Бизнес-класс и ... пшик

3.8
10 января 2016
15 375
В объективности моего отзыва можете сомневаться, потому что это моя вторая машина и сравнивать я её могу только с первой, но я думаю, что Хендай Акцент, хороший пример для сравнения. Как это водится в автосалоне был хороший продавец, поэтому нам была "впарена" эта машина. Со словами: "Вы даже не думайте, это же бизнес-класс и точка!!!" он нам её продал. По-началу, все было хорошо. Автомат, круиз-контроль, неплохая музыка мне очень понравились после механики на Акценте, но потом эйфория стала по-немногу уходить. Главное это было то, что первое мнение большинства людей: "Ты купил Солярис!?!", просто убивало, это же бизнес-класс, какой Солярис!?! Второе это то, что для автомобиля такой массы, такого количества (150) лошадей мало. Обидно, когда бизнес-класс не может оставить далеко позади ладу седан, нет он может, но этого ждать нужно слишком долго, а подрулевыми лепестками жанглировать не позволяет следующий минус - шумоизоляция, вернее её отсутствие в том виде, которое подразумевает её рекламный слоган " бизнес-класс и точка". Настала зима и проявился следующий её минус - отвратительная работа обогрева заднего стекла. Как мне сказали у официалов, он должен предотвращать запотевание заднего стекла, а для приготовления шашлыков он не предназначен. На Акценте обогреву хватало того времени, которое я тратил на очистку машину от снега, чтобы заднее стекло было сухое и чистое. Этому же бизнес-классу, и суток не хватит. Про испарение капель дождя во время дождя я вообще молчу, бесполезное занятие. Вы можете сказать, если руки из ж... растут, что с человека взять! Но я же покупал автомобиль бизнес-класса с нуля, чтобы вообще там нечего не "колхозить", а только лить бензин, мыть на мойке и проводить плановое ТО. Для комплекса упражнений с автомобилем можно купить что-то по-проще и по-старше. Сейчас моё любимое занятие - кусать локти, когда я вижу, что за сумму аналогичную потраченной мною, люди покупают действительно стоящие аппараты. Может в дальнейшем моё мнение и поменяется благодаря её надёжности и неприхотливости, но хочется получать все и сразу, а не искать плюсы в машине, чтобы оправдать свой глупый поступок!!! Поэтому если хотите автомобиль бизнес-класса, проанализируйте все плюсы и минусы, чтобы потом не кусать локти!
Радио плохо ловит
Забыл написать, что радио ловит просто хреново. На Акценте доезжал до Тульской области по М4 и слушал Московские радиостанции, на этой уже на МКАДе слышно все через слово. Благо Радио Рекорд закрыли, его вообще тяжко было слушать.
Коленная подушка безопасности
Да, и ещё забыл сказать, что продавцу в автосалоне удалось задеть меня за живое (вернее сломанное), когда он упомянул о наличии коленной подушки безопасности. После неравной схватки моего Акцента с Шанкси я понял, что имелась бы в нём подобная подушка, все закончилось бы значительно успешней. На тот момент это был чуть ли не основной критерий выбора автомобиля, именно поэтому меня и отговорили от элантры. Но буду надеяться, что она мне не пригодится!
После 44 000 км пробега
Добрый день! Решил дополнить отзыв после полутора лет владения автомобилем. Сразу хочу сказать, что за полтора года накатал на авто 44 000 км. В основном это были поездки по межгороду, поэтому так много. Ломаться ничего (тьфу-тьфу-тьфу) не ломалось, плановые ТО проходил у официалов. Теперь подробней. Ну как я и писал ранее движок, конечно не АГОНЬ, но для спокойной езды хватает, подрулевые лепестки переключения передач спасают если надо, правда двигатель ревет, но я с этим смирился. Расход по трассе меньше 7 литров, а если ехать по правилам - 90 км/час то и 6,5 литров на сотню. По городу 9-10 летом, зимой на литр-два больше. Салон оказался просторным, а багажник вместительным. В Сочи ездили на майские вчетвером, всем было удобно и комфортно, в багажнике лежало 4 самоката, 3 чемодана. Полпути на круиз-контроле, ни разу не пожалел, что переплатил полтинник за эту комплектацию. Сиденья достаточно удобные, ни разу за все время не затек, хотя может в этом больше круиз-контроль помогал. Магнитола свои функции выполняет, флешки читает, диски крутит, блютуз видит. ТО даже у официалов стоило что-то около 10-15 тыс. руб, не напряжно. Обогрев заднего стекла так и не одумался, вроде греет, а вроде и не греет. Официалам греет, а мне нужно больше, но с ними спорить нет смысла. В итоге хочу сказать, что автомобиль своих денег стоит. Сейчас думаю менять его на паркетник и понимаю, что те функции, к которым тут привык, стоят в других автомобилях денег. Даже задумывался поменять на элантру, но набрав привычные функции в конфигураторе понял, что элантра со всеми ништяками, которые есть в I40 стоит чуть меньше (я говорю про новые автомобили), а места там намного меньше и в салоне и в багажнике. Короче, если нужен автомобиль для передвижения без лишних понтов со стороны престижа, динамики и клиренса, то Хендай I40 вам подойдет. Стоимость владения им небольшая, проблем с технической частью нет, добротный автомобиль, но как гласит название отзыва, это не бизнес-класс. Точка.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Бензин АИ-92;, 2. Хорошая музыка даже в базе;, 3. Много прибамбасов;, 4. Много светящихся кнопочек.
Минусы
1. Отсутствие шумоизоляции;, 2. Слабенький движок;, 3. Отсутствие явной разницы с Солярисом;, 4. Отсутствие явных признаков бизнес-класса.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
90
Комментарии85
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 января 2016
Умеют же люди признавать ошибки. +
Нравится
Ответить
26 ноября 2017
В чём ошибка? Человек купил комфортный автомобиль со множеством функций упрощающих жизнь о которых владельцы автомобилей до 1 000 000 будут говорить что это не нужно им (потому что никогда не пробовали и не имеют представления что это), а покатайтесь на нём годик и не на что менять не захочется - в меньший класс не сядете (привыкните к комфорту), а 5-км БМВ (лексусы и т.п.) стоят в три раза дороже. Домахаться до мелочей можно конечно и Бугатти Вайрон , особенно тем кто едет на приоре со срезанными пружинами днищем по асфальту - вот уж верх управляемости, комфорта и дизайна.
У меня I40 уже 3 года, 140 000 км в объявлениях здесь висит, не продастся жалеть не буду. Есть опыт владения i20 (5 лет до сих пор владею), Лачетти (6 лет продал), мицубиси ASX (3 года сейчас отец ездит), сузуки Гранд витара (6 лет продана), все в максимальных комплектациях.
Упёрлись все в этот "бизнес класс" типа не он и значит говно? Да на тех же камри и пассатах только с открытыми дверями ездить можно, а закрыл и не пошевелиться.
Нравится
Ответить
11 января 2016
На мой взгляд бизнес-класс-это не только размер,но и качество отделки,мощный ДВС и т.д.
В Хёндае-это GENESIS,а Ай-40 скорее Д-класс.
Нравится
Ответить
11 января 2016
Ну для начала Бизнес-класс на такой моче ослиной, как 92 бензин не ездит! На 92 даже Жигули не едут!
Нравится
Ответить
11 января 2016
@Nejaponec не согласен, у меня теана летает на 92, так что не знаешь не говори, сиди молчи в тряпочку
Нравится
Ответить
12 января 2016
Можно, конечно, и авиационное топливо заливать, но от этого машина не будет ехать быстрее скорости звука.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 января 2016
Рассмотреть варианты не б/у было нельзя. Я приверженец новых машин, а они слишком много стоили...
Нравится
Ответить
13 января 2016
Выбрать, конечно, есть из чего, Солярис, Рио или Логан. Ещё раз повторяю, что автомобили с АНАЛОГИЧНЫМИ характеристиками стоили больше, причём намного.
Нравится
Ответить
13 января 2016
Октавия хуже "упакована", Мондео и Мазда 6 стоят дороже, по крайней мере в мае 2015 г так было.
Нравится
Ответить
13 января 2016
Спорить не буду, но факт есть факт, куплен Хендай.
Нравится
Ответить
11 января 2016
Редчайший случай, когда владелец такого авто бизнес класса снял розовые очки после покупки и написал честный отзыв.
Нравится
Ответить
11 января 2016
@niev1 согласен с вами
Нравится
Ответить
11 января 2016
Вы пришли и менеджер Вам продал... типа как ребенку леденец) а не покупать нельзя было?
Нравится
Ответить
12 января 2016
В салон пришли покупать авто. От элантры отговорили, на IX35 не хватало, поэтому и купили.
Нравится
Ответить
11 января 2016
Зато кнопочки светящиеся! Разве не это главное в автомобиле!?
Нравится
Ответить
12 января 2016
Это единственное, что в нём интересно)))
Нравится
Ответить
12 января 2016
Разгон до 100ки за 10,7 сек?она что 2 тонны весит?!
Нравится
Ответить
26 ноября 2017
1600 кг пустая, 2030 кг максимальный разрешенный вес (см. ПТС)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 января 2016
Если не зависить от чужих слов, то зачем покупать "крутые" авто, велосипед тоже едет...
Нравится
Ответить
13 января 2016
Ну как его не защищать, он куплен и он мой? Говорю ещё раз, сам придумываю оправдание покупки этого автомобиля. Но судя по комментам не так уж и однозначно я лопухнулся!
Нравится
Ответить
11 марта 2018
Всегда найдутся те ,кому обосрать другого -счастье и подпитка энергией.Уважай СВОЕ личное мнение и не ведись на троллинг от владельцев старых ведер.Большинство негативщиков-неудачники,не способные купить такую машину по причине нищебродства и живущие в долгах и кредитах по уши))) Главное-чтобы нравилось тебе!
Нравится
Ответить
12 января 2016
да уж, действительно не машина, дождь не испаряется. Автору лучше пешком ходить. Капли испарять с пустой бошки
Нравится
Ответить
12 января 2016
Насчёт пустой БОШКИ я бы поспорил. Пусть с машиной и тупанул, но в школе русский язык выучил.
Нравится
Ответить
12 января 2016
Сочувствую. Конечно до бизнес класса долеко.Да и одинаковые все эти хюндаи,на одно лицо.Нет индивидуальности между моделями. Сейчас многие этим грешат.
Нравится
Ответить
13 января 2016
Так и надо в рекламе говорить)))
Нравится
Ответить
12 января 2016
где отзыв то?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 января 2016
Если взять и сравнить автомобили с аналогичными характеристиками, то I40 вне конкуренции по цене. Аналогичный новые форд и камри стоили от 1,5 млн.
Нравится
Ответить
22 августа 2016
судя по фото, колхозник как раз ты
Нравится
Ответить
12 января 2016
Отзыв не объективен в принципе.
1- Шумоизоляция отсутствует в более дорогих японских машинах.
2- Спрашиваете где динамика и мощный разгон, но не спрашиваете от куда такой скромный аппетит,.
3- Открою секрет- обогрев заднего стекла- это реально чтобы не запотевало.
4-Нет разницы с солярисом- да ее принципиально нет, это большой премиальный солярис для богатых в кавычках естественно.
Это все так но про разницу с солярисом вообще смешно- купите Ауди А6 проездите год А после год проездите на Ауди А8- ускорю процедуру там разница точно такая же как между Ай 40 и Солярисом.
Какие еще аргументы в защиту ваших локтей. Авто большой немецкой тройки играющие в реальном бизнес классе очень на много дороже, чем ваш хендэ, и намного ломучее последнего, обслуживать на приличном уровне БМВ 5-й серии скорее всего для вас будет дорого, поэтому вы купили хендэ.
Еще вопрос вы ездили на Камри? Машина с 2-х литровым мотором не едет, так же как ваш хендэ, машины с моторами 2.5 и выше едут, но жрут много топлива, по сравнению с немцами и очень плохо управляются плохо рулятся не держат дорогу по большому счету, шумоизоляция в Камри ничем не лучше вашей, и вообще не будем говорить о том чего нет.(шумки в этих машинах нет)
Я не агитирую за хендэ, нет но я знаю, что эта машина не будет ломаться, будет просто ездить, не подарит никакого удовольствия от вождения. В багажник влезет много вещей, на заднем диване места хватит, тесно не будет. Обслуживать даже у диллера не дорого. Масло не жрет, заводится всегда. просто так на дороге не встанет. Эта машина хорошо упакована, за те деньги что за нее просят. А дальше реально анализируйте. Везде есть свои плюсы и минусы, не нужно ждать чудес от корейского хендэ, верить рекламным слоганам и обращать внимание на прокаченые тазы.
Нравится
Ответить
1
13 января 2016
+100! Лучше и не скажешь!
Нравится
Ответить
13 января 2016
За объективность отзыва я предупредил сразу, а вот Ваши слова успокоили. Может через год владения мнение и поменяется, как и говорил, буду надеяться!
Нравится
Ответить
13 января 2016
Я уверен что позже вы поймете что я прав, а всем кто думает что большой солярис не стоит этих денег приведите аналогию с А6-А8 БМВ-7 БМВ-5 и так далее. Учитывая экономическую ситуацию в стране вообще адекватный выбор.
Нравится
Ответить
13 января 2016
Причем тут узбеки, сейчас всех вспомним. речь то о том что соотношение цена качество надежность в этой машине, лучше и оптимальнее чем у многих других авто пресловутого бизнес класса. тут никто не будет спорить что реально корейский премиум далеко позади немецкого премиума, тоже самое и с бизнес классом, и тот же мерседес е класса по сравнению с хендэ ай 40 это небо и земля но там и ценовая разница не меньше. в плане надежности хендэ скорее всего надежнее той же немецкой тройки. а если принять камри за эталон бизнес класса и ориентироваться на нее, так ничего в ней нет выдающегося кроме имени и надежности в плане комфорта никуда от кореи не ушла принципиально.
Нравится
Ответить
13 января 2016
Ну про комменты на этом сайте я догадывался... I40 на Родине в Воронеже тоже был нахвален, но там люди проще и понтов меньше, но туда только по праздникам...
Нравится
Ответить
13 января 2016
Я сам из области, но 2-е высшее получал в тамошнем Строяке. Прочитал твой отзыв об элантре, мне до такого далеко))) Это был так, "крик души"!
Нравится
Ответить
13 января 2016
Тут реально большинство как с другой планеты. Чужое мнение важно когда оно аргументировано и обосновано, подкреплено фактами. А голый тролинг утомил уже реально.
Нравится
Ответить
27 мая 2016
красавчик!
Нравится
Ответить
7 ноября 2016
Спасибо, остался только один вопрос. Не превратится ли она через 50-60 ткм (или ранее) в жуткую погремушку-барабан, которая гремит и скрипит на всех кочках так, что стыдно будет пассажира посадить? Или все будет ласково мягко? Тестил пока только оптиму, она сильно проиграла моему супербу, в то время как купленный рио превзошел фабию 1.6 на автомате.
Нравится
Ответить
18 апреля 2017
Сударь, я как посмотрю- Вы совсем ничего не знаете о том, что существуют автомобили.... камри с 2-х литровым двигателем есть в последнем кузове, на 16-х дисках и с CD-проигрывателем)) успокойтесь... камри- тарантас, слизанный с рено латтитюд, которая не держит дорогу, отсутствует шумка и стоит раза в два дороже))
Нравится
Ответить
18 апреля 2017
просветитесь, хотя бы, по объявлениям))))))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
2 литра уже давно продается официально, зайди к любому офиц-му дилеру тойота на сайт и посмотри прайс...
Нравится
Ответить
30 июня 2018
@marius-1 в торпеде в районе лобового стекла иногда живёт сверчок,а так 109000 полёт нормальный. Замена расходников и не более того. Рио пробег за 140000 так мелочёвка разная копеечная. Достаточно надёжно и не дорого.
Нравится
Ответить
12 ноября 2018
@Ilia_2015 Точно написал.
Нравится
Ответить
12 января 2016
Корейцы и бизнес-класс - вещи в принципе не совместимые.
Нравится
Ответить
11 октября 2016
Познай ЭКУУС и захлебнись слюной)
Нравится
Ответить
13 января 2016
Уберите из текста " бизнес класс", и успокойтесь. Машина обычная, а претензии на что-то большее не обосновпны. В чем автор сам и согласился.
Нравится
Ответить
21 января 2016
+1000
Нравится
Ответить
13 января 2016
Вы можете сказать, если руки из ж... растут, что с человека взять и это правильно
Нравится
Ответить
13 января 2016
Я и не претендую на звание автомастера премиального уровня, я больше в области капитального строитьства...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2016
@Inter Pol мне тоже когда я купил своё авто,многие говорили что мол купить солярис или КАЛину,но я катаю свою машину и просто никого не слушаю,так как автомобиль меня полностью устраивает,за 2,5 года без поломок
Нравится
Ответить
14 января 2016
@Inter Pol @Inter Pol более того уважаемый Интер Пол..у меня китаец,но корейцев уважаю)
Нравится
Ответить
14 января 2016
Хёндай, АЙ40 - бизнес-класс? Вы серьёзно?? Автор, купите себе нормальный автомобиль БИЗНЕС-класса и тогда пишите отзыв. Корейская кредитопомойка, да, надежная (по своей примитивности), напоминает китайцев - пока новое сверкает, через пару лет устаревает и теряет товарный вид. Упомянутые Камри с Мондео смеются с вашего "бизнеса".
Нравится
Ответить
7 ноября 2016
Это может и так, но я пару раз перед покупкой суперба тестил камри и даже брал ее на сутки, но садясь обратно в свой суперб понимал, что ну его эту надежность я на этом китайском калькуляторе ездить не буду, и снова брал суперб. Камри вообще не бизнес класс и Д-класс она только по размерам. Хорошо знаком я и с ауди шестой серии, но сейчас хочется наконец-то чего то помягче, чего-то понадежней и не так падающего в цене. Задрало работать на этот немецкий автопром, когда машина за 5 лет теряет в баках три четверти стоимости - это неправильно. Вот и читаю комменты. Может I40 подарит мне эту мягкость и плавную безмятежность, без тойтовской угоняемости и тд?
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
Судя прочтённым коментов я в шоке насчет разгона I 40 не заливайте хрень в машину, я вот заливаю 98 на газпроме на старте 5 бэху делаю. И чащё чистить двигатель нужно водородом
Нравится
Ответить
26 февраля 2016
ахахахахахахаха))))))))))))))
Нравится
Ответить
14 марта 2016
А на 102-ом ,наверное "Суперджет" сделаешь?
С уважением.
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
А ещё если колёса азотом накачать с запахом роз...
Нравится
Ответить
Как поживае автомобиль после такого запоя,автомобиль ай40 питается 92ым, от 98ого ей голову снесет
,не стоит экспериментировать угробите двигатель,Или уже угробили?
Нравится
Ответить
Для лучшего полета накачайте газ 1.8 атмосфера, и учтите что газ , имеет свойство расширя
Нравится
Ответить
19 февраля 2017
бэху делаешь?))) друже ты поднял мое настроение))) в раз.......
Нравится
Ответить
так как автомобили все компьютеризированы, они все запоминают, по городу одна скорость, а когда выезжаем на трассу межгород, другая скорость, сначала обязательно разгона даем машине, и всю дорогу авто по скорости ведет себя нормально, и на обгонах в том числе, заливаем 95, отличный разгон
Нравится
Ответить
6 июня 2018
Ты просто соревновался с бэхой, припаркованной на светофоре), повнимательней в следующий раз, приятель !)))
Нравится
Ответить
30 июня 2018
@L u g e r да нет,просто хозяин бмв был не в курсе,что участвует в гонках.)))Коммент улыбнул.
Нравится
Ответить
24 ноября 2018
@Коричневый грузовик 7
Нравится
Ответить
I40 это прекрасный авто и внешне и внутренне,какой ещё авто по экстерьеру и интерьеру сравните,никакой)зачем мне на нём бэху делать,в этой машине ездят такие же красивые и яркие люди),а бэху я на мотоцикле лучше сделаю)
Нравится
Ответить
Да Вы Батенька,при покупке тестили автомобиль,Вы с характеристиками знакомились,отзывы на ютубе смотрели? Что Вы хотели от атмосферника в 150 сил? Взяли бы двигатель 2.4.Что касается Соляриса,так надо было присмотреться к КИА Оптима,она не похожа ни на сид ни на солярис.Мне Ш40 при тесте как-то к душе не пришлась.Протестил Киа Оптима-понравилась,взял в комплектации Люкс.Динамика для города нормальная в 150 л.с.,а на трассе Возникают трудности при обгонах,но надо быть
чуть внимательней.А в общем все познается в сравнении.По сравнению с Сузуки Гранд Витара2.0.(140) 5МТ, I40 выглядит шустрее.У Витары пароволзная тяга,надо постоянно кочегарить.Сравнивать с Мицубиси Аутлендер XL 3.0 223 л.с. некорректно.Владелец Соляриса все равно Вам будет завидовать,а Лада седан пусть летит,Вы же не заключали с ним пари кто быстрее,пусть почувствует свое "превосходство"хотя бы в городе,на трассе Вы будете все равно впереди с более высоким комфортом.
Нравится
Ответить
21 июня 2016
После продажи 4 мондео 2.0МТ хотел искать ii40. После всех отзывов пропало желание смотреть Хэнедай.
Поеду на тест-драйвы других производителей.
Спасибо за отзыв и особенно за комментарии.
Нравится
Ответить
25 июня 2016
та же проблема возникла-на что менять мондео 4 2мт...
Нравится
Ответить
Хендай ай 40 2.0 ,150лс,после грамотной перепрошивки имеем 178 лс,цена вопроса 8.3тыс рублей,разгон 8.7 секунд.После не грамотной перепрошивки на выходе имеем капитальный ремонт двигателя,цена вопроса от 200-300тыс.рублей.Выбор за Вами.
Нравится
Ответить
12 ноября 2016
Если сейчас вам на Акценте несколько дней покататься а потом в свою обратно сесть - отзыв будет совершенно другой ;)
Нравится
Ответить
14 ноября 2016
Фото стекла огонь))
Нравится
Ответить
27 февраля 2017
Езжу на i40 уже полтора года, пробег 42000, ни разу ничего не ремонтировал !!! Машина очень классная, места очень много, и сзади и спереди ! НИ разу не пожалел что приобрел именно этот автомобиль ! Сейчас присматриваю новую, на Santa FE не хватает денег, поэтому к сожалению придётся уйти от хендай, хотя до этого ездил на i30 и тоже все было хорошо ! Берите не думайте!
Нравится
Ответить
Добрый день, автомобиль i40, в собственности с декабря 2014 года,нареканий или вообще чего либо плохого нет, потому, что Кореец, отличный автомобиль и для отдыха (багажник в том числе отличный по вместительности), и для города, пять человек загрузка, все, себя отлично чувствуют, всем хватает места, часто ездим на межгород, эксплуатируем по полной программе. Так, что, мы довольны!!! Расход бензина при обьеме 2 литра, автом коробка передач, 6,3 литров трасса, город 11-если стоишь в пробках, смешанный 9 литров. За свою жизнь, автомобили были разных классов, это не первый автомобиль. Рекомендую!
Нравится
Ответить
17 октября 2017
пользуюсь уже 3 года все нравится, один минус низкая, юбкой постоянно цепляеш, у меня 178 л.с. достаточно резвая, лада с светофора не обгоняет:). Сборка корейская, все ок.
Нравится
Ответить
11 марта 2018
Расход -отлично! Приятный внешний вид,с местом нет проблем ,как и с безопасностью.Авто вполне хорош в своей ценовой категории.Открою тайну:недостатки есть и у брендовых машин в 2-3 раза дороже)))Просто большинство владельцев не хотят признаваться в разочарованиях)) Понты не позволяют)) Вдруг кто лохом назовет-все конец !!Жизнь НЕ удалась)))
Нравится
Ответить
19 июля 2022
золотые слова...
Нравится
Ответить
6 июня 2018
Наверно владельцу Е-шки с таким же успехом можно сказать: .." зачем ты купил С-шку " ))Ъ
Нравится
Ответить
17 июня 2018
я чет тебя не пойму движок для тебя слобоват а в элантре самое то ссссссссссссссссс
Нравится
Ответить
17 июня 2018
а то что в элантре максимум 130 каней тебя не смущает
Нравится
Ответить
23 декабря 2020
езжу на солярисе хочу элантру мечтаю о ай 40 не говорите плохо о моей мечте как жить без мечты
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее