Капсула на больших колёсах

4.2
Долго выбирал машину, нужно было что-то большое, полноприводное, не ломучее и не космическое по содержанию. Настоящие японские джипы - дороги, Пикапы хороши для работы, но для каждодневных поездок машина странная...

Случайно подвернулся хороший вариант с пробегом за 100к.

Езжу с мая месяца, брал По состоянию пробег тянул на 70-80тыс... большоя кожанный салон, ребёнку очень нравится эл. люк. много всяких бардачков, управление магнитолой на руле. Задние спинки 1+2, парковочный радар (для большой машины удобно) Большие колёса R17 подходят от Амарока. ублюбочный пластик торпеды добивает, ну почему он сейчас стандартный почти для всех авто? у премиальных япошек конца 20 и начала века 21 пластик был по приятнее. Добивает отсутствие складывания боковых зеркал. очень к стати верхние рейлинги, удобно для перевозки всякого хлама. За один раз перевёз стенку в разобраном виде! возил 6ти метровые доски, садовые качели, кровать 2*2!

теперь о не приятном добивает электроника подклинивает кнопка открывания бензобака (приходится дрочить раз по 10) Загорелась лампочка ABS (перетёрся какой-то жгут в руле)

расход в городе под 16 литров то-же напрягает. Если на прогретой машине заехать на хорошую заправку Шелл и потом поехать по прямой можно вписаться в расход 10 или немного меньше...

поставил фаркоп за 7 р + 3 установка, таскал прицеп со здоровенным квадриком, бодряком идёт.

В конце лета ехал ночью с дачи друзей, немного устал за день, по 130км... на т-образном перекрёстке "проехал прямо"... летел через весь кювет, и сделав сальто через бетонную дорожку лег аккуратно через метровый забор в чей-то огород на крышу! Сработали фронтальные подушки, супруга и я были пристёгнуты и не пострадали! машине здорово досталось.

Друг (в прошлом испытатель на заводе АЗЛК) говорит, что крупно повезло и машина много приняла на себя. Гаишники приехавшие на место ДТП, вляпались в мёд разлетевшийся по машине и брезгливо вытирали руки (думали кровь). Не поверили, что нет пострадавших.

Одним словом мы живы, обязан случаю и корейским инженерам (за что им отдельное спасибо).

Покупайте хорошие машины, пристёгивайтесь, не гоняйте и храни Вас от всяких бед.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
47
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Охренеть - на крышу
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
большоЯ кожанный салон, ублюБочный пластик, (приходится дрочить раз по 10), вляпались в мёд разлетевшийся по машине и брезгливо вытирали руки (думали кровь). Когда я читаю текст, написанный грамотным Русским языком - в моей душе светло!!! Автор, выучи мой Родной язык - или гори в аду....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 сентября 2012
Жди корефанов (или кореефанов),они тебе доходчиво объяснят,что ты не прав!)))
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
машина скучная? нет, она конечно не шедевр дизайнерской мысли, однако скучной назвать ее язык не поворачивается) достаточно посмотреть на большое количество Санта Фе на дороге и становится понятно, что людям она нравится. или же владельцы это авто тоже "скучные"?
Нравится
Ответить
Приветствую, ну судя по твоим словам 90% машин не едут, извени, но динамики 10с до сотни (плюс минус) большенству НОРМАЛЬНЫХ людей достаточно!! А если гармоны бурлят в крови, познакомся с девушкой чтоли;)
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
"По-русски" пишется через дефис ;)
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Ты деньги хозяину ульев вернул?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 сентября 2012
Санта фе тоже жрёт 92-й.
95-й ей по инструкции не прописан. Не европа мы.
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Покупайте хорошие машины, пристёгивайтесь, не гоняйте и
храни Вас от всяких бед.
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Спасибо!
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
мой отзыв не претендует на Бу́керовская пре́мию, язык изложения далёк от классиков, но если заставит кого-то лишний раз пристегнуться и не попасть в аварию, уже не зря написал!
тачка не шедевр по дизайну проходимости и техническим решениям, но в не приятной ситуации машина здорово выручила. Фанатом марки не стал, однако если подвернётся, такой-же вариант не раздумывая возьму ,по крайней мере не хуже.
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
Спасибо, хороший совет!
Нравится
Ответить
4 апреля 2022
У меня было 2 СантаФе... сначала СантаФе классик дизель 112лс. автомат (Тагазовская сборка) . машина утилитарна и двигатель для нее слабоват. Это скорей вариант для людей предпенсионного возраста. А Потом была СантаФе Нью. автомат дизель 197лс.Отличная машина... расход скромный. динамика для такой массы приличная. Обслуживание карман не напрягало. От обеих Сант остались самые лучшие воспоминания... Потом была Вольва ХС90. но это совсем другая история... а сейчас езжу на Паджеро
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее