Впечатления после первых двух тысяч
Начну с краткой автобиографии. За рулём уже достаточно прилично, некоторое время(каюсь, каюсь) ездил без прав...но по лесам, а не дорогам общего пользования. Так что всё соблюл.
Несмотря на "семейные традиции" с детства грезил автомобилями, личные автомобили были в следующем порядке:
1) Четвёрка, когда я её покупал я был безгрешен. Поэтому ничего, кроме расходников и сцепления(хотя... на отечественных автомобилях это скорее расходник) не менял, но движок доездил почти до капиталки, да и решил обменять на что-то солиднее.
2) Нексия, безгрешность осталась, поэтому история почти как с четвёркой, окромя замены лобового стекла.
Из не моих автомобилей ездил(будем рассматривать именно поездки за рулём) на многих машинах от уазика батона до подготовленной к ралли импрезы сти. Пусть опыт был не столь полноценным, как на своём автомобиле, но тем не менее мнение имею, да ещё и не предвзятое ибо не моё :)
Теперь об истории покупки соляриса: август 2011 года, начали с женой присматривать новый автомобиль, требования были к нему следующие: 1) НОВЫЙ, в смысле вообще новый. Почему? Потому что осознанный выбор, потому что фетиш, да потому что потому.
2) Стоимость в пределах 550 тысяч рублей. Не 600, не 650, не 800.
3) Максимальный уровень комфорта, безопасности и симпатичный дизайн(ну жена же ездить будет в том числе)
Почему именно был выбран солярис: 1) По имеющимся деньгам укладываемся в комплектацию 1.4 комфорт + безопасность. Почему 1.4? Машина эксплуатируется в основном по городу, хотя и для трасс есть вполне приличный(если в крайности не вдаваться) запас. Остальные одноклассники и сверходноклассники в аналогичных комплектациях стоят дороже, либо таких комплектаций нет вообще.
2) Класс авто это достаточно неопределённое определение. Если смотреть класс по "престижу марки" - имхо, глупо пускать пыль в глаза при покупке новых машин стоимостью до 1,5-2млн.р. А бывшая в употреблении машина это бывшая в употреблении машина, престиж же имхо предполагает "нулёвость". Если смотреть по габаритам - по-размерам, на глаз, не особо придираясь особой разницы нет. Конечно, обычно у С класса как-минимум более широкая база, но опять таки это достоинство скорее для трасс, а в городе - мы лучше будем компактнее. Таким образом, как вы поняли, ход мысли "лучше барабан классом выше, чем фарш классом ниже" - не наш ход.
3) Стоимость владения. В данном случае, рассмотрев стоимость ТО, остался только солярис(ушёл поло седан). Касательно вложений в авто - самые дорогие компоненты покрываются пятилетней гарантией, да и запчасти у хёндая не сказать бы что дорогие, относительно иномарок.
Теперь расскажу о том, что не выбрали: 1) Не выбрали логан. Причины: а) Нет шести подушек, нет систем стабилизации и антипробуксовочной
б) Нет дизайна. Кривить душой и спирать всё на жену не буду, лично по мне логан, как нерабочий авто не симпатичен.
2) Не выбрали поло седан. Причины: а) Сходные комплектации стоят дороже, выше стоимость обслуживания
б) Прокатились и поняли что не наше.
3) Не выбрали фиат альбео. Причины почти как у логана
4) Не выбрали киа рио. Просто потому что понравился меньше
5) Не выбрали ваз - нет нужных комплектаций, есть подозрения на надёжность(хотя с четвёркой мне повезло).
6) Не выбрали китайцев - просто потому что нужна безопасность, а каким-то образом в большинстве независимых краш-тестов сварка расползается
7) Не выбрали форды фокусы, не выбрали меганы, не выбрали других одноклассников. По причине того, что подходящие комплектации ЯВНО выходили за ценовые рамки, точка. Покупать барабанный С класс ради класса - не для нас.
Теперь эксплуатационные отзывы об автомобиле за 2 т.км.
1) технические: движок действительно тянет для своего объёма, нет, я не тягаюсь с двух-трёх-цати литровыми турбированными коллегами. Я вообще не вижу смысла в повседневной заряженной машине. С утилитарной точки зрения динамика хороша. Коробка хороша, с проблемами нечёткого переключения передач не встретился. Система стабилизации работает отлично, абс информативен, тормоза отличные, рулится для своего класса хорошо. Касательно подвескофобии: машина с модернизированными задними амортизаторами. Машина не плавает на адекватных нашим дорогам скоростях(до 120 км/ч идёт не то, чтобы как утюг аля с80, но если разумно сравнивать с одноклассниками - не хуже), никуда зад не бросает, да и система стабилизации помогает. Подвеску "пробивал" единственный раз, да и то по причине "мартышка к старости слаба глазами стала" и превышения скоростного режима, есть мнение что на большинстве машин подвеска в той ситуации сработала бы на пробой, либо "раскрошила бы зубы". Средний расход радует, зависит от настроения, конечно. Но 5,5 по трассе и 9-10 литров при "прогревах" зимой в городе радуют семейный кошелёк.
2) комфорт: печка отлична; кондиционер пока не проверял(но сушит воздух хорошо); стёкла запотевают как у всех, если в салоне влажно. Подогрев зеркал, зоны покоя дворников, заднего стекла - отличные опции. Зеркала - большие, чёткие, уровень обзора назад хорош, но у жены есть проблема с чувствованием зада(помогает штатный парктроник и двойная внимательность). Головной свет как у машины В класса, то есть не идеально, но жить можно. Шумоизоляция: положа руку на сердце, многим бюджетным машинам С класса стоит удавиться. Да, двигатель слышно на высоких оборотах(а у многих ли не слышно), да слышно зимнюю резину(хаккапелиту 5 сложно не услышать), камушки по аркам слышно хорошо. Но шумоизоляцию можно потом сделать. Опция "постоянный ближний свет фар" - удобнейшая штука, всегда ездили с ближним, а теперь хоть я не волнуюсь, что по женской рассеянности я утром буду заряжать аккумулятор. Места в салоне много, особенно с учётом класса. При росте 184 и весе 84 я отлично устроился в сидении(усталость не чувствуется даже после 400 км без отрыва пятой точки), при этом сзади остаётся достаточно места, не бизнесс класс, но по-сравнению с той-же самой нексией небо и земля. Багажник - просто сказка какая-то. Подвеска зубы не выбивает. штатная музыка, с оговоркой на цену, просто отлична + управление магнитолой на руле.
Резюме: машина для поставленных нами целей подходит на все сто. Да, на ней не погоняешь(кстати, не вижу смысла гонять в часы пик ибо чревато, а выигрыш отсутствует, либо мизерен); да, в ней нет чувства "я сижу в машине за милион+"; да, в ней слышно шипы; да, она не выбивает зубы на кочках. Довольны ли мы покупкой? Однозначно. Считаем ли мы, что что-то можно было купить за эти-же деньги при таких-же требованиях? Маловероятно, исключительно дожидаясь акций в конце года по продажам прошлогодних машин, но это слишком не наш путь + есть риск нарваться на скидки совместно с доп. оборудованием. Взяли бы мы эту машину второй в семью, скажем для жены - да, взяли бы. Взяли бы мы её, если бы на покупку машины было выделено 700+ тысяч - нет, потому что это совсем другие деньги и другие машины.
Плюсы
Соотношение цена/качество+комплектация, Низкая стоимость владения, Большой объём полезного пространства, комфортная посадка, Приличный для своего объёма движок и динамика, Шумка для своей цены не просто хорошая, а отличная, Куча полезных и нужных "плюшек" вроде шести подушек, систем стабилизации и абс, постоянно включенного ближнего света фар и т.п., Привлекательный дизайн, Оптимальное для наших дорог соотношение комфорт/управляемость в данном ценовом диапазоне и для наших дорог
Минусы
Очереди, хотя чем выше комплектация - тем ниже очереди, Если кому важна престижность шильдика - тут она имеется разве что относительно ваза, газа, китайцев. Все остальные марки либо равнозначны, либо престижнее., Мне не принципиально, но многих раздражает подвескофобия и приступы агрессии у некоторых владельцев других марок/классов., Нет подсветки кнопок электропривода стекла, мне не принципиально, кому то не понравится, Хоть и расход маленький, но хотел бы бак литров на 50-60, фетиш у меня такой :)
Все плюсы и минусы моделиНа auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...