ix35 - три года эксплуатации
Из-за расширения жилплощади пришлось продать Sportage 3 и остаться с ФФ2. С ипотекой немного разобрались и встал вопрос о машине побольше. В разговоре с другом узнал, что его мама думает о продаже ix35. Решение о покупке с женой приняли сразу и на следующий день стали обладателем данного 7-ми летнего авто в родной краске, с пробегом 78 тыс.км. и полностью дилерским обслуживанием. Машина досталась в отличном состоянии. Зная о нюансах корейских кроссов сразу отогнал машину на профилактику раздатки и правого привода, а также заменил все жидкости. В сервисе подтвердили отличное состояние авто - шлицы были в смазке, из агрегатов вылились не загрязненные износом жидкости. Единственная проблема - не мог нормально быстро тронуться со светофора, ибо сцепление срабатывало как-то двуступенчато - почитав форумы узнал, что в приводе сцепления стоит клапан, помогающий начинающим водителям не заглохнуть при резком броске сцепления, но мешающий быстро тронуться опытным. Удалив его все встало на свои места, даже на представляю, как мама друга с этим клапаном наездила 78 тысяч. По Москве на машине ездить очень неприятно, поэтому эксплуатировалась машина в основном для поездок на дачу и в выходные. За 3 года наездили 32 тыс.км. никаких проблем машина не доставила, единственное - лопнула кожа "молодого дерьмонтина" на водительском сиденье - известная проблема кож.зама. Расход бензина по трассе колеблется от 7.5 до 8.5 на 100, по городу все очень сильно зависит от пробок - может быть и 11 и 13. Заправляюсь только 95-м, хотя производитель разрешает 92-й. Этим летом заменил родные Ханкук Оптимо 415 на Йокогама Блюарт - стало заметно тише в салоне. В общем, от машины только положительные впечатления. Если сравнивать с 3-м Спортиджем, который тоже был 4х4, но на АКПП, то ix35 4х4 МКПП динамичнее, экономичнее, но шумнее.