Надежный друг или Elantra XD2 1.8 AT

После получения прав, первый год ездил на отцовской Grand Vitara, в целом все устраивало, но все же очень хотелось собственный автомобиль, тем-более за время эксплуатации Витары успел жениться и как-то неудобно было делить один авто на две семьи, так и было принято решение о покупке первого авто. Основными критериями были — цена до 300т. надежность, стоимость обслуживания и коробка классический автомат, Автомобиль приобретался с пробегом 130 тысяч км в середине 2020г., я был третьим владельцем. На покупку ездили с автоподборщиком, который конечно оказался слабоват и не досмотрел то, что все диски и колодки в круг были уже мертвые, что встало в отсутствие торга и вложение 70к в ремонт после покупки (в эту цену входили правда еще замена всех жидкостей, фильтров и комплекта грм).
По впечатлениям:
1. Салон
Просторный, и сзади и спереди сидеть в целом комфортно. В том числе в умеренно долгих поездках (Около 10 раз ездил на ней Москва-Липецк, усталость минимальная).
Посадка водителя несколько низковата, с моим ростом 178 комфортно, а вот жене с ее 162 уже низковато. (На Витаре ей было более комфортно по обзорности).
Пластиковая обшивка с учетом возраста держится достойно, практически без скрипов и шумов, да и те не часто бывали.
2. Динамика
Не очень резвый старт с 0, но "газануть" на светофоре для резкого перестроения можно. На трассе обгон на скоростях тоже немного задумчивый, но уверенный. 0-100 не замерял ни разу, но ощущения что с возрастом уже не держит паспортные 10.5 (+-) секунд. Для спокойной езды до 110 км-ч хватает за глаза. После 130 надо подруливать если качество асфальта не идеал.
3. Багажник — Большой, просторный, есть встроенная лампа подсветки , светит даже на выключенном двигателе.
4. Проходимость — не самый важный критерий для седана/лифтбэка, но по этому параметру элантра держится бодро, разок не свезло и навигатор завел в лютую грязь, проселочную дорогу из влажной глины и песка где одни трактора ездят, дело еще было ночью, когда понял куда заехал, то было очевидно, что задом не выехать уже точно, только вперед до победного либо буксир, на L режиме с небольшой сноровкой и активным подруливанием выехал без труда, хотя казалось дело безнадежно.
На местности с перепадом высот может клюнуть носом, сказывается длинный передний свес.
Клиренса 160 мм хватает для города на ура. На проселке иногда пузом потереться может.
5. Расход топлива
Заправлял 95 или 95 Pulsar всегда,в среднем 11.5 по городу, зимой на литр побольше. (Москва).
На трассе снижается до 9.7-10.2 примерно по бортовому компьютеру.
6. Надежность:
За все время эксплуатации только 1 серьезная поломка — отказал ручник. Все работы по ремонту вышли около 15 тыс с учетом з/ч.
По мелочи перегорали лампочки в габаритах 1 раз, 1 раз ближний свет, 1 раз лампа подсветки селектора кпп и засвистел ролик ремня кондиционера. Все работы обошлись дешевле полного бака бензина.
В остальном за машиной следил (масло Castrol 5W30 каждый сезон (апрель/октябрь), фильтра + остальное по регламенту/износу.
Она и не подводила. Зимой в минус 25 заводится с полоборота (АКБ ставил новый после покупки корейский Delcor).
7. Кузов:
Прежний владелец красил одно заднее крыло. Красил откровенно плохо, краска вздувалась и отслаивалась, в целом подлечивал своими силами, менять не стал, ржавчина шла но мало и медленно. Стойкость к коррозии с учетом возраста неплохая, но надо следить. Мы делали полный антикор сразу после покупки.
Общие впечатления:
Машина хорошая, надежная, не подведет в любую погоду, когда надо может и газку навалить и глину помесить, но все таки это больше конечно городской автомобиль для спокойной езды и поездок на дачу с рассадой и мешками картошки обратно. Рекомендую тем кто ищет недорогой и надежный первый автомобиль на АКПП либо людям за 60+ кто любит спокойную езду в умеренном комфорте и недорого.
Проездили до пробега в 161500, на днях продали тестю за приятную для всех цену.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Вместительность салона
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее