Расскажу о проблемах с моим Santa Fe NEW

На следующей неделе будет ровно год, как владею этим авто почти в самой максимальной комплектации с навигацией и теликом (нет только люка, датчиков давления и электрорегулировки пассажирского сиденья) и с дизельным движком. Сначала всё нравилось....но потом появились какие-то скрипы, стуки и др. слышимые хрени в салоне. Ааааа чуть не забыл, обе задние двери начали скрипеть при открывании и закрывании хуже, чем на старых жигулях! В сервисе сказали, что посторонние шумы это нормально и гарантией не покрывается (про долбаный сервис расскажу позже). В общем поругался, смазали, пока вроде не особо скрипят. На первых 8000 км куда-то делось масло из движка и загорелась лампочка на приборной панели. Звонил опять-таки в мой долбаный сервис назвали не существующее в природе масло, которое якобы можно долить. Когда приехал к ним лично, проехав где-то 250-300 км с горящей лампочкой на приборке (эвакуировать они отказались, сказали что можно ехать своим ходом в сервис), сразу сказали что надо менять масло полностью и заплатить за это должен я сам! В сервисной книжке обязательной замены масла до 15000 км не отмечено! В общем поругался, сразу сказали существующее шеловское масло, которое благополучно купил и долил. Так и доливал до ТО №1 причём ещё литра 2 влил. Правда после ТО масло пропадать перестало, сейчас уже больше 20000км накатал.

Ну это ещё куда ни шло, но проехав всего навсего 12000-14000 км потекли передние амортизаторы, а ещё через 1500-2000 км захрустели опорные подшипники тех же амортизаторов. Я просто хренею!!! Это как так на новой машине?!!

Приехал в салон, где покупал...вот специально название пишу( "Восток-Авто Жукова" в СПб), т.к. обслуживающие там мастера и приёмщики абсолютные уроды и абсолютно тупые люди. Когда проходил ТО №1, тогда и указал на текущие амортизаторы. Если бы рядом не стоял и пальцем не показал на подтёки, то скорее всего про амортики они и слова бы не сказали, т.к. проверяют они работу амортизаторов на стенде, и он показал, что амортики практически новые!!! Заказали они их в самом начале апреля и вот только сегодня позвонили и сказали, что амортики пришли из Кореи и можете приезжать на замену. А подшипники ещё скорее всего по морю идут=(((

Вот если бы не этот казус со столь быстро вышедшими из строя амортизаторами (я так понял, что все владельцы рестайлинговых санта фе 2011 года столкнутся с этой проблемой (знаю людей, у которых уже тоже потекли амортики) и будут менять их ) и подшипниками, и разными посторонними шумами в салоне, то машиной в общем я доволен. Движок хороший, тянет неплохо, для обгонов хватает, жрёт не много...у меня где-то 9-10,5 л на сотню в среднем. Удобный и большой багажник. Неплохой дорожный просвет.

Аааа про дверь багажника ещё расскажу: в месте где крепится задняя левая фара со стоп-сигналами к дверце уже начала ржаветь. И красивый хром на выхлопных трубах уже поотваливался. Странно это всё как-то...придётся ещё с сервисом общаться=(
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
52
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 мая 2012
Корея есть Корея.
Нравится
Ответить
22 мая 2012
Невеселая история про новый автомобиль.... Я тоже не сторонник корейского автопрома, но у моего брата была новая Ауди А 5, за 2 года эксплуатации и 35 тыс пробега-вынесла весь мозг и редко выезжала за пределы официального сервиса. Тут уж видимо как повезет
Нравится
Ответить
22 мая 2012
А что Корея то))У немцев с турбодвижками проблемы были ого го!Масло жрали литрами...оказалось лишь в некачественных комплектующих(поршневая группа) кстати из китая.Поставщиков поменяли и сейчас все норм.А отзыв про лэнд роверы был- недавно писал человеком из сервиса, написал что некачественный материал звездочек и шестеренок!Сыпется постоянно((У шкоды ЛКП крышки багажника трескается!((ДА любого производителя возьми, идеальностей нет.Корейцы уже давно на уровне работают, и косяки как и у всех,глобально вся тачка не рассыпается.Рабочие моменты ни кто не отменял!Ну а автору отзыва не повезло с сервисом...думаю все решится!
Нравится
Ответить
22 мая 2012
Если речь про VAG, то там проблема была не в комплектующих, а в конструктиве. Вопрос решили летом 2011 г.
Нравится
Ответить
22 мая 2012
))по ходу не вникали про ваг.я шкоду собирался брать, хорошо изучал сторону проблемы!Движки 1.8Т проверены временем,масло жрет но не по литру на 1000 км и весь их авторитет подпортила одна партия, комплектующие поршневой группы были из китая...
Нравится
Ответить
22 мая 2012
Нет, по ходу это Вы не вникали. Проблему на что только не списывали, что только не придумывали, кольца меняли и т.п., но это был именно конструктив, это VAG признал. Изучайте дальше проблему если Вы разбираетесь лучше разрабочтиков.
Нравится
Ответить
22 мая 2012
Трешины ЛКП багажника у основания выштамповки на Шкоде Октавии - косяк исключительно калужской сборки, на чешках такого нет.
Нравится
Ответить
23 мая 2012
Озвучиваемая Вами проблема характерна для 2,0 TSI. Вы говорите о разных двигателях.
Нравится
Ответить
23 мая 2012
именно о нем, и это противоречит высказанному: У немцев с турбодвижками проблемы были ого го!Масло жрали литрами...оказалось лишь в некачественных комплектующих
Нравится
Ответить
23 мая 2012
У 1.4 150л.с и 1.8 152л.с. была партия поршней выполненая из материала не надлежащего качества. Проблему решили поменяв поставщика. ВАГ вздрючил его кстати по полной. А у 2.0 211 л.с. проблема была конструктивная: не вдаваясь в тонкости масло засаывало в цилиндр изза неправильно разработанной системы вентиляции картерных газов, после модернизации как рукой сняло. Но теперь покупать б/у Q5 очкую, хотя хочется.
Нравится
Ответить
23 мая 2012
про уходящее масло из движки - если он турбирован - то это нормально, у товарища на А4 1,8 турбо, так же уходило масло причем доливалось оно где то литрушечка в месяц при езде средней активности (с новья машина, купилась новая), и при разговоре с дилером - он об этом знает и предупреждает клиентов
Нравится
Ответить
22 мая 2012
Автор не обижайтесь, на такое ощущения как антиреклама от конкурента - другого салона.
Если не так извините, и удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
22 мая 2012
Есть такое ощущение..У меня приятель ездит на такой..Очень доволен...
Нравится
Ответить
22 мая 2012
Это не антиреклама, просто запарился уже туда кататься и смотреть на наплевательское отношение! Просто на работе отзыв писал, а так могу и фотки скинуть со всеми доказательствами по амортикам и появившейся ржавчине.
Нравится
Ответить
За 1,5 миллиона и купить то уже нечего!
Нравится
Ответить
23 мая 2012
Знакомый прокатался на такой 2 месяца и продал-говорит машина хлам,пластик греметь в салоне начал почти сразу,и много мелких косяков различных повылазило.
Нравится
Ответить
23 мая 2012
Ппц
Нравится
Ответить
Слушайте автор,вот скажите если горит лампочка давления масла,и необходимо долить,на хрена звонить диллеру и спрашивать разрешения???ну что за чушь извините конечно,машине требовалось долить 2 литра масла а вы проездили 300 км!!!взяли бы и долили сразу,а не мучали машину....
Нравится
Ответить
23 мая 2012
Вы бы внимательнее читали, я звонил, чтоб спросить какое долить, а они назвали не существующее масло, все окрестные заправки объехал, т.к. за городом был и не нашёл, т.к. нет такого. А когда в сервис приехал, оказалось, что они просто перепутали не 10W30 (вроде такое надо), а 0W40 сказали!
Нравится
Ответить
23 мая 2012
Так дилер так иногда зомбирует впечатлительных, что скоро будут разрешение вообще из дома выезжать:))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 мая 2012
про сервис так и есть
Нравится
Ответить
Мне вот интересно, а что над этими сервисменами нет вышестоящей организации? Как мне кажется надо просто накатать жалобу в головной офис и сменить сервис - о чем указать в письме. И пусть они там сами разбираются, заметили ли течь амортов и про какое масло в двигатель по телефону говорили. Оставлять свои деньги хамлу и лентяям - ни за что.
Нравится
Ответить
23 мая 2012
У нас в Раше практически весь сервис такой. Все зависит от честности конкретного дилера, на которого если что не так жаловаться в официальное представительство фирмы-производителя (а он такой один в каждой стране) нет никаго смысла, потому-что дилер это всего лишь самостоятельное ООО выигравшее тендер на открытие автосалона и сервиса в данном месте, а потом они как могут дурят тех кто не разбирается, и ругаются с теми кто понимает.
Нравится
Ответить
27 мая 2012
Нет как раз таки здесь у Вас коммент корректный, пардон без "лошков":)))
А автору я высказал свое мнение читайте ниже:))
А где ссылки на ваши отзывы? жду:))
Нравится
Ответить
27 мая 2012
мой коммент со слов: Автор не обижайтесь, на такое ощущения как антиреклама....
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Хорошо пусть не все, но большинство. А такого по-моему быть не должно! Про моторное масло я говорил, что по телефону не то масло сказали доливать, а когда к ним приехал, то навариться на полной замене хотели, хотя по регламенту её быть не должно! И амортики с 23 марта (именно тогда выяснилось, что они текут, а заказали только 4 апреля) по 21 мая менять по гарантии это тоже нормальный сервис?! Если Вы готовы за всё подряд бабки отдавать, то я по-моему достаточно за машину отдал.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
В целом машиной доволен. Негатив по большей части из-за сервиса и их разводов и задержек. Хотя и на других сервисах скорее всего тоже самое. Печально.
Нравится
Ответить
есть такое масло 10W30 это минералка
долил бы как тебе сказали 2 литр...
твоему дизель турбо хана..так что радуйся...и
заодно мат.часть подучи..
ах да..за турбинкой следи)
Нравится
Ответить
23 мая 2012
Вот специально сходил к машине и посмотрел (после ТО 200 мл осталось), да я перепутал масло шелл хеликс ультра экстра 5W30 для дизелей и бензиновых. А по телефону тогда они говорили про 0W40, хорошо что я его не нашёл, ну и всё равно нашёл бы - не залил, т.к. оно для бензиновых.
Для турбины сиглалка с турботаймером стоит=)
Нравится
Ответить
0w40 и для дизеля и для бензина.....
Нравится
Ответить
28 мая 2012
http://www.mirmasel13.ru/main/… почитайте про дизель ни слова
Нравится
Ответить
25 мая 2012
У меня IX 55 который на этой базе. С движком вообще никаких проблем пробег 37000. Масло ни разу не доливал, ни капли правда движок 3,0 дизель. А вот с опорными подшипниками беда и я знаю почему. Они открытые с пластиковыми сепараторами. При их замене (по гарантии и с сервисом проблем никаких)в них песок скрипел. Так же по гарантии заменили обе задние ступицы они от санты, и руль кожезам облезать начал. К сервису только положительные эмоции. Все выявлялось на то и менялось, правда руль ожидал. Другой машины пока не хочу. Т.К другие не лучше.
Нравится
Ответить
27 мая 2012
КОНЕЧНО ЛЮБАЯ НОВАЯ МАШИНА -ЭТО КОТ В МЕШКЕ!МЕНЯ ВСЕГДА УДИВЛЯЛИ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПИШУТ ЧТО НА 40т. ПОМЕНЯЛ АМОРТИЗАТОРЫ, РЕЙКУ И т.д...., А ТАК НИЧЕГО, МАШИНА НРАВИТСЯ! ТАК ВОТ-ДЛЯ МЕНЯ ИМЕННО ХОРОШАЯ МАШИНА ТА (не зависимо от марки)У КОТОРОЙ ДО 100т. только расходники!!! И НИЧЕГО (тем более за лям с лишним) не должно скрипеть!!! ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ,А НЕ РАЗДРАЖИТЕЛЬ, ВЫЗЫВАЮЩИЙ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ!
Нравится
Ответить
27 мая 2012
СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ! а ведь я рассматривал это вариант...
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Не за что! Хотя может 2012 года лучше будут, хз! В салоне у них кнопочка помощи при спуске с холма появилась и диски литые новые, с технической точки понятия не имею, поменялось ли что-то.
Нравится
Ответить
14 июня 2012
С момента покупки впечатления, что тебя надули. На новой машине через 2 дня полетело головное устройство, с навигацией. Вырубилось все. Ждал новое по гарантии 35 дней. И особенно напрягает расход бензина. Машина его просто пьет ведрами. Расход по Москве (Юго-Запад - Центр), если ездить до вечерних пробок около 16 л/100 км, с вечерней ездой после 17.00 более 18 л. При этом из-за расхода изменил стиль вождения на "медленно и печально". Постоянно слежу за полоской экономолайзера (скоро будет фобия). Педаль газа чуть ли не ласкаю, хотя раньше никогда на это не обращал внимания. использую накат где возможно, И все равно пьет неумеренно.До Санты был X-Treil 2.0 л с "вариком" (японец 2008 г.). Ездил не то, чтобы агрессивно, но на газульку давил по обстоятельствам. Проблемы - замена головного устройства по гарантии. Ожидание 35 дней. Салон... Ну не очень. Сейчас на диагностику везу.. Опять опасения. Благо, что бесплатная она у официалов до конца года.
Нравится
Ответить
30 марта 2013
Навигация- возможно установлена дилером, вот и причина.
18 л зимой- нормуль.
У меня Тойота камри была 2,4 акпп, по району (дет сад, магазы, дет поликлиника) до 15 л выходило.
На санте до 19 выходит.
Чтобы хотел двс 11-12+ акпп 1-2 л+ раздатка 1-1,5 л+ прогрев= твои цифры
На мешалке минус 1-2 литра
Ну не будет на кроссовере с акпп 10 литров по городу, не будет!!!
На гетц 1,6 акпп зимой 13-14 литров по городу выходит
Нравится
Ответить
16 октября 2013
38 тысяч пробега на санте 11г.в. не менял НИЧЕГО только масло и фильтра все у официалов (кроме перетяжки руля по гарантии причем перетянули сразу новый руль) амы не текут очень даволен просто похоже не фартит человеку. а про то что шумы в салоне смешно где их нет поездите в маздах и в аутлендерах вот где погремухи. До этого были корейцы киа соренто, сид, шевроле лачетти и бельгийский форд мондео самым не гремучим был форд но там своих косяков хватало по движку. Без придирок нет авто. а про расход вы что хотели на 2т авто с полным приводом в 10литров бензина входить смешно там и должно быть17-18 перед покупкой тестил авто на дизеле и на бензине так на бензине оченьдвиг слаб для него такое ощущение что его ктото за задницу держит или когото тащищь за собой когда тестил у меня был соренто 3.3 бензин 247л.с. по этому мой выбор был на дизеле там хоть динамика есть, просто много езжу по трассам а там при бензиновом двигле ваще не знаю когда на обгон фуры выйти можно
Нравится
Ответить
8 октября 2014
С оценкой работы "Восток-Авто Жукова" в СПб) - КАТЕГОРИЧЕСКИ согласен.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее