IX55 - Выбор прагматика

На дворе была осень 2014 года, в семье подрастали близнецы (на тот момент им исполнилось 4 года) и дочке 10 лет, доллар с августа начал расти, и я, с замиранием сердца при курсе 37-38 думал, ну дальше -то некуда уже расти, сколько можно:)) Инсайдеров, которые могли бы посоветовать приобрести USD у меня в тот момент не нашлось, а опыт предыдущих кризисов и то, что все сбережения надо хранить в валюте, меня не научил видимо, да и денег столько не было, чтобы сильно расстраиваться. Это сейчас мы все понимаем, что надо было купить в августе долларов и весной спокойно взять машину и еще бы осталось, но чего уж теперь.

Выбор

В общем на замену Туссану (ездила супруга) необходим был вместительный паркетник для семьи и желательно 7-ми местный, чтобы детей посадить на третий ряд, а тещу с тестем или супругу с дочкой на второй ряд, ну и багажник в пятиместном исполнении для великов и прочего тоже немаловажен. Денег на все - 1 - 1,3 млн

Из чего выбирали

Шевроле каптива

Шевроле трейлблейзер (только вышел тогда)

Орландо

Киа Соренто

Инфинити JX35 (но по деньгам бу около 1,9 млн)

Ауди Q7 (бу в районе 1-1,1)

Форд эксплорер (новый 1,8 в самой простой комплектации)

Каптива - все таки GM и корейское чудо - взяли на заметку но душа не лежала

Трейлблейзер - жене понравился, но блин он какой-то кондовый, не для города и унылый внутри

Орландо - как крайний вариант перекантоваться

Соренто в наши деньги не пролазил и двигло унылое, а дизель меня не впечатлил как и сам автомобиль

Инфиинити отпал из-за дороговизны

Ауди - начитался отзывов - решил не стоит так рисковать попаданием на блок гидротрансформатора и прочей дорогостоящей в ремонте ерундой, а свежее машины были в цене инфинити.

Форд эксплорер – после того, как увидели расстояние между сидениями первого и второго рядов и тест-драйва – отмели сразу.

В итоге, как ни пародоксально, сам пришел к мнению, а почему бы не рассмотреть ix55.

Почитал отзывы здесь же, зашел на веракруз клуб, подумал а почему бы и нет, хотя внешность отталкивала, особенно спереди и в светлых цветах. Начал мониторить рынок бу автомобилей с пробегом до 70-80 ткм. исключительно черного цвета. Бензинки отмел из-за расхода, хотя они привлекали ценой в 700-800 тыс.

В итоге был найден автомобиль с дизельным двигателем с пробегом 75 ткм в трейдин у дилера Тойота Внуково. Ценник был 980 тр.

Мы взяли деньги и поехали с супругой, так как большую часть времени ее будет эксплуатировать она, потому как на моей ауди А4 (отзыв о ней https://my.auto.ru/review/6116…) она ездить наотрез отказалась из-за боязни поцарапать и низкого клиренса.

Покупка

По заявлению менеджера покрашена одна деталь (задняя правая дверь) при осмотре было видно что краска свежее, по салону все ок, кроме того что предыдущий владелец курил (что не айс, но что делать), тормозные диски по кругу заменены (неудивительно для такого пробега и веса автомобиля), сервисная книжка на месте, все заказ-наряды Автомобиль стоял в салоне уже почти полгода и им надо было его продать, хотя изначально он продавался за 1300. Кто-то хотел купить, но ему не одобрили кредит. В общем посовещались, попросили завести и прокатить по площадке (до этого в автомобиле даже не сидели и не знали что да как, кроме тестов из журналов). Автомобиль завелся только от пускозаярдного устройства и с 10-й попытки стартера, задымил черным дымом, который прошел через 10 секунд. Мотивировали тем, что долго стояла и сел аккумулятор. Гарантия на двигатель еще оставалась и я решил что если что и сломается, то вполне по карману починить. Приняли решение покупать, салон не скинул ни копейки.

Уехали в тот же вечер на автомобиле вполне довольные.

После покупки я нашел в сервисной книжке телефон предыдущего владельца, решил позвонить ему, спросить как да что с автомомбилем было, не скручен ли пробег. Он мне все рассказал, сказал что оставлял видеорегистратор (в салоне ему приделали ноги) зимн. резину (тоже приделали ноги) и подтвердил что была немного поцарапана дверь, делал по страховой, признал что прожег немного обивку сигаретой, пожелал мне удачи. Причина продажи - сдал в трейдин и купил с доплатой в 20тысруб. у них же в тойоте камри (хотел автомобиль покомфортнее).

Эксплуатация

Первым делом я решил установить сигнализацию с автозапуском, чтобы зимой можно было садиться в уже прогретый автомобиль, уже не помню сколько - 14-15 тыс за какую-то простую сигналку Starline.

Автомобиль абсолютно неинтересен угонщикам (это тоже сыграло немаловажную роль при выборе, так как бросаем автомобиль где придется) - поэтому я его не стал страховать и не особо заморачивался с противоугонными средствами.

Масло предыдущий владелец заливал Motul 8100X-clean (для одной замены необходимо 9 литров) - решил не изменять традиции и наклеечку сфотал для следующей замены.

Посмотрел заказ - наряды - ничего крупного в автомобиле не менялось. Наступала зима - нашел через сайт автору зимние нешипованные шины на дисках за 22000 полный комплект фирмы Yiokohama, правда нестандартного профиля 70 - за арки не цепляет, остальное мне пофиг, гребет хорошо, состояние - как новые, продавали так как шли в довесок при покупке Соренто. (купил у композитора, который аранжировал песню Лепса и Тимати "Я уеду жить в Лондон", дядечка прикольный, сам мне помог в своем загородном доме тут же и поставить их на мой автомобиль, детишкам показал студию свою). :))

Так получилось, что появилась возможность обслуживать автомобиль через знакомого у официального дилера, он просто приезжал за автомобилем, выслушивал все мои пожелания, менял все необходимое и привозил обратно. Нам это ничего не стоило (побольше бы таких друзей:)).

Отъездили зиму без проблем, хотя в лютые морозы от -15 автомобиль не всегда с первой попытки заводился с автозапуска по причине того, что стартер он крутит недолго, чтобы двигатель успел подхватить, хотя я и начал сомневаться в том, что все ли в порядке с системой питания (у дизелей она порой капризничает от нашей солярки). а может и аккумулятор виноват (его пришлось заменить через год, хотя он был новый из автосалона, только нестандартного размера). Частенько происходил глюк - автомобиль не реагировал на поворот ключа, причина оказалась банальна - наклемник был великоват для клеммы нестандартного аккумулятора и периодически отходил, Я предложил купить кольцо для увеличения диаметра клеммы, но наш друг решил кардинально - поменяли аккумулятор и наклемник плюсового провода.

Как-то супруга приехала с работы, а на следующий день я повез детишек на занятия и обратил внимание что автомобиль тянет влево. Вышел - одно колесо повернуто немного влево и следы износа резиныу по внешнему краю. Я спросил – рассказала, что накануне вечером на узком проезде залетела в яму, не увидела (но оно и понятно - худенькая девушка ростом 170 в такой огромной машине). Звоню приятелю - надо посмотреть. Выяснилось что в результате удара погнулась левая рулевая тяга Все поменяли, сделали сход-развал. После смены зимней резины на летнюю увод снова появился, списали на фиговую резину и диски (друг нашел в своем автохозяйстве, так как предыдущие летние колеса с дисками у нас стащил нерадивый сотрудник из гаража предприятия, узнали уже после того, как он уволился, а он заведовал хозчастью, что называется не пойман, не вор - бог ему судья).

Из типичных болезней этих машин:

- выход фреона из системы кондиционирования воздуха, тупо заправляем раз в год, на лето хватает, я покурил форум - причина в арке заднего правого колеса - при очередном ТО скажу.

- ступичные подшипники передних колес (говорят они от Санта фе) - поменяли оба, думали они влияют на увод да и срок все равно подходил

- опорные подшипники

В поисках причины увода озадачил я все-таки друга : шины переставляли местами, и амортизаторы передние с опорными подшипниками поменяли, не помогло, и в рулевой рейке жидкость поменяли (исключить воздух в системе - не менять же ее ща 120 круб) - не помогло, надо новую резину покупать (сейчас Ханкук стоит кривой). Дождемся весны.

Из найденных мной в процессе эксплуатации глюков есть плавающий глюк. Проявляется он при движении на трассе на высокой скорости - 140-150. Несколько раз было зафикисровано падение мощности, при нажатии на педаль газа не происходит ускорения и автомобиль медленно замедляется до скорости 20-40, при этом я пытался перевести АКПП в ручной режим, переключал передачи, переводил в нейтраль, обороты не растут, когда скорость 30-40 то неожиданно появляется тяга. Путем собственных умозаключений я предполагаю, что насос низкого давления в баке либо хватает воду, либо он на подходе и его так периодически лихорадит, так как после долгого простоя (неделя-две чтобы завести автомобиль приходится долго крутить стартером, по 20-30 секунд, видимо за это время накачивается топливо до насоса высокого давления (Common rail) и затем двигатель заводится. Если есть специалисты - поправьте меня. Сервисмена своего пытал - поменяли топливный фильтр, в нем типа вода была. Посмотрим до лета, так как на дальняк зимой не ездим.

В остальном - прекрасный семейный автомобиль, несмотря на его обманчивую внешность и внушительные габариты супруга им управляет легче, чем туссаном, внутри он не кажется огромным и громоздким, обзорность отличная, зеркала крупные, места в салоне вагон, детям раздолье. Крышка багажника с электроприводом.

Двигатель – 6 цилиндров, дизель собственной разработки. Жаль, что производитель больше не ставить такие дизели на свои паркетники. Разгон для такой махины – ошеломительный, особенной снизу. Лавина тяги, кажется, не кончится никогда, смотришь на спидометр, а там 120 и разгон продолжается. По ощущениям разгон до 100- 9 секунд. По спидометру разгонял до 190 на трассе М4 Дон, но на таких скоростях надо быть осторожным и прогнозировать маневры в потоке, потому как с такой скорости этот 2,5-тонный кирпич быстро остановить не получится, тормоза перегреваются момента при интенсивном торможении. Коробка передач (6 ступеней) переключает передачи без рывков, практически незаметно и о смене передач можно понять только по стрелке тахометра.

Дорогу на высоких скоростях (за 130-140) автомобиль держит на 4-ку, если дорожное полотно изобилует стыками и неровностями, то приходится сбавлять скорость, ибо он начинает немного рыскать, а подвеска отслеживать все неровности и волны, на отклонения руля и небольшие подруливания автомобиль либо не реагирует, либо слишком резко меняет траекторию, что в свою очередь приводит к напряжению и чрезмерному утомлению водителя, потряхивая при этом пассажиров. Комфортная скорость передвижения – 110-120 км/ч, если же асфальт идеально ровный – 130-150.

Езда по городу не доставляет хлопот, маневренность отличная, обзорность тоже, боковые зеркала крупные, картинку не искажают. По плавности хода в городских режимах скажу так – автомобиль жестковат, на небольших неровностях вздрагивает, подробно отслеживает профиль, много резких вертикальных ускорений, толчков – типично корейское понимание подвески для активного вождения. Нету в ней благородства в отработке неровностей, баланса, рафинированности не хватает, до ауди Ку7 и Туарега ей еще далеко. Но по мне все же лучше, чем расхлябанная болтанка с невнятной управляемостью. Недавно прокатился на Land cruiser 200 – да плавно, да энергоемко, но вот повороты, пошустрить – это не про него. Также ездил на отцовом Фрилендере 2 на дизеле – мне не понравилась, как подвеска отрабатывает волны, не ожидал, что будет такая болтанка land rover, с его длинноходной подвеской, при проезде приличной пологой волны амортизаторы сработали на отбой, после чего пришлось снизить скорость и так больше не ездить . Ранее сестра сетовала на то, что после своей астры J, решили они поехать 200 км по обычным сельским дорогам на Фриле – как итог - растрясло и достала болтанка. Может виновата короткая база, автомобиль-то с пробегом в 30 ткм, врядли амортизаторы неисправны.

Шумоизоляция в автомобиле хорошая, рокот дизельного двигателя слышен, но в пределах допустимого уровня, и если быстро пересесть в бензиновый автомобиль, разницу можно почувствовать (все-таки вибрации в дизеле более ощутимы), но не настолько, чтобы говорить о дискомфорте. Установлена магнитола, автомобиль не самой последней комплектации(нет люка, хромированных дверных ручек снаружи и внутри, хромированных же реллингов)

Салон, который, не в пример соплатформенникам Соренто-санта фе, изготовлен с применением качественных материалов (мягкий пластик приборной панели, обивки дверей). Все сделано на достаточно высоком уровне. Ничего не скрипит, только при проезде больших неровностей поскрипывает пластик в задней части кузова, да скрипит трущаяся между стыками сидений кожа на втором ряду. Для высокоростлых водителей будет неудобна посадка, так как хочется опустить сиденье неного ниже и немного дальше, а электрорегулировки этого не позволяют, поэтому мне в дальней дороге некомфортно и правая нога затекает, но спасает круиз-контроль. Если в вашей комплектации будет люк, то еще и голова будет упираться в потолок. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Показания приборов считываются легко. Магнитола всеядна, считает диски и оснащена USB-входом, обладает достаточно хорошим звуком (акустика инфинити и в багажнике штатно размещен сабвуфер). Задний диван двигается в продольном направлении, причем не целиком, а раздельно, спинка регулируется по наклону. Мест для ног задних пассажиров много, независимо от того, кто сидит впереди (по этой причине даже не рассматривал Форд Эксплорер, сходите посмотрите, там даже на рестайловой версии места меньше). Подлокотник заднего дивана полностью ложится на подушку, в котором есть отсек для мелочей, два подстаканника выезжают из торца. Пол на втором ряду ровный (дети со своими зимними ботиками там перемещаются без проблем, салон кожаный, моется легко, есть подогрев задних сидений, а также регулировка системы отопления и кондиционирования воздуха (дефлекторы расположены на всех рядах, в потолке и на стойках). На третьем ряду сидений может комфортно разместиться и взрослый ростом до 175, если же отодвинуть сиденья второго ряда, то удобно и более высоким. У задних пассажиров есть подстаканники в боковых нишах. При разложенных сидениях третьего ряда остается место для багажа (приблизительно как в багажнике КИА Соул (пара сумок, рюкзак поместятся без труда). Сиденья заднего ряда могут, при необходимости, раскладываться по отдельности, предоставляя место для багажа по соседству с пассажиром.

Ездил в этом году один с тремя детьми в Туапсе. Дочка на переднем сиденье, пацаны на втором ряду, вещей набрали с запасом, в том числе и детских игрушек. Доехали спокойно (благо были айпады) , во время сна я разложил одно сиденье третьего ряда и уложил одного туда спать, другой спал на втором ряду. Вещи, которые не влезли в багажник, переложил под ноги во втором ряду.

Управляемость

Управляется автомобиль легко - после Ауди существенной разницы не чувствую, разве что в крутых поворотах - все-таки высокий центр масс и общий вес дают о себе знать.

Автомобиль управляется не хуже обычного легкового, крены присутствуют, но в допустимых пределах. При превышении скорости в повороте автомобиль скользит передней осью наружу. На скоростях 5-15 км/ч усилие на рулевом колесе высоковато для дам.

Во время поездки в Туапсе, мы много ездили по побережью, и во время преодоления одного из перевалов между геленджиком и новороссийском обратил внимание что стрелка температуры двигателя поползла к красной зоне. Включил отопление на максимум, открыл окна и так преодолел перевал, температура стабилизировалась на нормальном значении. На стоянке осмотрел двигатель, подтеков антифриза не обнаружил, Перспектива остаться на побережье с перегретым двигателем не радовала, поэтому стал постоянно смотреть за стрелкой, которая предательски поднималась к красной зоне при небольших, но затяжных подъемах (будь то перевал или просто тягун по прямой), когда двигателю приходилось напряженно работать, при этом какие-то чахлые бензинки меня с легкостью делали на этих подъемах. На прямых равнинных участках такого не происходило. Так и ездил на подъемы с включенным отопителем.

По приезду в Москву попросил проверить систему охлаждения, в том числе промыть радиаторы (коих там три – двигателя, коробки АКПП и кондиционера), хотя на радиаторной решетке и установлена сетка, но она не спасает от грязи и снега с реагентом. За 100 ткм пробега радиатор охлаждения был покрыт шубой из грязи. Радиаторы промыли и продули. Посмотрим, как это отразится на перегреве, осталось подождать лета и найти подходящий тягун. Ну и как совет – промывайте радиаторы хотя бы раз в 50 тысяч, хуже не будет.

По бездорожью на автомобиле не ездил, думаю легкие проселочные дороги, среднее бездорожье после дождя проедет без проблем. Надо понимать, что половину успеха в грязевых упражнениях зависит от состояния и типа шин, если вы поставите на нее BFGoodrich – то завязнете гораздо позже и уедете дальше, но при этом поговорки «чем круче джип, тем дальше идти за трактором» никто не отменял. Соизмеряйте возможности шин, автомобиля и свое мастерство.

Зимой на скользком покрытии надо быть начеку, так при добавлении газа подключаются задние колеса, развивающийся резко занос задней оси может напугать неподготовленного водителя. По снежной целине и каше гребет хорошо.

Свет у ближний – ксенон, освещает хорошо, дальний – галоген и он просто никакой – в этом минус.

Задние фонари светодиодные, светят очень ярко и красиво.

Отдельно по расходу дизеля по прошествии двух лет и 30 ткм:

город – летом с частыми короткими пробегами – 12-14/100 в зависимости от стиля вождения,

зимой с дистанционным запуском – 15-17.

По трассе – при скорости 110-120 – 10/100, при более высокой скорости 12/100.

Для такого веса автомобиля считаю приемлемым, ждать расхода на уровне 7/100 как мне кажется глупо.

В остальном автомобиль радует своей надежностью и неприхотливостью, недорогим обслуживанием относительно более породистых одноклассников.

Если Вам необходим недорогой и неприхотливый 7-ми местный автомобиль с внедорожным потенциалом, который порадует Вас комфортом салона и микроклимата, хорошей управляемостью – то обратите внимание на IX55 – он этого заслуживает.

Если задумываться о замене, то мне видятся следующие варианты:

Сладкая парочка Гранд санта фе и Соренто прайм - отсутствие 6-ти цилиндрового дизеля – жирный минус. Представители типично городских паркетников. Оба симпатичны, но и ценник уже близок к 2,5 млн. Комфорт останется на том же уровне, особенно с общей бедой подвески у Hyundai – жесткая и короткоходная.

Ждать новую мазду CX-9. Ценник в 3млн – дорого, быть в ряду самых угоняемых и трястись не вариант

То же относится к Пилоту и Хайлендеру – и ценник и угоняемость.

Ниссан Патфайндер – наиболее близок, но только бензинка, а со сравнимым комфортом (от 3 млн) , да и не люблю ниссаны за их качество отделочных материалов и пластика, да и вариатор там.

По мне более симпатична связка Тахо/Эскалейд. Есть свои американские заморочки, но и едут они бодро очень 6,5 до 100, и брутальны и по цене б/у вполне подъемны.

Идеальным выбором для городской эксплуатации для себя считаю новый Q7 (7-ми местный) и новый VW Touareg, который появится в 2017 году.

Всем удачи на дорогах.

(Фото взял из интернета, сделаю фото моего авто позже)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
двигатель и разгонная динамика, вместимость, трансформация и комфорт салона, багажник, надежность и неприхотливость, недорогое обслуживание
Минусы
жесткая подвеска, плохой дальний свет, диапазон регулировок водительского кресла (не для высокорослых), внешний вид на любителя
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
50
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 декабря 2016
Достойный аппарат, сам бы взял такой если б денег хватило.
Но купил похожий на него Luxgen SUV 7. У нас во дворе стоит is 55 тоже белый как и у меня. Иногда путаю)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 декабря 2016
там два насоса - низкого и высокого давления. То что подыхает какой-то из них - вероятно, но не повод говорить о том, что машина неисправна.
107 ткм - не пробег по Вашему?
Нравится
Ответить
1
6 декабря 2016
понял, спасибо
Нравится
Ответить
1
7 декабря 2016
Опасно чем - плавным замедлением? Этот глюк проявлялся 3-4 раза за 2 года. Старекс - это другой тип авто, мне не нужен микроавтобус, ключевое слово - искали автомобиль для супруги на замену Туссану. Старекс ну никак не тянет на женский автомобиль, тем более что мы семьей не ездим путешествовать по стране.
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
друг , ты кажись не понял, на комменты этого гнутого тупого пенсионера нужно единственное реагирование - БАН, это ж имбицил, че ему отвечать, очкастые тролли как этот , кормятся ответами на их тупые никчемные комментарии. поэтому. как мне тут долгожители форума посоветовали - лучшее лекарство - бан и игнор!
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Очень не плохой аппарат, как раз в дизельном исполнении.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 декабря 2016
Согласен, просто относительно новый на нашем рынке автомобиль. Как появился так и пропал с уходом GM из России
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
отзыв хороший. а почему мазда сх9 угоняемая? одна из самых не популярных авто среди угонщиков!
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
самый угоняемый авто был - посмотрите статистику, затем прекратили его продажи у нас
Нравится
Ответить
был у меня такой, новый купил в апреле 13, а продал в Ярославль в этом сентябре. пробег за 3,5 года 83 тысячи. ничего в машине не ломалось. только блок внутри салонного освещения поменяли по гарантии. ночью в паркинге дверь открыл, а свет в салоне между передними сиденьями не забегая.
и по городу и по области и в Новороссийск пять раз и зимой на Эльбрус. ничего плохого сказать о нём не могу. полная комплектация, камера, обогрев всего, все читает, салон огромный и очень удобный. уверенно, мощно, комфортно по любой дороге. зимой и летом. трехлитровый в_образный дизель лучший вариант для таких машин. может быть до уровня туарегов и ку7 не дотягивает,не ездил, но и цена в два раза дешевле.
новым покупал его за 1864 т.р в комплектации luxury. продал и плакал. жаль такого они больше не делают.
и несколько вопросов. кажется, что пробег у вашей машины был побольше заявленного. раза в два. знаю точно, что мыть радиаторы и чистить-проблема, возникающая при пробеге от 130-150 т км. то же самое и с кондиционером.
и еще, если машина гарантийная, что за геморройное масло вы туда льете. официалы везде льют кастрол.
и, у меня со светом было наоборот, ближний ксенон не очень хорош, а вот дальний, как прожектор,отличный.
сейчас думаю, как из Кореи такой можно привезти.
удачи.
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
про пробег думаю он реальный, за 2,5 года (полгода в салоне простоял) живя рядом с внуково (по 30 ткм в год вполне себе пробег) . Я смотрел на состояние салона, руль (он часто облезает и при пробеге в 150 он должен быть затерт прилично. Сдал он его за 1150 (вполне себе цена для тойотовского трейдина) , их объегорить кмк сложно. Диски тормозные были новые (на 70-й тысячи их поменяли - по заказ-наряду посмотрел). Отметки дилера в книжке есть. Мотюль - одно из самых лучших масел для двигателей. Я лью в ауди тот-же мотюль с допусками Вага. А кастрол -это не очень хорошее масло, которое льют с завода в том числе и в Ауди, и все плюются на него, переходят на Мотюль. После перехода и двигатель тише работает, и масло меньше жрет. Что льют в мою машину официал - я не знаю (наверное Кастрол, но после покупки я брал Мотюль).
Трубка кондиционера подгнивает из-за реагента.
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
Вы из Рязани. Я не знаю - льют ли у Вас реагент, возможно и нет, потому трубка кондея может и позже подойти, в том числе и грязь на радиаторах. У вольво XC90 чистка радиатора АКПП - обязательная процедура после каждой зимы - иначе перегрев.
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
Кастрол ни в коем случае на турбомоторах нельзя использовать, оптимально Shell ,официалы его и льют.
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
Руль у них кстати облезает не от пробега, а сам по себе, год и у всех сыпется черной трухой. Меняют бублик от нового сантафа и проблема исчезает. Там хоть и дерьмовая, но кожа,а с завода какое то непонятное вещество.
Нравится
Ответить
20 октября 2019
@Александр Рязанский .
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
Сам владею дизельным IX-55, поэтому считаю необходимым возразить и поправить автора в некоторых моментах.
1). Практически 100 % вероятность того, что пробег на автомобиле "скрутили". Этим грешат почти все ТрейдИновские автомобили. Тем более в этом автомобиле пробег не записывается в памяти (блоке управления) и продаваны ни чем не рискуют и не несут ни какой ответственности. Если и возникает вопрос, то они говорят: "Это не мы, это наверное предыдущий владелец". Косвенным доказательством может служить то, что в автосалоне увели видеорегистратор и комплект резины. А главное, к заявленному пробегу в 75 т.км. тормозные диски должны быть родные. У меня, например, с пробегом 114 т.км. все диски до сих пор в достойном состоянии ( по степени износа). И ступицы все ещё родные.
2). Для замены масла в двигателе необходимо не 9 л. (как Вы указывали) ,а 7,2 литра.
3). В салоне совершенно не чувствуется разница между бензинкой и дизелем. Ни по уровню шума ни по вибрации. (на дизеле установлен специальный активный механизм гасящий вибрации).
4) Не надо обманывать, что наличие люка (которого у вас нет ) будет мешать и якобы "упиратся головой". С ростом до 193см. вообще никаких проблем, есть ещё приличный зазор над головой.
5) Выход хладагента, и опорные подшипники - это совершенно не типичные болезни (как вы посчитали).
6) Описанное снижение скорости на трассе - это ни что иное как переход в аварийный режим. При таком режиме автомобильные "мозги" не дают двигаться со скоростью более 40км/ч и в АКПП не переключается выше третьей передачи. А сервесмена своего не слушай. Если бы была вода в топливном фильтре, то Вы узнали бы о ней первым. Так как на IX-55 топливный фильтр с подогревом (верхний разъём) и с датчиком наличия воды (нижний разъём) На панели приборов это сигнальная лампочка в виде топливного фильтра.
7). Сам ездил по Кавказу очень много. И на перевалах, и на затяжных подъёмах, с багажом и пассажирами, везде тяга как у локомотива. И никогда не грелся. Ни на каких высотах. Ездил до 2600 над уровнем моря.
8) Длительный запуск в морозы с автозапуска связан с тем, что при запуске с брелка не успевают нагреться свечи накала (сигнальная лампочка на панели в виде спиральки).
9) Расход по трассе в 7 литров возможен. У меня были поездки по трассе с расходом в 6,9 л. Но это пустая трасса. А так в среднем 7,8 - 8,2 л. Город 11,0- 12,2. Расход - это в первую очередь - это стиль вождения .
10) Что бы дальний свет радовал, Надо открыть капот и просто отрегулировать. ( крестовой отвёрткой или на стенде в автосервисе).
11) Как вы пишете " в поворотах скользит передней осью наружу" потому, что это по сути передне приводный автомобиль. Задняя ось подключается только при пробуксовке передних колёс и то, только на скорости до 40 км/ч . При скорости более 40 км/ч полный привод автоматически отключается.По этому же и не понятно почему Вы пишете :"Зимой на скользком покрытии надо быть начеку, так при добавлении газа подключаются задние колеса, развивающийся резко занос задней оси может напугать неподготовленного водителя." Фигня какая то.
Всё это не потому, что я хочу нахваливать автомобильIX -55. А потому, что оценки должны быть объективными. И так хватает субъективизма в вопросе комфорта, эргономики, плавности хода, рулежки и т.п.
К сожалению автор не указал какой двигатель и АКПП установлены на его автомобиле. Было два варианта дизеля 239 л.с. и 250 л.с. и производитель АКПП разный до 2011г.
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
239 л.с.
Про объем масла - я указал примерно, согласен, косяк
Про люк не могу сказать, не сидел, написал исключительно основываясь на отзыве форумчан, но во всех автомобилях наличие люка съедает пространство над головой (3-5 см). Но удобно устроиться в кресле с моим ростом 191 я не смог - это факт
По хладагенту - это типичная болезнь у этих машин, я не встретил еще ни одного владельца, которого постигла данная участь. Вы - первый.
По ступичным - типичная болячка - меняют пластиковые шайбы на металлические (которые лопаются) и раздается щелчок при переключении АКПП в режим Drive и Reverse. Была отзывная кампания производителя- меняли шайбы бесплатно.
Я не жаловался на ступичный - мой приятель сказал что поменяли потому как рекомендовал сервис.
Расход по трассе 7 возможен, если вы будете тошнить со скоростью 70-80. Вы так ездите по трассе? я нет. при скорости 90-100 расход стремится к 9-10. Вы измеряли по борткомпу или по чекам? Сегодня ехал на работу - работал автозапуск 15 минут - расход на дистанции 25 км показал 20/100.
По поводу автозапуска - я не знаю как у Вас он работает - у меня сначала 2-3 секунды светят фары, и только затем он включает стартер. Этого вполне достаточно. вчера при морозе -14 завелся с первого раза. Ниже пока температур не было.
По поводу управляемости и полного привода - я в курсе про подключаемый полный привод, а по сути автомобиль переднеприводной. В снегу и грязи при проскальзывании передних колес подключаются задние и если вы при этом поворачиваете то автомобиль немного виляет хвостом. А может и прилично занести если вы газику много добавите.
По поводу управляемости - я описал поведение автомобиля в повороте, ессно это не бнв (с приводом на заднюю ось), где при добавлении газа вы ввинчиваетесь в поворот, на переднеприводном вы плывете наружу, в том числе из-за более тяжелой передней части автомобиля. Развесовка по осям не 50 на 50 что влияет на управляемость. Простите, в отзыве нельзя писать как управляется автомобиль?
Про свет - как ни крути - он слаб и не так ярок. Покрутить можно, на техосмотре мне сказали что у меня все правильно настроено.
.
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
а потом - я же про пробег у бывшего владельца спросил - какой резон ему мне врать. Если он конечно не скрутил его сам. Иначе дилер не стал бы его за 1150 покупать (я в видел в компе за сколько они выкупили эту машину и динамика снижения цены по месяцам. А дилера уж точно непросто обмануть и состояние автомобиля они оценивать умеют. Причем в программе (мне ее показал управляющий автосалона, когда мы уже оформляли автомобиль) были забиты все машины салона, Я себя не уговариваю если что. Машина ездит, не ломается (тьфу три раза) все довольны.
Забыл указать - на капоте было несколько сколов и краска на капоте была тускловатая. У меня был Hyundai getz с пробегом 60 ткм (мы красили капот один раз из-за того что от сколов метал под краской быстро ржавел и краска начала облезать).
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
Вы тоже пишите ерунду,полный привод там постоянный - муфта с преднатягом перекидывает 5% на заднюю ось ,при пробуксовке зажимает фрикционы и добавляет момент, 40 км/ч это предел после которого отключается принудительная блокировка муфты кнопкой, чтобы не развалить дифф. Если машина с 11 года, то там стоит АКПП Hyundai ,которая скоро развалится( технологический дефект) и сильно повезёт если это произойдёт в течение 5 летнего гарантийного срока.
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
Про свет : поставьте хорошие лампы с белым светом,по крайней мере не будет разброса с ксеноном,но увеличится пятно и немного дальность.
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
Про люк все верно- самая бестолковая опция маленький и не нужный, но объём сжирает. Лучше бы парктроник или камеру на перед поставили корейские жлобы. Ну и автоматический стекло подъёмник только у водителя в таком премиуме это верх жлобства,хорошо не как в элантре у которой он только в одну сторону опускает сам.
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
ну они люк сделали на выбор (типа премиум комплектация обязывает)
ну а вообще он актуален для курильщиков.
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
Где же там выбор, в топовой комплектации он всегда, ну и я не курю так что могу отдать ))))
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
в топе мультимедиа с большим экраном, хром на ручках (внешних и внутренних) на реллингах и люк, вроде все? или еще что-то?
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
На внутренних там только пластик чёрный, опять сэкономили, в темноте народ чертыхается.релинги тоже чёрные и убогие -рукой боишься оторвать когда держишься. Подогрев руля и вентиляция сидения водителя.
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
Управляется он хреново из- за не умения корейцев проектировать и настраивать шасси. Машина безумно тяжёлая и все это повесили на легковую тележку,переработав и утяжелив Санта фе. Поэтому она и сыпется по сравнению с донором, просто не выдерживая нагрузок. Лично у меня за три года поменяли почти все ,кроме кузова и мотора. Задние амортизаторы самовыравнивающиеся - два раза, АКПП , задний редуктор, кардан, задние ступицы, опорные, салентблоки рычагов, шаровый, сальник рулевой рейки, компрессор кондиционера 2 ремонта, лобовое стекло, газовый упор задней двери, ручка передней двери, задняя левая дверь - это все по гарантии. Про остальные мелочи и не говорю: стойки стабилизатора, резинки, аккумулятор, задний подкрылок,который боится топлива.
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
Сальник раздатки совсем забыл, самый первый потек,но по гарантии убедил сделать -ОД очень покладистый у нас. И кстати очень рекомендую залезть в раздатку проверить смазку шлицов правого привода ,если закородирует ,то можно остаться без передка и попасть на деньги.На форуме все детально рассказано. А заодно глянуть модель коробки, если Aisin, то повезло, если Hyundai ,то желательно её успеть в 5 летний срок расширенной гарантии перебрать, они поголовно разваливаются из-за тупости корейцев.
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
это какой-то п-ц. моей машине 6 лет, три последних - езжу я. Единственное что поменял - трапецию и ГУР. Остальное не беспокоит чуть более, чем полностью и по клубному форуму описанных проблем так же нет.
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
Наверное первые три года все и устранял предыдущий владелец.А болезни у них одни и те же.Правда у старых вариантов мотор слабее и коробка Aisin ,поэтому проблем меньше.
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
неа, в одной семье была машина.
Нравится
Ответить
20 марта 2022
@kvadrokipis
Нравится
Ответить
20 марта 2022
@Линзар
Нравится
Ответить
3 декабря 2017
С расходом на Вашей машине действительно что то не то. На трассе 110-120 расход 8,5-9 литров. 140- 10. Быстрее постоянно ездить не получалось. 17 по городу - это если только зимой на коротких маршрутах, когда двигатель не успевает прогреваться, либо только по пробкам.
Утечка хладогента действительно болезнь для московских машин, где на дороги сыпят всякую дрянь.
Нравится
Ответить
19 июля 2018
насчет тупого ускорения, могу предположить, что днище топ. бака подмято под насосом и как следствие - на малых оборотах все хорошо, а при больших не хватает топлива из-за зазора между всасом и полом бака.
Нравится
Ответить
люди, кто продает ix55 , пишите мне, я куплю
Нравится
Ответить
15 сентября 2020
У меня веракруз в максималке для пассажиров Второго ряда мультимедиа своя там где регулировка климота есть все но нет круиза
Нравится
Ответить
1 октября 2022
хочу спросить кто максимально может проехал на 3л дизеле километрах
Нравится
Ответить
2 октября 2022
если спокойно ехать без трассе то расход 9-10/100
если в городе по пробкам -12-15-17 в зависимости от нажатого тапка
бак 70 литров
считай
Нравится
Ответить
1
2 октября 2022
в среднем 500км
Нравится
Ответить
21 ноября 2024
тоже в последнее время хочу взять себе такой )
осталось продать свой спортейдж ((
и в путь за ix55
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее