Моя Элантра 3

Всем доброго времени суток!

Вот решил оставить отзыв о своей машинке. Так как бюджет был небольшой, ровно 400 тыс. руб, не рассматривал варианты 15 летних немцев и т.д. Хотелось просто что то "более менее" свежее. Выбирал между 2 фокусом и рено меганом. Посмотрев варианты расстроился так как все были убитые.

И по совету знакомого кинул взгляд на Элантру. Первое объявление - поехал проверил. Машина декабрь 2006 г. 1,6л, 105 л.с. один хозяин. Осмотрел. Нареканий не было кроме как трещины на лобовом стекле(пред. хозяин в силу своей неопытности полил кипяточком заледеневшее стекло) ну да ладно. Скинул 5 тысяч и приобрел я эту машину. Пробег 58 тыс. км. за 355 тыс. руб. Был доволен что остались деньги, сразу поехал и купил два комплекта резины на литье. Перед этим владел ТАЗами. И честно сказать небо и земля. Для 1,6 разгон отличный, в поворотах особо не кренится. Ну и мне как спокойному водителю 100-110 хватает. До этих скоростей и на них включительно машина идет изумительно. Конечно при наличии 5-ти пассажиров, двух трех сумок и плюс не дай бог включил кондиционер - машина превращается в телегу. Т.е. о динамичности просто нечего сказать. ну для пенсионеров и спокойных водителей как я, которые возят свою попу или семью хватает. Не буду сравнивать ж*пу с пальцем (Я о БМВводах и тд), для своего класса и ценового диапазона машина едет отлично. Шумоизоляция немножко подкачивает. После 3000 оборотов слишком хорошо слышно "рёв" хотя врядли его так можно назвать, скорее пердение двигателя. Ну да ладно, а что вы хотели от корейской машины с такой ценой?

Хочу добавить такой абзац, предыдущий хозяин сам в машинах не разбирается и видимо сам не открывал капот ниразу, постоянно ездил к оффициалам. На все приложил он книжку где все четко напсано. Плановые ТО и чеки о нештатных поломках. коих не много. Полистав книжку вылупил глаза какие молодцы оффициалы все меняют и тд. В дальнейшем касался "чего-либо" и оказывалось что это вообще не менялось. Так что господа, все книжки о ТО и прочей лабуде - полная лажа. Если грубо говоря какой то составляющей совсем писец то они поменяют. нет и нет. Протрут старую и поехал дальше. Ну не считая конечно расходники. Ну вот и вследствие чего решил заменить ГРМ. Цена вопроса 5 тыс. руб. За натяжитель и паразитный ролики + непосредственно ремень. В первую зиму при заводе холодной машины из под капота раздается раздражающий скрип резины. Понаблюдав посмотрел что шкив гура крутится а ремень через раз. Поменял ремень гура и проблема решена. Цена вопроса 200 руб. С тех пор тьфу тьфу тьфу бед не знал. Ничего не стучит не скрипит не отваливается.

Так наездил я еще ровно 50 тысяч км. Менял только расходники и ничего более. Но вот на 108 тыс. км. появились неприятные моменты.

Спереди что то застучало. Грешил на опорные подшипники. Или стойки. И те и другие оказались целы. Поменял косточки (стойки стабилизаторы). Цена вопроса 1300 руб. Стук исчез.

Немного позже обломило один виток задней правой пружины. Замена в гараже цена вопроса за пару пружин, т.к. по одной насколько вы знаете не меняют пружины, износ и жесткость разная получится, 4000 руб.

Опть чуть позже вышел из машины и услышал как работает вентилятор. Насторожился, по скольку не гарцевал и погода не жаркая отчего то бишь перегреваться начинает? Заглушил посмотрел радиатор и расширительный бачок- ПУСТО. Долив антифриза посмотрел что из под верхнего бачка сцыт антифриз. Итог - замена радиатора. Час работы в гараже и цена нового радиатора 4200 руб.

Хочется подвести итог. Вид на любителя. Не гоночная машина, попу возит и не подводит. В худшую сторону отмечу только шумку. Подвеска практически вечная. адаптирована под наши дороги. Для более менее свежей машины за такие деньги, считаю лучшим вариантом. На мой взгляд лучшее соотношение цена-качество.

Прошу строго не судить и не писать комментарии такого типа как, лучше старый немец чем новый кореец. Старые немцы и японцы действительны машины отличные. Чего не скажешь о качестве новых. А корейцам очередной плюсик за то что быстро растут и выпускают дешевые и надежные машины, хотя новых корейцев уже не назовешь дешевыми :)
130000
Решил дополнить отзыв. Одно время машину решил продать ибо поднаскучила. Машина так сказать без души. Не пуля и не зажигалка но ездит и не ломается. Выставив на продажу, 3 месяца вообще не получил ни одного звонка. Снял объявление. Езжу дальше. На одометре 130000 км. С момента первого отзыва поменял передние стойки, ибо начали подбрякивать. Цена вопроса 1100 рублей за штуку оригинал. Все.Ну и для успокоения души поменял масло в коробке, просто потому что захотел. Ничего не разболталось, движок не тарахтит, сверчков нет. Единственное что после зимы облезли крепления дворников.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вечная" подвеска, Недорогие запчасти
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
90
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 июля 2012
Толково отозвался. А о цене новых корейцев верно подмечено.
Нравится
Ответить
За такую денюжку я бы смотрел лансера 9... по-моему, превосходство по всем параметрам...
Нравится
Ответить
6 июля 2012
По каким именно? По прыгучести на лежачих копах? Элантра просторнее гораздо к тому же. Да и мотор экономичный - у меня в среднем 7,7 л на сотню.
Нравится
Ответить
С экономичностью согласна!!! Дорога от дома до работы и обратно 90км, Машину заправляю в понедельник и в пятницу, что бы на выходных не парится (я одной заправкой пользуюсь). Летом без кондея ни куда, окно откроешь, сразу отит у детей... Работает кондей или выключен на приемистость моего авто не влияет, а вот у мужа Ховер5, так когда на обгон идешь, чтоб машинку разогнать кондей выключать приходится...
Нравится
Ответить
3 июля 2012
На вкус и цвет как говорится. Но я выбрал корею. Ибо на запчастях Японии можно разориться. Ну а по поводу качества и тд насчет лансера как то не интересовался. Врать не буду не знаю его плюсов и минусов
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Подтверждаю. Ценник услуг на субару был 96 752 русских. И это все за два года. На Хендае были сменены масла, фильтры и свечи за полтора года. Диагностирование в официальном сервисе вышло вообще бесплатное.
Нравится
Ответить
согласен с каждым вашим словом. на моей 170000 км, и всё по плану-) едет и везёт. Думаю годик ещё поезжу. РОВНЫХ ДОРОГ!!!
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
спасибо, отзыв по сущесту! Теперь подумываю посмотреть эту модель как альтернативу японкам постарше)
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
У меня 2006го кореец хетч., пробег 110000 км. мотор шепчет, а в подвеске втулки и стойки стабилизатора поменял и тишина, правда шумка как на жигулях)))) В целом машиной доволен! Просторная (у меня 198см рост), за рулем места очень много, и сзади втроем не тесно, а багажник на хетчбеке просто сарай!)) Кто думает брать, БЕРИТЕ и не колебайтесь! Машина своих денег стоит!
Нравится
Ответить
10 января 2013
Такой вопрос багажник больше у седана или wagon???
Нравится
Ответить
По сухому объему больше у седана. Но вэгон славится транформацией салона, т.е. сложив задниий ряд мы получаем плюс миус 1500 литров. но не складывая их багажник седана больше. Из минусов отмечу у седана что если сложить сиденья в седане то лунка получается довольно маленькая, сантиметров 30 шириной. остальное пространство глухое.
Нравится
Ответить
14 марта 2013
шумка откровенно плохая, и ужасный звук от движка если около 3 тысяч оборотов начинаешь крутить.
Нравится
Ответить
Если впервые сесть на элантру после вазов или вообще ничего то нормальный звук. Если после бмв ауди мерседес то да. А так наравне с конкурентами, лансер 9, фокус 2 то шумка моторного отсека напорядок лучше.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
У меня вопрос по кузову. Как ОН(кузов), крепкий или слабоват?
Нравится
Ответить
Поясните пожалуйста отвечу на все, крепкий впоследствии ударов и деформации или крепкий от ПГР солей и ржавчины.
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
А меня вот интересует 2х литровые движки и вопрос как ведет себя коробка автомат после 150000 км?
Нравится
Ответить
Про автомат не скажу дел не имел. Но у товарища точно такого же года хэтч 2.0. Динамика изумительная. Подхват практически с нуля, нет нужды в понижении передачи при обгоне, на трассе хватает не напрягаясь и не потея. Ну и свои 200 набирает очень быстро.
Нравится
Ответить
21 ноября 2014
У меня 1.8л. 132 лошадки .автомат. пробег 150500 км.Как часы работает.везет бодро и на обгон нормально с запасом хватает.расход по городу зимой 11 литров, летом 10.Месяца 3 уже под капот не заглядывал.
Нравится
Ответить
13 октября 2015
170 наездил проблемы теже сцепа радиатор а так авто люкс у меня 1и8 мотор правда
Нравится
Ответить
Слово телега автор правильно подобрал.Не давно такси заказал в аэропорт Пулково,выхожу на улицу вижу телега стоит,ждет.Очень жалею что не взял стационарные наушники,приехав в аэропорт я сам себе не слышал,я полчаса не мог прийти в себя,чуть не пропустил свой рейс.Теперь когда заказываю такси,обязательно у диспетчера уточняю марку автомобиля,корейский хлам больше ни ногой даже на пушечный выстрел.Дохлая курица,даже не едет,таксист сказал что под капотом 150 лошадей,мне показалось что там 75 собак.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее