Для семьи СУПЕР!

4.4
23 марта 2013
70 275
Не мастер пера, но попробую:

-Главное достоинство этого аппарата - РАЗМЕР при категории "В". Ездил на Lexus GX 470 думал, что он большой, но в сравнении со Старексом он просто ребенок.

-Плюс ко всему он комфортный на дороге, как лайнер, но нужно шины покупать потише и помягче, т.к. подвеска жестковата на пустой машине, если 5+ человек в салоне - все нормально.

-Основной минус - шумоизоляция, машину нужно проклеивать, при чем основной шум от двигателя, арки шумят, но с тихими шинами терпимо.

-Многие сетуют на задний привод, но мне он не досаждал, т.к. опыт вождения BMW с 1998г. ))) Чтобы не было сюрпризов купил шипованую Nordman Suv (24000р.) - аналог HAKKAPELITA 7 и вот уже 2 зимы нигде не застрял, в снегопад заезжал вверх по Б. Николоворобинскому переулку (самый крутой естественный подъем в МСК).

-В комплектации HVX есть все для жизни, 2 печки, 2 люка, кожа с подогревом, 2 форточки в задних дверях, оба стекла сзади открываются в режим проветривания - летом, когда едешь в 8-м, очень актуально!

Сидения 2-го ряда разворачиваются на 180*, на 2 и 3 ряду спинка среднего сиденья-столик, 4 ряд - диван, между передними сиденьями проход, очень удобно, если дети что-то попросят, можно до них добраться.

-Прогревается машина быстро, но на 3 и 4 ряду ногам все-таки холодновато при -20, при -10 все ОК!

Чуть-чуть тех.части.

По расходу-12-15(климат/зима) город, 6-8 трасса.

Обслуживание: дешевое, з/ч очень много, покупаю в Автодоке (дешево).Колодки передние 900р, задние 800р, свечи накала 1700 комплект, комплект фильтров с салонным 1500р., масло 8 литров - 2*1100р.

Масло: экспериментировал много, остановился на ESSO 5w40 TD, двиг. работает тихо, зимой холодные пуск без проблем, на 10 000км 2 литр., но думаю потому, что машина груженая почти всегда + манера вождения с BMW осталась.

МИНУС: Лакокрасочное покрытие. (ЛКП)

У меня машина 2009г. сколы на капоте все ржавеют.

При открытии задняя дверь задевает снизу намерзший снег на порожке/бампере - скол, ржавчина......

Итог:

Машина очень нравится, компании 5-6 человек с БАГАЖОМ очень комфортно, ВСЕ сидят "нога на ногу", столики с подстаканниками в тему )))

Продать за хорошие деньги трудно...но и покупка недорогая, а при том, что машина чудовищно надежна, в общем-то и продавать не надо, а если продал, то точно ничего не потерял))
Фотку загрузил
фото
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Размер, Расход (вес то 2500), Обслуживание, Надежность, Б/У за разумные деньги.
Минусы
ЛКП, престижность, шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
181
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
24 сентября 2013
)))) ну наконец-то знающий человек! предлагаю пари! СОГЛАСЕН - ПИШИ В ЛИЧКУ!
Нравится
Ответить
23 марта 2013
В комплектации HVX стоит блокировка моста и система курсовой устойчивости, две зимы откатал на липучке, и очень доволен. По поводу тепла, детей вожу без верхней одежды в любой мороз. Расход меньше 8л никак( мотор 174л.с.).
Нравится
Ответить
1 марта 2014
ДА! все так и есть.
Нравится
Ответить
пользуюсь старексом HVX 1 год. Подвеска дубовая, печка холодная, подогревы сидений тормозные, очень шумная. из плюсов мощная, комфортная.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
как -то не сочетается... дубовая. холодная.. комфортная))
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Он имеет ввиду как лайнер, типа на скорости 140 вообще ничего не происходит внизу, как плывешь.
Нравится
Ответить
26 марта 2013
HVX конечно по сравнению с CVX хорошее авто. А цена нового вообще радует, 1500000, так вот
Нравится
Ответить
2 мая 2013
Понравилось всеобъемлющее подчёркивающее характеристику отзыва и машины высказывание автора: "в общем-то и продавать не надо, а если продал, то точно ничего не потерял" Супер!
Нравится
Ответить
1
24 сентября 2013
имел ввиду- "за что купил за то и продашь", не коверкайте пож смысл.
Нравится
Ответить
31 августа 2013
Отзыв достаточно полезный. Сам сейчас рассматриваю купить такую. До этого был додж караван, радовал комфортом, но огорчил своей ненадёжностью. Сейчас катаюсь на Мицубиси Аутлендер XL, всё устраивает, но не хватает объёма, а с прицепом таскаться не хочется. Пугает только дизель, наслышан что турбины долго не ходят, и к моторам после 100 тысяч есть претензии, вот ни как не решусь)))
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Турбины Borgwarner - СУПЕРНАДЕЖНЫ, но народ не следит на тем что их питает, клапан турбины, воздушный фильтр, электромагнитный клапан, масляный насос, патрубки перегнуты умельцами зачастую... поэтому если купили живую, не парьтесь, лучше сразу поменяйте свечи накала и аккум на 100а/ч, чтоб проблем с пуском в -25 не было.
Нравится
Ответить
Все-таки громоздковат для города. Вот младший братец - КИА Карнавал-3, самое то. И моторы одинаковые. Засад тут две: очень дорогая топливная система, и нецинкованный кузов.
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Дизайн у Карнивала..ну прям скажем совсем не симпатичен.
Нравится
Ответить
-После лексуса - пересесть на хундай ------------------------ бред какой то ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Нравится
Ответить
1 марта 2014
семейные обстоятельства знаете ли, да и путешествовали мы много. Поверьте, если путешествовать с V8 4.7 можно разориться.
Нравится
Ответить
2 марта 2014
давай возьмем калькулятор, расход 92-го на V8 470 Lexus 20 в городе, 15 на трассе, если гружен и то 17. Теперь посчитай затраты на топливо если ехать по Европе примерно 6000т.км и 2000км. т.е. затраты на топливо в Лексус больше ровно в 2 раза+в нем укачивает. Дизель в европе на голову лучше чем в России, т.е. расход падает, а вот бензин такой же. Так что думаю в 2.5 раза в результате было бы.
Нравится
Ответить
Вот мменно по этой причине и я сюда забрёл...Форд Экспедишн...Как бы кто не хаял америкосов,но агрегат замечательный.....НО)))Зимой с прогревами-30 с лишним литров...Хоть и 92))Хочешь-не хочешь,но пересаживаться надо))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 марта 2014
))) Стебщик))) Кстати у друга для охоты и кладоискательства полноприводный Соболь...он уже плачет. При чем я когда продавал предлагал ему старекс..но ему нужен был клиренс и 4*4..не сраслось.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 марта 2014
Садык, у нас в Москве людей "навалом" не возят, мы не среднеазиаты)))
Нравится
Ответить
2 марта 2014
Это в европейской части России. Не удивительно, что потомки Тамерлана о ней не слышали. ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 марта 2014
У мерса моторы CDI это провал, они супер дороги в ремонте. Топливная очень капризна.
Нравится
Ответить
2 марта 2014
Какие например двигатели провал, дизеля очень надёжные и 4-х и 6-ти цилиндровые, бензиновый 272-й мотор согласен может доставить проблемы(цепь, муфты, коллектор..). Топливная очень надёжная за последние два года ни одной форсунки не поменяли (я работаю на станции по ремонту мерседес и бмв) , бывает что турбину меняем, но это уже когда пробег за 300т км.
Нравится
Ответить
2 марта 2014
У Вас большой опыт по эксплуатации CDI моторов, гражданин? Перестаньте хаять то, о чем и представления не имеете. Для информации, это один из немногих дизелей, которые заводятся в любой мороз без вебасто.
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Опыт есть. Служебный E 320. Дело в том, что он ездит нормально первые 3-4 года. Потом начинаются проблемы с форсунками, если не повезло и с ТНВД. В остальном машина хорошая, едет изумительно.
Нравится
Ответить
18 июня 2014
Отездил на ешке 6 лет продал с пробегом 360 т.к только замена масла, е220 cdi мотор бомба.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
2 марта 2014
Машина хорошая только двигатель дизельный D4CB ломучий до ужаса, после 150 т.км. вероятность поломки равна 90%
Нравится
Ответить
2 марта 2014
я продал с 190т.км, кроме свечей накала ничего не менял.
Нравится
Ответить
3 марта 2014
У моего товарища.После заправки "Neste"(вроде заправка не плохая) на выезде из Питера
навернулись все форсунки.Ремонт около 70т.р.Теперь при каждой заправке не может попасть пистолетом в бак "нервничает"(а может опять ремонт?).
Да дизель хорошая вещь,но не в России.
Вопрос - Где экономия?
Нравится
Ответить
3 марта 2014
70 т.р. это развод! Если за эти деньги ему не поменяли ВСЮ! повторю ВСЮ! топливную аппаратуру, то его просто круто НА...БАЛИ.
Кстати сам заправлялся на этой заправке 10.07.12г. все в порядке. Топливо оказалось качественным. Залил полный бак, доехал до Москвы и еще 3 дня ездил по делам без дозаправок)))
Нравится
Ответить
6 марта 2014
Дорогой какос.Только форсунка одна стоит около +-12500р.х4 + ремонт+масло + промыв топливной системы(еще непонятно что с поршнями кольцами и т.д.).+-около того.У меня многие друзья тоже заправляются на той заправке и нормально.Ему не повезло."Вам везет."
На колонке с чеком его культурно послали (мол ваши проблемы,у нас все сертификаты и т.д. все хорошо).
К стати он продает ее(кто хочет могу дать телефон), после ужаса с дизелем, он о дизельных машинах слышать ничего не хочет. (в тот момент когда машина заглохла на улице было -23 и трое детей + мать и жена)
Думайте сами..........................
Нравится
Ответить
6 марта 2014
Да, попадалово. Но это дело случая и проблема нашего дизтоплива, а не машины. Всмопните сколько народа в 2000+ да и сейчас тоже, попадали с бензином...типа Транс АЗС или паленый Шелл
Нравится
Ответить
6 марта 2014
Полностью согласен машина хорошая(вместительная и приемистая и т.д минусов в ней особых не нашел), сам лично ехал на ней с толпой друзей в Москву и обратно.
НО "РУССКИЙ ДИЗЕЛЬ" ВНОСИТ СВОИ КОРРЕКТИВЫ.
Нравится
Ответить
6 марта 2014
Забыл.............
Расход для этого чемоданчика по трассе с обгонами супер 7-8л/100км.
Нравится
Ответить
15 февраля 2015
Какос 70 т.р. это не развод.я только что попал на 130 т.р.у меня разбило плунжерную пару в насосе и стружка пошла по топливной системе.тобишь хана форсункам.цена вопроса от 15 т.р. за форсунку=60 т.р.+50 т.р. насос+промыть систему,поменять масло и фильтра+работа.и всё из за хорошей саляры.которой у нас нет.
Нравится
Ответить
1 мая 2015
Когда я в Питере в 2012м году покупал Форда Транзита, продавец ни в коем случае не рекомендовал заправляться на "Neste". Может конечно совпадение...
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
Можно поставить топливный сепаратор для очистки дизеля,Сепар-2000 или ещё какой нибудь,на рынке их несколько и решить проблему.
Нравится
Ответить
4 марта 2014
расскажи как он по снегу на этом приводе никуда не едет
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Не расскажу-рассказывать нечего. А народ обремененный интеллектом ДА, лезет на них за Крузаками и Ренджами в поля, видел.
Да и самого в лесу по раскисшей дороге Патфайндер тащил.
ПРОСТО НЕ НАДО ПЕРЕОЦЕНИВАТЬ ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ!
Зато с задачей перевести 4 куба домашнего хлама или 11 человек ЛЕГКО!
Нравится
Ответить
31 марта 2014
чем закончилось пари?
Нравится
Ответить
24 июня 2014
Слился спорщик....а машину продал в 2 дня! Ликвидность сумашедшая))
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
7-8 литров при скорости пенсионера ещё куда нишло...не надо ля-ля!!!!
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
прям фф2 при 120км\ч.беру!
Нравится
Ответить
25 сентября 2017
Из автолюбопытства (примерно каждые два-три года свербит менять машины) хочу пересесть с Крайслера ТаунКантри 2010 на Н1. Есть у кого-нибудь такой опыт? Крайслер очень устраивает по всем параметрам, особенно салон - трансформер (можно случайно заехать в Икею и купить, например, диван и шкаф).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее