Надежно

4.4
20 ноября 2019
3 171
Автомобиль производства февраль 2015 года покупался тогда же, в феврале 2015. 2 литра, 149 л/с, автомат. На волне падения курса рубля и взлета цен конца 2014 года решил поменять Mazda6, 2008 года, 2 литра, автомат на что-то поновее. Пока собирался, потом праздники, потом на Toyota Camry смотрел, потом уже и новые цены стали появляться у одного дилера за другим . Хотел универсал, а тут выбор вообще не очень широкий на нашем рынке тогда был, да и сейчас остался. Опять же Camry страшновато было брать: гаража или парковки нет у меня. И вообще я часто оставляю машину, скажем, у метро, а забираю через пару-тройку дней. Тут у корейцев огромное преимущество — хоть двери не закрывай, никто не тронет.
Эту машину предлагали за 1165000 руб. Так и купил. Размеры салона и багажника понравились сразу. Большой в этой машине салон и большой багажник. Неоднократно ездили впятером на дальние расстояния — вполне! В багажник я, правда с разборкой, укладывал три велосипеда. Так и ехали — пять человек, пять рюкзаков и пять велосипедов, два из них на крыше. К несомненным плюсам отнесу слаженную работу двигателя и автомата. Каких-то подвигов от двухлитрового атмосферного мотора я и не ждал, но разгон уверенный, переключается коробка вовремя, рывков или толчков не было на новом автомобиле, нет и сейчас. А вот сразу не понравилась мягкая подвеска. Не то чтобы машина плавала влево-вправо, этого нет. Но лежачий полицейский почти всегда пробой на ограничители. Думал — испортиться что-нибудь, амортизаторы потекут или пружину сломаю, сразу переберу подвеску на пожестче. Вот так и езжу как было — ничего не сломалось и не потекло.
На ноябрь 2019 года автомобиль у меня без малого 5 лет и пробег у него 98 тысяч. Все это время я проходил плановые ТО у официального дилера (раз в 15000 км) и самостоятельно менял масло между поездками туда. То есть замена масла на автомобиле была каждые 7500 км. На сегодняшний момент нет никакого падения уровня масла от замены до замены, также не вижу никаких изменений в работе двигателя: звук прежний, динамика та же, угара масла — повторюсь — нет никакого. В коробке менял масло частично на пробеге 60000 км и на пробеге 95000 км. Все работает, все в порядке. Кроме замены по износу передних тормозных дисков (60000 км пробега) внепланово менял рулевые тяги на 85000 км. Застучала правая, поменял обе. Больше никаких поломок за эти 98000 км не было.
Надежность связки бензиновый атмосферник — автомат меня не удивляет. В начале 2000-х у ездил на праворуких TOYOTAх. Там это было в порядке вещей при пробегах до 300-400 тысяч. А вот то, что за 100 тысяч пробега на машине нет никаких проблем по подвеске меня приятно удивляет. Даже какие-нибудь стойки стабилизатора поперечной устойчивости — и те родные.
Вывод: чуть сделали бы корейцы подвеску поплотнее — вообще нечего было бы в недостатки писать.
На сейчас думаю еще два-три года поездить, а потом семиместный внедорожник возьму. Но думаю, что будет это Hyundai или Kia
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Безопасность
Минусы
Шумоизоляция, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий