Мой Дженик, достойный конкурент немцам

5
22 августа 2020
14 770
Добрый день, дорогие друзья. Решил написать свой первый отзыв, в связи с тем, что на такую классную машину, как Дженезис единицы отзывов, часть написана от фонаря теми, кто им и не владел. И если кто то выберет эту машину, взяв во внимание мой отзыв, значит, не зря потратил время.
Дженик — моя четвертая машина за 8 лет стажа. Знаю, опыт невелик, но всё же :-) До него были Хендай Соната (с круглыми фарами), форд мондео 4 (больших букв не заслуживает), Фольксваген Тигуан 2012 г. в. Так что на D-классе уже ездил. Выбирал авто около 3 месяцев, другие кандидаты — мерс Ешка, бмв 5, х3, ауди q5, а6, RR Эвок, Ягуар не помню какой). Эвок, ягуар и ауди пошли лесом по причине ломучести. Q5 страшный, Х3 рестайл поди найди за 1,5 мульта, только битые, Ешка бедная за 1.5. Бмв- достойный аппарат, но душа лежала ни к нему.
Итак, знакомьтесь, Хендай Дженезис, 2014 г.в., 249 лс, 3л двигатель, максимальная для этого движка комплектация. Я 2й хозяин, первый откатал 4 года, дилера драл в 3 шкуры, машину мне продал в идеальном состоянии за 1.45 млн. р.
Попробую разложить по полочкам.
Первое, внешний вид. 5-ти метровая чёрная машина, что еще нужно для счастья молодому парню. Живу в городе с населением 400 тысяч, на весь город таких штук 10 максимум (включая новые G70 и G80), машина редкая. А еще и эта эмблема с крылышками. Молодые девчонки и парни шеи сворачивали, видя мой Дженик, с возгласами: "Вау, Бентли", "Цензура!", это же Астон Мартин" и прочими в этом же духе. Как то стоял в на светофоре в небольшой пробочке, смотрю бежит парнишка, жестом попросил открыть окно. — Друг, это "Бентли"? — Нет, это Дженезис. — Вот и мне парни сказали, что не "Бентли", хотел узнать, что за авто, круто выглядит. Ждал команду детей-спортсменов около школы, подошел солидный мужик (Инфинити, дорогие шмотки, все при нем), поинтересовался, что за красивое авто, какой расход, сколько стоит и т.д. И такое постоянно, не как на Камаро-Бабмлби конечно, бабы на капот не лезут, но может это и к лучшему. На дороге расступаются даже кукурузеры, мерсы, бэхи, стоит только моргнуть. За внешний вид 10 из 10.
Комфорт. Сразу говорю, Дженезис стоит брать в максимальной комплектации, иначе это будет просто красивый фантик. Мой был в максималке. Итак, что в нее входит.
1) Камера 360. После мондео это нечто... Парковаться очень удобно, на парковке можно разъезжаться с запасом в сантиметр, не боясь зацепиться длинной мордой. Плюс парктроники со всех сторон, очень информативные.
2) Салон из дорогой перфорированной кожи (Наппа вроде). Это тебе, друг, не дешевая китайская кожа или не как подобие дермантина на стингере. Сидеть на такой очень комфортно, летом не прилипашь, зимой не мерзнешь. Сидения очень удобные, электрорегулировки в 12 направлениях, 8 часов за рулем и вуаля, ничего не затекает. Память на 2х водителей, но я использовал 1 для езды, 2 для отдыха, полежать. Потолок из замши, вставки из натурального дерева, аналоговые часы. Мерс Ешка отдыхает.
3) Вентиляция передних сидений. Для жаркого лета — классная опция. Загорал 1,5 часа на пляже, температура воздуха 35 в тени, машина стояла на солнце, думаете нужно не понятно сколько гонять климат — неа, через 3 минуты сиденье прохладное, мощный климат охладил салон. Прямо не машина, а оазис.
4) Руль с подогревом. Для сурового уральского климаты отличная опция, на тигуане при —35 не мог схватиться за руль, а на мондео так вообще примерзнуть можно))
5) Проекция. Просто вау-опция. На спидометр не смотрел никогда, на навигацию тоже. Все очень информативно, можно настроить по желанию. Правда в очках-полароидах проекцию не увидишь, первый раз когда ездил в очках, отложил кирпичей, думал проекция сдохла)) Минус — лобовое стекло стоит от 80 тысяч, неоригинал — 20, но проекции, увы, не будет. А камней вы поймаете ого-го сколько. у меня было с десяток трещин, правда не мешающих обзору, но все равно неприятно.
6) Музыка Lexicon. 14 колонок+ саб. Я не меломан, но звучит громко, четко, басы берет уверенно. Не хуже хваленого Харман Кордона. На дисплее можно смотреть клипы с флешки, правда когда переводишь селектор в положение D, автоматика разумно отключает изображение для Вашей безопасности.
7) Встроенная навигация. Очень удобно, не нужно вешать мобильник, закрывая обзор, обновлял у дилера — около 1000 рублей.
8) Обилие различных систем: удержание в полосе, распознавание усталости водителя, активный круиз (не пользовался, не люблю прилипать на трассе), LCA (руль вибрирует при смене полосы без включенного поворотника), система контроля слепых зон (орет, когда хочешь перестроиться в занятую полосу, указывает помеху на проекции). Автопарковщиком пользоваться страшно, газует задним ходом, но пару раз попробовать — прикольно.
Много приятных мелочей. Багажник, бензобак, задняя шторка — с кнопок. К багажнику подходишь с ключем, открывается без акробатических этюдов. В очечник очки влазят, я в шоке))
По ходовым качествам — на трассе вальяжная, как эска, подвеска отрабатывает шикарно. Поосторожнее на лежаках — цеплял особо крупные из-за длинной базы. По динамике — написано 9 сек до 100, но вжимает в кресло неплохо. Тигуан с 2х литровым двиглом на 200 кобыл разгонялся быстрее из-за турбины, но вот от 100 до 200 Дженик лучше, только топнул и уже едешь на лишение прав. 160 по трассе не чувствуется, 140 — как 60 по городу, от 200 страшновато, да и камеры.
По обслуживанию. Жрет достаточно, я топил частенько, по городу 15 литров минимум, доходило и до 25 по бортовому, но я спокойно ездить не научился. Правда ест 92 бензин, кореец же, хоть и премиальный. Замена масла — по ТО раз в 15000, полторы канистры на 5 литров уходит, плюс-минус, не заморачивался. Оригинальный фильтр правда ждал 10 дней, ну да ладно, не страшно. За полтора года владения не менял ничего по ходовке, перед продажей загнали на подъемник, мастера сказали, что все в шикарном состоянии. 5 лет бесплатных ТО не прошли даром.
Знакомые подборщики говорят, что Дженик очень надежен, ломается крайне редко. Хз, у меня не ломалось ничего, от слова совсем. Респект корейцам.
И минусов — некоторые запчасти нереально дороги. Зеркало от 150 до 200 т.р. за штуку, так что неопытным водителям лучше пройти мимо. Про расход писал выше, но ё-моё, машина массой свыше 2 тонн и двиглом V6 с мощностью 249 лс не может кушать как приора, смиритесь, за кайф нужно платить. На крыше полезли рыжики, хз почему.
Продал Дженика за 1.49 млн, купил за 1.45 млн + колеса 45 т.р. Примерно в 0 вышел. На тигуане, заметьте, потерял 200к, хотя он стоил меньше мульта. Продавал 2 месяца, так что говорить, что машина не пользуется спросом, немного неуместно. По мелочи — купил резиновые коврики (3 т.р.), передние шторки (3 т.р.), покрасил коцнутую на парковке дверь и крыло за 11 т.р. Продал, потому что он мне надоел, мало мне этой динамики. Для семейного человека будет в самый раз. Но в любом случае, спасибо, Дженик, что ты у меня был, но тигу я любил больше за дерзкий нрав. Поеду покупать мустанг, если хотите, черкните в комментах, напишу и про него.
Отзыв прошу не судить строго, я только учусь. Если кому то помог с выбором или Вам просто понравился мой сумбурный отзыв, напишите пару слов в комментах, Вам несложно, а мне приятно. Ну а если кто-то скажет спасибо, я буду счастлив. Фотки мои, никакого гугла. Спасибо, что уделили время.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид - бомба, Шумоизоляция (можно общаться шепотом на 150 км/ч), Комфорт, Мультимедиа, Вместительность салона (спорно, третий сзади не нужен), Дизайн салона - вау (Светлая кожа + замшевый потолок)
Минусы
Динамика (спорно, кому как), Расход топлива, Габариты (спорно), Стоимость отдельных деталей как на суперкаре
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
69
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 августа 2020
красава, го про муст теперь, лично я жду, потому что сам о шелби мечтаю
Нравится
Ответить
1
23 августа 2020
привет! этот генезис - d или e класс? какой двиг был на мондео? спасибо за отзыв :)
Нравится
Ответить
3
23 августа 2020
Привет! наверное d класс. Двиг на мондео был такой, что страшно вспомнить 1.6
Нравится
Ответить
4
да не конкурент он немцам.. сравните характеристики ам с 3л ауди, бмв.. кузов нарисовали красивый но не более. и это Е класс, но не Д
Нравится
Ответить
24 августа 2020
@Фиолетовый грузовик Ауди рассыплется быстрее, дженезис загонял на подъемник после 85к пробега- все как новое. Двиг и коробка очень надежные.
Нравится
Ответить
1
@Павел не рассыпется. Нужно обслуживать в норм сервисе. У меня сейчас А4 с нова, гарантия 4 года, плюс за 10тыс. я её продлил до 6 лет и 150 тыс. км. Бывший шеф накатал на А6 аллроуд 150тыс км, только ТО делал.
Нравится
Ответить
1
28 августа 2020
@Фиолетовый грузовик за 4 года и приора не сломается. А7 после 70к пробега уходит на замену двигла.
Нравится
Ответить
27 августа 2020
откройте авито и наберите зеркало в поиске. от 5 до 15000 зеркала. какие 150?!
Нравится
Ответить
2
28 августа 2020
@JekaK У Вас была такая машина? В курсе, какие там системы стоят? За 5 тысяч только от ТАЗика)
Нравится
Ответить
2
7 сентября 2020
Что-то вставок из натурального дерева на фото не видно
Нравится
Ответить
27 ноября 2020
нет данном экземпляре адаптивного круиза это комплектация называется премиум, у меня точно такой же, адаптивный круиз стоит на лакшери от 2015г и на решетке датчик стоит. а так машина бомба, за эти деньги не чего лучше нет, до S класса и до BMW 7 конечно не дотягивает, но на голову выше всех немцев Е класса и японцев тем более, да есть якобы недоработки в плане дизайна кнопочек и т.д, но это дело субъективное. не стоит обращать внимание на диванных комментаторов, которые не то что не разу не катались вообще даже не сидели в этой машине. у меня было более 30 авто разного класса и есть с чем сравнить. объективные минусы это тупой на низах, много жрет и пожалуй все, а плюсов устанешь перечислять. хороший отзыв, многое совпадает, но про дистроник не попал, там его просто нет, судя по фото.
Нравится
Ответить
2
4 декабря 2020
Год ездил на дженезисе, ни разу не пробовал круиз. Думал, что есть, честно! Взял тигуан 220 лс, покайфовал от скорости, выставил на продажу, харизмы нет у него
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
отличный не убиваемый автомобиль , написано верно, владею им и бмв 5 серии 2019г дизель, разница только в расходе топлива и тормоза с управлением , но бмв в разы дороже в обслуге
Нравится
Ответить
1
5 мая 2021
вопрос как владельцу бмв 5 и генесиз
кто комфортней и у кого лучше шумка
Нравится
Ответить
1
Шумка лучше у дженезиса , и больше гораздо салон , но тормоза и управление это Бмв , и зимой на дженезисе очень не просто .
Нравится
Ответить
13 июля 2021
Приветствую, подскажите в чем отличие комплектации лакшери от премиума?
Нравится
Ответить
28 июля 2021
@Nikolay Popil в премиум нет дистроника (адаптивный круиз) кода не наппа, а простая, но хорошего качества, нет доводчика дверей и панорамы. вот и все отличия, еще в лакшери регулировка длинны подушки водительского сидения.
Нравится
Ответить
28 июля 2021
@Nikolay Popil И забыл ещё в лакшери вентиляция задних сидений есть, и может быть регулировка задних сидений, но это помоему на 3,8
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2023
бери просто mb e класса с дизельным мотором и все, проедет полмиллиона. Подвеску тока смотри и то она там люминь крепче стальной на хундае, и ненадо мучится с выбором, запчасти дешевле чем на дженезис, едет в миллион раз лучше, премиальней и комфортней. Если самому чинить то дешевле соляриса в обслуге
Нравится
Ответить
Разделяю ваши чувства, спасибо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее