Почему Элантра?

3.6
26 января 2007
20 397
Итак, почему Элантра?

Начну издалека. Давным-давно, целый год назад покупался в семью (2 чел.) авто. Так как это должен был быть первый собственный автомобиль - ранее ездил только на чужих ВАЗах, благодаря чему отечественный автопром не рассматривался в принципе - нельзя сказать что выбор был лёгким. Сначала были осмотрены Рио и Акцент. Второй не понравился внутри, детище Киа Моторс не понравилось нигде Ж:)В этой (что скрывать – низшей для новых иномарок) ценовой группе имелся ещё представитель французского автопрома, но несмотря на в целом положительные отзывы мурзилок и знакомых, а также огромные размеры багажника - заставить себя ездить в этом уродце, да ещё и за деньги не получилось :) Ходовые качества, стоимость эксплуатации и надёжность на том этапе не рассматривалась. В результате нескольких поездок по салонам решено было остановиться на Гетце – симпатичном и ладном со всех сторон корейце. Странным было только непроизносимое название фирмы – Хундай какой-то :) После такого важного решения и перед внесением предоплаты :) была проведена необходимая работа по массированному аккумулированию отзывов владельцев. Особенно пристрастно искались отрицательные, но их практически не было :). В общем после долгих раздумий, подсчётов и анализа окончательно было принято решение выбрать тёмно-синий Гетц в комплектации TB11 . Процесс заказа, ожидания и получения описывать не буду – дело происходило в Рольф-Юге и в целом всё было адекватно и позитивно, кроме пожалуй одной мелочи – как оказалось после, датчик удара сигналки был посажен на термоклей (!), т.е. фактически висел в воздухе. Обнаружилось всё в результате выпадения оного блока прямо под педаль газа :) По первому же требованию этот недостаток был устранён, но осадок, как видите, остался…

Но не будем о грустном, тем более что больше поводов расстраиваться практически не было :) Бегал малыш шустро, кушал тоже хорошо :) - в общем всё в порядке. Так прошли весна и лето в течении которых Гетц успел совершить несколько небольших вояжей на дачи к друзьям и знакомым показав себя и в ближнем подмосковье в разных погодных условиях и на разном покрытии с лучшей стороны. Было сделано ТО-0, поставлены салонные фильтры, заменён подрулевой переключатель – в общем всё как у всех :). В конце летнего сезона жена пошла на курсы вождения, и мне стало ясно – мои дни как водителя Гетца сочтены :) Рано или поздно это случится :) Впрочем, я сильно не расстраивался – понимал, что на таком авто жене будет даже лучше, чем мне. И тут…

Однажды в один совсем не прекрасный день на ленинградке по пути в Москву , у светофора на Фирсановку настиг нашего Гетца огромный Пассат… Частично свои перипетии в связи с этим событием я уже описывал в конфе – вкратце обшлось без травм, но Гетц пострадал прилично. Застрахованный по КАСКО в АС после некоторых не слишком продолжительных, но не очень приятных встреч с представителями СК и работниками областной ДПС подбитый Гетц был направлен на ремонт во вновь построенный СЦ Рольф-Химки, где стал дожидаться поставки необходимых для ремонта деталей. К этому времени окончательно стало понятно – одного автомобиля в нашей семье мало:) Что выбрать? Определились, что нужно что-то побольше Гетца, седан, денех в районе 15к$. За время эксплуатации продукта HMC и в процессе общения с фирменными сервисами а также с пользователями посредством инета выяснилось, что Хёндэ – это не плохо, а очень даже хорошо :), поэтому изначально была нацеленность на Элантру. Однако решил посмотреть машинки «конкурирующих организаций». Фокус отпал практически сразу из-за внешнего вида (ну не нравится :)), долгого ожидания и российской сборки (здесь прошу не пинать, это всего лишь ИМХО). В реальные кандидаты были зачислены Церато, Лансер и только появившеяся к тому времени Лацетти. Заодно были осмотрены для кучности Мазда3 и С-макс. С Церато познакомились ещё летом, когда во время ТО в Блоке забрели в соседний салон Киа. В целом понравилось – внешний и внутренний дезигн был вполне на высоте. Однако что-то не срослось, вроде всё нормально, но как-то не то… В общем по этим неконкретным и эфемерным причинам Церато было отодвинуто на второй план. Следующей была Лацетти. Что сказать… Отличная машинка – всё при ней – симпатичная, внутри удобная, современная, большой багажник, вроде как неплохой мотор. Решено было оставить в списке конкурентов Элы. Приближалось окончание эпопеи с ремонтом Гетца и однажды оказавшись в Химках зашли в Рольф. Снова сел в Элантру и понял – надо брать :) Так комфортно и удобно не было ни в одном авто этого класса. Ну разве только в Си-Максе также хорошо, но это другие деньги и не седан. Да, дизайн внутри Элантры, возможно несколько старомоден, но зато нацелен на водителя. Все приборы и кнопки расположены так, чтобы было удобно именно тому, кто ведёт машину. На 95% выбор был сделан. Так как Рольф-Химки торгует не только Хёндэ (незачот! :)) пошёл смотреть Лансера. В общем и раньше он мне не особо нравился, а тут после Элы и вовсе запорожцем показался :). Внутри у него оказалась вообще беда – в ширину салон был намного уже и водителю сидеть неудобно. Всё, Лансер – в отставку! Чисто для справки прошлись по салону и посидели других машинках. Итак, по порядку: С-макс – всё супер, кроме того, о чём было выше. Мондео – снаружи и особенно внутри побогаче, но что поразило - места сзади реально меньше чем в Эле (садился сам за собой, во мне 185 см. 85кг) . Мазда 3 тоже реально меньше Элы, а вот Мазда 6 произвела очень приятное впечатление. Ещё бы денех столько… ОЧЕНЬ понравился Траджет, но мне пока его много :) Подумав решили заказывать Элантру в комплектации L102а. Сначала думали брать кредит, но за те почти два месяца, которые прошли с момента внесения частичной предоплаты удалось саккумулировать и занять необходимую сумму. Так что и немалый срок поставки оказался кстати :)

Итак, пролетели 50 дней договора и настало время забирать нашу красавицу. Во время приёмки, которое затянулось на 5 часов (устраняли обнаруженную неисправность сигналки) было выпито… нет всего лишь 2 чашки чая и почти оформлена страховка. Кстати, неприятный момент – в самом салоне Рольф-Химки оказывается можно оформлять страховку только официально присутствующим агентам. Правда когда мы с приглашённым нами страховщиком расположились в кафе наверху никто особо не препятствовал. Логично решили – ну не будут же с охраной нас выгонять? :) Предварительно в процессе переговоров с менеджером было решено, что резину нам не только подарят, но и установят бесплатно :) Из допов были установлены – защита картера, задние подкрылки, сигналка, бесплатная музыка и коврики (куда ж без них :)).

Главный мотив не самой дешёвой установки допов в Рольфе – если чего случится – все претензии только к ним – пусть разбираются. То есть мы пошли по пути наименьшего возможного геморроя, хотя путь этот недёшев… Менеджер, который нас вёл был вполне любезен и адекватен, несмотря на молодость, и оставил приятное впечатление , о чём и было написано в листе отзывов.

Ну вот собственно и всё…

Всем дочитавшим спасибо и удачи!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 января 2008
так почему ж елартра
Нравится
Ответить
7 декабря 2010
Про Лансер гон, я 5 лет эксплуатировал Лансер нужда заствила продать, жена даже плакала не хотела отдавать его, сейчас у нее элка 2004 на автомате, но всеравно конючит вернуть Лансер. Лично мне нравятся обе и элка и лансер у обоих свои плюсы и минусы. Лансер аскетично спортивен, Элка по-американски вольяжна. В целом два очень достоиных варианта для семьи (в основном молодой)
Нравится
Ответить
4 июня 2015
элка и лансер из одного теста сделаны только элка посимпотичней.
Нравится
Ответить