Я звал ее ласточка

Семь лет и 115 тыс. пробега. Первая иномарка, после Москвича 2141. Дурацкое название для отличного автомобиля.

Машину брал экстренно (появились деньги, надо было быстро потратить). Бегал по салонам, все смотрел. Тогда совсем не понимал как машины выбирают, поэтому выбор случайный (цена устроила, и панель приборов классно светилась). Случайно же достался белый цвет. Через месяц начал соображать, что же у меня получилось:

- брал в минимальной комплектации. Уже в базе 8 подушек безопасности, управление магнитолой на руле, подогрев передних сидений, зеркал, кондиционер.

- управляемость, комфорт, обзор, тормоза выше всех и всяческих похвал. Первый год просто наслаждался каждым километром поездки.

- низкая. Первые же попытки выехать на проселок обречены на провал - при малейшей колее брюхом тянется по земле, очень большой передний свес - даже небольшие подъемы и ямы могут лишить бампера. За семь лет так и не смог почувствовать габариты машины спереди - или в бордюр ткнусь, или не доеду полметра.

-очень экономичная. По трассе, с кондиционером, 90 - 100 км/час укладывался в 5л/100км. По городу, зимой и в пробках доходило до 8,5. Больше потратить не удалось. Вообще - машина для хороших дорог и для трассы. По трассе просто сказка. Одно удовольствие. По нашему городу - подвеска жестковата.

- мотор любит обороты, тяга в диапазоне 3000- 5000тыс. об/мин. Если с оборотами не стесняться, то динамика достаточная.

- шумоизоляция для своего класса обычная, мотора почти не слышно, а вот колеса поют. После 120 музыку слушать некомфортно.

В дальнейшем автомобиль эксплуатировался нещадно. При четырех пассажирах, сложив часть задних сидений входило два горных велосипеда. Поставил багажник на крышу, возил лодку (мотор в багажнике). Зимой заводилась отлично. Печка - зверь. Кондиционер посредственный, но свою задачу выполнял. Ни разу, нигде серьезно не застрял. Часто горят лампочки ближнего света - 1 - 2 за сезон. На 30 тыс. лопнул тросик ручки водительской двери изнутри. Замена по гарантии. После 60 тыс. в течение года менял стойки стабилизатора, всякие резинки, сайлентблоки. На 80 тыс. подшипник ступицы передний правый. Передние стойки после 100 тыс, задние так и не потребовали замены. Ремень генератора родной ходил до продажи машины. Масло в межсервисных интервалах доливать не пришлось ни разу. Тормозные колодки заменил после 70 тыс, но запас был еще большой.

Было несколько длительных поездок (Геленжик, Пятигорск, Домбай, Нижний Новгород). Последний раз в 2016 году в Грузию (общий пробег за поездку 5 000 км). Порадовало полное отсутствие неприятных ощущений в спине и плечах при переезде 600 - 700 км. в день, малый расход,

В общем, с машиной расставался в слезах. Считаю, что отличное сочетание цены-качества. Приятно удивила надежность, внимание производителя к мелочам. Однозначно машину рекомендую как вторую в семье, если уже есть автомобиль для загородных поездок.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность,, небольшой расход при удовлетворительной динамике,, комфорт водителя (сиденье, руль), и пассажиров., хороший обзор,, отличная управляемость,, неплохая штатная музыка,, тормоза
Минусы
жестковата подвеска,, низкая, большой передний свес - на проселок выехать невозможно., шумоизоляция колесных арок
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
25
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее