Getz 1.4MT 2008

Возраст авто перевалил 15 лет и в первую очередь, конечно же, о коррозии. У корейцев нулевых годов в целом репутация довольно неплохо противостоящих коррозии, но пару раз Гетц смог приятно удивить. Даже в последние годы все болты и гайки отворачивались, ничего не приходилось спиливать. Конечно, болты ближе к низу машины лучше все же менять на новые. Тем более, что цены даже на оригинальный крепеж невелики.
После ДТП с мятым передним крылом ездили больше года. Когда дошли руки свинтить крыло, не нашли ни одного рыжика и на внутренней стороне крыла в том числе.
Коробка передач традиционно для корейцев того поколения переключается мягко и четко. Единственное — не с оригинальным маслом. Поездил зимой пару месяцев с оригинальным маслом, заменил его на Castrol — разница была очень ощутимая не в пользу оригинального. Передаточные числа всех передач подобраны так, что не придраться. На пятой на 110 км/ч неплохой запас для ускорения.
Бензинового двигателя 1400 на массу Гетца более, чем достаточно. Крутящий момент равномерен на низах, с 1500об/мин двигатель уже бодро подхватывает без какого-либо намека на детонацию. В сочетании с такой КПП провоцирует на агрессивные ускорения, при которых правда про экономичность можно забыть.
Дизайн салона с одной стороны просит минус из-за простецкого пластика и аскетизма в целом. С другой стороны по эргономике водительского места посадка удобна, все органы управления под руками, после 3 часов вождения на усталость не появляется и намека. Мужчину в самом расцвете сил "самого за собой" конечно усадить тесновато, но сдинув кресла вперед на задних сиденьях можно разместить довольно полного пассажира полноценно комфортно.
Подвеска Гетца по надежности средняя, предсказуемо для авто в годах по замену пошло много резиновых деталей — втулки, сайлент-блоки. На другом нашем авто детали подвески CTR ходили в районе 50 тыс. км при 5 — 10% пробега вне дорог.
По цене содержания Гетц все время подтверждал — корейцы претендуют на самые низкие цены на оригинальные качественные запчасти.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Динамика, Качество сборки, Габариты, Коробка передач, Надежность
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
АКПП ЧЕТЫРЕХ СТУПЕНЧАТАЯ.....
Нравится
Ответить
1