Гранд Старекс

4.6
6 ноября 2013
116 419
Мой первый опыт, постараюсь изложить полезно для тех, кто выбирает сейчас авто для себя/семьи/бизнеса.

Это не ЕГЭ по русскому языку. :)

Предыстория.

Первая машина была Митсу Лансер IX в кузове седан с двигателем 1.6 на палке. Покупал новым с салона, поэтому визга и писка было … одни эмоции. Машина очень нравилась, особенно после папиной волги, и дедушкиного москвича. Но шли годы эксплуатации, как настоящий 22 летний молодой человек, вкладывал в эту железочку душу и деньги . Ставил музыку, делал шумоизоляцию, антикоррозионное покрытие на днище, все своими руками «по дедовски» на века.

За 5 лет эксплуатации на чистокровном японце помимо расходников вылезло раньше времени: помпа на 50 Кк и стартер на 80 Кк. В остальном все супер, но осадочек остался.

Так получилось, что в предновогодние дни попал в аварию на трассе Саранск-Ульяновск и машину в тотал, и как я благодарен, что никто не пострадал. Следующий год я ходил пешком без машины, потому что хотел не торопясь выбрать то, что я действительно хочу.

Выбор.

Требования, которые я сформулировал, опираясь на свой предыдущий опыт.

1. Я не хочу новую машину, ибо это дополнительное падение по цене. 1-3 летняя меня вполне устроит.

2. Я не хочу седан. Надоело ездить в седане, с забитым багажником и наполовину загруженным салоном, а обычно, вещей именно столько, ребенки же маленькие (коляски/санки/велосипеды/вещи/продукты). Сарай или автобус, меня устроят.

3. Я хочу дизельный двигатель. Потому что нравится он мне.

4. Привод хочется задний, так интуитивнее.

5. Высота центра масс пассажиров и водителя– повыше, и вообще, что бы они были подальше от земли и от всяких там отбойников.

6. Я хочу интересную цену и вменяемую стоимость эксплуатации.

Не будем утомлять таблицами сравнения, но выбирал из очень разного и в итоге остановился на нем – Хундай Гранд Старекс. Конечно же перелопатил форумы (mikrob.ru | starexclub.ru) Посмотрел все болячки и на что обращать внимание при выборе. Все это подробно изложено форумчанами.

Покупка.

Не смотря на то, что в 2010 году уже много было Старексов в Москве и несчетное число компаний, которые их возили из Кореи, выбрать было не просто. Классическая ситуация, приезжаешь в контору у которой на стоянке стоят 30-40 старексов, начинаешь выбирать и понимаешь, что то, что тебе предлагают – полный отжатый шлак. При пробеге «20 кк» стертые подножки водителя, зашлачен салон под сиденьями, замок зажигания истыкан ключем от промахов, резина не стоковая, тормозные колодки не стоковые и т.д. Как только ты видишь перед собой адекватный аппарат, то тебе сообщают, что он уже оплачен. Опытным путем было установлено, что нормальные варианты уходят в течение одного дня, даже не появляясь на auto.ru.

Поэтому было принято решение выбрать компанию, которая возит много Старексов и оставить задаток за «право первого осмотра» нормального аппарата в комплектации HVX. Оформил задаток, получил фото/ Таможенную декларацию/ПТС.

Через месяц пришла машина и о чудо, она полностью оправдала все мои ожидания, взял сразу после осмотра.

Переделка Категории.

Взять то взял, но не имел права водить эту машину, так как она категории D. Но, как говорится, один раз не считается. Сел, и поехал на этом корабле с Каширки в Зеленоград (80 км) да летом, да в пятницу, да вечером. Вот заодно и привык к габаритам, пока 3 часа добирался до дома .

Что удивило сразу, обалденная шумоизоляция по сравнению с Лансером. Офигеть какая высокая, сижу на уровне джипов, и выше паркетников. Пипец, а она едет … Короче, одни эмоции и дорулил до дома.

Дальше процедура по переделке категории. Точные все манипуляции описаны на форумах и суть заключается в том, что с категорией Д необходимо заявиться и поставить на учет машину. После получения номеров получить специальную бумажку, что ты собираешься ее переоборудовать и пройти инструментальный контроль. Дальше в специализированную организацию для получения разрешения о переоборудовании с указанием методов/ способов / и мест для переоборудования машины. Это разрешение мне стоило около 5 тыс. рублей. Дальше в гараж скидывать задний диван и на инструментальный контроль, где дяденька ГАИшник, ставит свою подпись под тем, что «усе правильно сделал, молодец, держи пять». Сейчас, еще в некоторых случаях требуется оснащение сидений трехточечными ремнями безопасности.

Обратите внимание, что пока у вас нет категории Д, вам поблизости нужно иметь водителя с этой категорией и открытой на него страховкой.

После инструменталки, вам снова в ГАИ для внесения дополнений в ПТС и выдачей нового свидетельства о регистрации.

Достоинства.

Опять же, таблички с силами, ньютонами и прочими миллиметрами колесной базы есть и в интернете, поэтому затрону только те моменты, которые мне важны.

1. Лошадей в ПТС 145 – приятный бонус для 175 сильного двига.

2. Клиренс линейкой не мерял, но это XL в попугаях и точно больше 17.

3. База длинная … 3200, кузов на пространственной раме. Стабильная на льду. Комфортная на скорости >80. Очень непривычно после седанчиков гольфкласса лететь на этом утюге по трассе. Когда ставишь в диагональ, все двери закрываются.

4. Широкая колея. Бывало мне встрявать в 60-ти километровую пробку в Вышнем Волочке. Каюсь, но ехал по обочине. Так вот раскатанная легковыми машинами обочина была пройдена на ура, потому что выбоены не попадали в мою колею.

5. Привод задний. Сильно боялся за зиму. И зима меня встретила на летних колесах Ханкук. Опять был в шоке. Машина разгоняется, поворачивает и тормозит … и все это она делает на летней резине. «Наверное, все дело в массе, все таки 2600 сухого веса» - подумал я. Позже уже одел в зимнюю и замучаешься пускать в занос на льду.

6. Бак по паспорту 75 литров. Опытным путем доказано, что досуха 88, но выезжать больше 80 литров – строго не рекомендуется. А это значит, что по трассе в режиме пенсионера – 1000 км легко.

7. Высокая, хороший свет.

8. Большой объем внутреннего пространства и низкая собственная резонансная частота кузова. Очень важно, если вы проводите в машине больше 10 часов.

9. Сидения демонтируются путем отворачивания 4-х болтов на каждом. И получается объем примерно 2х1,4х1,4 метров кубических. Сколько было перевезено мебели и техники за эти 3 года … Все родители и друзья уже сказали спасибо. Тоннель между сидениями длинной под 3 метра. По этому, все, что влезает в грузовой лифт, помещается в Старекс с закрытой задней дверью.

10. Нет альтернативы в ценовом диапазоне 900-1300 тыс.

11. Про дальнобой просто умолчу  Это Сказка.

12. Офигенная надежность. Только расходники.

Недостатки.

1. Для кого-то может быть недостатком частый сервис для дизеля. 7500 – замена масла и фильтров, а масла в него помещается много – 7.5 л. И необходимость постоянного контроля заправок Euro 5. (У коллеги новый Vito, так умный Vito зовет его на сервис по замене масла на 33 кк, интересно, что там осталось от масла).

2. Для кого-то может быть недостатком задний привод. В Московские МЕГА снегопады ездить было сложно. Два раза сажал, вывешивая на диагоналке, и хрен ты его сдвинешь – 2600 сухого веса. Поэтому в эту зиму принял решение – ЦЕПИ, песок возить в багажнике не хочу. Но есть одно НО, у меня нет самоблока в дифференциале. Все у кого он есть, не имеют таких проблем по засаживанию в сугробах и колеях.

3. Слабое ЛКП – 100%, есть сколы, есть царапины.

4. Нет антикоррозионной защиты кузова – 100% . Ржавенькие точки есть. Днище защищал сам.

С последними двумя мирюсь. Знаю, что достоинства перекрывают все эти недостатки. Да, 20 лет эти машины не протянут. Но 10- по любому отработают. На форумах, есть индивидуумы, которые на них отбегали по 600 кк. Так что при регулярном обслуживании машина будет работать дольше, чем смогу я. А есть и другие примеры, когда к 80 кк меняют третью турбину. Выводы можно делать самим.

Я его эксплуатировать буду долго, каждый раз сажусь в него и давлю улыбку, какая же клевая тачка.

Эксплуатационные расходы.

С самого начала эксплуатации вел дневник расходов. Было очень интересно понять, сколько стоит съездить на машине «за хлебом».

Получилась такая арифметика.

Ср. пробег в день 69 км.

Ср. пробег в год 25 051 км.

Расход. л/100 км.

Мин. 7.1

Макс. 14.55

Ср. 10.26

Расходы в руб.

Заправки 160 778 р.

Сервисы (расходники + работа) 82 562 р.

Счета (ОСАГИ налоги и др.) 18 978 р.

Расходы в руб/км.

Топливо 3.18

Сервисы 1.63

Счета 0.38

Итого 4.89

Расходы руб/год.

Топливо. 79 532

Сервисы 40 778

Счета 7 280

Итого 121 005
100 000 км и 3,5 года вместе. Об одном недостатке и сухая статистика по эксплуатации.
В комментариях обещал дописать отчет, когда сделаю большое ТО. Чувствуется финансовый кризис, по этому с большим ТО немного затянул :).

Хочу сказать, что по прошествии 3,5 лет эксплуатации автомобиля, каждый раз я в него сажусь и выхожу с улыбкой на лице. Для меня - это идеальный автомобиль и я не имею никакого желания его менять в перспективе 5 лет. Учитывая такой расклад, можно озвучить основной конструктивный недостаток автомобиля - это плохая антикоррозионная стойкость различных узлов и компонент.

Наиболее часто встречающиеся:

1. Трубки заднего отопителя. Могут протухнуть за сезон в МСК, если их не обработать, а если обработать, то 3 сезона с натягом живут. Кто-то делает металлопластик, а кто-то использует трубки от кондиционеров (якобы вечные).

2. Трубка кондиционера (и именно та, что находится в очень жопном месте).

3. Капот.

4. Задняя дверь (зазор под стеклом).

5. Водительская и пассажирская дверь в месте контакта с кузовом.

По этому, все эти узлы мне придется дорабатывать, что бы нормально эксплуатировать автомобиль еще в течение 5 лет. И я готов это сделать.

В остальном, за 100 000 км менялись расходные материалы: жижи, тормоза, элементы передней подвески, ремень, ролики, фильтра, лампочки ближнего света. Ни лобовиков, ни фар … ничего. Единственное, что выпадает из списка расходников и не по плану - это электромагнитный клапан актуатора турбины. Причем, когда мне его поменяли, я офигел ... (видимо, он сломался еще в корее) и машина поехала еще резвее.

Не кидайте в меня помидорами, но в рамках профильных форумов, есть вопросы связанные с рекомендациями и допущениями по использованию масла в двигатель. И я свои 100 тыс проехал на Лукойле Авангард Ультра :)) с заменой на через 6500-7500 км. и буду ездить дальше, как и другие участники форума.

Штатные летние колеса заканчиваются, еще один сезон и все.

Заправляюсь только евро5. езжу по европейской части РФ и не сталкивался с проблемой плохого качества топлива. Бак по паспорту 75 литров, с сухого под горло влезает 88, лампа загорается, когда израсходовал 73. Если в баке (88) останется 8 литров, то может хлебнуть воздух, и это приведет к поломке ТНВД, по этому искатывать больше 75 - это опасное занятие. По трассе не хватит на 1000 км при средней скорости движения 85 км/ч.

а теперь сухая статистика. Пользуюсь программой на мобильном устройстве и заношу все расходы.

Расход л/100 км

мин. 7.1 (москва-спб при средней скорости 70 км/ч со скоростью тошнота с фурами)

ср. 10.03 (на трассе в среднем 8,4 при средней 85-90 км/ч, в городе 11,2 при средней 26-30 км/ч )

макс. 17.36 (февраль -30 в режиме все время греем и не едем)

посл. 8.44 (классическая трасса М5 средняя 90 км/ч, населенный пункт 70, трасса 105)

за 3 мес. 9.25

Расход сходится с паспортными данными. Количество заправок на 3,5 года 141 шт.

Деньги в рублях за все время эксплуатации.

Топливо 264 770

Сервисы 140 639

счета (налоги и страховка) 31 198 (каску не делаю, только ОСАГО)

Деньги в рублях/100 км.

Топливо 319.66

Сервисы 169.80

счета (налоги и страховка) 37.67

Деньги в рублях/за год при среднем пробеге 27 217 в год.

Топливо 87 294

Сервисы 46 288

счета (налоги и страховка) 8 815

Вот такие вот пироги. and thats the way the cookie crumbles :) И удачной мне эксплуатации.

Ps ЗИМА БЛИЗКО …
171 000.
Давно не писал, потому что ничего плогохо не происходит, только позитив от эксплуатации.

Машина ездит практически каждый день, со среднемесячным пробегом по городу 1800 км, а если дальнобой, то в среднем по 3500 среднемесячный пробег. Среднегодовой в районе 30 тыс.

Регулярно меняются расходники:

масло 6000-7500 вместе с масляным и воздушным фильтрами.

топливный раз в 40 000 тыс. Так как у меня Бош аппаратура (до 2012года), то индикатором забивания фильтра было бы падения давления в рампе и джекичан, но ни разу не сталкивался, видимо топливо чистое. На Старексах после 2012 года, фильтр топливный надо менять раз в 15 000, ибо Делфи, давление в рампе 1600 бар, точность очистки 5 мкм (быстро забивается и потом рвется, и писец форсам и насосу).

Масло в коробке частичной заменой раз в два года (4 литра из 10 сливается, как слеза).

Масло в мосту раз в 35-40 тыс. км.(легкое помутнение)

По подвеске втулки стабов, раз в 70 тыс. стойки стабилизатора, раз в 40 тыс.

Диски тормозные хватает на 90 тыс перед, 170 зад.

Колодки в зависимости от производителя 40-60 тыс.

Кардан прошел 165 000.

Задние аморты прошли 140 000.

Зная что гниет задняя дверь, я загнал в покраску всю машину...

Убрали жуков на рамках передних дверей. Заднюю дверь вскрыли, поняли, что она через 2-3 года насквозь прогниет (хотя этого не было видно) и поставили новую исправили на ней баги неправильной вклейки стекла. И сколы на капоте все убрали полной зачисткой и нанесения неэкологичной краски с толстым слоем лака.

Сегодня отдал машину на замену лобовухи. За 171 000 лобаш в сколах и есть одна маленькая трещинка (ну очень крепкий). Оригинал 7 тыс.

Учитывая все-все-все расходы ( даже амортизацию) стоимость 1 км 6,24 рубля. Расход топлива 10,1 л/100 км.

Я ее использую в домашних целях, но понимаю, что с такими расходами она легко будет зарабатывать денежку.

Всю статистику веду в драйверноутс.нет (biker leo) там все события доступны для просмотра и можно глянуть, что и когда заменено. Первый раз так долго езжу на одной машине и очень удобно, что не нужно запоминать, когда и что ты там менял.

В следующий раз напишу или в 250 000 или если что-то сломается.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Безопасность, Низкие эксплуатационные расходы, Большой объем, Много машины за умереные деньги.
Минусы
Педантичность обслуживания., Если нет блокировки дифференциала, то можно сесть., Штатная музыка - кака., Стоимость вэбасты., Антикорозионная стойкость.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
387
Комментарии86
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Плюсую,отлично изложено.
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
В КОМЛЕКТАЦИИ HVX у всех есть самоблокировка моста,значит вам сунули комплектацию СVX,а бирку взади переклеели.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
по поводу блокировки так и есть HVX в стандарте вроде с 2011 года
Нравится
Ответить
1
10 ноября 2013
Подскажите ,парни в конторе на Киевском шоссе 1 никому брать не доводилось,акие отзывы о них?
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Смотреть надо за ними. И осаживать вовремя. Брал у них hvx в 12г новый ,пытались деньги взять за переделку D наB сказал-не надо.Итог приехал забирать ,а кат.В уже с Владивостока т.к. продавать им самим так проще.Ну и покрышка на запаске была лысая в труху хотя и на новом литье-сам виноват.А так норм.
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Да и ещё. По ценам у парней в МСК уже конкурентов полно. Можно и под заказ конфигурацию какую хочешь. Я,например,заказывать буду в максималке но без люков что-бы шумку делать проще вместе с крышей,ибо отсутствует она вообще в этом авто. Чиповать можно и нужно. Расход тот-же,мощи поболе и коробка меньше тупит.Хочу ставить котёл на холостых остывает,что бесит нереально.Заводской лобовик-гомно,первый скол и сразу ползёт. Поставил кЕтай -всё ОК.Если планируете долго кататься антикор обязателен. ЛКП дрянь. Музыка лечиться полной шумкой (с арками) и заменой штатных колонок.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Нет. Блокировку на HVX ставили не сразу. Она стала появляться стандартно только с 2010 года. На более старые можно поставить мост в сборе - стоит около 45-50 т.р. с работой...
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Плохие. Машин много, ценник завышен на 30-40% (я брал 2007й год HVX за 750 тысяч, они предлагают такой же за 1100). Да и пробеги у них сильно скрученные. Такой же отзыв про тех ребят, которые в АТЦ Москва.
Нравится
Ответить
30 марта 2014
+100
Нравится
Ответить
1 декабря 2015
Можно подробней, про " ставить котёл на холостых остывает" ?!?!
Вебасто?!?
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
Через какую контору заказывали? Если это не комерческая тайна
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
название давать наверное неправильно, но сидят они на ул. москворечье 2ж. м. каширская нормальные адекватные ребята.
Нравится
Ответить
Большое спасибо за отзыв и информацию о продавце)) А можно Вас попросить все-таки немного прозрачнее намекнуть как на них выйти, а то мои попытки не увенчались успехом))
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
Хотел такцю, все устраивает, у меня и так минивенчик а это просто автобус. Жена сказала ненужна нам маршрутка!
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
согласен, это маршрутка. надо мной все коллеги прикалывались, типа - передаем 50 р за проезд. Но как только встает вопрос встретить делегацию в аэропорту, так тут вопросов нет. очень удобно размещаются 7 чел. с чемоданами.
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
ничего против не имею, нравяться мне такие авто, но может и к лучьшему оставлю свои мечты об домашней маршрутке и куплю паркетник а манивенчик оставлю для летних выездов на вечеринки и деревню!
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
у меня уже пол года грандик.. жена тоже говорила что за сарай... а сейчас с удовольствием гоняет на нем))) машина супер...
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
не у всех. год буса 2008. вин бьется по корейскому сайту. А вот с 2010 года у всех, Ваша правда.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 ноября 2013
согласен, на этот бы полный привод ...
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Есть гранды с полным приводом (в Корее меняется на подвеску от Санта-фешки). Правда, цена за такие варианты в комплектации HVX от 1600. А в CVX после бежевого салона не пересядешь....
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
отличный отзыв. спасибо
Нравится
Ответить
Владел предыдущим поколением но суть одна и та же по трансформации салона оставляет позади себя таких именитых конкурентов как вито, виано, транспортер и иже с ними, а по запчастям так вообще песня
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
ой блин врёшь ...
стекло лобовое сколько на него? фара ?
Нравится
Ответить
Интересно как часто ты стёкла на нём и фары меняешь?
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Чем же так трансформативен Старекс? Да еще и на голову выше Виано. Не заблуждайте граждан. Старекс это маршрутный автобус, бывают только комплектации получше. Одним словом категория D. Виано(FUN) и Мультивен комфортные минивены, с такими же габаритами.
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
фара 5тыс рублей
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Нет. Я ездил и в виано, и в мультивене. Они меньше сантиметров на 10, и в них нет многих опций, которые есть в Старексе. Например, в последних двух нельзя нормально пересаживтаься между местами, не выходя из салона - для дальних поездок это часто используемая опция. Ну и так далее. Мультик интереснее только тем, что у него есть полный привод. Но платить за него в 4 раза дороже Старекса не всегда есть смысл.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Лобовое стоит 6500, фара около 4 тысяч рублей.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
кандовая карея
пластик дубовый обшивка китайская
сияет как дешёвый чайник на въетнамском рынке
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
роза, с чем сравниваешь и по каким критериям ?
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
С жигулями. Как обычно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 ноября 2013
Я сравниваю с лансером 9 на летнем бриджстоун туранза. Вот это был трэш...
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Длинная база при заднем приводе очень помогает при заносе, гораздо легче выходит из заноса.
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Тоже хочу такую брать, в качестве второй.
Только вот хрен знает, есть ли живые тысяч за 700...
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Есть. Я своего Старекса два года назад легко продал за 500. Правда, тот был 2004 года выпуска. Гранды за 500 - только грузовые.
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
Добрый день. Спасибо автору за отзыв. Эксплуатирую такой же аппарат уже три года, пробег 107 т. км. Только положительные впечатления. Из обслуживания - расходники. Единственное внеплановое происшествие: замена трубки заднего отопителя. Тупо проржавела. 2700 плюс работа. И хай она ещё три года ржавеет. По поводу шумки. Советую сделать хотя бы передние двери. Реально почувствуете разницу. Себе сделал. Кайфово. Да, и ещё. При родной магнитоле поменял динамики, тоже разница большая. Ну а в целом отличная машина. Если менять буду то только на Старекс.
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
да, вчера был на сервисе, менял жижу антифриза и мне сказали, что пора менять трубки :).
Некоторые на форуме микроба меняют трубки на металлопласт. Диаметр внешний 16 мм, стоят 300 руб в Ашане, за 3 года не сгниют ни разу.
вот думаю, оригинал поставить, или заколхозить.
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
считаю, что колхозить можно в безвыходной ситуации. не велика-то и цена на эти запчасти. хотел ставить медную трубку (она тоже вечная), и всё же поставил оригинал.
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
соглашусь :)
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Писал отзыв на эту машину одним из первых, попал на двигатель при 7тыс пробега, после ремонта проехал 160тыс. Кроме той давней проблемы меняю только масло каждые 15тыс масло только шел хеликс ультра экстра (обязательно экстра для двиг с саж фильтром) все больше ничего не ломалось. Вторая такая-же машина в семье с 12-го года 76тыс пробега только замена масла. Машины брались новыми. Есть желание поменять первую 2008 года, поглядываю на корейский сайт производителя, только что появилось предложение на полный привод,буду ждать когда к нам привезут. http://www.hyundai.com/kr/show…
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
Да..., в свое время отзывы о замене двигателя и его различных поломках заставили меня серьезно задуматься о марке приобретаемого авто. Все машины хороши. Как эксплуатировать будешь, так она тебя и возить будет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 декабря 2013
Жозеф, высота машины, определяется не размером клиренса, если это не какой нибудь монстр-трак.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Можно опустить стекло и тигуана похлопать ладонью по крыше... вообще тигуан после старекса - мелочь.
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Автор имел ввиду посадку водителя.Или вы не отличаете слово посадка от слова клиренс?
Нравится
Ответить
Жозеф , выдыхай! Имелась в виду высота посадки водителя.
Нравится
Ответить
5 августа 2014
Нахера тигуану 20 см... в говно заезжать? На тигуане? 18 выше крыши что бы по бардюрам и на природу.
Нравится
Ответить
18 января 2014
Классный диван сзади)) Сам поставил?
Нравится
Ответить
23 января 2014
помогал друзьям перевезти :) . мебель заходит без разбора. этим и пользуюсь. еще сделаю фото спального места без съема сидений, скоро выложу.
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
pomogiti vibrat? xachu kupit GRAND STAREX, kakoy dvegital luchshe DIZEL ILI BENZIN??
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Хороший отзыв. Спасибо
Нравится
Ответить
30 марта 2014
хороший отзыв...информативен
Нравится
Ответить
Отличный отзыв! Ненавязчиво и по существу.
Нравится
Ответить
30 апреля 2014
По поводу переделки под В а не проще было права перездать на Д? ))
Нравится
Ответить
Проще, конечно, Д категорию открыть. но проходить ТО два раза в год не хочется, по этому открыл А. :)
Нравится
Ответить
ничего не ломается, километры бегут, уже 83 тыс. сделаю большое ТО скоро и сделаю дополнение к отзыву. Весь срок владения веду статистику по стоимости эксплуатации и снова ее выложу.
Нравится
Ответить
3 ноября 2014
+1 )))
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
А что за программа для подсчета?
Нравится
Ответить
29 мая 2014
"(У коллеги новый Vito, так умный Vito зовет его на сервис по замене масла на 33 кк, интересно, что там осталось от масла)."
Чего ерунду то пишите ,это не по замене масла ,а просто межсервисный интервал - общий ТО , у меня тоже такое есть на вито только на 26
Нравится
Ответить
15 ноября 2014
подскажите сколько стоит каско????
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 ноября 2014
слышь, гоблин. вали отсюда если машина не интересна. задолбали троли хреновы. гореть вам в аду.
Нравится
Ответить
17 ноября 2014
чтоб тебе всю жизнь на горбатом ездить
Нравится
Ответить
Хороший отзыв, отличная машина, особенно в чёрном цвете со светлым салоном. А что за программа для подсчета затрат на авто?
Нравится
Ответить
29 ноября 2014
Четко все написал, один из лучших отзывов которые мне довелось читать!
Нравится
Ответить
30 декабря 2014
нормуль аппарат, зачет
Нравится
Ответить
9 марта 2015
красава, хорош отзыв
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
Комментарий супер. Спасибо автору. Обязательно себе такой аппарат куплю. Можно по подробнее про зимнюю экспл., как долго прогревается двигатель и салон? Нужны-ли дополнительные обозреватели?
Нравится
Ответить
1 мая 2015
Добрый день. Можно полюбопытствовать вы расход дизеля обозначили для автомата или механики?
Нравится
Ответить
1 мая 2015
И резина идет "С" или как для легковых или внедорожников?
Нравится
Ответить
29 октября 2015
Обычная резина, не грузовая. Если нет шумки , да и вообще , лучше малошумящую.
Нравится
Ответить
3 декабря 2015
Классный комментарий хочу такое авто ,но с блокировкой дифф.
Нравится
Ответить
11 марта 2016
Очень хороший отзыв. Благодарен автору.
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Кто нибудь знает, есть ли в Grand Starex крепления Isofix&
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
А какая категория D?Скока мест в Староксе?Категория B до восьми мест без водителя и до 3,5тон.
Нравится
Ответить
14 марта 2017
отличнейший отзыв. жду продолжения, коплю бабки.
Нравится
Ответить
4 апреля 2017
Коллега, про свет головной - ну дрянь же полная...
З.Ы. Буду перекрашивать летом своего тожеж...Ты на Драйв2 зареган?
Нравится
Ответить
5 апреля 2017
Авто не плох, но достоинства его явно преувеличены. Дизель шумноват и при разгоне отчетливо прослушивается в салоне, + не отличается надежностью. На 121 тыс. вырвало форсунку, заехали в сервис, сказали это "Болезнь", залез на форум проблема действительно распространенная. Восстановили резьбу, завели -троит, купили новую форсунку не оригинал за 16 000 руб., на холостых работает, но больше 2000 об. не развивает, повезли не диагностику все форсунки. Есть масло в патрубках интеркуллера, говорят подходит срок "турбине", больше чем хотелось бы вылит дымок из сапуна- на вопрос не рано ли, ответили, что если авто очень много эксплуатируется в городе то и движок больше 200 тыс. врятли выходит. Авто приобреталось с пробегом 38 тыс. км., пробег 121 тыс. подтвержден.
Нравится
Ответить
17 ноября 2018
Грамотно написано. Респект!
Нравится
Ответить
28 ноября 2018
Тоже рассматривал этот вариант, но ремни пассажиров и цветение меня остановило от покупки. Катаю Виано так же как и Вы с улыбкой на лице. 100 000 почти отъездил, общий 136, замена рычагов передних и покраска порогов в передней части (отпескоструило, буду брызговики ставить). В эксплуатации с 14 года, катаю ежедневно. Кстати за все время застрял 2 раза и то и оба раза на стоянке колесо угодило в канаву, система стабилизации делает свое дело, такие заснеженные дворы штурмовал, где переднеприводные легковушки застревали. В снегопад с гололедом -уверенное вождение, без страха, как по рельсам.
Нравится
Ответить
10 февраля 2019
@ordsm 7
Нравится
Ответить
6 января 2021
Хочу такую! Класс.
Нравится
Ответить
18 января 2021
Храни тебя судьба от пробитой прокладки ГБЦ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее