Рабочая лошадка для тех кому надо ездить, и не дорого обслуживать авто !

Доброе время суток! Пишу отзыв об авто Хендай Элантра J3 2005 года комплектация GLS МКПП 1.6 - 105 л.с.

покупал с пробегом 114 тыс, до этого один хозяин обслуживал её он у официального дилера (была сервисная книжка и распечатка всей историй обслуживания на хреновой туче листов), салон был в идеальном состояний (как у новой). первый хозяин по каско менял водительскую дверь и боковое зеркало, как выяснилось позже официалы в городе Химках поставили китайскую не оригинальную дверь(определил знакомый автомаляр) и боковое зеркало с подогревом тоже не понятного производства (не грелось оно почти). цена была 250 тыс сторговались за 235 тыс. И вот я стал обладателем данного авто и погнал его в красивый город Тверь.

Первые впечатления были положительные, педаль газа чувствительная и ход нажатия маленький -первые минут 20 трогался с перегазовкой ( с 2-3 тыс. оборотов) потом привык, разгоняется она на все свой 105 корейских кобыл, вполне резвое авто если не боятся крутить движок почти до отсечки, а стиль езды у меня быстрее среднего. при 140км/ч - 4000- 4500 тыс оборотов. более 150км/ч на ней ехать не комфортно, сильный гул и завывание ветра со стороны уплотнителей дверей- да и не устойчивая она.Если решили совершить резкий обгон по трассе, то переходим с 5 на 4 передачу и не забываем выключить кондиционер (очень он мощность снижает на элантре). мкпп работает очень четко, передачи включаются одним пальцем, все включения передач настолько без люфтов, что даже "старый пропитый человек дрожащими руками справиться без малейших намёков воткнут не ту передачу". тормоза дисковые по кругу-вполне не плохие. Объем багажника съедают петли крепления крышки- 4 колеса не влезают из за них. клиренс 160 мм. поставил защиту двигателя фирму не помню- русского производства за 1300 руб(в инструкций к ней даже анекдоты про гайшников были), все сливные отверстия и лючок под масляный фильтр совпали четко. Первые процедуры после покупки были замена всех ремней, роликов и помпы, замена всех жидкостей и фильтров. запчасти на данное авто дешевые, это моя первая машина корейского производства, до это только немецкие авто. запчасти оригинал стоят дешевле или так же как не оригинал.Подвеска на 114 тыс пробега была почти вся родная. После 10 тыс пробега, запотела задняя родная стойка- поменял задние стойки на каяба экс л джи, оригинал фирмы мандо - по качеству по хуже будут. стойки стабилизатора менял по кругу все четыре( не открутилась не одна, все гайки спиливал болгаркой ). менял сайлентблоки в передних рычагах( хотя рычаг в сборе с сайлентблоками 1800 руб).передние стойки до сих пор родные( продал с пробегом 150 тыс- а они до сих пор были рабочие). Когда менял свечи, то одну катушку порвал, комплект всех проводов купил за 700 руб корейский не оригинал. когда подбираете запчасти по экзисту смотрите фирму корейскую и где большее количество шт на складе, она и окажется оригиналом, просто не будет фирменной надписи на коробки hyundai(а могут быть просто упакованы в пакет вместо коробки), а цена дешевле будет.

Расход топлива город 9-11 литров(зимой 12-13 литров), трасса 6-8 литров. Заправлял только 92 бензином. Масло менял каждые 7-8 тыс, расход был 300-600 грамм от замены до замены (масло 5W30 мобил американское по 946 мл- входит ровно 3 шт + 1 шт на доливку) . Движок на авто без кап ремонта отходит тыс до 300 точно, при условий замены масла не реже 10 тыс. Опишу основные болезни 1. потеюший шланг который идет от насоса гура - 1900 руб, 2 быстро трескается ремень гура - через 15 -20 тыс -зубчатый ремень выглядеть на 70 тыс как будто. 3. если при повороте руля в крайней точке услышали свист, то подтягивайте приводной ремень. 4 руль крошиться из-за высоких температур просто рассыхается и разваливается вместе хвата рук. 5 радиатор тыс 80 выхаживает и начинает течь. 5. начала глючить сигнализация- оказалось провода в водительском пороге под пластиком сгнили-вместе где были стянуты стяжкой. 6. после мойки зимой багажник не открыть.помогает размораживатель замков. хотя можно открыть багажник с салона. 7 фары светят плохо- ставил лампы koito (отличные - минимум два года ходят). 8. гнить начинают низы передних дверей прям по кромкам сварочного шва изнутри машины и кромка капота, больше слабых мест по кузову нет. 9. ржавеют поводки дворников( красить приходится).10 когда паркуетесь у бордюра надо быть аккуратным, а то можно помять буксировачные проушины- их там две ( что и сделал предыдущей хозяин стукаясь об бордюры ими).

По подвески машина в меру мягкая и немного валкая на большой скорости ( в шашки на ней не поиграть, да и не для этого она покупалась). И хочется кратко подвести итог продал я её с пробегом 150 тыс за 240 тыс руб. запчасти дешевые-везде в наличии, обслуживается машина очень просто, все доступно и легко разбирается, если руки из нужного места, то всё можно менять самому в гараже-просто и быстро. машина ликвидная продается быстро и стоит своих небольших денег. цена - качество это именно про данное авто.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
вместительный салон, не ломается, хорошая печка, отличная работа мкпп
Минусы
шумоизоляция, низкая посадка в салоне (как будто на асфальте сидишь)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
53
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 октября 2015
всё верно. в своё время откатал на подобной 290т.км. и продал, мне кажется с тех пор на ней раза в два уже больше накатали. неубиваемое авто, но без души...
Нравится
Ответить
хорошая апарат как каше
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
@Фиолетовый пикап
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
езжу на такой 2 года мотор тока 1 и8 нравится удачи на дорогах автор
Нравится
Ответить
19 января 2017
У меня был мерс старый 190 дизель, вот они с душой))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее