Elantra 2003 год , 102 000 тыс

4.2
29 сентября 2008
16 753
Всем привет!

Купил с пробегом 70 000 тыс.1,6 комплектация GLS, механика,5-ти дверка, сейчас 102 000тыс.Машину брал у родственника.

Первые впечатления от машины это поездка на пассажирском сидении- места много, вроде не очень шумно, мягко-вобщем нормально. Утром завёл еду по городу, привыкаю, по пробкам добрался до работы всё понравилось, а вечером, МКАД свободен, думаю щас стартану - фигу там, педаль в пол а ей по барабану. Как оказалось данный авто разгоняется только после 90км и причем достаточно резво а с 0 до 90 просто мучение.Хотя поменяв свечи и масло ситуация немного улучшилась. Вывод -авто для спокойной езды. Жрет в смешанном режиме примерно 8,5л. Если чисто город и сплошные пробки с включенным кондеем 11-12. Эксплуатация по МКАД, со скоростью от 70км до 130км т.к. машина нужна в основном для поездок на работу и редко за город.Пробовал разогнать до 160км идет нормально но гонять я не люблю поэтому что бывает после длительной эксплуатации на таких скоростях сказать немогу.

Движок- немного шумный на разгоне, но тише чем в спектре или рио. На данный момент масло не жрёт, при заводе поскрипывает ремень усилителя и иногда на 2-3 сек. слышен стук компенсаторов.

Подвеска - не мягкая не жёсткая, для наших колдобин то что надо и как не странно надёжная- пока внеплановых ремонтов небыло. Бывают (редко)посторонние скрипы особенно с утра если до этого ездил по лужам, но они сами исчезают через несколько нажатий на тормоз. Достаточно высокая, не джип конечно, но на рыбалке,в деревне по проселочным дорогам днищем не цеплял. Порадовали тормоза останавливается как вкопанная может из-за АБС незнаю.

Салон - большой и практичный (на рыбалке разложил сиденья, накидал одеял и спал не хуже чем в палатке) , к вод. сиденью привыкал месяца 2 даже несмотря на кучу регулировок, хотя обычно хватает 2-х дней наверно привык к предыдущей Мазде 626(пробег 170000т.км, у меня была 1,5 года).

В салоне бывают появляются какие-то скрипы, щелчки, трески - а иногда их нет даже на плохой дороге- чё такое не выяснял, меня это особо не раздражает. Торпеда - страшная но хорошо читаемая, понравилась только синяя подсветка приборов.

Когда только купил думал продам её нафиг, но проехав на ней 30 000 и поменяв только масло(три раза), колодки, свечи,одну лампочку и фильтра машина начала нравится, т.к. предыдущий аппарат сожрал за 12 000км (которые я на нём проехал) 45 000тыщ. а их жалко. После Мазды цены на запчасти просто радуют.

В целом вывод такой: если нужен а/м для ежедневных поездок, хочется всяких подогревов, эл. приводов и не тратить при этом кучу денег на ремонт - можно брать.

Если хочется комфорта и денег на ремонт не жалко - лучше японца, немца или кому уж чего нравится.

Буду скоро продавать т.к. хочу коробку автомат, если-бы не это то думаю ещё поездил-бы годик, может куплю такую-же только с автоматом.Если у кого есть 2л. автомат и тыщ.50-70 пробега, напишите как в эксплуатации. Иномарку старше 2003 больше не хочу -Пожилые Немцы и Японцы конечно круто но дорого а ломаются как и все. А эту если надо за копейки в любом автосервисе починят. Если сравнить авто которые можно купить до 300 т.р Элантра не самый плохой вариант.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Наличие опций,, надежность,, просторный салон.
Минусы
Страшная торпеда,, слабый ближний свет,, родная магнитола- просто гадость.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 сентября 2008
хороший честный отзыв. 5 баллов!
Нравится
Ответить
30 сентября 2008
Хочу добавить, что корейцы довольно надёжные машинки, в часности касаемо корейской сборки.
Нравится
Ответить
у меня тоже элантра,только 2008 г,езжу всего 3 месяца
насчет разгона тоже внимание обратила,с отзывом о панели не согласна,по-моего нечего
вообще машинка очень нравиться,считаю чисто женской моделью
Нравится
Ответить
2 нелля
Если насчёт Элы-2008, то согласен, экстерьер женский. Честно говоря, современный дизайн Хендэ - мне не очень... Да и Эла-1998 (как у меня) дизайном не сильно вышла. Я бы его назвал - лягушачий какой-то дизайн. Но зато машина не броская, малоугоняемая и внутри просторная.
Нравится
Ответить
3 января 2009
Отзыв честный! Скорее всего это отзыв не об Элантре 2008 года, а про предыдущую модель. Так, как сам имел Элантру 2005 года (Эл-2008 изучал серьезно, хотел купить,но взял внедорожник). Лично мое мнение если сравнивать чисто внешность (технически Эл-2008 намного совершеннее) Эл 2005 и Эл 2008: 2005-я ниже и длинне, это заметно ощутимо, что мне больше нравиться, внутри салон и особенно дизайн торпедо, у 2008 намного красивее.
Нравится
Ответить
до сотки она не едет можно сказать вообще...но дальше начинает набирать...мотор очень шумный при 170км.ч. можно оглохнуть уши закладывает...ремень гидрача моментами скрипит почти с нулевого пробега...если необращять на мелкие ньюансы и невысокое качество то ездить можно,в данный момент пробег 11 тыщ. от машины не ввосторге ,покупалась за 450 тыщ руб. Элантра XD 2008 года выпуска ТАГАЗ.с нуля...
Нравится
Ответить
12 марта 2010
а можно поподробнее что не так? просто подумываю купить тож новую тагазовскую... и вроде так все хорошо, но тагаз смущает
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее