Любовь с первого взгляда!

Дело было так! Появилось у меня 300000т, захотелось прикупить еще одно авто, думал взять еще одного Скорпио, но достойных не нашел, тогда обратил свой взор на мондео2, тоже не смог найти достойный аппарат, пересмотрел в общей сложности, за два месяца около 40 машин (мондео+скорпы). И как -то раз случайно попалась мне на глаза Элантра, я вообще мимо проходил, но тут остановился, привлек внешний облик, заглянул в салон, а там кожа и так все приятно выглядет, т.к дело было на рынке, то не составило проблем устроить тест драйв, когда нажал на газ,удивился еще больше, не ожидал я от нее такой прыти, вообщем все я почувствовал она, сразу в сервис пошатал, потряс, все ок. Взял. Первый день езды, все рассматривал салон и саму машину,в процессе езды расстроило не информативное управление, по сравнению со скорпом и мондео, но это дело привычки, я ей простил. Шумка тоже по сравнению со скорповской и мондео похуже. Порадовало кпп, переключалась точно и легко, передачи длинные. На первой уезжал от всех на три корпуса, это в спокойном режиме, до 3000 об. Сцепление мягонькое, нога не устает. Из мелочей расстроило, что руль регулируется в одном положении и подголовники не регулируются по наклону, так что не получалось, как в Скорпе разлечься. Зато кожа в салоне плотная, кажется, что сносу ей вообще не будет. Очень вместительный салон, потому что хечбек, задние сидухи откидываются и хоть спать можно. Порадовала мягкая подвеска, если бы еще шумка получше, а то слышно колеса по асфальту. За время эксплуатации заменил два ступичных подшипника=3000р=1000р работа.колодки задние по 800р за пару, менял сам.

Вообще цены на запчасти порадовали,оригинал стоит не дорого. Для сравнения подшипник ступичный на Скорпио оригинал Ford от 3500р (конечно есть не оригинал за 600р), а Хундай подшипник оригинал 1300р. (неоригинал почему-то, дороже от 1500 и выше) Вообще впечатление о машине хорошее. За 300000 р с пробегом 80000 я доволен. Да про расход забыл сказать. В городе 12л, по трассе на круизе 7,5
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Симпатичная,, Качественно собранная,, не дорогая в обслуживании,, простая,, динамичная.
Минусы
не информативный руль,, слабая шумоизоляция.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 апреля 2009
В принципе, любовь зла..
Нравится
Ответить
23 апреля 2009
такойже агрегат у меня афигенная машинка оч надежная не требует особого ухода
Нравится
Ответить
На счет шин согласен слышно очень, иногда даже приходится переходить на повышенный голос, ну конечно это ещё от покрытия зависит. Скорость набирает на 5-й после 2 500-3000 об/мин, на 4-й 2 000 -2 500 ниже просто рёв двигателя......)))) На светофоре стартует как мне кажется медленно, ходя движок щажу, не насилую, только задние задрали сигналить ( ТОРОПИТЕСЬ ЧТО-ЛЬ ? Все там будем! ) Но в целом очень доволен аппаратом...))) Постольку это мой первый аппарат и сравнивать особо то не с чем...
Нравится
Ответить
Коротко и по делу. Автору респект!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее