Первое впечатление GL 2006

+ 60000 к пробегу
Прообег на данный момент 150000. За это время кроме колодок, передних дисков и масла ничего особо не менял. А вспомнил, начал подтекать радиатор. Поставил Новый за 3500. А так только ксенон, тонер, и диодная подсветка в багажнике, замена магнитолы. Ходовка родная, сцепление родное. И заменил тормозуху, жидкость в ГУР, и масло в коробке. Все это стоит очень не дорого.

Пробег 223 000.

И так машина по прежнему ездит, сейчас она у отца. Режим эксплуатации беспощадный, ежедневный. Батя не привык обслуживать авто. Привык, что за него обслуживают специально обученные люди. Привычка выработанная годами, он бывший летчик. И авто обслуживали механики. Ну вообщем обслуживанием занимаюсь я либо 2 раза в год, либо по необходимости. Вообщем поменял за это время колодки, стойки стабилизатора перед зад. И на днях произошла неприятность заклинило мкпп на 3-й передаче. Вообщем думал, что каюк коробке. Причем некоторые спецы в автосервисах мне по телефону так и сказали, мол мы можем не смотреть, вы сразу тащите коробку другую и будем менять. Позвонив в другой сервис, решил доехать до них на 3-й передаче. Доехал успешно положенных 15 километров. Оставил им машину. На следующий день звонок. Не переживайте, коробка целая, просто необходимо заменить сцепление.(первый раз сталкиваюсь с тем, что бы сцепление "отъезжало" подобным образом. Ну да ладно. Они спецы, и они дают гарантию на свою работу. Ну и заодно бесплатно поменяют стартер. Так как ехал менять именно его, и не смог тронуться на дачном участке, когда "заклинило" МКПП. А раз уж они все разобрали, то им не важно какой стартер ставить старый или новый при сборке. Я в любом случае хотел его менять, так как со временем он начал глючить иногда, да и зимой новый редукторный будет справляться лучше с запуском. Больше никаких внеплановых вложений в автомобиль не было. Только масло, фильтра, переобувка.
На сегодняшний день пробег составляет 236 000. Авто по-прежнему в семье. Ну вот и пришло время немного вложиться в ходовку. Да диагностике приговорили передние стойки, колодки, опорные подшипники пыльники,отбойники и направляющие на передние суппорта.Ничего из этого(кроме колодок) не менялось. Все с завода. Считаю не плохой показатель для этого пробега. С учетом, что автомобиль используется очень активно, и водитель не особо любит притормаживать перед всякими мелкими дорожными неровностями. (А может и не только мелкими). Запчасти вышли 10 000. Замена тоже выйдет не дорого. Вообщем Едем Дальше.
Пора обновить родную ходовку.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цены на обслуживание, Просторный салон, Отличная управляемость, Эргономичный сало( все кнопки в удобном месте), Ликвидность на вторичном рынке, Клиренс
Минусы
Возможно немного устаревший дизайн, а так пока не заметил. ОТЛИЧНАЯ РАБОЧАЯ ЛОШАДКА.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
94
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 января 2014
Тоже к такой присматривался, но подвернулась Спектра. Автору удачи
Нравится
Ответить
23 января 2014
А я и не спорю. Бюджет был ограничен, да и друг прода с хорошей скидкой
Нравится
Ответить
22 января 2014
А что минусуют то? Вроде автор машину не продает, по обочине не ездит, про уважуху на дороге не говорит, не тонирована в 0, ксеноном не слепит))
Нравится
Ответить
23 января 2014
Да и писанина вся сплошным текстом, глаза сломаеш.
Нравится
Ответить
22 января 2014
только купил, тонировка будет по кругу 5(кроме лобаша), просто пока не успел,
Нравится
Ответить
22 января 2014
ксенон будет
Нравится
Ответить
22 января 2014
не надо ксенон, слепить же всех будешь. и не рассказывайте, что "главное отрегулировать"
Нравится
Ответить
23 января 2014
Эт точно!
Нравится
Ответить
10 ноября 2018
нет ничего хуже колхозного ксенона-- полное неуважение к встречным водителям
Нравится
Ответить
10 ноября 2018
Давно уже нет ксенона.
Нравится
Ответить
22 января 2014
Чего минусуют все? Машина кстати хорошая,надежная,запчасти копеечные,места сзади много
Нравится
Ответить
22 января 2014
поставил плюс=)
у самого такая GLS 1.8 синяя.
РАБОЧАЯ ЛОШАДКА!
за 150.000 из неприятностей:
прогорала гофра (3.000р с работой)
накрылась перед морозами трапеция дворников.. (2.000р с работой)
и первое время бывало сигналка блочила бензонасос.. в самые неподходящие моменты.
задолбавшись искать и "исправлять" возможные причины - просто тупо уже несколько лет запираю на ключ) как жигули.
когда буду брать что-то другое... скорее всего возьму NF.
автору удачи на дорогах!)
и велкам в элантраклуб.
Нравится
Ответить
22 января 2014
спасибо РЕБЯТ
Нравится
Ответить
22 января 2014
Я фигею с местной публики... навтыкать такое количество минусов - и за что???
.
Автор описал всё очень ровно, без единого некорректного сравнения... машина и правда очень неплохая.
Нравится
Ответить
26 января 2014
:):):)
Нравится
Ответить
23 января 2014
спасибо, Shem78
Нравится
Ответить
25 января 2014
Спасибо автору, хороший отзыв. А минусы ставят из зависти !
Нравится
Ответить
26 января 2014
спасибо! по мере пользования буду фото выкладывать
Нравится
Ответить
18 декабря 2014
пошел почти год эксплуатации и пробег сейчас составляет 145000. за это время только колодки передние с дисками. радиатор потек. а так только расходники масло, грм, фильтра,. и в целом все. машина во всем устраивает.
Нравится
Ответить
5 марта 2015
...свесами переднего бампера цепляет, а тут получше картина, почти как на 2114...
Нет с любой резиной клиренс маловат по сравнению с ней четырка-внедорожник, но машина действительно очень комфортная и довольно надежная (выносил мозг только дорогой датчик Х.Х. целых 4 замены за пару месяцев) Мотор был 2.0л., светлый велюр. салон хорошего качества, люк - вообщем хороший аппарат только сейчас они ржавеют прилично...
Нравится
Ответить
@tem85
Нравится
Ответить
5 сентября 2018
автомобиль комфортный, удобный, и самое главное в любой мороз заводился с пол тычка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее