третьей от 50 до 100 - можно и поотжигать.А при спокойной езде 5-ю можно воткнуть и на 70, и нормально все разгоняется. Точно не мерил , но при езде 90-100 , около 6.5 литров на трассе.В городе не замерял. Бенза - 92., лил 95 - разницы нет. Купил , даже не лазил на подъемник,достаточно было прокатиться и понять ,что подвеска в порядке.Видно было, что мокровата рейка , но она и до сих пор мокровата, уровень в бачке не меняется.По-этому и не парюсь на счет рейки.

Заводится с автозапуска со второго раза всегда( у всех так почему-то), а постояв 4 дня на -15 градусах, заставила позапариваться с запуском, но все равно завелась.Акома , правда, стоит новая. Масло ест в норме, где-то литруху на 10 тысяч.А так ни где, ни чего не течет. Появилась странность после замены передних пружин (одна лопнула) - какие-то булькающие звуки в подвеске .Слесаря смотрели - говорят все в порядке.Может типа не притерлись :) Не запариваюсь - езжу так.

Очень радует наличие , а главное цена на запчасти. Иногда просто хочеться ржать - термостат - 282 руб !Пружина перед- 650 руб. Это не цены, это прикол. Наверное есть и дорогие запчасти на эту машину , но пока ничего такого не ломалось. Знаю , что новый генератор стоит 3800 руб. , но это же так же как и на Жигули , если не дешевле.

Из минусов - урчащий движок , его реально слышно.Но он урчит тоже особенно , после 3 тысяч , сколько не крути рык не усиливается.Подвержены коррозии задние арки , у меня одна начала потихоньку пучиться.Так сейчас уже машине 10 лет !! Соната по железу самая крепкая из корейцев.Деу Эсперо вообще гниль редкостная , а Кия Кларус не на много лучше Дэу.

Из поменяного , не учитываю музыки-ксеноны-парктроник - это все не запчасти , а навороты.

1. Пружины передние с шаровыми

2. Сцепление , зашумел подшипник. Кстати, встало от Галанта , оно под рукой было.

3. Термостат.

4. Аккумулятор.

5. Глушак , среднюю часть.

6. Диагностировали двигло (на халяву че не сделать) - ничего не нашли.

И больше ничего ломаться не собирается. Сам раньше думал , если уж утиль покупать , то не корейский точно. Но получилось , что купил.Заманчиво было по цене. И ни сколько не жалею , отличный надежный автомобиль. Свежий Додж меня расстраивал намного больше и не только по ремонту.А из всего 8-12 летнего старья , а было его много в жизни , рекомендую корейцев.Они не будут хавать ваши деньги , как европейки,американки или японки.А надежные они , как раз , как японки.

Главное , что бы кузов был живой - остальное стоит очень гуманно. Короче еще поезжу , до лета .А там наверное , замешаю на 5 Сонату.По моей манере езды , самое то будет. Нагонялся я уже в свое время.

Совет покупателю:





Найдешь живой кузов - остальное копейки.Если надо перебиться с деньгами и поездить на чем-нибудь не дорогом,но сделаном для человека - бери Сонату-3.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много, Дешево, Надежно
Минусы
Шумный мотор, В обычном цвете - не выразительная машина, Но и не такая страшная как Соната - 4
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2010
тоже купил 3-ю 98г.Пока доволен.Мягкая ,удобная,маневрированная тачилово.
Нравится
Ответить
@Виктор
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
кстати движка практически и не слышно.мож просто шумоизоляция такая у вас.
Нравится
Ответить
Купил две недели назад. Сразу поменял ремень ГРМ с приводными ремнями, роликами, сальником распредвала и водяной помпой. Сальник и помпу навсякий случай заменил - эти вещи не меняли не разу с 97года. С расходниками вышло 13т.р. двиган действительно шумноват. Пока авто доволен, а там посмотрим.
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
Машина - супер. Проездил на ней два года, ниразу не подвела, запчасти действительно копейки и работы не дорогие, если у толковых ребят делать. За два года нареканий нет, и в -30 заводилась без проблем. Сейчас её продаю, но самому жаль с ней расставаться, просто две машины в семье сейчас не нужны т.к. жена дома будет пока).
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
только у меня мотор 2 литра + чип-тюннинг и вырезанный катализатор, порядка 135л.с. получилось))), для неё вообще отлично)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее