Как то так...

Владею машиной 3 с лишним года. Сам привозил из Америки, пробег был 120 000 миль. Комплектация GT,но без люка и ABS (печалька). За это время довел его до 200 000(320 000 км!). Что сказать? За все время менял только расходники, самая крупная поломка-датчик скорости и соленоид в коробке. Ремонт-10 000 т.р с заменой масла. В остальном-ну ваааще ни каких проблем, несмотря на солидный пробег. Расход масла-1 литр на 10 000.(доливка). Ремонт подвески-раз в 20 000,сумма-не больше 5-7 т.р.с работой.Главное-обслуживаться не у дилеров, иначе все цифры можно смело умножать на 2,а то и на 3. Они даже коробку толком отдиагностировать не смогли, предложили снять, разобрать, посмотреть по месту..все удовольствие-40-50 т.р..бред!

Моё резюме-тому,кто думает о покупке подобной машины-рекомендую! Не расстроитесь. Главное внимательно смотреть при покупке (диагностика, документы и т.д.)

Все удачи!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не угонят., Бюджетное ТО.
Минусы
Скромная отделка салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
17
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 января 2012
Всё конечно хорошо.....НО стоило ли пригонять автомобиль такого класса аж из USA если на российском рынке таких авто пруд-пруди за сравнительно небольшие деньги!!!!!ПАРАДОКС
Нравится
Ответить
20 января 2012
+10
Нравится
Ответить
20 января 2012
Спектра наша и американская - очень даже разные по качеству машинки, тут наверное так же.
Нравится
Ответить
20 января 2012
в авто из америки (речь про элантру), как правило, 2 литра под капотом и автомат с кожей в салоне. в европейках такое редкость. в основном 1,6 с механикой или автоматом, реже 1,8, еще реже 2 литра на механике.
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
да плюс круиз-контроль, диски родные литьё, и доллар тогда падал и падал, таможня не борзела, историю машинки на карфаксе почитать можно... эх были времена
Нравится
Ответить
20 января 2012
Умом РОССИЮ не понять!!!!
Нравится
Ответить
20 января 2012
Хорошая машинка, я бы с Логана на такую пересел.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 января 2012
всёравно корея , почти что китай
Нравится
Ответить
20 января 2012
ну-ну...
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Корея однозначно показатель качества. Владел Элантрой как у Автора (только с люком) 3 года, мотор песня, в авто никаких допвложений кроме тонировки и аккумулятор помощней поставил, беспроблемная, автомат без нареканий, расходники по цене копейки. Если бы не ужасный дизайн следующего поколения..., а так до сих пор иногда вспоминаю с благодарностью ))) Щас таких по качеству не делают ни корейцы, ни немцы, гарантия прошла и пошло все сыпаться, а пока на гарантии косяки ездишь устранять )))
Нравится
Ответить
20 января 2012
корейской элантре в плане шумки до американки далеко!у самого щас корейка а у друга американка!моя очень шумная!
Нравится
Ответить
20 января 2012
у меня элантра. непонятно, ремонт подвески раз в 20000 км на 5000 рублей - это на что? у меня пробег под 80000 км - все детали в подвеске родные и даже намека нет на замену.
Нравится
Ответить
28 января 2012
точно точно!!
Нравится
Ответить
20 января 2012
..гуманная по расходам машина. когда пойду на пенсию, может выбор пойдет на нее..
Нравится
Ответить