Хороший автомобиль, но?

4.8
4 апреля 2014
52 156
Читайте внимательно прежде чем звонить с расспросами, чтобы не терять время на рассказы каждому звонящему распишу тут всё подробно.

В машине стоит новый двигатель,на нём машина проехала 60км. - двигатель меняли по причине заводского брака – не многие знают что все машины starex завезенные из Кореи то есть из неофициальной поставки в 2008-10 имели заводской дефект двигателя,который приводил к разносу. Разносило двигатель до неремонтопригодного состояния.

Проблема началась в Азии в 2008г.,когда пошел массовый разнос двигателей.Проблемные двигатели меняли по гарантии,демонтированные двигатели отправляли на контрактные предприятия, для восстановления и последующего сбыта, как правило в страны с серыми дилерами, типа России когда можно не принимать последующие гарантийные обязательства.

Так начался замкнутый круг,вначале человек покупал машину с бракованным двигателем на которой он проезжал примерно 10…30 тыс,кому как повезет.В некоторых случаях везунчики умудрялись проехать аж по 100..110тыс.

Далее после разноса покупка и замена двигателя, но ктобы мог подумать что двигатель вам продадут всё из той же проблемной партии? В итоге вы проезжаете ещё 10-30 тысяч и опять всё сначала.. Именно эта участь настигла и меня.

Я отдал 200 тыс и прождал замены 2,5 мес.Через 8 тыс км после замены полное повторение трагедии – разнос двигателя. Только потом стал копать интернет и нашел что это массовая проблема с двигателем D4CB.

Кто покупал у оф.дилера повезло так как им меняли двигатель бесплатно.На машины из Кореи как вы понимаете никакой гарантии никто не дает.

В конечном счете я заказал новый двигатель из Кореи и убедился что двигатель был не из старой партии.Причем оказалось что даже под видом двигателя 2013г вам могут впихнуть рекондиционированный.

Пришлось пробивать по серийному номеру двигателя был ли он ранее в ремонте.

Теперь машина в отличном состоянии,но я уже не могу на ней ездить так как получил слишком сильную нервотрепку.Салонам незвонить.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мне нравится.
Минусы
Мотор
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
207
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
тут вроде отзывы пишут...
Нравится
Ответить
24 октября 2015
масло надо заливать нормальное,с железных банок,оно не коксуется,и не забивает смазочные каналы. ИЗ ПЛАСТИКОВЫХ КАНИСТР МАСЛО НЕ ЛИТЬ!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
2 января 2016
много чуши читал и слышал, но такой.....
Нравится
Ответить
23 апреля 2016
У меня Соренто 06 с ДВС D4CB - мучаюсь, не советую, меняю все раньше времени и один х.й !! Брак он и в Корее брак!!!
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
отзыв про мотор))))
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
уговорил,надо брать,куда деньги нести?
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
а зачем автор это в отзывах написал? продавай на здоровье)
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Его объявление о продаже висит. На верно с горя решил и сюда написать...
Нравится
Ответить
19 апреля 2014
Не с горя,а от отчаяния.
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
очередной барыга...
Нравится
Ответить
Согласитесь, для тех кто хочет купить Н-1/Старекс информация полезная. Если бы автор добавил где и как узнавать пробить иныормацию о двигателе, был бы однозначный плюс
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
хорошая информация , спасибо
Нравится
Ответить
19 апреля 2014
если покупаешь серую машину, надо брать после 2010 года, и проблем с двигателем не будет. Авто супер.
Нравится
Ответить
21 августа 2014
явно автодилер написал, что бы убрать конкурентов. авто супер а сейчас еще и полный привод вышел.
Нравится
Ответить
18 октября 2014
а есть еще дебилы! ,которые жалуются на двигатель расписывают его плюсы и минусы...... РАССКАЖИТЕ О СЕБЕ КАК ВЫ ЕГО ЭКСПЛУАТИРОВАЛИ?!!!! знаете СЛОВО ТУРБОТАЙМЕР , ЗАМЕНА МАСЛА НА 7-10тыс.км. , покупка машины б/у с пробегом 200000тыс.км. САМ ЛАШАРА КУПИЛ УБИТЫЙ АВТО(ДВИГАТЕЛЬ) И ЕЩЕ РЕЦЕНЗИИ СТАВИШЬ НА АВТО.
Нравится
Ответить
22 октября 2014
Всем привет !!!! Не двигатель плохой а вам подсунули плохую машину проехал 110т км . Поменял рейку диски фильтры масла и сейчас цепи двигателя . Просто человек ищет себе оправдание что он лохонулся !!!
Нравится
Ответить
7 мая 2015
Если машина прошла 200тыс.,нереально её выставить в идеале,если только покупатель не слепой.Моё мнение.Я сам ремонтник,держу не одну машину,ездил на многих марках.Машины в основном все хороши,только надо брать ту машину,под что будете использовать.В оке не надо брёвна на баню возить,а на автобусе не надо по болотам ездить,таксистам менять масло в двиг. а не когда двиг.крякнулся на 120 тыс.км и на вопрос:, ,Вы меняли масло когда-нибудь?,, говорит: ,, Я всегда доливал до верхней метки!,, Я думаю комментарии излишни. Я на дизелях никогда не пользуюсь подогревом,масло лью 5W30,не бренды в 10 тыс.км.Тьфу-тьфу,езжу много и по лесам и по трассе (на разных авто),не издеваюсь,на отдельных машинах больше 300тыс.км и ремонты не предвидятся! Новые хозяева ездят без проблем. Я думаю,что машинка всё-таки чувствует,как к ней относятся и что про неё говорят.Всем удачи.
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
это нормально если проехал много км моя напимер очень хорошо едет и примерно 600000км проехала
Нравится
Ответить
13 января 2016
Машина не единственная. Брал для загородных поездок. Брал в Питере в "Коравто" Много что в машине было переделано чтобы было ощущение что едешь в лимузине. Еще больше переделал уже я будучи владельцем. Сделана глубокая шумоизоляция. Музыку установили так что можно позавидовать. А я меломан и в этом знаю толк. По мелочам с автомобилем не было никаких проблем. А вот не по мелочам увы ппц какой то. Я брал ее с пробегом 7т/км. Возможно пробег был скручен. Но учитывая то, что машине было всего полгода, то сколько там можно было проехать на ней в Корее?! Думаю не многим и больше. Одним словом по-порядку. Ехал из Минска и вдруг стала проваливаться педаль газа. Как будто турбина не включалась. Но медленн машина все таки разгонялась. Короче с горем пополам я доехал до Питера. Накрылись какие то крылышки (лепестки) в турбине. Пришлось менять турбину на новую. Позиция недорогая, но тем ни менее насколько я помню около 1тысячи долларов я отдал. Может чуть больше. (Это было до кризиса) Но самое ужасное произошло у меня в этом декабре 10.12.2015 и опять же при выезде из Минска будь он проклят. Заехал на заправку залил солярку и поехав услышал некий монотонный стук под капотом. Который усиливался и учащался при наборе скорости. Такое чувство как в детстве когда на велосипеде картонку прищепкой цепляли и она трещала об спицы. Будь я в Питере я бы позвонил на станцию и вызвал эвакуатор. Но я был в 800км от Питера. Подумал что будь что будет авось доеду. В итоге через 30км у меня что-то шандарахнуло под капотом и какие то железяки посыпались прямо на дорогу. Машина встала как вкопанная. Пришлось вызывать эвакуатор из Минска до Питера. 800 долларов. А на станции пришлось меня чуть ли не половину движка. Поскольку я не силен во всей терминологии, то, что именно у меня накрылось и что делали по памяти писать не буду. Авто собираюсь забирать на этой неделе. Могу уточнить. Ремонт на сегодняшний день обошелся в 265 тысяч рублей. Многие могут подумать что мол я лох и может не следил за машиной. Но это не так. И то что я не разбираюсь в названии тех или иных узлов, не говорит что моя машина вовремя не проходила ТО. Пробег у меня всего 50тыс км. Я писал что машина не единственная. Хочу также отметить что она очень подвержена коррозии. Особенно где заднее стекло пауки появляются и где задние боковые стекла. И при всём при этом что я тут написал о машине., она мне нравится!!! Кстати по трассе когда снежная каша итп, она держит дорогу круче джипов. Мне есть с чем сравнивать. Разумеется речь не идет о заснеженному бездорожью или грязи вне дорог. Там очень легко увязнуть равно как и на песке например на пляже. Если есть вопросы пишите на почту 5133219@mail.ru
Нравится
Ответить
14 января 2016
У меня Гранд 2011 года, машина супер. Перевел в "В" категорию, просто сняв сидения. Как автобус не эксплуатирую, Нравится, что народу в салоне комфортно и просто много места.
Плюсы - салон-трансформер-кожа, люки, летает по трассе лихо, хорошо держит дорогу, Запчасти не дорогие, пака не ломалась
Минусы - расход в городе наверное 18, трасса - 12-14, зимой не дай бог застрять на гололеде, руками хрен сдвинешь. Брал для путешествий - еще не разу не съездил, а теперь и Европа с их арабами под вопросом.... Краска (черный) - слабая, ветки и пр...
А так машина радует, жаль когда брал полного привода не было...
Нравится
Ответить
14 января 2016
Машина не единственная. Брал для загородных поездок. Брал в Питере в "Коравто" Много что в машине было переделано чтобы было ощущение что едешь в лимузине. Еще больше переделал уже я будучи владельцем. Сделана глубокая шумоизоляция. Музыку установили так что можно позавидовать. А я меломан и в этом знаю толк. По мелочам с автомобилем не было никаких проблем. А вот не по мелочам увы ппц какой то. Я брал ее с пробегом 7т/км. Возможно пробег был скручен. Но учитывая то, что машине было всего полгода, то сколько там можно было проехать на ней в Корее?! Думаю не многим и больше. Одним словом по-порядку. Ехал из Минска и вдруг стала проваливаться педаль газа. Как будто турбина не включалась. Но медленн машина все таки разгонялась. Короче с горем пополам я доехал до Питера. Накрылись какие то крылышки (лепестки) в турбине. Пришлось менять турбину на новую. Позиция недорогая, но тем ни менее насколько я помню около 1тысячи долларов я отдал. Может чуть больше. (Это было до кризиса) Но самое ужасное произошло у меня в этом декабре 10.12.2015 и опять же при выезде из Минска будь он проклят. Заехал на заправку залил солярку и поехав услышал некий монотонный стук под капотом. Который усиливался и учащался при наборе скорости. Такое чувство как в детстве когда на велосипеде картонку прищепкой цепляли и она трещала об спицы. Будь я в Питере я бы позвонил на станцию и вызвал эвакуатор. Но я был в 800км от Питера. Подумал что будь что будет авось доеду. В итоге через 30км у меня что-то шандарахнуло под капотом и какие то железяки посыпались прямо на дорогу. Машина встала как вкопанная. Пришлось вызывать эвакуатор из Минска до Питера. 800 долларов. А на станции пришлось меня чуть ли не половину движка. Поскольку я не силен во всей терминологии, то, что именно у меня накрылось и что делали по памяти писать не буду. Авто собираюсь забирать на этой неделе. Могу уточнить. Ремонт на сегодняшний день обошелся в 265 тысяч рублей. Многие могут подумать что мол я лох и может не следил за машиной. Но это не так. И то что я не разбираюсь в названии тех или иных узлов, не говорит что моя машина вовремя не проходила ТО. Пробег у меня всего 50тыс км. Я писал что машина не единственная. Хочу также отметить что она очень подвержена коррозии. Особенно где заднее стекло пауки появляются и где задние боковые стекла. И при всём при этом что я тут написал о машине., она мне нравится!!! Кстати по трассе когда снежная каша итп, она держит дорогу круче джипов. Мне есть с чем сравнивать. Разумеется речь не идет о заснеженному бездорожью или грязи вне дорог. Там очень легко увязнуть равно как и на песке например на пляже. Если есть вопросы пишите...
Нравится
Ответить
Полный бред про двигатель!!! У меня 2008 года пробег приближаеться к 280000 км,недавно при замене масла решил снять поддон проверить маслозаборник,все чисто и красиво проблем нет!!! Была единственная проблема за 4 года с актуатором турбины и все!!! Правильно люди пишут турботаймер и своевременная замена хорошего масла и проблем не будет если купили не убитый!!! Всем удачи!!!
Нравится
Ответить
https://www.youtube.com/watch?… эти ребята все про старексы знают, удаляют балансировочные валы из за них часто двигатель клинит. https://www.youtube.com/watch?… с тубинами рассказывают как и что. с цепями с интеркулерами и много чего ещё. У нас рабочую машину в полный порядок привели вторая сотня километров полет нормальный.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
18 января 2021
H-1 2010 на 175000 умерла турбина движок пошел в разнос . Остановил передачей т.к. МКП залил масло в двигатель заглушил подачу масла в турбину и поехал дальше правда тяги мало но ехать нужно из Пятигорска в Питер. Проехал 3500 км .Заменил турбину, интеркуллер сейчас пробег 375293 км Машина огонь. Т.О- замена мала и фильтров каждые 6-7тыс.км.Единственное пришлось сделать уловитель паров масла чтобы не кидало на турбину через сапун на высоких оборотах. А в общем очень удобный, комфортный авто для семьи и работы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее