Хундай H1, Старекс, 2.5 Т, АКПП, дом на колесах

4.6
20 октября 2019
13 245
Долго искал данный автомобиль б.у., т.к. много коммерческого транспорта с большими и скрученными пробегами, особенно из Кореи. В итоге нанял за деньги подборщика. Он нашел более менее норм аппарат, но как выяснилось он накинул к стоимости 40 тыс.руб. и с меня еще взял 30 тыс.руб. обошелся он мне в 930 тыс.руб.
Пробег на момент покупки 129 тыс.км. По началу привыкал к габаритам, немного похоже на езду на грузовом авто. Постоянно на парковках тебя запирают другие водители. Но быстро привык и понял что машина легко рулится и имеет барную стойку между сиденьями водителя и пассажира, что хорошо в дальних поездках. Салон трансформер, сиденья крутятся по оси, можно добавлять еще ряд. Можно сделать кровать. Климат регулируется отдельно у задних пассажиров.
По технической части, сразу поменял все масла и фильтры,колодки, тормозные диски, самые дешевые запчасти нашел в TotalDiesel, они имеют все на Н1 и Старекс.
В мотор залил оригинальное масло Хундай Дизель синтетику 5w30, зеленая банка 5л + пачку присадки Ultimate Power (авито), фильтр нужно поменять как масленый, воздушный, топливный, это дизель, там все засирается быстро. Заправлять турбо дизель нужно только дизель супер или дизель спорт, который стоит дороже на АЗС, если хотите чтобы турбина и мотор пожили. Далее я заглушил ЕГР, есть разные мнения по этому вопросу, но при глушении лучше перешить прошивку на версию без ЕГР, Евро 2. С мотором больше ничего не делал за все время эксплуатации.
В автомате сменил частично масло, залил ZIC ATF Dextron 2, красная банка 4л + пол флакона присадки Ultimate Power. Больше ничего не делал с коробкой.
В заднем редукторе поменял масло на Кастрол 75w140 LSD синтетика. Туда не стал лить присадку Ultimate Power, написано что нельзя заливать в LSD.
Купил передние тормозные диски и колодки новые, корейские благо они стоят в ТоталДизель дешево как на ВАЗ. Обслужил суппорта и направляющие. Передние диски на этой машине это расходник.
В целом запчасти на эту машину радуют дешевизной и относительной надежностью. Комфорт и плавность подвески и коробки позволяют легко преодолевать 500 км и более, ездить всей семьей. Расход дизеля до заливки присадки Ultimate Power был 14-15 л/100км, после в районе 13 л/100км и машина стала тише и динамична. Благодаря LSD на заднем приводе можно нормально ездить зимой. Все родственники и знакомые кто поездил за рулем еще хотят поездить на данном автомобиле, что о многом говорит.
Проехал на авто около 40 тыс.км. до момента продажи, хлопот с ремонтом и непредвиденных расходов он не преподносил, только плановые ТО каждые 10 тыс.км.
Ниже фото автомобиля, ЕГР трубки, номер ЕГР заглушки VW которая подходит для глушения на H1.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
37
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 октября 2019
Ездил на такой в Литву с другом, только комплектация Люкс, очень понравилась машина, ночевать в ней можно без проблем.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее