Для тех, кто хочет H-1: 20 тыс км за четыре месяца

3,8
7 марта 2018
11 415
Здравствуйте.

Вспомнил свои муки поиска информации перед приобретение этого автомобиля. Есть желание поделиться опытом. Ранее ездил на ЛК 80, Лексус RX330, Прадо 150 рестайлинг (дизель).

Нравится путешествовать в компании. Хотелось удобный, не дорогой, надежный автомобиль. Внешне и по цене приглянулся аш первый. Посмотрел отзывы. Информация противоречивая. Несколько раз менял мнение. Потом подвернулся вариант и решил рискнуть. Пробег 79 т. км. Мотор дизельный, коробка-автомат, подвеска - в порядке. Привод задний. Очень спасает антибукс и противозаконнос. Салон обычный, на восемь мест, не трансформер. Из недостатков биение дисков при торможении. Проточка тормозных дисков, замена колодок не помогли. Пришлось менять диски на новые.

Расход сопоставим с прадиком. От 8 до 12, зависит от скорости и загрузки. Первые впечатления после прадика, легкость, юркость!

Как будто сел за легковой автомобиль. Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются. Динамика полностью адекватна концепции автомобиля.

Его стихия трасса с хорошим покрытием. Настоящий, скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля! Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина, ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно. Большой плюс сдвижные двери по обеим сторонам. Две печки, при морозах до 15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах не приходилось. Из ремонта: замена лампочек, тормозных дисков, ремень навесного, втулки стабилизатора. Резина и летня, и зимняя ханкук. Летняя понравилась. Зимняя, хоть и зубастая (Дина про) по льду не очень. У машины "попа" лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. Кстати, резина не грузовая. Умышленно отклонился от рекомендаций производителя для увеличения комфорта. С полной загрузкой езжу очень мало. Третья машина в семье. В итоге: для комфорта и безопасности нужен полный привод, салон-трансформер, круиз-контроль, дизель и однозначно хорошие дороги) Очень достойный автомобиль! Рекомендую.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Симпатичный., Экономичный., Динамичный.
Минусы
Сиденья не очень удобные., Подвеска "просит" гладкое покрытие, но достаточно выносливая!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
31
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
В данном классе только Фольц и Мерц рулят.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
30 сентября 2018
@Коричневый хэтчбек бред
Нравится
Ответить
Альтернатива - Крузак. На одно место меньше, зато с проходимостью и безопасностью, надёжностью всё впорядке.
Нравится
Ответить
4 июня 2018
Глазами сервисмена : машин хороший ,но говно...
Нравится
Ответить