Мой красный тазик

4,8
20 января 2008
20 335
Езжу на Гетце почти 2 года, это моя пятая машина. До приобретения Гетца у меня было 2 иномарки и двое жигулей, так что есть с чем сравнить.

Скажу сразу - соотношение цена-качество у машины отменное. За 13 тысяч я получила хороший электропакет и резвый движок.

Расскажу поподробнее о плюсах и минусах.

Плюсы:

- очень резвый двигатель, если, конечно "крутить" его до 4000-5000 оборотов, что я и делаю. На 2 тысячах разгоняться не хочет напрочь...

- 92 бензин

- удобные сиденья. Езжу по 4-5 часов в день по работе + ездила за рулем на юг - претензий к машине нет

- высокое качество сборки и запчастей (за 45000 км пробега не меняла ничего, кроме масла и фильтров по ТО)

- отличные тормоза и превосходная работа АБС. Иногда мне даже кажется, что в машине есть система курсовой стабилизации, настолько здорово электроника справляется с торможениями в экстремальных условиях

- подвеска отлично справляется с сугробами, аки полный привод. Под снегопадом езжу 80км/ч, когда все вокруг ползут 40.

- нет очередей на ТО, сегодня позвонил, завтра прошел. (Всем рекомендую проходить ТО в Рольфе, чуть дороже, но насколько качественнее! В Автомир и Дим+ко дорогу рекомендую забыть. В Диме в меня вообще швырнули моими же ключами и я сама пошла искать машину на стоянке)

Минусы:

- не уважают на дорогах, каждая собака на ржавом корыте пытается подрезать. Поэтому постоянно приходится "доказывать и наказывать" обидчиков

- подогрев сидений слишком долго греется и не имеет регулировки мощности. У мужа на Киа Сиде это момент продуман лучше.

- в непогоду очень быстро пачкаются боковые стекла. В свое время у меня был Фиат Брава, у которого боковые стекла, особенно в районе зеркал, не пачкались в принципе.

- неудобно закрывается багажник. Впрочем, проблема чисто женская - из-за непродуманной ручки ломаются ногти)))

- машина низковата для любителей сельской местности и езды по тротуарам. Туда, куда без проблем заберется девятка, Гетцу дороги нет.

Сейчас свой Гетц продаю, хочу двухлитровый Сид на "ручке" и с 17ми дисками. Вот на ней-то я зажгу по полной!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
См выше
Минусы
См выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 января 2008
твой Тазик фигня
Нравится
Ответить
20 января 2008
Респект за оптимизм)). Тока ты эта...зажигай поаккуратнее)).
Нравится
Ответить
20 января 2008
Вы правы в целом, не правы в мелочах.В целом-автомобиль действительно хороший: резвый, компактный, надежный, недорогой в обслуживании. Я жене после долгих проб и ошибок (корса, фиеста, 206) купил именно Гетц. Для города и ближнего пригорода-оптимальный вариант. Теперь о том, с чем не согласен."Крутить" двигатель до 5 тыс. об. удовольствия не доставит, шумоизоляция не ахти, в ушанке с таким стилем ездить придется или магнитолу громче включать. А вот на оборотах 2-4 тысячи машинка, действительно, шустрит!"Удобные сиденья"- это смотря с чем сравнивать. Если с ТАЗом, то да, если с иномаркой, то видел и поудобнее.Вы, действительно, отчаянная девушка, если отважились на юг на Гетце. Ну не ахти он в дальней дороге, всю душу вытрясет!Хотя у меня есть знакомые, которые на юг на мотоцикле ездили.Ну тут каждому свое."Отличные тормоза". Ну тоже, смотря с чем сравнивать. На мой взгляд тормоза как тормоза, не хорошие, не плохие, нормальные, видел и получше, видел и похуже.По поводу услойчивости в снегопад, на льду и т.п. Я тоже люблю ездить быстро, но Гетц-не гоночный болид, база короткая, понесет-костей не соберете. Будьте осторожней, не переоценивайте себя!"Не уважают на дорогах". Ну да, хамы встречаются. Мне проще, вышел-дал в морду. Вам, в качестве утешения, напомню, что есть оки, матизы, тики и т.п. Им еще сложнее.Подогрев сидений меня не напрягает. Вторая машина в семье - Пассат, там скорость нагрева примерно такая же, единственное отличие-есть возможность регулировки степени нагрева. На Гетце этого нет, но, с другой стороны, не всякая машинка класса Б может похвастаться обогревом сидений в базе.Ну и последний штрих-дорожный просвет. Да, он меньше чем на девятке, а если сравнить с одноклассниками, то в большинстве случаев он больше. К тому же есть резиновая нижняя юбка, которая о бордюры не отрывается, а это еще 3 см! Но, экстремальничать на тротуарах не советую, не джип все-таки. В остальном полностью с Вами согласен, Гетц-лучшее, что можно купить за такие деньги.
Нравится
Ответить
31 января 2008
у меня уже второй Гетц, насчет Рольф - не согласен, как раз оттуда надо бежать: получал машину в Рольф-йух: 1. концевик сигналки уперли сшланг омывателя 2. при установке светодиода разрегулировали привод кондея (дул только горячим воздухом в августе) 3. при устранении пункта 2 забыли поставить фиксаторы бордочка и при певом его открывании все упало на пол. 4. запись на ТО за 7-10 дней, на устранение неисправности - 20 дней. 5. В ДИМКО обслуживался дважды. нареканий пока что нет, кроме одного - не заморачивают себя назвать точную стоимость работ. Всегда выходит больше, чем по телефону. Меньше - никогда.
Нравится
Ответить
20 февраля 2008
Машинка хорошая и удобная,да девочка тоже жалуется, что не уважают на дороге.Но вышел-дал в морду-уже сейчас не согласен-ехал как-то вместо неё за рулём,на светофоре в дверь начал ломиться "крепенький" под 190 - я ему обогнать недавал на Х-5 - приложил ему как учили,а он ,козлёнок,взял и перекинулся(а навид крееепкий был кабан) СПАСИБО АДВОКАТАМ и БЫВШИМ СОСЛУЖИВЦАМ !!! А ТЫ ГОВОРИШЬ ПРОЩЕ !Я теперь осу вожу она хоть не валит на глухо! А машинка резвая и стоит не дорого.
Нравится
Ответить
25 февраля 2008
Зашел про машину почитать, а оказалась ветка спортсменов-боксеров и жалобщиков на подрезания. Самое интересное, что все владельцы Гетца выходят победителями 8=)
Нравится
Ответить
15 января 2009
Мы ездили на юг на гетце 5 взрослых, нормально. По поводу сугробов и бордюров поднять его реально на 3см недорого втечение дня, на управлении это не влияет (проверено). А вот расход у него не радует 1,6АТ 10,3 в среднем выходит, подвеска жестковата,проехал 68000, готов продать
Нравится
Ответить
16 января 2009
Весной 2008 года я продала Гетз и купила Мазду3 2 литра спорт механика. Конечно, про динамику и управление даже говорить не стоит - я в полнейшем восторге. Салон тоже куда продуманнее, удобнее, богаче. И даже бензина по городу почему-то жрет столько же! Но вот качество сборки... После "крепко сбитого" Гетза, Мазда кажется мне хлипкой, зазоры между деталями кузова больше, материал кузова похож на фольгу, кажется, что чуть нажмешь и будет вмятина.
Нравится
Ответить
24 апреля 2009
никогда не берите красный, у мужчин многих на него алергия (типа вот бландинка за рулем), любой другой цвет и хорошую тонировку, проблема с пропуском сама отпадет.
Нравится
Ответить
3 июня 2009
аки полный привод на гетц? смешно :)) прокатитесь на полном приводе по плохой дороге - сами увидите разницу.... я как раз пересел с Гетц 1.4 МТ на Аутлендер ХЛ 2.4 МТ кстати тоже красного цвета. Приелся серо-серебристо-черный поток машин уже.... Гетц, согласен, оптимальный городской авто, но не более того. Кушает он денег на ТО и бензина как Аутлендер ХЛ, единственный плюс - габариты и надежность авто.
Нравится
Ответить
Валерий полностью с тобой СОГЛАСЕН на 100%
Нравится
Ответить
3 августа 2009
Да уж, про полный привод и сугробы на скорости 80 км/ч посмешило... надеюсь, вам будет везти. в том числе и на новой мазде.. всегда надо помнить про обочину и кювет. насчет пропусков и хамов - одно дело когда сами подрезают - ну это хамье, а когда вы лезете объехав по обочине и втискиваетесь - это другое. спокойнее надо быть и не торопиться. про расход 1.6 на автомате удивили! у меня форестер 2.0 турбо на палке - от 10 до 11 литров ест, с небольшими пробками раза 3 в неделю и трассой со скоростью от 100 до 160 иногда.. не фига себе компакт класс! или это если вообще по пробкам?
Нравится
Ответить