Впечатления после первых двух тысяч

5
24 января 2012
27 600
Начну с краткой автобиографии. За рулём уже достаточно прилично, некоторое время(каюсь, каюсь) ездил без прав...но по лесам, а не дорогам общего пользования. Так что всё соблюл.

Несмотря на "семейные традиции" с детства грезил автомобилями, личные автомобили были в следующем порядке:

1) Четвёрка, когда я её покупал я был безгрешен. Поэтому ничего, кроме расходников и сцепления(хотя... на отечественных автомобилях это скорее расходник) не менял, но движок доездил почти до капиталки, да и решил обменять на что-то солиднее.

2) Нексия, безгрешность осталась, поэтому история почти как с четвёркой, окромя замены лобового стекла.

Из не моих автомобилей ездил(будем рассматривать именно поездки за рулём) на многих машинах от уазика батона до подготовленной к ралли импрезы сти. Пусть опыт был не столь полноценным, как на своём автомобиле, но тем не менее мнение имею, да ещё и не предвзятое ибо не моё :)

Теперь об истории покупки соляриса: август 2011 года, начали с женой присматривать новый автомобиль, требования были к нему следующие: 1) НОВЫЙ, в смысле вообще новый. Почему? Потому что осознанный выбор, потому что фетиш, да потому что потому.

2) Стоимость в пределах 550 тысяч рублей. Не 600, не 650, не 800.

3) Максимальный уровень комфорта, безопасности и симпатичный дизайн(ну жена же ездить будет в том числе)

Почему именно был выбран солярис: 1) По имеющимся деньгам укладываемся в комплектацию 1.4 комфорт + безопасность. Почему 1.4? Машина эксплуатируется в основном по городу, хотя и для трасс есть вполне приличный(если в крайности не вдаваться) запас. Остальные одноклассники и сверходноклассники в аналогичных комплектациях стоят дороже, либо таких комплектаций нет вообще.

2) Класс авто это достаточно неопределённое определение. Если смотреть класс по "престижу марки" - имхо, глупо пускать пыль в глаза при покупке новых машин стоимостью до 1,5-2млн.р. А бывшая в употреблении машина это бывшая в употреблении машина, престиж же имхо предполагает "нулёвость". Если смотреть по габаритам - по-размерам, на глаз, не особо придираясь особой разницы нет. Конечно, обычно у С класса как-минимум более широкая база, но опять таки это достоинство скорее для трасс, а в городе - мы лучше будем компактнее. Таким образом, как вы поняли, ход мысли "лучше барабан классом выше, чем фарш классом ниже" - не наш ход.

3) Стоимость владения. В данном случае, рассмотрев стоимость ТО, остался только солярис(ушёл поло седан). Касательно вложений в авто - самые дорогие компоненты покрываются пятилетней гарантией, да и запчасти у хёндая не сказать бы что дорогие, относительно иномарок.

Теперь расскажу о том, что не выбрали: 1) Не выбрали логан. Причины: а) Нет шести подушек, нет систем стабилизации и антипробуксовочной

б) Нет дизайна. Кривить душой и спирать всё на жену не буду, лично по мне логан, как нерабочий авто не симпатичен.

2) Не выбрали поло седан. Причины: а) Сходные комплектации стоят дороже, выше стоимость обслуживания

б) Прокатились и поняли что не наше.

3) Не выбрали фиат альбео. Причины почти как у логана

4) Не выбрали киа рио. Просто потому что понравился меньше

5) Не выбрали ваз - нет нужных комплектаций, есть подозрения на надёжность(хотя с четвёркой мне повезло).

6) Не выбрали китайцев - просто потому что нужна безопасность, а каким-то образом в большинстве независимых краш-тестов сварка расползается

7) Не выбрали форды фокусы, не выбрали меганы, не выбрали других одноклассников. По причине того, что подходящие комплектации ЯВНО выходили за ценовые рамки, точка. Покупать барабанный С класс ради класса - не для нас.

Теперь эксплуатационные отзывы об автомобиле за 2 т.км.

1) технические: движок действительно тянет для своего объёма, нет, я не тягаюсь с двух-трёх-цати литровыми турбированными коллегами. Я вообще не вижу смысла в повседневной заряженной машине. С утилитарной точки зрения динамика хороша. Коробка хороша, с проблемами нечёткого переключения передач не встретился. Система стабилизации работает отлично, абс информативен, тормоза отличные, рулится для своего класса хорошо. Касательно подвескофобии: машина с модернизированными задними амортизаторами. Машина не плавает на адекватных нашим дорогам скоростях(до 120 км/ч идёт не то, чтобы как утюг аля с80, но если разумно сравнивать с одноклассниками - не хуже), никуда зад не бросает, да и система стабилизации помогает. Подвеску "пробивал" единственный раз, да и то по причине "мартышка к старости слаба глазами стала" и превышения скоростного режима, есть мнение что на большинстве машин подвеска в той ситуации сработала бы на пробой, либо "раскрошила бы зубы". Средний расход радует, зависит от настроения, конечно. Но 5,5 по трассе и 9-10 литров при "прогревах" зимой в городе радуют семейный кошелёк.

2) комфорт: печка отлична; кондиционер пока не проверял(но сушит воздух хорошо); стёкла запотевают как у всех, если в салоне влажно. Подогрев зеркал, зоны покоя дворников, заднего стекла - отличные опции. Зеркала - большие, чёткие, уровень обзора назад хорош, но у жены есть проблема с чувствованием зада(помогает штатный парктроник и двойная внимательность). Головной свет как у машины В класса, то есть не идеально, но жить можно. Шумоизоляция: положа руку на сердце, многим бюджетным машинам С класса стоит удавиться. Да, двигатель слышно на высоких оборотах(а у многих ли не слышно), да слышно зимнюю резину(хаккапелиту 5 сложно не услышать), камушки по аркам слышно хорошо. Но шумоизоляцию можно потом сделать. Опция "постоянный ближний свет фар" - удобнейшая штука, всегда ездили с ближним, а теперь хоть я не волнуюсь, что по женской рассеянности я утром буду заряжать аккумулятор. Места в салоне много, особенно с учётом класса. При росте 184 и весе 84 я отлично устроился в сидении(усталость не чувствуется даже после 400 км без отрыва пятой точки), при этом сзади остаётся достаточно места, не бизнесс класс, но по-сравнению с той-же самой нексией небо и земля. Багажник - просто сказка какая-то. Подвеска зубы не выбивает. штатная музыка, с оговоркой на цену, просто отлична + управление магнитолой на руле.

Резюме: машина для поставленных нами целей подходит на все сто. Да, на ней не погоняешь(кстати, не вижу смысла гонять в часы пик ибо чревато, а выигрыш отсутствует, либо мизерен); да, в ней нет чувства "я сижу в машине за милион+"; да, в ней слышно шипы; да, она не выбивает зубы на кочках. Довольны ли мы покупкой? Однозначно. Считаем ли мы, что что-то можно было купить за эти-же деньги при таких-же требованиях? Маловероятно, исключительно дожидаясь акций в конце года по продажам прошлогодних машин, но это слишком не наш путь + есть риск нарваться на скидки совместно с доп. оборудованием. Взяли бы мы эту машину второй в семью, скажем для жены - да, взяли бы. Взяли бы мы её, если бы на покупку машины было выделено 700+ тысяч - нет, потому что это совсем другие деньги и другие машины.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Соотношение цена/качество+комплектация, Низкая стоимость владения, Большой объём полезного пространства, комфортная посадка, Приличный для своего объёма движок и динамика, Шумка для своей цены не просто хорошая, а отличная, Куча полезных и нужных "плюшек" вроде шести подушек, систем стабилизации и абс, постоянно включенного ближнего света фар и т.п., Привлекательный дизайн, Оптимальное для наших дорог соотношение комфорт/управляемость в данном ценовом диапазоне и для наших дорог
Минусы
Очереди, хотя чем выше комплектация - тем ниже очереди, Если кому важна престижность шильдика - тут она имеется разве что относительно ваза, газа, китайцев. Все остальные марки либо равнозначны, либо престижнее., Мне не принципиально, но многих раздражает подвескофобия и приступы агрессии у некоторых владельцев других марок/классов., Нет подсветки кнопок электропривода стекла, мне не принципиально, кому то не понравится, Хоть и расход маленький, но хотел бы бак литров на 50-60, фетиш у меня такой :)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
32
Комментарии94
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 января 2012
Эх, Ма!! Как немного надо в этой жизни советскому человеку!!!
Нравится
Ответить
25 января 2012
Чтоб быть счастливым денег тратить вообще не надо. Вы кстати к чему оставили этот отзыв?
Нравится
Ответить
24 января 2012
не рановато ли писать по 2000, вот к 60000 это уже разговор
Нравится
Ответить
24 января 2012
для человека с опытом вождения - 2 т.к. более чем достаточно, чтобы сформировалось мнение о машине.
Нравится
Ответить
25 января 2012
А принципиальная разница? Основные технические моменты уже понятны, эйфория от покупки уже прошла. К 60 тысячам изменится лишь объем отзывов об обслуживании. Но касательно стоимости то понятно примерно и сейчас - самое дорогое на данный момент стоит меньше 10 т.р. Расход бензина со временем вырастет, конечно(все мы стареем), но не критично. Ну и буду дополнять отзыв по мере эксплуатации.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Неудобно контролировать написанное с телефона. Самое дорогое ТО стоит меньше 10 т.р. имелось в виду.
Нравится
Ответить
...НОВЫЙ, в смысле вообще новый. Почему? Потому что осознанный выбор, потому что фетиш, да потому что потому....Весь отзыв да потому что потому... ФЕТИШ - Вам так это слово нравится?)
Нравится
Ответить
25 января 2012
Новый потому что хотелось именно новый. Выбор осознанный, вы любите б.у. Технику - я вам свое мнение не навязываю. А зачем вы пытаетесь мне навязать свое?
Нравится
Ответить
25 января 2012
Абсолютно согласен. в нашей семье на протяжении более 30 лет владениями различными автомобилями, ни разу не было Б/У автомобиля. Только новое, только на гарантии.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Первая моя машина была б.у., вторая б.у. с остатком гарантии(хотел взять новую, но внезапно женился :) ), соответственно данная машина и была новой. Следующие тоже ими будут ;)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2012
Каких звездочек? Если честно я не согласен с методикой начисления баллов авторевю. Да и объективность любых журналистов у меня вызывает вопросы. О "ужасной" подвеске в "за рулем" было написано много раз и большими буквами, а впечатления от подвески модернизированной машины малым кеглем в двух предложениях. Касательно приоры: у нее есть система стабилизации и антипробуксовочная система? А 6 подушек? Вот то то и оно.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Стоп стоп, итоговые звездочки то кто ставил? Авторевю? Вот то то и оно. В любом эксперименте самое главное это обработка его результатов. По краш-тестам забугорным результат совершенно противоположный.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Главное что я непредвзят и предпочитаю рассматривать несколько источников, а не один журнал ;)
Нравится
Ответить
25 января 2012
а почему не к миллиарду? :) откуда взята именно такая круглая цифра... давайте я попробую угадать: она взята с потолка, просто для того чтоб была какая-то цифра.
готов вас расстроить - как таковой эйфории от покупки у меня нет, разве что она была в момент выезда от автосалона до заправки, так как я прагматик. вот у жены, у неё да, эйфориииия, но отзыв данный писала не жена ;)
Нравится
Ответить
25 января 2012
ну тогда к шестьсот шестидесяти шести миллионам, не? :)
Нравится
Ответить
25 января 2012
ну да. так или иначе рано или поздно я перестану улыбаться, но буду надеяться что поздно потому что жить мне нравится. а вы считаете, что будете жить вечно? =О
Нравится
Ответить
25 января 2012
хм...либо вы не поняли иронии, либо вы категорический пессимист. печально :(
Нравится
Ответить
25 января 2012
ну не до такой же степени ;)
жить вечно, наверное, неймоверно скучно. но ведь год-два тоже не срок.
Нравится
Ответить
25 января 2012
ну вот и я тоже так думаю, чем больше, тем лучше но в разумных пределах :)
а вообще, возвращаясь к нашим баранам, по опыту эксплуатации других авто(служебные акценты, сонаты 4 и 5) могу сказать, что машинки до 200 тыщ доходили без особых проблем. старекс одного моего знакомого, который относится к типу водятелов "хочешь убить машину - дай её мне на эксплуатацию", отягощённый типом "хочешь продать утопленника восстановленного после дтп об камаз на полном ходу, до этого восстановленного после пожара, до этого собранного из пяти машин конструктора", старекс убивал достаточно долго: машина была "двухлетка"(машина действительно была после серьёзного дтп, после чего её ещё и затопило кипяточком из прорвавшей трубы) и окончательно испустила дух через год :)
Нравится
Ответить
25 января 2012
и я, и я, и я того же мнения ;)
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
в америке тестили -там поболее. всетаки 6 подушек в базе.
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
в австралии тестили-почти мах результат
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
а возможно о предвзятости журналистов, Россия(
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
я кажется ведь вам уже говорил, что тут было оценено по несколько сомнительным звёздам журнала "авторевю".
т.е. в данном случае имела место именно несколько фееричная интерпретация результатов эксперимента. если бы вы подробнее разобрались именно в методике получения конечной оценки - вы бы задумались насчёт объективности и применимости данного метода. к слову, по методике авторевю, приора получила 1 звезду :)
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
корейцы били и сами недовольны взято откуда? праааавильно, с журнала. вы как-бы адекватно понимаете, что вся ваша информация подчерпнута из одного источника сомнительной непредвзятости.
так что я таки либо поговорю с вами об австралии, либо попрошу вас предоставить информацию из другого, не связанного с авторевю источника.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
ну да, совершенно верно. не любят. поэтому вы до сих пор не признали того факта, что итоговая оценка в звёздочках была выставлена сомнительным журналом :)
а гневных писем может не быть по одной простой причине - солярис, как таковой, опасным назван не был, следовательно клеветы нет. а что до оценки на 2 звезды - так нехай журнал оценивает как хочет и на что хочет. так что гневных писем тут и не будет ;)
посему я жду от вас именно результатов краш тестов по методике euroncap с оценкой euroncap. в которых солярис получит 2 звезды, тогда будет с чем сравнивать и будет повод говорить о качестве сборки. а на данный момент времени вы пытаетесь сравнить вещи в разных системах счисления. чтоб вам было понятнее, это примерно то-же что и сравнивать километры с килограммами ;)
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
то есть по делу вам ответить нечего? :)
заметьте, вы во второй раз пытаетесь ввязаться в данную дискуссию с одинаково низким уровнем подготовки и заканчивается она у вас одинаково унылым сарказмом. несолидно ;)
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
нет, собственно я хочу чтоб вы уяснили, что ваша навязчивая идея о двух звёздочках является результатом оценки по методу, который ни кем не признан, который был разработан сомнительным журналом. поэтому говорить про них, как о некоей абсолютной оценке, особенно сравнивая с euroncap(где начисление итоговых баллов идёт совершенно по другим параметрам) совершенно не корректно.
хм... солидный у вас опыт эксплуатации соляриса, у меня подвеска как у любого автомобиля с полунезависимой задней подвеской, рейка не гремит, краска не облазит, стёкла зимой потеют лишь пока автомобиль не прогрет а я сижу в нём и дышу(как и во всех других автомобилях). вам не кажется, что куча мнений о том, что у соляриса есть серьёзнейшие проблемы были сгенерированы примерно такими-же экспертами, которые никогда не сидели за рулём и не владели данным автомобилем? ;)
чтоб не быть голословным, 2 подобных ужаса вам привожу: ужасающий отказ электроусилителя руля на калине, из-за которого побились 100500 калин(реально описанных случаев было 2, остальные просто начали спирать на него свои уборки, а третьи начали просто рассказывать небылицы). форд фокус 2 и его ужасающее количество отпавших колёс(которые таки периодически отвалилвались из-за разрушения оси ступицы, но много больше фордов были убиты самими владельцами, но нужно же оправдать своё белое имя!).
вот так и сейчас: вы забегаете и кричите "ахтунг ахтунг, солярис = убийца", при этом не имея никакого отношения к его эксплуатации, а свои знания почерпнули из журнальчика, ещё и не разобравшись в сущности вопроса. теперь же у вас другие "ужасные болячки" - ЛКП, амортизаторы, запотевание и т.п. и при этом вы их снова вытащили из источников, чью объективность никак не проверить. то есть в итоге, вы не имея собственного мнения, готовы отдаться кому попало, лишь бы хоть как-то найти "аргументы" для подтверждения своей позиции, при этом не имея не малейших сведений о реальной эксплуатации данного автомобиля.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
ну как зачем? затем что в противном случае ваши рассуждения о "болячках автомобиля" есть ни что иное, как «у меня сосед, друг, пацан, с которым мы в садике рядом на горшках сидели, они на такой ездили и поэтому Я все знаю и должен высказаться».
насчёт отзывных компаний, я вам даже говорить ничего не буду и доказывать. посмотрите количество отзывных компаний у любого массового производителя. я прочитал условия гарантии, подскажите, а что там липа? ну чтоб слова на ветер не бросать ;)
если бы вы читали чуть более адекватнее и обладали бы памятью чуть лучше девичьей - вы бы заметили разброс автомобилей, которые я водил. указывал точно я лишь свои автомобили ;)
в диалоги с "соратниками" я не вступаю обычно, потому что вопли "машинаговнопродамкуплюдругое" обычно ничем не заканчиваются. аналогично, истории известны случаи возврата к ранее проданным автомобилям ;)
так что опять в вашем сообщении никакой конкретики, лишь собранные из форумов чужые вбросы. давайте может чего поконкретнее, без голословных объявлений, с железными доказательствами, предоставим доказательства того, что хёндай - империя зла :)
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
стоп стоп. вы опять про отзывные компании? вы опять не погуглили насчёт того, сколько их у любого массового автопроизводителя любого класса? в случае других автомобилей это не недостаток? :)
ну совершенно верно нет, потому что если они неисправны - их меняют на новые. а даже первоначальная версия амортизаторов при соблюдении скоростного режима хорошо выполняли свои функции. новые делают это отменно.
вы опять столь феерично интерпретировали мои слова, что я даже немного смущен: это я так интересно пишу, либо вы так одарённо воспринимаете? :)
я про проплату сми не сказал ни слова, я сказал что результат краш-теста обсчитан в звёзды по никем не признанным правилам, а вы даже умудрились сравнить его с евронкап. а унылые сообщения на форуме это особенность местного менталитета и встречаются у любой марки, даже про феррари пишут, что она не едед :)
а от вас я прошу предоставить железобетонные аргументы, которые могли бы позволить точно сказать: качество ужасно и хуже мировых автопроизводителей. на данный момент я даже хоть чего-то, близко похожего на аргумент от вас не читал.
п.с. с нетерпением жду вашего следующего опуса, жуя попкорн :)
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
а чем вам не нравится моя логика? давайте ещё раз разжуём предоставленные вами "аргументы":
1) Результат в звёздочках(именно в звёздочках, а не в каких-то показателях), который был высчитан из реальных показателей по никем не одобренной методике. аргумент? сомнительно.
2) наличие отзывных компаний, которые есть у всех автопроизводителей, включая МБ, БМВ, Тойота, Лексус.... единственные у кого я их не помню(хотя, возможно просто не видел) - китайцы. Аргумент? однозначно нет.
3) Типичные посты ярости с форумов, в которых часть людей могли никогда и не иметь солярисов, часть хотели получить новый бмв, часть не обладают даже элементарными техническими знаниями, часть троллей, часть внушаемых. Более того, темы что "автомобиль" гуано есть так или иначе на любом форуме про любой автомобиль, просто в некоторых форумах их периодически трут. Это аргумент? Однозначно нет.
поэтому я жду от вас нечто такого, что было бы: а) просто проверить
б) было бы получено по признанным во всём мире(или хотя бы в странах некоторых) методам
в) отсутствовало бы у других производителей
г) соответствовало принципиальной конструкции автомобиля(вроде полунезависимой задней подвески)
д) соответствовало ценовой категории автомобиля.
е) являлось бы серьёзным конструктивным или производственным недостатком, а не выходило бы из позиционирования автомобиля. т.е. если подвеска не позиционируется спортивной, то она само собой не выбивает зубы и держит хуже спортивной.
то есть, чтоб было ещё лучше разжёвано, я хочу видеть следующее: я считаю, что автомобиль-автомобиль гуано потому что, у его одноклассника, автомобиля-бетмобиля есть сидения и четыре колеса, а в рассматриваемом нами автомобиле колеса всего три, а вместо сидений табуретки.
а на данный момент ваши "аргументы", как мы уже выяснили с одной стороны абсолютно необъективны, с другой построены на том, что объективными показателями быть не может(форумы).
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
так и скажите, "много буков, не осилил". а потом я вам подскажу прочитать предпоследний абзац, начинающийся со слов "поэтому я жду от вас нечто такого"
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
я же вам дал внятный ответ, какие требования я предъявляю к аргументу. а вы третий пост подряд одно и то-же требуете. вам по делу ответить нечего? так вам не кажется, что благородному дону в таких случаях лучше проявить благоразумие и промолчать, признав своё поражение?
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
Простите, если вы не способны прочитать 300 знаков - с вами не о чем разговаривать. Если вы неспособны прочитать указанное место в тексте 300 знаков, тем более.
Вы, между делом, нафлудили ничуть не меньше, однако вас это не смущает. Так что следующий ваш ответ я ожидаю действительно по делу
Нравится
Ответить
6 февраля 2012
извините, с учётом полнейшего отсутствия конструктива в ваших последних сообщениях, я вынужден прервать наше с вами общение, как-минимум до того момента, пока вы не исправитесь.
Нравится
Ответить
Нормальная тачка, у подруги брал прокатится, за 400 с лишним ее покупала она. Дизайн кстати ничего у него, такой же как у сонаты и элантры новой, только солярис в данной тройке самый малой.
Автору удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Так и цена у него самая малая. Плюс дизайн такой нынче по всем новым моделям, что, имхо, хорошо - марка должна иметь единый стиль.
Спасибо :)
Нравится
Ответить
24 января 2012
О,опять любительница Б/У нарисовалась...В слове"фетиш" ищем потаённый смысл.))))
Нравится
Ответить
25 января 2012
норммальная машина: катался минут 15. но себе бы не взял...
Нравится
Ответить
25 января 2012
не устану повторять, что за такие деньги очень много достойных авто, не этот хлам, но если вы кредитчик то понять вас можно, но не простить)
Нравится
Ответить
25 января 2012
поддержу полностью
Нравится
Ответить
25 января 2012
Каких? Потрудитесь перечислить варианты новых автомобилей в такой комплектации по такой цене. А то голословно как-то.
Нравится
Ответить
25 января 2012
не новых, б/у, но ни чем не хуже, лучше, пусть и возрастом старше.
Нравится
Ответить
25 января 2012
а зачем вообще покупать б/у - чтобы сойти за человека которому доступно что-то классом выше?
Нравится
Ответить
25 января 2012
Вот вы вроде бы взрослый человек, а чем отличается новое от бушного не понимаете.
Я же ясно указал, что одним из основных критериев поиска было то, что машина нужна новая.
Нравится
Ответить
25 января 2012
затем. что лучше вещь лучше, но не новая чем новая, но хуже. это не касается трусов, носков итд, думаю сами понимаете.
Нравится
Ответить
25 января 2012
а почему именно новая? В чем причина?
Нравится
Ответить
25 января 2012
ну вот смотрите: почему вы покупаете именно новые вещи, а не в секонд-хэнде? мы с женой считаем что машина это точно такая-же вещь, поэтому покупать машину нужно новой, "поносить" её и продать(мнение исключительно наше и никому не навязываем). единственный, для нас, вариант покупки бу чего-то - квартира. да и то, потому что квартир новых столько не строится, сколько их покупают.
Нравится
Ответить
25 января 2012
чем лучше? с точки зрения городского использования. шильдики мне безразличны, мощностей для торчания в пробках мне не надо, почти все необходимые опции есть и тут(вот честно, не хвататет только складывания зеркал электрического, лучше - автоматического).
престижность... как показывает практика, в наших деревнях большинству водятелов плевать на марку авто, которое они по своему недоумию собираются незаметить/подрезать/врезаться. да и лично для меня, о престижности чего-то там можно говорить лишь только в том случае, если ты первый владелец. ну ведь никто в здравом уме не докуривает за другими "престижные" сигары и "престижный" коньяк. поэтому говорить о престиже с точки зрения покупки б.у. машины, имхо, излишне(справедливости ради, имхо, о престижной машине имеет смысл говорить при ценах минимум 1,5кк). так что я не вижу критериев, чем для меня б.у. машина(пусть классом выше) лучше, чем новая машина(справедливости ради, я не вижу лучшести и в барабанных комплектациях более высокого класса, когда их покупают лишь для того, что бы ездить "классом выше")
Нравится
Ответить
25 января 2012
Понял Вас спасибо за внятные ответы и удачи в эксплуатации авто!
Нравится
Ответить
25 января 2012
кстати, а вот чем, интересно, с утилитарной точки зрения машина отличается, скажем, от куртки? и то и то вещи, предназначенные для индивидуального использования. данные вещи быстро(относительно той же человеческой жизни) теряют свои потребительские качества. в чём принципиальное отличие то? вот скажем отличие между курткой и квартирой - срок эксплуатации квартиры как-минимум сравним со сроком человеческой жизни(не говоря уже о таких мелочах, что в квартирах живут, а в куртках нет :) )
Нравится
Ответить
25 января 2012
да не за что. спасибо, вам тоже удачи в эксплуатации вашего авто ;)
Нравится
Ответить
25 января 2012
За бу авто переплаты нет вот в чем плюс!
Нравится
Ответить
25 января 2012
как это нету? :) цены на вторичном авторынке строятся исходя из цен на первичном авторынке и спроса. если в ценах на первичном авторынке есть "переплата"(вернее в случае нашей страны это варварские пошлины, варварские стоимости доставки, относительно "неварварские" в отдельности, но вместе варварские наценки в цепи "производитель-покупатель") - значит она закладывается и в цену на рынке вторичном. логично? логично ;)
корректнее говорить что бу авто стоит дешевле нового, но это реплика для капитана очевидность (=
Нравится
Ответить
25 января 2012
Соларис - истинный выбор российского партиота!! Но продавать-то как будете? Пора задуматься о потерях.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Ну подам объявление да продам. А еще есть другие варианты продажи?
А что задумываться о потерях? Вся наша жизнь - сплошные потери, да и заканчивается она потерей жизни. Касательно корейцев - по темпам удешевления машин после выезда с автосалона они далеко не лидеры.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Успехов еще раз во всем. Немного надо советскому человеку для счастья, да и купеческая душа просит..."очереди к дилеру". Вроде уже не в совке, можно купить все что хочешь без очередей и пресмыкания перед дилерами, выехав за ворота это "авто" (самая дешевая из моделей, выпускаемая китайским заводом в Нанкине) теряет "до и больше", но российская душа - неисповедима!!! Успехов, искренне (на этом держимся и весь мир смешим).
Нравится
Ответить
25 января 2012
Очереди... Лично я ждал 3 месяца, для многих марок это почти стандартный срок ожидания автомобиля под заказ. Могли бы купить в день обращения, но кхм.. Были некоторые сомнения в необходимости допов на 40+ тыщ. Не теряет она по выезду кстати, благодаря опять таки очередям. Завод не китайский, кстати, а местный. Более того, дешевость - лишь маркетинговый ход. Акценты рб(читаем солярисы) есть и на корейском и на американском рынках. Просто комплектации другие(в базе 6 подушек, напрмер) и другое позиционирование. Касательно очередей - достаточно много поездил по коммандировкам и отпускам. Очереди есть во всем мире, ничего неадекватного в них не вижу.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Кстати, касательно смеха, как вы изволили выразиться "во всем мире", подразумевая наверное Европу и Америку, внутренний рынок вторичных автомобилей развит меньше чем в нашей стране. В Японии же содержание старого автомобиля просто невыгодно экономически и там он является воистину признаком олигарха :) остальной мир в виде европейцев для каждодневного использования массово переползает на а и в классы, ибо в городе они удобней; ну еще с класс достаточно популярен. Д класс и выше - воистину машины выходного дня, как и кроссоверы и спортивные машины, в америках всяких менталитет отличный от европейцев, однако и там все больше в класса.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Ну и славненько. Наслаждайтесь владением, привыкайте к машине, но объявление уже разместите о продаже (как soft probe возможной продажи). По рассуждениям (которые мне очень импонируют) Вы - человек рассудительный и понимаете, что срок владения такой (да и любой, в особенности новой машиной) - не более года (потом все мы хотим новых впечатлений и продажа становится неизбежной). Про китайский завод я просто упомянул, что эта марка невостребована в стране происхождения - не очень берут ее в городах, а в провинции она и не нужна. Всех благ!
Нравится
Ответить
25 января 2012
Ну не факт что небольше года, однако вопросом "а пройдет ли двигатель миллиард километров?" не заморачиваюсь. Объявление о продаже подавать не буду, ибо смысла не вижу. Максимальный срок эксплуатации, для меня выбран - срок полного окончания заводской гарантии. Скорее всего раньше. Касательно невостребованности - в стране своего происхождения она востребованна в своем классе, там она позиционируется как авто для молодежи ;)
Спасибо, вам того же.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Той, что на основные и самые дорогие части автомобиля(дрыгатель, коробка и т.п.). Ну и вообще мы с женой перед подписанием чего-либо читаем все размеры шрифтов ;)
Нравится
Ответить
25 января 2012
Эээээрм, а на какие амортизаторы действует гарантия больше двух лет? Да и не называл я их расходниками, это вы уж сами феерично прочитали. Так что условия гарантийного обслуживания как-минимум не хуже, чем у одноклассников.
Нравится
Ответить
25 января 2012
раз вы прочитали про 60 т.км, то потрудитесь и прочитайте мой ответ.
что касается качества изготовления - сейчас у большинства марок оно абсолютно одинаково.
Нравится
Ответить
25 января 2012
почитайте ка отзывы о бмв, хотя я знаю - вы их читали. я просто предположение своё проверял. у кого антифриз бежит, у кого тормозные диски ведёт, кто рычаги расходником считает, кто стартеры поменял. сегодня никто не делает вечных автомобилей, потому что в этом нет смысла. задача любого авто - доездить до окончания гарантийного срока без серьёзных поломок.
Нравится
Ответить
25 января 2012
в смысле предположение проверял относительно вас. оно оказалось верным :)
Нравится
Ответить
25 января 2012
ваш сарказм не уместен. предлагаю потренироваться в отзывах про ауди, или вы не столь фанатичный ценитель бмв? :)
но исходя из имеющихся требований и имеющихся денег - выбор был оптимальным, имхо.
Нравится
Ответить
1 марта 2012
а чё тут задумываться? Берёшь, набираешь в компе авто ру, а далее как обычно!
Нравится
Ответить
25 января 2012
Разумный выбор, что подтверждает статистика продаж данной модели. Знакомый накатал на таком уже 40 тык, жалоб нет. К стати и продаваться в последствии будет нормально, я продавал хёндай б/у, продал выгодно и быстро.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Согласен, это не тот класс и не та марка машин, чтоб продавалась сложно.
Нравится
Ответить
Вы всерьез думаете, что при серьезном, не дай бог конечно, ДТП эти 6 подушек будут полезными? ИМХО их кол-во на таких авто только для самоуспокоения и для фаллометрии.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Я всерьез думаю, что да. И меня в этом убеждают результаты импортных и наших тестов. Хотя все зависит от понятия "серьезное дтп" - на 160 об стену не спасет, но постарается. "Капсула жизни" в хендаях традиционно крепкая, зоны деформации просчитаны неплохо, а малые размеры капота, да относительно малые салона - класс намекает. Но в любом случае лучше с ними, чем без них.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Вполне нормальная машина, поздравляю! А если не секрет, чем не понравился Киа Рио?
Нравится
Ответить
25 января 2012
Спасибо, не секрет: как-то душа к нему меньше легла. Технически они почти близнецы, эксплутационно тоже. Но вот как-то не задел он :)
Нравится
Ответить
25 января 2012
Нормальный отзыв. Я себе взял комфорт+безопасность+престиж на ручке,1,6. престиж не хотел, просто был в наличии. Аналогичная комплектация короллы стоит на 160 тысяч дороже. +соответственно удорожание КАСКИ и переплата за кредит. Кредит на солрис в сбере взял под 3,2%.
За эти деньги по факту выбора почти нет.
Нравится
Ответить
25 января 2012
нормальный отзыв,все по существу.у самого такая же только хетч 1.4 стайл +престиж(для знающих) отдал 552.5руб.мотор 1.4 шустрее многих современных 1.6 и полностью согласен с автором что за 550 тыр.авто с такой комплектацией трудно найти.про подвеску много начитался еще пока ждал,я брал в июле поэтому еще шла без изменений,считаю комфортной и не жесткой,после обкатки разгонял 180 на обгонах,дальше по ходу отсечка никуда меня не швыряло ж...пу не носило,все в норме и предсказуемо.ну а кого она там на ровной дороге при 120 из рук вырывается-вообще смешно слышать.,по ходу это те кто в ней даже не сидел.
Нравится
Ответить
25 января 2012
вот ответьте мне: зачем седан в класса разгонять до 180 км.ч. пусть даже на обгонах, ещё и по нашим дорогам?
сразу отвечаю на возможный вопрос: мой рекорд скорости 278 км/ч на СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННОЙ ТРАССЕ(и автомобиле), в которой риск столкновения с ни в чём неповинными участниками дорожного движения исключён, потому что их там нет; риск влететь в яму исключён - их там нет; риск задавить пешехода/рогатый скот исключён - ну вы поняли :) правда, риск вмазаться в отбойники не исключён, но тут уж всё в твоих руках.
ну а так да, признаков забрасывания зада не заметил. ну вернее как, отключаем систему стабилизации, сбрасываем газ в резком повороте и получаем заброс зада. но это как-то не совсем то, наверное, про что многие говорят :)
Нравится
Ответить
25 января 2012
да хоть какого она класса,ездить на машине на своей машине и не знать на что она способна-это вообще утопия
Нравится
Ответить
25 января 2012
ну исходя из мощности, массы и аэродинамичных форм автомобиля я могу предположить что скоростной потолок(технический, а не разумный) будет в районе 200+-10км/ч. но проверять это на дорогах общественного пользования не собираюсь.
Нравится
Ответить
25 января 2012
в журнале за рулем седан 1.4 мотор разогнался до 189км/ч ну а по спидометру показывал 200.
Нравится
Ответить
25 января 2012
исправные спидометры врут в большую сторону, конструкция такая такой. потому что за "недопревышение" скорости не штрафуют :)
Нравится
Ответить
30 января 2012
Посидел в этой машине, тест-драйв проехал - ну уж очень она тесная. Хотя, вроде, только на 7,5 см у'же i30 и элантры, т.е. машин на класс выше.
-
Согласен с автором, что новая вещь (в т.ч. и машины), приятнее подержанной.
-
Кстати, vw polo sedan такой же тесный?
Нравится
Ответить
31 января 2012
Положа руку на сердце, я не согласен с формулировкой "тесная". Места для моих 85 кг в теплом пуховике(живу на урале, -30 не редкость, вот сегодня -30, поэтому всегда одеваюсь тепло) места предостаточно.
На заднем диване 2 тушки как я за двумя мной помещаются с комфортом для В класса, трем тушкам чуток тесновато. Но отвечая на ваш вопрос, как мне запомнилось, в поло места меньше, как-минимум спереди. Но это субъективно да полгода назад было :)
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
автору респект!у нас солярис хэтч 1.6А 2011г пробег 23000 были на то-1 все в норме машина устраивает полностью!нам она нравиться и мы ее любим за комфорт за эстетику за экономный вариант!продана королла хэтч 1.6А 2005г за 430т р и добавлено денег на новую масину!за это время ни чего не скрипит и не отваливается ежедневный пробег 80-90 км!всем удачи!
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
спасибо, вам тоже удачи ;)
ну а касательно скрипа, к сожалению, от этого ни одно авто любого класса не застраховано. но у меня, пока, скрипа и сверчков аналогично нет, даже при -30
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
на редкость адекватный и взвешенный отзыв! удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
спасибо, вам то-же :)
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
Приятный отзыв граматного человека!!! За мнение спасибо, буду более расматривать данный вариант-Hyundai - Solaris, но только 1.6л.
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
Статья похоже заказная.
Нравится
Ответить
22 июня 2012
Мой рост 178. При сидении на водительском сидении упираешься головой в потолок, на заднем - затылком. Многое бьются головой когда залезают на передние сидения сразу после своих авто. Места сзади маловато - факт. Можно комфортно сесть либо сзади либо спереди(как и в предыдущий версиях Accent). Самое главное - отсутствие заказа на автомобиль. Завод и дилеры просто устроили нам второй совок с многомесячными очередями за авто. И не берите никто Солярисы больше чем 500 за МТ и 550 за АТ это им красная цена. Ибо в корее эта машина в полном фарше стоит 15000$ и не обладает бешенной популярностью.
Нравится
Ответить
22 июня 2012
Да, и если хотите услышать правду о Солярис, сходите в салон КИА и поговорите с менеджером по RIO :)
Нравится
Ответить
1 августа 2012
"Оптимальное для наших дорог соотношение комфорт/управляемость в данном ценовом диапазоне"
Видимо по Мск ездите, на битых дорогах солярис утрясает всё-таки. В других местах оптимальное соотношение будет сдвинуто в сторону комфорта.
Нравится
Ответить
23 сентября 2022
Эх, друг, читаю твой комментарий спустя 10 лет, и как же я тебе по доброму завидую)) Такая цена на новый Солярис... Сейчас новые 1,5 млн стоят, а того года, что ты покупал, ещё дороже, чем цена на новую в то время, когда ты писал этот отзыв) Если читаешь это, интересно было бы услышать продал ли и из-за чего? И какие впечатления остались об этой машине спустя 10 лет?)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее