Хёндевод

4
22 января 2007
16 303
Итак: Hyundai Elantra 1,6 AT хэтчбэк, серебристый металлик. Выбирал я долго, больше года. По деньгам рассчитывал на 15-16 куе (покупка в кредит). Очень хотел универсал, поэтому присматривался к Opel Astra, Ford Focus, Toyota Corolla в соответствующих кузовах. Смотрел и на Mitsubishi Carisma и Space Star. С другой стороны, почти "любовь с первого взгляда" - Peugeot 206 и 307 (особенно в вариантах SW). Если бы цены на французов не взлетели так резко за последний год - видимо, на какой-то из этих моделей и остановился бы. Но 206 хэтч слишком маленький (у кого есть дача, тот поймет), 206 SW стоит как машина классом выше, а 307 и особенно 307 SW в приемлемой комплектации приближаются к 20 тысячам (и успешно преодолевают этот барьер). И тут в мае прочитал на газете.ру статью про Elantra, нашел в сети все, что про эту модель писалось, поехал в Рольф на тест-драйв, почитал в конференции отзывы владельцев, и понял - я попал. В этой машине объединилось все то, что мне было нужно: цена, размеры салоны и багажника, все необходимые для обеспечения комфорта "встроенные функции", возможность в рамках установленного бюджета взять машину с автоматом (на чем очень настаивала моя жена): Это не была любовь с первого взгляда, это, скорее, союз, основанный на взаимной симпатии и точном расчете. Мы "подошли" друг другу.

20 июня я заказал машину в Кореа Мотор, оформил кредит в Московском Международном Банке под 9% годовых, и 24 августа (из-за моего отпуска дело затянулось на две недели) мы с женой уехали из салона на нашей "ласточке номер 3".

На одометре сейчас 700 км, есть первые впечатления и вопросы:

1. Все-таки 1,6 с автоматом - это для очень спокойного водителя. Конечно, машина пока на обкатке, но по ощущениям динамика Элантры сравнима или даже хуже, чем у зубилы (сел тут я прокатиться в свою предыдущую "восьмерку" - так та прям "driver"s car" после Элантры показалась, хотя не исключено, что эти субъективные ощущения связаны с тугим рулем и сцеплением, наличием "мешалки" и несравнимо худшей шумоизоляцией ;-) С другой стороны - для комфортного и достаточно быстрого перемещения по городу подходит отлично. Причем субъективно динамика почти не зависит от загрузки салона.

2. Отличные тормоза (жену и тещу с непривычки укачивает от моих резких торможений ;-) Вот только АБС пока не удалось проверить.

3. Наконец-то в багажник поместилось все то, что мои жена и теща считают абсолютно необходимым везти на дачу!

4. На мой неизбалованный вкус вполне приличная магнитола и колонки. Дурацкая по конструкции стационарная антенна, тем не менее, позволяет ловить радио даже на даче, чего раньше мне не удавалось. Пока что я подожду тратить нелишние 300 баксов на MP3-магнитолу, как планировал ранее.

5. Расход бензина просто удручающий - 11,5 литров на сотню км. :-((( После привычных мне 7,5 это не лезет ни в какие ворота. Что ж, как и в случае с динамикой это, похоже, плата за комфорт.

6. После полной остановки (например, на светофоре) через несколько секунд педаль тормоза под ногой уходит на несколько дополнительных миллиметров вниз. Понимаю, что это, скорее всего, не баг, а фича (что-нибудь вроде "сбрасывается излишек давления в системе, который был создан для более эффективного торможения"), но хотелось бы получить этому подтверждение от других владельцев. Ни на одной из машин, на которых раньше ездил, я такого не замечал.

7. Аналогичная видимо фича - довольно заметная (на фоне общей тишины и комфорта) вибрация при стоянии на тормозе в режиме "Драйв".

8. Уже проявился известный гул (или даже скорее визг) при движении задним ходом с полностью вывернутым рулем. С нетерпением жду результатов разборок по этому поводу.

9. Никак не могу устроиться реально удобно за рулем. Несмотря на пять регулировок кресла, по-настоящему комфортной конфигурации сиденья я пока не нашел. Максимум чего удалось добиться - терпимой посадки. Очень не хватает регулировки руля по вылету. Даже мне с моими длинными руками при росте 183 приходится ехать либо с вертикальной спиной, либо держать руль в вытянутых руках. Так как для меня комфортная посадка - первейший элемент "удовольствия за рулем", то не исключено через какое-то время появление в моей машине кресла Recaro или, на худой конец, UNP.

10. Очень хочется купить корыто в багажник и дуги на крышу. И с тем, и с другим пока облом - не могу найти (вариант Thule пока заблокирован моим персональным земноводным) :-(

Но все это мелочи, а в целом - я доволен, радуюсь машине, с нетерпением жду окончания обкатки и возможности проверить, на что машинка реально способна ;-)))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 января 2007
В кредит ничего не покупал и не буду покупать принципиально! Не хочется выдавать желаемое за действительное.В июле после продажи ТАГАЗ-Сонаты и ревизии заначек выяснил,что у меня есть (т.е. было ,уже) 42.000долл.Решил взять новут Санту.После 4 месяцев и 10.000км проебега она стоит без двигателя,ждет нового. Сегодня закончился второй месяц этого автомобильного воздержания.
Нравится
Ответить
1
24 января 2007
Как владелец Элантры, хочу заметить по поводу работы тормозов на Вашем автомобиле. У меня такой проблемы, как уход педали после резкого торможения нет. Проверял это специально после прочтения Вашего отзыва. Может чуть барахлит клапан в ГТЦ? Просто по ассоциации: после института в 1988-1990 годах работал на автокомбинате. Так там многие авто типа ГАЗ-53 (конечно, извиняюсь за сравнение) страдали тем, что после торможения постепенно уходила в пол педаль тормоза, если ее продолжали держать. Хотя, конечно, причина может быть в другом. А то и вовсе не быть неисправностью (надеюсь, что это именно так).
Нравится
Ответить
18 июня 2020
Хороший отзыв. Спасибо.
Нравится
Ответить