Юркий малый, да еще и крепкий

В 2009 году искали машину, рассматривали только новые, определись на Chevrolet Aveo, приехали в салон, а ту, что мы хотели по комплектации не оказалось, предложили корейского малыша. Сразу пригляделся и понравился, особо не раздумывая, его же и забрали.
Преимуществ не мало: компактные размеры(как раз для Москвы), хорошее сочетание коробки и мотора(для города), соответсвенно, довольно экономичный, по эргономике, кажется снаружи маленьким, внутри вполне себе просторный. Комплектация GL: ПТФ нет, борт компьютера нет, ручки дворников в задержкой нет, кожаного руля нет, регулировок сидения нет.
В салоне, в подарок, установили ПТФ, но кнопку поставили от дореста, выглядит уныло, но главное работает (на тот момент у них не было кнопок на рест).
В последующем времени, лично для себя поставил: кожаный руль, «умную» ручку стеклоочистителей, со всеми возможным режимами работы, новые литые диски, панель АКПП от GLS, чехлы на сидения из эко-кожи.
Машина не гоночная, думаю это понятно, максимально разгонял до 180 км/ч с 2 людьми в салоне, но такое было один раз, скорость не для него.
По поводу надежности:
Кореец чистокровный есть чистокровный кореец, все очень даже хорошо, если и было что и серьёзное, то вина этому человеческий фактор (не уследил, забыл, не так сделал), за все время владения из серьезного менялось: передний левый ступичный подшипник, задние стойки, датчик выходного вала( отвечает за переключение АКПП), цепь, АКПП (после пары лет владения начались проблемы с переключением, с 1 на 2ю всегда была дикая задержка, могло вообще не переключиться или пинок, очень долго искали проблему, при этом так и ездили, в один день хороший электрик нашёл проблему, что дело в датчике выходного вала, который никто не смог тогда определить, что проблема именно в нем. После замены коробка стала работать хорошо, но учитывая через что прошла коробка, хватило ее до 90000км).
В какой то момент, когда на нем ездил дедушка, в двигатель залилось 2 уровня масла и так на нем катались пару дней, после чего отец решил проверить масло и пулей поехали сливать. После чего все было нормально, но в 2021 года он начал хорошенько кушать масло (мог съесть уровень, а мог и не грамма). После чего, я погнал его знакомому в Рязань (очень хороший друг семьи, мастер от Бога, перебирает нам далеко не первый двигатель и очень хорошо). В процессе полностью был промыт двигатель, дорогущей химией, после чего я ездил дальше, но проблема не ушла, по итогу вскрыли мотор и заменили: кольца, вкладыши, прокладки, отрегулировали клапана и по мелочи. После этого мотор работает идеально, масло от замены до замены, не дымит и едет отлично.
Ещё можно отметить, что банальной проблемой у Гетца является грм, а точнее ремни, приходится довольно часто их менять, то начинают свистеть, то ещё что.
В 2020 году был вырезан катализатор, сейчас понимаю, что можно было от этого отказаться и не вырезать, но на тот момент хотелось, чтобы машина лучше «дышала» и может быть лучше ехала, в целом так и есть, чуть лучше стало, но жалко каталик, состояние у него было «белоснежный».
Про тормоза: хотелось бы задние дисковые, но и барабанных вполне хватает.
По электрике машина особо не выделяется инновациями, но это и делает ее простой и надежной. Нечему отваливаться.
Кузов довольно крепкий и устойчивый к климату России.
В 2021 году делалась только задняя права арка (основная болезнь машин) и местами зачистили и подкрасили: пороги со стороны закрывания дверей, крышка багажника, где ручка открывания и все.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Качество сборки, Габариты, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Цена, Надежность, Коробка передач
Минусы
Проходимость, Динамика, Шумоизоляция, Дизайн салона, Мультимедиа, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
26
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 сентября 2024
Согласен с автором. Добавлю только, что у меня движ. 1,1, и МКПП. Пробег 56 т.км. Владею с 2011 г. Новый, с салона. Менял ШРУС-ы, с обеих сторон, защёлкал один, справа, но поменял для профилактики и левый тоже. Про ремни... Не часто их менял. Раз всего, по пробегу, и то, по совету знакомых, типа - пробег 55 тыщ, надо ГРМ сменить... Но и старый при вскрытии оказался почти новым, зря менял заводской, а поставил неизвестно какой, ибо купил в интернет-магазине... Колодки передние сам меняю, раз в 2-3 года, задние ещё ни разу, за 13 лет ! Коррозии нет, антикор делал один раз, при покупке, локеры стоят сразу... Думаю, на мой век хватит Гешки...
Нравится
Ответить
6
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее