Поменял старую на новую...

4.4
23 сентября 2009
12 108
Доброго времени суток всем!

Все порывался написать свой отзыв раньше, но чувствовал, что рановато, теперь после 8000 км пробега, после длительных поездок по просторам нашей любимой родины, могу отписать несколько слов о новой Элке J4.Сразу оговорюсь, что машину делю с женой.

Итак, в мае, после долгих душевных терзаний, все-таки решили поменять авто, на новый. Терзания были по-поводу вопроса - НУЖНО ЛИ - это делать, т.к. на тот момент имели Элку третью с пробегом 55т.км. (смотри старый отзыв), и вроде во всем она устраивала, но... ..ЧТО-ТО тянуло поменять на новье.

С маркой авто долго не гадали. Несмотря на периодические поглядывания на других производителей (Киа, Форд, Митсубиси и т.п. в этом же классе), было твердо решено остановиться на новой Элке. После покупки (1.6AT GLS) и первых сотен километров пробега, ощущения были противоречивые, и иногда возникали мысли о том, что зря мы все это затеяли, и что старая была намного лучше. Теперь могу с уверенностью сказать что, машиной, в целом, довольны.

Итак о плюсах, на практике:

1. Полноценный автомат, работает четко.

2. Расход! 8.5л/100км по городу, да еще 92-го, это ОЧЕНЬ радует, а если ездить по резвее то 9л.

3. Машина мягкая и комфортная (если не гонять).

4. Приятный салон. А именно:

-подсветка панели

-темня обивка сидений (не пачкается)

-всевозможные полочки, ящички, кармашки, подстаканники (хотя этого и в прошлой хватало)

-обивка дверей (меня поймут владельцы третьей Элки)

5. Огромный багажник

6. Большие боковые зеркала (это огромный плюс)

7. Высокий клиренс (на зависть старой)

Это основные моменты , о которых стоит написать. Помимо этого еще очень много приятного, что скрашивает поездку.

Но, так же есть неприятные мелочи:

1. Динамика, по-моему, хуже чем у третьей, несмотря на то что у новой 122, а у старой 105 л.с. (мне это объяснили тем, что у новой стандарты выбросов по-строже)

2. Появляется шум двигателя после 4000 оборотов (лечится спокойной ездой)

3.Мне, с моими 185см роста, в отличие от моей супруги, трудно комфортно устроиться на водительском месте (у меня в старой Элке было больше настроек сиденья).

4. Почему нет пепельницы сзади? Я понимаю, все борются с курением, но если я курю? Комфорта это мне не доставит. А если бы не курил, то она бы мне, ни коим образом, не мешала...

5. Ну и штатная резина - хорошая но ШУМНАЯ (хотя я думаю все новые авто в этом классе и, может, классом выше, страдают от этого).

Ну и несколько советов тем, кто только приобрел J4.

Прежде всего поменяйте лампочки ближнего света на более мощные.

Если у вас "Автомат", и вам кажется, что машина не тянет при обгонах на трассе - смелее пользуйтесь 2-ой и 3-ей передачей, машину не узнаете!
Пробег 65 тыс
Решил дополнить. Машина безотказная, ...бездушная - в любую погоду, в любом месте заводится и едет, и уговаривать не приходится))). Расход немного увеличился- 9 л. летом, 10.5 л. зимой (с прогревами). Динамика увеличилась. В остальном машина без изменеий. Без претензий. Из допов установлен ксенон, свет стал в разы лучше и установил 2 din co всеми прибамбасами.

Пы.Сы. При покупке зарегился на профильном Элантровском форуме, думал много чего обсуждать придется, но вот уже 3 года не захожу вообще..... нечего обсуждать - сел, завелся, едет.... бездушная))). Кстати элка окончательно отдана жене. А себе приобретен мужицкий авто))) Шеви блейзер 4.3 автомат, сделан небольшой лифт, установлены увеличенные колеса))) вот там, на профильном форуме, обсуждения кипяяят)))) Машинка с характером)))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в тексте
Минусы
в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 сентября 2009
бейте приезжих таксистов
Нравится
Ответить
24 сентября 2009
Марат, а модель двигателя не G4FC? в ГРМ цепь или ремень? И ещё: расход такой показывает компьютер, или сами замеряли?
Нравится
Ответить
24 сентября 2009
Коммент от МАN - 5 баллов! Четко и по теме!
Нравится
Ответить
24 сентября 2009
MAN, Пока получается наоборот. http://www.rg.ru/2009/09/09/bi…
Нравится
Ответить
24 сентября 2009
Машина отстой, да еще по такой цене. Сиденья неудобные, боковой поддержки нет. Подвеска не энергоемкая, пробивает на любой кочке, автомат тупой и ручным режимом в полной мере воспользоваться не удастся, т.к. передачи переключаются самопроизвольно. Надежность низкая, знакомый за месяц 3 раза на сервис ездил, все случаи были признаны браком завода-изготовителя.
Нравится
Ответить
24 сентября 2009
Cergic555, такое ощущение, что мы говорим о разных авто...
1."Машина отстой, да еще по такой цене" - я покупал за 594тыс.+ допы, это нормальная цена на авто этого класса, в такой комплектации...помониторьте рынок, и убедитесь что с другими выходит дороже.
2."Подвеска не энергоемкая, пробивает на любой кочке" - это не правда, регулярно езжу на дачу, проезжая разбитые участки асфальтированных дорог, потом далеко не ровная гравийка. Все очень даже неплохо, и даже приближаясь к лежачим полицейским не снижаю скорость ниже 30-40км/ч - отрабатывает!
3."автомат тупой и ручным режимом в полной мере воспользоваться не удастся, передачи переключаются самопроизвольно" - каким местом он тупой??? работает ровно, переключается без рывков....а ручной режим вы где нашли? там тупо 2-я и 3-я передача, и пользоваться ими (в основном на трассе) оч удобно, а про самопроизвольные переключения - впервые слышу, по-моему необоснованная чушь!!!
4."Надежность низкая, знакомый за месяц 3 раза на сервис ездил" - либо это очередная неправда, либо ему по-жизни не везет...У меня до этого Элка была 2 года - до 55 тыс отъездил, НИ ОДНОЙ поломки!!! не считая лампочек ближнего света (один раз менял), под капот лазил тока жидкость доливать. И вообще хендай славится надежностью (легендарные истории таксистов про Акценты, которые до 100 т.км ходят без ТО)
И хотелось бы понять, у вас у самого то есть Элантра, или вы где-то, что-то слышали, от таких же...
Без обид, с уважением. Марат
Нравится
Ответить
24 сентября 2009
Да, еще вспомнил - случилось на старой (3-ей) Элке в январь под Нижний Новгород ездить, морозы ночью ниже -30 опускались, с утра с ужасом смотрел как соседи, сажая аккумулятор, пытались Лачетти и Митсубиси завести, и дрожащей рукой, подносил ключ к замку зажигания, но ...трук-трук-трук и завелааась!!! А этих на трос...
Нравится
Ответить
24 сентября 2009
MULLER, четно - не знаю, да и не интересно...
Нравится
Ответить
4 октября 2009
Марат,а куда под нижний,в сергач?
Нравится
Ответить
9 октября 2009
tatarin777, ага!
Нравится
Ответить
9 июля 2010
у новой эльки с 1,6 122л.с стоит цепь это точно.и машина достаточно надежная, не надо обижать и говорить неправду, хотя не исключено ,что какие то мелкие недочеты в ней есть ,но как и любой другой машины.Конечно хотелосьбы чтоб она стоилаб подешвле, но ...Зато расходники по цене посто шоколад и метал на нее дешевый)))
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
Вообще никаких недочетов!!!! 65тыс.км - ни одной поломки!!!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее