Отзыв про эльку

3.2
Добрый день всем кто обладает этим автомобилем и тем кто пытается сделать свой выбор.

Больше года эксплуатирую автомобиль с двигателем 1,6 коробкой «автомат» и мах комплектацией. Немного о том как делал свой выбор. Поехал по салонам смотреть машину в ценовым диапазонам примерно 500-650тыс.рублей. Альмера, Фокус, Лачети, Астра, Ланцер, Сивик, Королла да еще смотрел Кашкай но он чуть дороже. Не хочу рассказывать плюсы и минусы этих моделей ,но окончательный выбор между Сивик и Елантрой сделал в пользу корейца из за просторного салона особенно для задних пассажиров. (так как я человек практичный), а в сивик лично мне очень, очень тесно.

Эксплуатация проходит в основном в городе средний расход 8,1 - 8,7 заливаю только 92 и на заправках с известными брендами . Сейчас пробег 28000км .Пока проблем не испытал. В салоне очень удобная эргономика любой клавишей можно управлять не отрываясь от спинки и не отвлекаясь от дороги. Авто ведет себя достаточно уверено общем потоке и предсказуемо, очень радуют боковые зеркала прекрасный обзор (не сравнить с европейцами). Раз в месяц выхожу на трассу. Скорость 140 даже не замечаешь.160- полёт нормальный. Больше не разгонялся – незачем . Движок 122 лошадки тянет не плохо даже на скорости 100км чувствуется ускорение. При оборотах 3000 шум двигателя даже не замечаешь(а это примерно 100км в час ). Слабое место – это шумо - изоляция задних арок . Зимой и летом это особо не напрягает , а вот весной когда все дороги засыпаны песком , камнями и это летит, стучит по аркам ….

Климат контроль - классная штука (с кондеем не сравнить) работает нормально и управлять им удовольствие. Так же считаю ,что если делают мах комплектацию то должна быть функция подогрева зоны с щёток , кто пользовался знает как классно зимой.

Так же вызывает нарекания Торпедо там, что то периодически начинает скрипеть хотя видно ,что оно сделано их хороших добротных материалов (за исключением центральной вставки)

Коробка автомат – уж больно задумчива но со временем привыкаешь.

Багажник просто шикарный 460 литров но к сожалению нет лючка между багажником и салоном и если нужно положить лыжи(или какие-нибудь палки)приходится откидывать спинку а это не всегда удобно. Наверное это и все из недостатков.

Резюме: Прошло время и я ничуть не пожалел. Хороший, добротный седан ничуть не уступает европейцам а некоторых даже превосходят.

Короче – машина для комфорта а вот драйва Вы от неё не получите.

Думаю при таком подходе корейцев в Азии сильно усилится конкуренция а это приведет к увеличению хороших авто.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 декабря 2009
Корейца за такие деньги - ну прям фанат!
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
да уж=)
Нравится
Ответить
А кого из европейских одноклассников превосходит эта машина?
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
ЭДИК. Даже ник не меняет - совсем обленился
Нравится
Ответить
Выбор между Civic и Elantra легко делается при ознакомлении с ценниками, и место на заднем диване здесь вовсе не причем.
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
а как дого ходит сцепление на ЭЛАНТРЕ,и как часто нужно делать развал-схождение?
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
купил элантру 2006 г. с пробегом заявленным 76000,компрессия (11,5 11 10,5 9,5)это нормально,или укатанная? набирает как-то не очень с низов.максимально смог разогнать до 160. (механника 1.6 105лошадок.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее