Дорогой друг i40

4.4
19 сентября 2022
1 459
Это были 95-97 годы прошлого столетия. Японские иномарки в те годы были вершиной автомобилестроения. Кто спорит? Ну или так мы считали по простоте своей, по наивности. И вот тогда-то я и влюбился в Mark II. Красивые корма, широкие обводы, шикарный салон (читай кают-кампания), сила - все было в нем прекрасно.
Прошли годы. Потом еще. Я закончил университет, устроился на работу. Купил квартиру. Пришла пора выбирать автомобиль. И вот тут-то я и понял, что к концу 2019 года авторынок превратился в одну большую букву Ж. Одни машины в залоге, другие - биты и взад, и вперед, третьи - как мне показалось, нормальные, но такие дорогие.
Искал с конца 2020 - начала 2021 года седан 2013-2015 годов выпуска, с простым двухлитровым бензиновым двигателем, с одним или максимум двумя реальными собственниками, стоимостью до 1 млн. Рено, Ситроен, Шевроле и т.п. отпадали сразу. Просто не хотел, не лежала душа. Искал с большим багажником и просторным комфортным салоном, чтобы можно было комфортно проехать 500-800 км за раз, и чтобы был адекватно недорогой в обслуживании.
Другими словами нужен был конкурент образа того самого Mark II, но среди нынешнего модельного ряда Camry, Optima, Sonata, и причем до 1 млн. Искал в стоге сена иголку, можно сказать. Сначала по всему Уралу, потом по Сибири, Поволжью. Искал механику, ибо нельзя купить за 1 млн Camry, Optima, Sonata на автомате. И вот! Однажды нашел объявление о продаже i40… Даже и знать не знал, что он такой существует!
По итогу одного года эксплуатации:
1) ездил по Уралу между Екб-Крг-Екб, Екб-Члб-Екб и зимой, и летом, и в снег, и в дождь - машина не подвела ни разу, двигатель работает штатно (масло не доливал), подвеска держит трассу нормально, то есть не бросает из стороны в сторону (но учтите, что это вам не E-class), на обгонах два литра на механике дают прикурить и Camry АТ 2,0 и Optima АТ 2,0;
2) за год машина просила только топлива (бензин) и масла при плановой замене (каждые 7-8тыс км пробега) плюс фильтра;
3) недостатка реальных три; первый - слабая шумоизоляция от завода-изготовителя, второй - слабое, реально слабое лкп от того же завода, остальное все норм; третий - низкий дорожный просвет;
4) недостаток условный (не проверенный однозначно): предыдущий собственник за 6лет владения замечал, что КАЖДУЮ зиму трансмиссия переключает передачу с 1 на 2 туговато, причем в первые 15-20 мин езды, хз - может быть это особенность именно этой трансмиссии, этой сборки; у меня такое было, это правда, но в значительные морозы;
5) багажник вмещает просто целого слона (ладно не слона, но багажник огромный) - Camry смотрит на багажник i40 и нервно курит в сторонке;
Остально напишу позднее. Успехов братья!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Багажник, Цена, Надежность
Минусы
Подвеска, Коробка передач, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее