3,5 года владения Santa FE, пробег208 км

Побудило меня написать реальный отзыв эксплуатации авто, чтобы он по возможности был кому-нибудь полезен, т.к. устал читать заказные отзывы или отзывы о новых машинах (типа отъездил 3-6 месяцев на новом автомобиле за 2 млн. руб и столько проблем…), сейчас нахожусь в поиске другого дизельного автомобиля: рассматриваю б/у Volvo XC-60, Freelander II, Audi Q5 (рассматривал бы и SANTA FE дизельную, но хочется чего-нибудь другого, Kia Sorento не понравилась).

Итак, взял я машину SANTA FE 2006 г.в. 2.7, бензин, АТ, кожа, комплектация максимальная (хотя нет ксенона, омывателя, камеры, нет МР3, USB, зато есть кассетный отсек) осенью 2009 г., пробег был около 120 тыс. км. До меня был заменен узел ГРМ. Ходовая была ушатана, но ездить было можно.

Внешний вид и салон

Из недостатков огромные передние стойки мешающие обзору, но привыкаешь ездить внимательнее на поворотах. Кожа, зеркала и стекла прогреваются быстро. При езде издаются скрипы пластика, в разных местах, по грунтовой дороге особенно. Шумоизоляция удовлетворительная, музыку слушать можно на 120-140 км. Резину слышно отчетливо, особенно если она внедорожная или зимняя шипованная, у меня стоит именно такая.

Багажник отличный. Огромный просторный. Сравнивал с багажником Prado, оказался не на много меньше. Ящики под полом – это вещь, все там лежит нужное и ненужное (резиновые сапоги, старые кроссовки и т.д.)

Подвеска, динамика и расход.

Работа подвески слышна отчетливо, особенно на кочках и стыках, т.е. на основных наших дорогах (я в основном эксплуатирую машину в Подмосковье). По ровному гладкому асфальту ехать приятно.

Расход средний за сезон: лето 13,5, зима 14,5, если по городу в пробках, то больше. Т.к. я еще периодически эксплуатирую Prado 2,7 (принадлежит отцу), если их сравнивать, то динамика и расход приблизительно одинаковы (правда на этом их схожесть заканчивается).

Внедорожные качества очень посредственны, можно с уверенностью ездить по снегу и каше во дворе, по грунтовке, по не большой грязи. Для паркетника нормально. Был бы дизель и ручка, я думаю было бы интересней. А на автомате, если попал в серьезную грязь, происходить следующее: начинаешь потихоньку плавненько давить на газ, а машина не едет (не знаю почему, возможно коробка так настроена), давишь сильнее начинается пробуксовка. Отключение кнопки ESP особо ничего не дает. Не хватает понижающей передачи. По этому за грибами или на рыбалку я еду на Прадике.

Ремонт.

После покупки, заменил масла и жидкости везде. Все основные замены привел в таблице (месяц был без машины и посчитал затраты), как народ пишет, лампочки габаритов перегорают быстро, стоят копейки.

Самая серьезная поломка

У меня была уверенность, что в машине может сломаться что угодно, но только не двигатель шестерка. В 195 тыс. км пробега при езде раздался стук и я немедленно встал на обочину. Эвакуатор и ремонт двигателя. Долгий поиск причины, т.к. все было в порядке. В итоге оказалось, что открутился винтик М5 в коллекторе крепящий заслонку и попал в поршневую. Поршень набило, кольцо залегло, зеркало цилиндра повезло не набило. Кольца в одном цилиндре заменили полностью, в остальных заменять не стали, т.к. состояние отличное, компрессия везде 12 (как на новом двигателе). Заодно поменяли узел ГРМ.

Возможно данная поломка индивидуальна. Как мне объяснили, эти винтики сажаются на клей в ручную, возможен человеческий фактор, но осадок остался.

В итоге вывод: машина нормальная, хотя визиты на сервис могли бы быть и реже.

Хотел написать кратко, не получилось, всем спасибо.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
130
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 февраля 2013
Случай из десяти... Увы! Специально брал Санту из-за v6 и архаичной, но надежной четырехступки. Машин простой, большой и вообще-то надежный. А во-сколько ремонт обошелся?
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
У меня Туксон 2006 лохматого года. с 2,7 л двигателем. Грех жаловаться на такую машину, НО Хочу Санту 2 с таким же движком 2,7.
Вопрос: насколько крепкое ЛПК? На Туксоне вроде нареканий нет.
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Да нормальное там лкп, не хуже и не лучше чем на Вашем туксоне.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
20 ноября 2018
@andrey-lavrov-2013
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2013
оооооочень долго читаю отзывы на данном и лет за 5 оставлял лишь 1 комментарии по акценту ( достала бредятина), и вот сейчас та же хрень! владел данным аппаратом на протяжении 3 лет ( только на мех. ), брал на 80 т.км отдал на 160, из ремонта- замена ступицы в сборе и рул. наконечников+ то по регламенту. хреновое качество? поменял по причине высокого расхода луца (15-17л) в условиях ежедневных 90 км. по пробкам. винтик, блин, тут у людей х6 с новья ни хера не ездят. как то так...
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Такая проблема с двигателем именно этой модели возникала не только у вас :(, я в итоге отказался от покупки такого авто именно из-за этой причины (эксплуатирую санта фе 2,7 АКПП 187 л 2007 года еще в первом кузове) что покупать тоже пока не определился.
Нравится
Ответить
1
31 июля 2020
Не понял....( Отказался от покупки но эксплуатирую 2.7) Че то не логично.
Нравится
Ответить
25 октября 2013
ну что можно сказать....бывает -((Я владею данным авто более 3-х лет и в принципе на мой взгляд хороший авто по соотношению цена-качество. Да, с пластиком есть непонятные щелчки,даже не определишь откуда, но музыку погромче и в путь. Сразу заменил штатную магнитолу на новую, с навигацией. За 107000 км, самое серьезное-это перетряхнул переднюю подвеску вместе с подшипниками ступиц и передними тормозными дисками!Машина не подводила, сейчас хочу менять и даже не знаю на что, чем современней авто тем он становится более хлипкий и быстро убиваемый-)). Даже на новых вольво S60 подвеска стала как у фордов и мазд. Вот и думайте....
Нравится
Ответить
1
27 января 2014
у фордов и мазд вечная подвеска!
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2016
сам придурок ущербный иди на ...
Нравится
Ответить
1
29 июня 2016
Аналогичная проблема с гаечкой во впускном коллекторе была и у меня. Примерно на 160т.км. Закончилось всё так же. Без особых повреждений. 20-25 т.р.(точно не помню, было давно). А в целом автомобилем был очень доволен. Настоящая РАБОЧАЯ ЛОШАДКА 100%. Обслуживание копейки. (дешевле жигулей)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее