Отличный атво.
Однажды друг купил себе гранд старекс. Я подумал мдяя.... странное решение. Когда он приехал на парковку к дому и я в живую увидел этого монстра, я пошутил - а ты сможешь развернуться то? Он это сделал легче чем я на своем скауте, который у меня в тот момент был. Ну ладно, купил и купил, семья у него большая, его дело. Прошло 4 года, у друга были еще 2 или 3 авто в семье, но я частенько видел его в городе и за городом на автобусе. и вот однажды друг сказал, что продает старекса, потому, что взял себе мультиван. Комплектация была у него самый фарш - HVX. И я вдруг подумал, а почему бы не попробовать? На минивенах я не ездил еще, семья тоже больше двух человек, хозяйство, любим выезжать на природу, на море ездим на авто. В общем продал скаута, на котором к тому времени ездил уже 2 года, он был на механике и порядком мне поднадоел. И забрал у друга тот самый автобус. Ощущение от первых минут езды были...странные. сидишь высоко, почти на колесе, морды нет, потряхивает непревычно после седана. Пока перегонял его из соседнего города 200км вполне освоился. За год езды я ездил на нем как на легковом седане, почти не отказывая себе ни в скорости ни в маневре. А радиус разворота - это просто песня. За год мы побывали в дальних поездках с ночевками, пережили зиму и намотали много км по городу. Когда настала необходимость продавать, мысль была, что машина меня в целом устраивает, ей бы только полный привод.
Теперь про эксплуатацию.
Салон - очень просторный, оно и понятно. Трансформируется как пожелаешь, с ночевкой проблем нет, там, где люди ставили палатки, мы просто раскидывали сиденья )). Багажник при сдвинутом третьем ряде огромен. Старексу достался отделочный этап строительства дома, он очень помог. Сколько всего было перевезено. Дополнительно поставил фаркоп и таскал прицеп. Сиденья очень комфортные, зеркала большие, обзор отличный. Зеркалом, которое на задней двери никогда не пользовался, оно вечно грязное, хватало парктроника. Много слышал про холодный салон дизельных машин, не знаю у кого как, старекс грелся на холостых и когда я в него садился уже дул теплым воздухом. никаких вебасто, только хардкор, только автоподзавод и теплое одеяло на двигателе. Наличие двух люков, средних и задних форточек, разного рода лампочек и подсветок, подстаканников, кармашков и ниш повсюду - все это приятные мелочи для пассажиров и при ночевке.
Ходовая - супер надежная, никаких пробоев колес, никаких поломок за 70т км не случилось. Вообще не помню чтобы что-то делал. Плановые ТО и все. Автомат работал как часы. Блокировка моста решает, пользовался регулярно, малейшая скользкая горка зимой и старекс норовит шлифовать на месте, а с блокировкой едет без проблем. Все-таки огромный минус - задний привод при нагруженной морде и пустом багажнике. Груженый едет ощутимо увереннее. Клиренс высокий на удивление, но за зиму в городе пару раз засаживал и брался за лопату. Все по причине заднего привода и легкого зада. Двиг 174лс тяговитый, автобус ускоряется как легковая, но на скользкой дороге зад норовит уйти в занос. Стабилизация срабатывала всегда четко, при этом резко душа двигатель. Если продолжать просто давить на тапку, то система тупит еще пару - тройку секунд, пока не поймет, что ситуация стабилизировалась и отпускала движок. Я делал так - при удушении движка сбрасываешь акселератор, мозги там как-то обнуляются, что типа ты уже тапку не давишь и тут же можно снова нажать, двиг снова тянет. Буквально доли секунды.
Кузов - все работало, двери открывались. Единственное стал докучать какой-то то ли скрип, то ли стук в задней двери. Сменил амортизаторы двери - не помогло. Грешил на резиновые упоры, смазывал силиконом, вроде проходило. Как бы не критично.
Двигатель. Это был не первый дизель у меня. Старекс заводился до -17, потом перестал. Один день я его грел снизу и под капотом подручными средствами, снимал фильтр, в общем танцевал с бубном. Потом поехал на диагностику. Там приговорили 3 свечи накала из 4х. Я вообще не понимаю как он работал. Заменил все свечи, стал заводиться на раз. Дабы не искушать судьбу поставил автозапуск и всю зиму ездил на теплом авто, а было и -30. Соляру лил газпром, хотя надо бы лукойл, но тьфу-тьфу проездил год без проблем. Просто была халявная соляра. За деньги бы ни в жизнь не поехал на газпром. как уже говорил двигатель прогревался на холостых. не знаю, одеяло ли помогало, или у старекса так двиг устроен, но это факт, хотя многие не верили , когда им рассказывал. Сейчас товарищ ездит на каптиве дизельной, так машина вечно холодная первые 5 минут поездки, потому что на холостых не греется. Расход специально не замерял, но по ощущениям трасса около 10, город 14. Но повторюсь, я отжигал на нем как на легковой. Масло не ел от замены до замены.
Что еще рассказать? Фары светят уныло. Музыка ни о чем. Телефон по хэндсфри подключался, музыкапо блютусу с телефона играла. В целом впечатление об аппарате хорошее. Был бы он как мультиван переднеприводный - цены бы не было, снова бы взял.
Машинка, как новая, ездил мало
Кто купит- не пожалеет.
🚗 Dodge Caliber 2007 - ремонт дверей 🚪
Чистокровный американец выпускался в 2006-2012 годах. Он появился как наследник компактного седана Neon. Из преимуществ: просторный салон, вместительный 524-литровый багажник и дорожный просвет 180-19...
#Ремонт
Подскажите пожалуйста, на приоре поменял моторчик дворников и трапецию. Поставил всё, и теперь когда щётки останавливаются, они не доходят до нижней точки. А когда я их снова включаю они сначала идут...
#Прошу совета
Машина на все случаи жизни
Машина сделана для людей! Машина не подвела ни где. Верный, железный конь. Расход по городу до 15 л., трасса 11. При езде чувствуешь комфорт и наслаждение от вождения. Запчасти ставил в основном ор...
#Отзыв
Много выдач не бывает
Наша уже постоянная рубрика "Что говорят о нас и об автомобилях"
#Покупка
BMW M3 Competition. Когда "немцы" делают вещи
История BMW M3 — это не просто про спорткары. Это про то, как инженеры, фанаты и просто люди с бензином в крови десятилетиями доказывали, что можно взять седан, довести его до ума и сделать из него не...
Ремонт двигателя Каминс
#Ремонт
Creta универсальный автомобиль
Creta замечательный автомобиль, простой и аскетичный, от того и чувствуется его неприхотливость и надежность.
Дизайн достаточно привлекательный,строгий,на мой взгляд, ничего лишнего.
По технике все к...
Cadillac Escalade
Автомобиль выкуплен в Америке для нашего клиента Алексея из Москвы Cadillac Escalade ESV
Комплектация: Premium Luxury Platinum
2022г.
С пробегом 38.694 миль
Объем двигателя 3.0 дизель
#Покупка
пежо 207 не заводится
пежо 207 не заводится
пишет stop и пищит
ключ проворачиваешь, не заводится
зажигание включаешь, нанос бензин сосет
#Прошу совета
Как часто нужно заправлять кондиционер
Как часто нужно заправлять кондиционер в автомобиле
Система кондиционирования охлаждает воздух в салоне автомобиля. Она особенно востребована в летнюю жару, когда внутри из-за нагретого капота на 5-8...
Подскажите пожалуйста, подняли машину на подъемнике, топливный бак покрыт коркой иния, по кузову нет такого, только бак, почему так? Это нормально или нет?
Самая лучшая тачка для начинающих водителей
Если ты пацан и тебе нужна тачка на каждый день, без кредитов, без пап и мам, то бери веник, он тебя не подведёт. Будет возить пока не рассыпается. Вообще классная тачка можно и родителей на дачу своз...
#Отзыв
Японский Brabus? Wald превратили Land Cruiser в "бандита"
Если для вас новый Toyota Land Cruiser 250 выглядит недостаточно агрессивно, Wald International возьмутся за дело. Их новый обвес Desert Series Black Bison Edition — это такой бодибилдинг для внедорож...
#Тюнинг
Сколько сталкивался и говорю об этом . Там где стоит этот бачок будет дыра так как за ним собирается грязь которой-я останется там навсегда .
Новый Audi A6 Avant. Не все же электричкам доминировать!
Электрокары наступают, но есть люди, которые пока не готовы расставаться с хорошим старым ДВС. И в Audi их прекрасно понимают. Пока фанаты электричек восхищаются A6 e-tron, компания выкатила альтернат...
купил держатель на флюенс
#Гаджеты
и еще про флюенс
история такая: ехал я и вдруг на ларгусе человек сдавал назад и врезался в правую переднюю дверь (на фото уже отремонтированный) на ремонт ушло +- 100к а если в морду влетел бы то и на 200+ ушло
Отзыв от владельца
После полугода эксплуатации Chery Tiggo 7 pro Max решил поделиться опытом. Приобретал в минимальной комплектации с передним приводом. Сейчас пробег 11000+ В общем автомобиль не плохой за свои деньги...
#Отзыв
170000 - ТО, замена передних тормозных колодок, лампа правый ближний свет.