Почему Элантра?
Итак, почему Элантра?
Начну издалека. Давным-давно, целый год назад покупался в семью (2 чел.) авто. Так как это должен был быть первый собственный автомобиль - ранее ездил только на чужих ВАЗах, благодаря чему отечественный автопром не рассматривался в принципе - нельзя сказать что выбор был лёгким. Сначала были осмотрены Рио и Акцент. Второй не понравился внутри, детище Киа Моторс не понравилось нигде Ж:)В этой (что скрывать – низшей для новых иномарок) ценовой группе имелся ещё представитель французского автопрома, но несмотря на в целом положительные отзывы мурзилок и знакомых, а также огромные размеры багажника - заставить себя ездить в этом уродце, да ещё и за деньги не получилось :) Ходовые качества, стоимость эксплуатации и надёжность на том этапе не рассматривалась. В результате нескольких поездок по салонам решено было остановиться на Гетце – симпатичном и ладном со всех сторон корейце. Странным было только непроизносимое название фирмы – Хундай какой-то :) После такого важного решения и перед внесением предоплаты :) была проведена необходимая работа по массированному аккумулированию отзывов владельцев. Особенно пристрастно искались отрицательные, но их практически не было :). В общем после долгих раздумий, подсчётов и анализа окончательно было принято решение выбрать тёмно-синий Гетц в комплектации TB11 . Процесс заказа, ожидания и получения описывать не буду – дело происходило в Рольф-Юге и в целом всё было адекватно и позитивно, кроме пожалуй одной мелочи – как оказалось после, датчик удара сигналки был посажен на термоклей (!), т.е. фактически висел в воздухе. Обнаружилось всё в результате выпадения оного блока прямо под педаль газа :) По первому же требованию этот недостаток был устранён, но осадок, как видите, остался…
Но не будем о грустном, тем более что больше поводов расстраиваться практически не было :) Бегал малыш шустро, кушал тоже хорошо :) - в общем всё в порядке. Так прошли весна и лето в течении которых Гетц успел совершить несколько небольших вояжей на дачи к друзьям и знакомым показав себя и в ближнем подмосковье в разных погодных условиях и на разном покрытии с лучшей стороны. Было сделано ТО-0, поставлены салонные фильтры, заменён подрулевой переключатель – в общем всё как у всех :). В конце летнего сезона жена пошла на курсы вождения, и мне стало ясно – мои дни как водителя Гетца сочтены :) Рано или поздно это случится :) Впрочем, я сильно не расстраивался – понимал, что на таком авто жене будет даже лучше, чем мне. И тут…
Однажды в один совсем не прекрасный день на ленинградке по пути в Москву , у светофора на Фирсановку настиг нашего Гетца огромный Пассат… Частично свои перипетии в связи с этим событием я уже описывал в конфе – вкратце обшлось без травм, но Гетц пострадал прилично. Застрахованный по КАСКО в АС после некоторых не слишком продолжительных, но не очень приятных встреч с представителями СК и работниками областной ДПС подбитый Гетц был направлен на ремонт во вновь построенный СЦ Рольф-Химки, где стал дожидаться поставки необходимых для ремонта деталей. К этому времени окончательно стало понятно – одного автомобиля в нашей семье мало:) Что выбрать? Определились, что нужно что-то побольше Гетца, седан, денех в районе 15к$. За время эксплуатации продукта HMC и в процессе общения с фирменными сервисами а также с пользователями посредством инета выяснилось, что Хёндэ – это не плохо, а очень даже хорошо :), поэтому изначально была нацеленность на Элантру. Однако решил посмотреть машинки «конкурирующих организаций». Фокус отпал практически сразу из-за внешнего вида (ну не нравится :)), долгого ожидания и российской сборки (здесь прошу не пинать, это всего лишь ИМХО). В реальные кандидаты были зачислены Церато, Лансер и только появившеяся к тому времени Лацетти. Заодно были осмотрены для кучности Мазда3 и С-макс. С Церато познакомились ещё летом, когда во время ТО в Блоке забрели в соседний салон Киа. В целом понравилось – внешний и внутренний дезигн был вполне на высоте. Однако что-то не срослось, вроде всё нормально, но как-то не то… В общем по этим неконкретным и эфемерным причинам Церато было отодвинуто на второй план. Следующей была Лацетти. Что сказать… Отличная машинка – всё при ней – симпатичная, внутри удобная, современная, большой багажник, вроде как неплохой мотор. Решено было оставить в списке конкурентов Элы. Приближалось окончание эпопеи с ремонтом Гетца и однажды оказавшись в Химках зашли в Рольф. Снова сел в Элантру и понял – надо брать :) Так комфортно и удобно не было ни в одном авто этого класса. Ну разве только в Си-Максе также хорошо, но это другие деньги и не седан. Да, дизайн внутри Элантры, возможно несколько старомоден, но зато нацелен на водителя. Все приборы и кнопки расположены так, чтобы было удобно именно тому, кто ведёт машину. На 95% выбор был сделан. Так как Рольф-Химки торгует не только Хёндэ (незачот! :)) пошёл смотреть Лансера. В общем и раньше он мне не особо нравился, а тут после Элы и вовсе запорожцем показался :). Внутри у него оказалась вообще беда – в ширину салон был намного уже и водителю сидеть неудобно. Всё, Лансер – в отставку! Чисто для справки прошлись по салону и посидели других машинках. Итак, по порядку: С-макс – всё супер, кроме того, о чём было выше. Мондео – снаружи и особенно внутри побогаче, но что поразило - места сзади реально меньше чем в Эле (садился сам за собой, во мне 185 см. 85кг) . Мазда 3 тоже реально меньше Элы, а вот Мазда 6 произвела очень приятное впечатление. Ещё бы денех столько… ОЧЕНЬ понравился Траджет, но мне пока его много :) Подумав решили заказывать Элантру в комплектации L102а. Сначала думали брать кредит, но за те почти два месяца, которые прошли с момента внесения частичной предоплаты удалось саккумулировать и занять необходимую сумму. Так что и немалый срок поставки оказался кстати :)
Итак, пролетели 50 дней договора и настало время забирать нашу красавицу. Во время приёмки, которое затянулось на 5 часов (устраняли обнаруженную неисправность сигналки) было выпито… нет всего лишь 2 чашки чая и почти оформлена страховка. Кстати, неприятный момент – в самом салоне Рольф-Химки оказывается можно оформлять страховку только официально присутствующим агентам. Правда когда мы с приглашённым нами страховщиком расположились в кафе наверху никто особо не препятствовал. Логично решили – ну не будут же с охраной нас выгонять? :) Предварительно в процессе переговоров с менеджером было решено, что резину нам не только подарят, но и установят бесплатно :) Из допов были установлены – защита картера, задние подкрылки, сигналка, бесплатная музыка и коврики (куда ж без них :)).
Главный мотив не самой дешёвой установки допов в Рольфе – если чего случится – все претензии только к ним – пусть разбираются. То есть мы пошли по пути наименьшего возможного геморроя, хотя путь этот недёшев… Менеджер, который нас вёл был вполне любезен и адекватен, несмотря на молодость, и оставил приятное впечатление , о чём и было написано в листе отзывов.
Ну вот собственно и всё…
Всем дочитавшим спасибо и удачи!
Выбирайте
Мерседес цлс 63 амг ================== Мерседес гле 63 амг ================== Мерседес глс 600 майбах
Автомобиль для жены
Этот автомобиль создан для езды по городу и пригороду. Согласитесь друзья 80℅ пробега современного авто это одни и теже же маршруты дом, садик, школа, работа, магазин, аптека, шопинг, парикмахер, мани...
#Теперь идеально
CLS AMG
Смотрите какой сегодня видел цлс амг когда гулял Он ещё и брабус 😲
3 сиана
На авто ру продаётся 3 ламборгини сиан 😲
Первый мотоцикл. Очень достойный аппарат!
Можно много писать эпитетов, но лучше всю правду рассказать. Это мой первый мот, так что особо сравнивать не с чем. Однако, реально мотоцикл очень приятный. Лёгкий в управлении, достаточно мощный. Для...
#Отзыв
Отзыв | Nissan Qashqai 2017 года
Автомобиль покупался у официального дилера Ниссан ОВОД в 2018м году. Эта машина была во владении 5 лет. За этот период наездил 65 тысяч км. За всё время машина ни разу не подводила. Делалось только ТО...
#Отзыв
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что с ним сделали? Я понимаю то что это так сказать дань уважения первым кузовам. Но для авто с такой репутацией это просто не солидно. И ещё лошадок по...
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что это такоe, я понимаю что это типо напоминание о первых моделях этого авто, но для автомобиля с такой репутацией это просто на просто говоря не солидн...
10 вещей, которые нужно знать, прежде чем покупать Bugatti
Нельзя просто так взять и приобрести гиперкар Bugatti. Вам придется упражняться в разных дисциплинах и отказываться от старых привычек.
Шедевр французской марки предъявляет к владельцу особые требован...
Сузуки Свифт. Городской проныра.
Отличный авто для города. Супер 🙂. Отличный авто для города. Не прихотливый в обслуживании. Маленький расход топлива. Все узлы и агрегаты в авто , просты и понятны в принципе. Можно проехать в узких...
#Отзыв
Расмышления
Я начал ловить себя на мысли, что мне теперь просто хочется куда-то ехать на этой машине, без причины. В ней настолько удобно и приятно находиться, что не охото из нее выходить. Еще мне нравится как и...
Друзья, всем доброго дня! Подскажите есть ли смысл ставить чехлы на сиденья? Если да, то какие лучше всего купить?
#Прошу совета
Армейский рамный внедорожник
Настоящий Рамный внедорожник Рекстон 4 го поколения, активно используется армией Южной Кореи, и не зря. Новое поколение Rexton оснащено улучшеной рамной платформой SsangYong с использованием усовершен...
#Покупка
Интересно чего он хочет?
Увидел объявление о продаже довольно неплохой машины. Да, пробег большой,но авто не в плохом состоянии.
Так и продают в МОСКВЕ!
Ну видимо только сам мужик знает зачем продавать машину за эту цену..
А...
Porsche 718 2020 Cayman 2.0T
Купили сегодня автомобиль, Porsche 718 2020 Cayman 2.0T года с пробегом 21 т.км. для нашего клиента Анатолий из г. Новосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом с полным пакетом страховок.
К...
#Покупка
Бомбовый эвик Южной Корее!
Сначала он спускает свою эстакаду, автомобиль заезжает на нее, а потом спец поднимает машину прямо на этой площадке на свой транспорт.
Hyundai Grandeur
Привезли и доставили очередной автомобиль🔥
Благодарим за доверие🤝
#Покупка
Редкость такие увидеть.Но может кто помнит..
Производство С3Д началось в июле 1970 года, а последние 300 экземпляров покинули СеАЗ осенью 1997 года. Всего был выпущен 223 051 экземпляр мотоколяски. С-3Д — двухместный четырёхколёсный автомобиль-...