по итогам посещения салона KIA

3 ноября 2020
Вчера выдались свободные полчаса в ожидании встречи и я решил зайти в салон КИА (Семеновский вал) посмотреть новый соренто
Из тех машин что были в салоне незнакомы мне только 2 - это Xceed и новый Sorento.
начал с Xceed.
Для того чтобы было понятно я всегда оцениваю машины по удобству входа выхода и посадки за рулем.
мой рост почти как GMA - 191, вес 102.
Чтобы проникунть на водительское место надо так изгибнуться, что мама дорогая. Затем устроившись в кресле я опустил его максимально вниз и отрегулировал под себя сиденье(продольной регулировки достаточно - можно еще отодвинуться на 5-10 см) и руль.
За рулем потолок не давит, места достаточно, все вроде под рукой, материалы отделки оценивать не буду - все как в СИИД.
Но вот выйти из этой пещеры и не ударится об нависающий проем это надо быть как минимум ниже ростом на 10-15 см и иметь хорошую подвижность шейного отдела позвоночника. Дальше рассматривать авто не стал - смысла нет.
Перейдем к Соренто - там вход получше конечно, но всеобщая тенденция делать автомобили низкими удручает.
Представленный на стенде автомобиль был с ценником 2,6 млн. Комплектация Luxe.
Ну что сказать - за рулем места достаточно. Но качество отделки и материалы так себе, средненькие. Центральный дисплей выглядит каким-то дешевым что ли. Устроиться удобно не удалось, и так и сяк подвигал, что-то не то.
Возможно надо побольше времени этому уделить и поездить. Если отодвигаешь кресло подальше то не дотягиваешься до ручки КПП, если поближе то согнута нога сильнее желаемого. Если задрать спинку сидения - то сидишь вертикально и неудобно.
Не знаю. Надо смотреть. Места сзади нормально, но в моем ix55 как мне показалось немного побольше (возможно из-за того что кресло водителя имеет меньший продольный ход).
Что понравилось - то что электрический багажник быстрее открывается чем мой ix55. размеры нормальные для такого типа автомобиля.
После этого всего я зашел в салон шкоды по соседству(находятся в одном здании).
предметом моего интереса был Карок.
И знаете - он просто эталонен по удобству входа выхода, положению водителя за рулем, все очень удобно и продумано. Да места за водителем моей комплекции меньше, но и машина меньше. Багажник отличного размера и правильной формы.
Удручают только дверные карты из жесткого пластика.
Цена указанного авто 1,4 тси 150л.с 4*4 - 2 млн. Там правда память сидений, большой экран, алькантара и прочее, но все равно прилично.
В кодиаке места больше машина солидней, дверные панели и карты мягкие.
Как итог - я не понимаю почему корейцы не могут сделать удобный автомобиль. Именно для любого роста и комплекции. Я не понимаю - сложно взять старый тигуан - разобрать, посмотреть, сделать такой же удобный и эргономичный салон.
Ну вот не понимаю. Понимаю я теперь Злобного, который купил Соренто Прайм и был сильно разочарован. Вот такие же ощущения. Пусть автомобиля у КИА больше за сравнимые деньги - но я такой не выберу. Нафиг он такой неудобный и недружелюбный не нужен.
Исключительно мое субъективное мнение. Прошу помидорами не забрасывать.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее