Элька

4.2
Доброго Вам времени суток! Сравнивать буду с одноклассниками. Внешний облик не назову интересным, но для корейского автопрома, безусловно существенный шаг вперед, а не топтание на месте. Передок какой то неоднозначный, особенно фары (хотя сразу видно что это корейский стиль), а вот сбоку и особенно сзади смотрится ну очень неплохо на мой взгляд. Я бы сказал (да простят меня читающие) что вишнёвого или чёрного цвета элантра сзади спортивненько выглядит)) Но это субъективизм. По габаритам как визуально так и реально середнячок в классе. Для меня например это достоинство. Внутри тоже всё средненько, как и во всех корейцах. Это конечно не предыдущая модель, где внутренности были "а ля девяностые годы", но в тоже время на 2007-2009 года довольно свежо. Сиденья не особо удобны для дальняка, т к спина устает через 2,5-3 часа езды по трассе, кнопки и крутилки очень удобны, за них эргономике пятак поставлю, а вот подсветка конечно меня поразила и цветом и небольшим диапазоном изменения яркости. Не очень. Хотя кому как. Борода и торпедо для корейцев в общем то неплохи, но сразу видно что не made in japan. Но это опять ткаи для искушённых. Сзади места предостаточно для троих пассажиров средней комплекции. Багажник вместительный. В салоне и в торпеде есть сверчки.

Двигатель и коробка работают приятно и чётко, даже на автомате. Двигатель не выдающийся, зато полноценный представитель серии современных авто, аргументирую тем что в 1,6 живут 120 с чем то лошадей, намекаю на американского одноклассника (ну оч тонко намекаю)). Динамика хоть и уверенная и довольно таки резвая, но как то так сложилась (а ездил я на эльке и в городе и по трассе) не впечатлила. Даже среди однокашников. Расход по городу 11 л, с пробкой 12-13л, трасса было 6,8 (сам удивлён). ТО недороги, но официалы стремятся постоянно что то вписать лишнее, поэтому недороги тока в том случае если ты следишь за их писаниной в перечне работ (намёк). Среднее ТО 7рублей. Где то слышал на логан 9 руб, был вахуе. По гарантийке ломалас тока проводка к противотуманкам, а так ниче нигде (а, ну габаритки еще). А пробег то 58 км. Ходовая не стучит и не беспокоит. Хотя раз ездил с владельцем в гараж, подняли значит её, прошлись по подвеске вместе со спецом, вердикт: через 10-15 км менять шрус лев пер. Диски тормозные: пер еще на 10-15 км хватят. Расхода масла в двигателе не обнаружено. Эксплуатация нещадная, равно как и хранение.

Как итог: авто безусловно хорош, надежен, удобен в принципе и просторен. Единственное некая корейская непродуманность, дизайн передка неоднозначен. В меру комфортен и современен. Однако посмотрим как хёндай ответит на новый церато.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см тхт
Минусы
см тхт
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 августа 2009
Даёшь в день по отзыву!)))
Нравится
Ответить
9 августа 2009
Уважаемый Эдуарррдо! А какая у Вас машина в личном пользовании? А то как-то Вы прям штампуете отзывы про различные классы автомобилей :)
Нравится
Ответить
Мальчик,ты не ауел ли?мы седня ждали про ладу-Gалину!а ты нам про лантру написал!давай на завтра про галину пиши!
Нравится
Ответить
20 октября 2009
...а видел ли автор дизайн салона у coroly или lancera 10 ? Он хоть садился в эльку вообще ?
Нравится
Ответить
9 июля 2010
мне приходилось ездить и в 10ланцере и в 9 и в элантре.Скажу что салон эльки точно не сравниться с 10м,т.к в эльке я отдыхаю а в 10 ланцере еду всегда в напряге... а вот сиденья в 9 2,0л могут с элькой по конкурировать ))Но, все равно хоть у меня и9 ланцер 2,0л ,а хочется все равно эльку.просто говорит экономия на зпч ,на бензин, на метал, ну и в салоне элька уже по солиднее смотриться.
Нравится
Ответить