Хендай Соната 2005 г. 4 поколение, рестайлинг
Когда речь зашла о покупки автомобиля, то обратили внимание на Сонату. Бюджет был не так уж велик. Да и к тому же вполне вероятно ожидались денежные вложения в автомобиль...
Что было приятно, так это цены на запчасти - не дорого и всё можно найти или в магазине, или в интернет-магазине, или на разборке... это несомнено плюс. С семьёй ездить хоть по городу, хоть по трассе комфортно.
Машина плывёт, и тишина в салоне, так что можно нормально разговаривать с детишками, которые сидят на заднем диване. Багажник достаточно вместительный. Двери широко распахиваются. Только вот посадка низкая и с непривычки неудобно и садиться и вылазить.
Но, это мелочь. Зимой в салоне тепло. Летом с климатом тоже не плохо. С соплями никто не ходил...
По обслуживанию - если руки и голова есть, то нет ничего сложного. Конечно есть моменты, когда "крепкое" словцо на выручку приходит)) Ну а как без этого? На Руси без этого нельзя, иначе ...устанешь))) Корейская Волга!
Полностью ремонтно - пригодна... Так что, если захотите бизнес класс дешего и сердито, то берите хендай Соната.
Среди плюсов есть и ряд минусов... Долго не мог настроить под себя водительское кресло и рулевую колонку. Мотор Сириус требует к себе иногда повышенного внимания. Но не сильно кретично.
Задняя подвеска тоже требует сход - развала и периодически менять сайлентблоки в рычагах (чтоб жопкой не видела)))'... ) Башку можно перепрошить и начать получать удовольствие от появившейся динамики. 131 лошадка маловато для неё, но для спокойной размеренной езды хватает.
Подвеска мягкая и в поворотах машина валкая. Хотя кто на что горазд - усиленные пружины, газ-масло Каяба... Проставки... Автобафферы... Всё это можно, но потеряется та самая плавность работы подвески. Так что Соната хорошая машина!