Отличная машина

Всем доброго времени суток! Мой отзыв первый и скорей всего единственный про Hyundai Elantra III с дизельным мотором. Авто редкое, почти эксклюзив))). Вобщем перейду к отзыву, может быть кому-то помогу. Приобрёл авто с пробегом 113000 км (может скручен, но мой знакомый программист следов не нашел ) 2001 г.в. 3 года из Германии, я второй владелец по РФ двигатель 2 литра с турбиной 113 л.с. из наворотов климат контроль и электропакет, подушки передние и боковые, машина на МКПП. Под капотом чистый немец (двигатель вроде опелёвский...) в остальном обыкновенная элантра хетчбек, сборка Корея. После покупки сразу начал доводить до ума:

по подвеске: втулки стабилизатора по 2 перед зад по 100р, ступица зад в сборе 2900р., наконечники 350р за шт.все остальное живое.

также поменял все фильтра, масло мобил синтетика (объём 6литров),тормозные колодки по кругу - 780р,ну и самое дорогое все ролики,ремни и помпа вышло 7300+ 5000 работа это самое дорогое. зато на 80 тыс.км можно забыть.

Это про вложения которые в любом случае нужно делать.

Езжу много и на приличные расстояния, машина никогда не подводила. В городе не пофорсишь, зато на трассе она очень резвая (меньше 140км/ч не еду, обгоны до 190 молодой, горячий, уж не ругайте) в общем прет как надо, дорогу держит отлично, в колее не страшно. Шумка двигателя приемлемая, бензиновая ревет намного громче,колесные арки вообще никак не изолированы, слышно всё!Салон просторный я при росте 190 и весе 100 сижу удобно и сзади помещаюсь без проблем, панель не гримит, но отделочный пластик кое-где поскрипывает.Багажник вместительный.Клиренс маловат, но с умом просёлки преодолевает без шарханья пузом. Расход трасса 90-110км.ч-5-6л.140-160 7-8л город 7.5л. Кормлю чисто тепловозной соляркой коммон ройл (топливная система) переваривает без проблем, топливный фильтр меняю каждые 10-15тысяч и раз в 30 мою топливную систему. По кузову практически идеально. Днище как у новой. Металл достойный, ничего плохого сказать не могу, ЛКП на уровне.Что ещё сказать зиму переживаю при помощи сигнализации с автозапуском и таймером,на ходу солярку не прихватывает.

В общем машиной доволен.Рекомендую тем кто не боится дизелей.Обслуга копеечная, всё (кроме дизеля) делал своими руками.

Спасибо за внимание. Надеюсь кому-нибудь помог.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надёжность,, дешёвые запчасти,, можно ремонтировать самостоятельно, не требовательна к качеству топлива и многое другое
Минусы
клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 июня 2012
Эксплуатировал такую машину - служебная у меня была. Никогда не нравились корейцы, но после того как на ней поездил новую элантру себе купил. У меня был бензин, 1.6, кажется 109 л.с. Машина действительно неубиваемая - эксплуатация проходила совсем не в щадящем режиме, разве только что ТО делали в срок и никогда не экономили на запчастях. Кузов за 7 лет почти не имеет следов коррозии, КПП, электрика работает исправно, в салоне можно сказать ничего не скрипит. На сегодня пробег у нее 430 тысяч, машина пока на ходу, правда уже не у меня. ДВС масло потребляет нещадно, но еще ездит :) Думаю, что при спокойной эксплуатации для личного пользования такой авто прослужит долго и не будет сильно разорять на ремонтах. Всем удачи.
Нравится
Ответить
22 июня 2012
вопрос почему раньше никогда не нравились корейцы?..
Нравится
Ответить
22 июня 2012
Безликий дизайн, невыразительный интерьер. Никаких технических и технологических новинок. Фактически это были проверенные временем японские платформы. Хорошие, надежные, но уже устаревшие.
Нравится
Ответить
22 июня 2012
У ВАГа полно технологических новинок)) такого рода не хватало?
Нравится
Ответить
22 июня 2012
Нет, как у новых Элантр :)
Нравится
Ответить
22 июня 2012
Интерьер/экстерьер я не беру в расчет, фломастеры разные.. но что касается технической составляющей многие вещи условны или не однозначны. Большее значение имеет уже тонкая настройка оных.
Нравится
Ответить
22 июня 2012
Я имел в виду, что например у новой Элантры 140 (132) л.с. с 1,6 а у старой 109 л.с., у новой АКПП-6, у старой АКПП-4 ну и т.д.
Нравится
Ответить
22 июня 2012
dodge neon первый с 2 литра 130л.с. и с 3-х ступкой очень неплохо ехал) все это условности. Больше экономичности и экологичности соответственно.
Нравится
Ответить
15 июня 2012
единственный про Hyundai Elantra III с дизельным мотором
и что особенного про него рассказали?
Нравится
Ответить
15 июня 2012
А патамушта нечего про неё рассказать - ездит себе, собака, и всё )))
Нравится
Ответить
15 июня 2012
а по моему просто продает..
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Привет.
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Да нет просто ))) поставить забыл. ))))
Нравится
Ответить
Не продаю и продавать не собираюсь! Просто удачная машина попалась.
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Да, редкая машина. Дизель там не опелевский, родной корейский. Крепкая тачка, удачи.
Нравится
Ответить
На счёт происхождения двигателя я точно не знаю, но все агрегаты Германия-Австрия...
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Какой смысл лить тепловозную саляру и постоянно промывать топливную систему и менять фильтры?
Такие эксперименты могут дорого обойтись + хреново сделают топливную и все,прощай без проблемная езда.
Нравится
Ответить
А смысл такой, что солярка бесплатная! А топливной системе ничего плохого не будет, так как промывается каждая форсунка отдельно на стенде и даже можно пронаблюдать как происходит распыление. Ещё планирую врезать дополнительно топливный фильтр от VW - Т2
Нравится
Ответить
25 июня 2012
машина в максимальной комплектации - двухлитровый мотор, автомат, 6 подушек безопасности, полный электропакет, кондер, круизконтроль... все к чему привыкли пользователи японских авто... на который обычно и езжу.
Подвеска плотная, сбитая, автомат переключается понятно и приятно (попадает в желаемый момент переключения) - так скажем на тойотах, хондах на затяжных подъемах сам бывает скидываю на третью передачу... элантра сама успевает подтыкать пониженную. Мотор, хм, оказался чувствителен к топливу... пока ехал по россии заправлялся на бренде лукоил (не реклама) - проблем не замечал, по приезду стал заливаться на местных заправках - стала хуже заводиться по утрам, подергиваться - поменял свечи, перешел на более дорогие заправки - стало заметно лучше. Сервис хорош. Не экономлю на нервах и хожу к официалам. Недавно делал у них бесплатную диагностику. Делают приятно клиентам)
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Ну не скажите, Тойоты будут помилее в этом деле. У меня при морозе не заводилась, тоже была смена масел и свечей. Но это все, что на что я потратился. Узнал о диагностике тоже с форума, но не думал, что попаду в акцию. Попал. За полтора года ничего существенного не ломалось. Вывод6 машина годная для дорог и корейских и российских
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее