Соната Номер Семь

Автомобиль куплен в 2019 году, комплектация первая -Primary: usb, галогеновые фары, задние фары не светодиодные, небольшой монохромный дисплей. Автомат, передний привод, 2.0 бензин, 150 лс.
Что сказать, попробую искренне и без лишней лести рассказать об этом автомобиле. Наездил на нем 170.000 км, были разные автомобили, в том числе и бмв 5 серии g30 и Е200 w213, так что, есть с чем сравнивать. И так, начнем:
Соната - корейский бизнес класс, вполне конкурентный своим собратьям из киа и тойота, но конечно отделка салона, надежность соединений и динамика недотягивает до премиума, мерседеса и бмв, ну да ладно, оставим все эти преимущества автомобилям за 2.8млн рублей и выше(стоимость w213 в 2019 году). Мне же моя Соната встала в 1.3 млн рублей, да, она не такая нарядная как следующие комплектации с диодами в птф, задних супер изящных фарах и большим цветным дисплеем с камерой заднего вида, но стоимость за бизнес седан показалась подарком. Я знаю, сейчас в 22 году это кажется чем-то нереальным, но да, такие цены были еще недавно на новые автомобили. Соната внутри просторна и удобна, руль приятен на ощуп, там же многофункциональные кнопки, торпеда как-будто слегка развернута к водителю, управление кондеем и радио интуитивно и понятно, удобный подлокотник, место для мелочей и для всего-всего. Даже «большим» дядям и тётям хватит места. Сзади тоже просторно, много места для ног, удобный подлокотник. Багажник тоже огромный, в отличии от бмв и мерседеса и сзади и в багажнике прямо очень много места, и я не преувеличиваю, это действительно так.
Второе - это комфорт, машина идет на 16 штампованных колесах, что загружает дополнительно подвеску парой десятков килограмм, но даже на таких колесах автомобиль очень комфортен и мягок, опять же, после бмв или мерседеса на сонате едешь не замечая ухабов и рельс, да, шум арок присутствует, но пластиковые детали в салоне совсем не гремят. И я проехал 170.000км на этом автомобиле, в салоне на момент продажи ничего не гремело, все как при покупке, кстати руль тоже не облез. Все в салоне как при покупке, только ремень безопасности немного растянулся.
Третье - динамика, ну машина разгоняется не слишком быстро, но вот на скорости, например при ускорении с 30 до 90 - ведет себя просто отлично, очень эластичный двигатель и четкая коробка. Претензий нет, как и ожиданий, двигатели мерседеса и бмв с их 9 ступенчатым автоматом значительно резвее, но тут всё ясно - корейцам, как и японцам, кстати, не доступны технологии премиальных брендов и это чувствуется в основном в динамике и мультимедии.
Четвертое - управляемость, ну тут на высоте, руль легкий и в меру информативный, Соната маневренная и прекрасно рулится. Клиренс? Ну иногда, совсем редко, чиркал пузом, но это не проблема. В остальном поребрики и загород - без проблем. Даже рыбалка.
Пятое - обслуживание и надежность. Проходил все ТО у дилера, покупая запчасти в интернет-магазине. Среднее ТО от 10 до 14 тысяч, там в зависимости от пробега. Один раз менял свечи, один раз масло в коробке. Колодки - 4 раза, тормозные диски один раз. На самом деле автомобиль супер надежный и экономный. Я не менял ремни и ролики, хотя, наверное уже стоит. По гарантии менялись рулевые наконечники. Да, да, за 170 тысяч километров ничего не ломалось и это то, за что я отдаю респект концерну Хенде, вот это правда круто. В Ешке полетела обгонная муфта на 80 тысячах, потекли амморты на 70 тысячах, на пятерке выпадал задний фонарь на 22 тысячах, а тут почти ничего, хотя и у этих брендов все менялось по гарантии при необходимости. В общем экономичный, надежный автомобиль, главное вовремя и по регламенту делать ТО, кстати масло всё стоковое Хенде 5w-30. На 170 тысячах конечно появились необходимые замене части, а именно: шрусы и пыльники шрусов - после зимы они порвались и начала сочиться смазка, также снова необходимо заменить рулевые наконечники, также начал подсвистывать ролик. Все это стоит заменить вместе с запчастями - 30 тысяч. И это все вложения за 3 года и 170 тысяч км.
Минусы? Есть минус - это сотрудники дилерских центров. Да, я не жду супер ухоженных девушек с красными губами за стойками ресепции как в мерседесе, не жду супер модных тусовок от бмв и презентаций новых моделей моделей со звездами шоу-бизнеса, но научить вежливо и культурно общаться все таки можно. Не нанимать уж совсем глуповатых жуликов в продажники, которые только что прочитали книжку о работе с возражениями и тренирующие свой скилл на клиентах. Не стоит пытаться «впарить» клиенту то, что он не хочет покупать, лучше продайте то, о чем он жаждет. Сервис у Хенде был слабоват, тоже, но последний год они стали работать лучше, приглашать в ремонтную зону чаще и даже не сразу предлагают менять детали на новые, а могут заменить пару-тройку резиночек без замены полностью запчасти.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания
Минусы
Нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
23
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее