Hyundai Gets GLS 1.3 (TB05) 5MT

3,6
24 января 2007
14 942
Рад всех приветствовать, уважаемые.

Хочу поделиться с вами результатами эксплуатации данного изделия по итогам месяца.

Машина была получена в РОЛЬФе 22 декабря прошлого года. Сейчас на одометре чуть более 2 тыс км.

Из доп. оборудования на машину была пока поставлена только защита картера и сигнализация. Итак, что на сегодняшний день удалось отметить:

1. Что меня порадовало:

- много полезных опций (их я перечислять не буду, потому как они уже везде озвучены для данной комплектации). Что действительно полезно, так это регулировка скорости щеток (первый раз у меня на машине есть такая возможность). Пользуюсь этим постоянно. Отпала необходимость постоянно включать щетки для того, чтобы пару раз смахнуть грязь. Регулировками сидений пользовался всего один раз, да и то потом вернул все в первоначальное состояние.

- очень порадовала динамика разгона. Поначалу я скептически относился к двигателю 1.3. Сомневался, не слабоват ли он. Оказалось, что его вполне хватает.

- очень просторный салон. Я со своим ростом (186 см) умещаюсь вполне комфортно. Кроме того, сзади меня может вполне свободно разместиться человек такого же роста. Правда, наличие просторного салона компенсируется отсутствием багажника. Но я никогда не использовал машину для перевозки крупногабаритных вещей. Поэтому размер багажника для меня неважен.

2. Что не очень порадовало (хотя жить с этим можно).

- не понравилась шумоизоляция снизу (она вообще там есть???). Для сравнения: в матрехе было значительно лучше (хотя бы в этом отношении). Сравнивал по шуму резины: в матрехе шипов не слышно, в Гетце шум от шипов ощутимо слышен (сравнивал на открытой местности, так что это никак не отраженный звук от чего-либо). Резина что на матрехе, что на Гетце одинаковая - Gislaved NF-3.

- на сегодняшний момент в наличии - несколько "сверчков" в салоне. Их, к сожалению, локализовать не смог: видимо, где-то глубоко. Причем это на прогретой машине, так что на холод тут грешить нельзя. Мириться с этим вполне можно, особенно тем, кто пересел с ТАЗа на иномарку.

В остальном вполне достойная машинка. Мои знакомые - владельцы европейских авто разом отметили, что машина скорее европейская, чем корейская. Особенно всем понравилась пепельница: решения, прямо скажем, оригинальное. Относительно надежности данного изделия пока говорить рано: времени для формулирования каких-либо выводов пока недостаточно.

Пока ощущения благоприятные. Главное, что Getz понравился моей дочке, она постоянно просит ее покатать на нем.

Надеюсь, кому-то было интересно читать.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 января 2007
Относительно надежности все продукции Хендэ сказать не могу,но после четырех месяцев эксплуатации а/м (единичному) необходимо менять двигатель! Вот так. Отзыв о моём единичном (реальном) автомобиле можете прочитать в отзывах от Санта Фе "Отзыв о владении А\м Санта Фе (июль 2006г.,10000км)Замена Двигателя". Особенно мне понравилось состояние салона.
Нравится
Ответить
17 марта 2011
50000 км проехал заменил только стойки стабилизаторы
Нравится
Ответить