В целом неплохо, но есть НО...

4
26 мая 2017
27 681
Добрый день всем читателям. Речь пойдет о уже проданной i 40. Владел год с пробега 60 до 95 тысяч км. Авто покупал от первого владельца, со всеми отметками о прохождении ТО, без крашеных элементов, на родных 17 дисках. Вообщем состояние автомобиля было отличное. Первые впечатления положительные : яркий дизайн, красивые ходовые огни, кожаный салон и все в этом роде. До этого из последнего были Элантра/Пассат б5 плюс. Первое, что немного не понравилось, что автомобиль очень жесткий, и ход подвески очень короткий. Все стыки на эстакадах, мелкие неровности, гравийка это не комфортно для этого автомобиля. Все неровности передаются на руль. Спустя примерно месяц вылезла первая "болячка" это скрип подлокотника, торпеды. Да так сильно что на подлокотник руку нельзя было положить, а при нажатии на глянцевый черный пластик так вообще ужас. В моей 2114 так не скрипело. Ну поскольку я знал об этом, то решил поехать и сделать шумку этих Элементов. Все прошло успешно, и даже звук движка в салон уже так сильно не передавался. Потом катался, все было хорошо, но жесткость подвески все больше меня нервировала. А поездки в загородный дом почти каждые выходные, а там гравийка, да и вообще дорога средней нормальности, И уже появлялись мысли "а может продать". Ну да ладно. Впереди отпуск, и путешествие на автомобиле на юг России по всем серпантинам. Вообщем отпуск прошел успешно и автомобиль в дороге не подвел. Кондер холодил, авто хорошо ехало и спина не болела. По приезду начал слышать небольшие стуки при повороте руля на месте и при парковке, да и в целом на скорости до 20 км/ч. Думаю, наверное рейка. И поехал я к дилеру на ТО. Посмотрели, говорят все хорошо. Думаю поеду еще "контрольный" в контору, занимающейся ремонтом реек. Помню где-то в районе Щёлковского шоссе они. Приехал: посмотрели, И говорят :Езжай отсюда, у тебя все в норме и это точно не рейка". Ну а потом выяснил, что даже было письмо от Концерна Хендай о том, что стук допустим на скорости до 20 км/ч. Кстати из клубной практики некоторые дилеры меняли и рейку по гарантии, и опорники( мне кстати их поменяли по гарании), и ЭУР в сборе. Вообщем скорее всего этот стук проявляется во втулке на ЭУРе.( на будущее, может кому пригодится это, так как это частая проблема). Так и ездил вообщем дальше. Что характерно : В минусовую температуру этого стука практически нет( крайне редко), а как только тепло, так он родной и появляется. Обращайте на это внимание при покупке: критичного ничего в этом, просто раздражает стук. Так же зимой по непонятным причина треснуло правое переднее стекло. Вечером ехал, все хорошо, единственное, когда его закрывал был первый скрежет несильный. А утром выхожу, а все стекло в мелкую сетку и держится на заводской пленке. Вообщем случай не гарантийный, и поставил я оригинальное стекло ( замечу одно было на всю Москву), и продолжил ездить дальше. Зимой в холода заводилась без проблем, нагревалась относительно быстро, проблем с электрикой не было. Только по гарантии поменяли камеру заднего вида, у меня она была встроена в зеркало заднего вида. Кстати тоже эта камера раз в 2 года( у кого то больше у кого то меньше) выходит из строя. причина это мойка. и там отгнивают какие то контакты. Пока гарнтия пусть меняют, хотя после гарантии ребята многие сами делали, говорят ничего сложного. Музыка в авто среднего звучания (комплектация без усилка), но пойдет. Кожа жестковата, но сохранилась в нормальном состоянии. Руль может облезать. Претензий к движку и коробке не было. Единственное чипанул. Улучшилась отзывчивость на педаль газа. При перестроениях мне показалось не очень информативным правое зеркало. Как его не настраивал, как сидушку не настраивал, ничего не помогало. Обзор не очень понравился. может из за высокого роста 193, но и лобовое не очень для меня. Хочется опустить сидушку ниже, а уже некуда. Вообще я заметил концепции Хендая, что их авто для низкорослых. По крайне мере большинство авто. Сел в новый Тусан, так там сидушка до конца вниз, а мне хоть люк открывай. Но поразил комфорт и посадка и обзор в Хендай i 30. Удалось на нем покататься, как на подменном. сутки. Элантра ничего, но как то не очень. Вообщем продал я его неделю назад с потерей 50 тысяч рублей( что не критично), но и спрос на них не очень высок. А сейчас еще и снимают с производства и запускают снова Sonatу. Вообщем резюме по автомобилю такое : Оцените удобство посадки, будьте готовы к жесткости, обращайте внимание на ЭУР.,скрипы в салоне,так же на работу кондея( у некоторых летит). А в целом автомобиль достаточно неплохой. Но мне нужна машина "повыше", и помягче.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Цены на запчасти для ТО, Внешний вид, Надежность основных узлов, Удобные кресла, Эргономика в салоне
Минусы
Жесткая(Лично моё мнение), Мелкие поломки, не влияющие на езду, Не особо ликвидна на вторичном рынке, Слышал дорогая кузовщина и решетка радиатора стоит космических денег для этого авто.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
65
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 мая 2017
автор про абзацы слышал когда нибудь?
Нравится
Ответить
А я не сдаю экзамен по грамматике. Нашёл др чего дое..
Нравится
Ответить
Печатал на работе. Не особо временем располагал. Главное хотел указать на что обращать внимание и свои впечатления.
Нравится
Ответить
Машина без нормальной подвески - повозка. Все корейские авто - повозки.
Нравится
Ответить
берите китайцев. 3 года и на продажу. вложений ноль и потеря в цене реальная и не парься а так взял в кредит джип и содержи и обливайся слезами при зарплате в 20000р как пол россии нищие а тачку дай новую .
Нравится
Ответить
31 мая 2017
:))) не надо эти глупости никому не рассказывать.
Потеря в цене при продажи колоссальная и только любителям китая
Там отваливается все подряд. Если что, есть опыт коммерческого пользования Лифан Солано, Себриум, Х60, Джили Эмгранд. Это безобразие, а не авто
Качество сервиса - ниже плинтуса
Нравится
Ответить
29 мая 2017
Полезный отзыв. Не торопясь, довольно подробно с толком, с расстановкой. Да и машина неплохая.
Нравится
Ответить
31 мая 2017
Слушайте, а другие-то авто не рассматривали? Ну он же реально большой Солярис, а в дополнении скрипучий, жесткий, с неудобной посадкой и сиденьями.И совсем не едет
Нравится
Ответить
30 июня 2018
@Xorek(TAG) бред сразу видно,что не на том не на том не ездил,совершенно разные авто.
Нравится
Ответить
1 июня 2017
главное в автомобиле-подвеска. вернее то, как создатели смогли решить сложнейшую задачу распределения баланса плавности хода и управляемости. корейцы эту задачу решать не научились и видимо не спешат. поэтому их автомобили покупать рано.
Нравится
Ответить
29 августа 2018
бери ниву
Нравится
Ответить
4 сентября 2018
Спасибо. Уже 1.5 года назад сменил i 40.
Нравится
Ответить
5 ноября 2018
Нет слова "вообщем"
Нравится
Ответить
вот хочу купить i40,что посоветуете?стоит не стоит 2013год?
Нравится
Ответить
12 ноября 2018
Я думаю стоит , если удобно в этой машине вам, и она нравится. Проблем с ней никаких не было
Нравится
Ответить
12 декабря 2018
@Александр
Нравится
Ответить
17 января 2019
Незнаю насчёт жёсткости корейцев, я более в мягких не ездил, самая мягкая универсал i30
Нравится
Ответить
7 февраля 2019
i30 вообще супер авто. Мне очень понравился на время подмены. Супер посадка и отличный обзор.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее