ELANTRA валит

Покупал Элантру в октябре 2011 года, до неё была только 99-ая Лада, поэтому объективного сравнения с другими иномарками вряд ли получится. Машиной владею 2 года и, несмотря на некоторые недостатки, (о которых ниже) очень ею доволен. При покупке бюджет был 300-330 тыс руб, требования к машине были следующие:

-не старше 2005 года,

-обязательно 1 владелец

-обязательно пробег до 100 тыс км.

Помимо Элантры претендентами были:

-Lacetti (обязтельно хэтчбек)

-Aveo (обязательно седан)

-Ford Focus 2 (главное не универсал)

-Renault Megane 2 (кузов не важен)

-Dodge Stratus

-Cherry Tiggo

Безумно хотел себе Hyundai Sonata (то поколение которое с круглыми фарами, не помню какое оно по счёту) но на неё не хватило средств, в то время за 300 тыс все варианты были убитыми и с большим пробегом, а мне хотелось машину чтобы ездить а не шараёбиться по автосервисам...

Элантра самая красивая машина среди одноклассников(ну может только Stratus красивее, но с американцем я побоялся связываться), поэтому её выбрал скорее душой а не разумом, тем более подкупила отличная комплектация:

-автомат

-климат контроль

-ESP\ABS

- подогрев сидений

- 4 электростеклоподъёмника

- обогрев зеркал

- 2 подушки

в Lacceti и в Focus за эти деньги не было и половины опций из вышеперечисленных...+ ко всему мне отдавали красивые литые диски и отличную музыку (саб, усилок)

Все сомнения отпали, сразу купил машину.

2005 год, пробег 99 тыс корейская сборка

Хозяин правда предупредил что надо сальник привода кпп заменить и поменять масло в коробке. После покупки сразу поехал в сервис устранять неполадки и после владения Автовазом, у которого можно было придти в любой автомагазин всё купить и пойти в любой сервис всё сделать за бесценок, был немного в шоке. С третьего раза нашёл магазин, где эта деталь была в наличии, магазином этим оказалась Кореана(будь она проклята) машину загнали на подъёмник начали менять сальник и тут оказалось что деталь не подходит....в итоге машина на подъёмнике а я вспешке бегаю по городу ищу сальник, в итоге часа за 2 я его нашёл, заменили сальник мне отвратительно (даже разлитое по двигателю масло не удосужились протереть). С тех пор я обслуживаюсь у ОД хоть там и намного дороже, зато делают хорошо и отношение к клиентам человеческое. И в последствии как я узнал цены на запчасти и обслуживание у Элантры очень лайтовые по сравнению с одноклассниками, просто мне после Лады было немного непривычно.

Помимо внешнего вида и недорого обслуживания жирный + Элантре за Эргономику салона, всё кнопки подсвечены и находятся на своих местах, очень много удобных ниш для разных мелочей, подстаканники для передних и задних пассажиров, очень нравится синий цвет приборной панели, пластик нормального качества (не раздражает)

Также очень нравится размеры машины, в салоне очень просторно (роста я немаленького) и спереди и сзади, большой багажник и откидные задние сиденья (правда у меня там саб стоит и эта функция не актуальна))...) отлично чувствуются габариты автомобиля единственное заднее стекло довольно покатое и назад приходится по зеркалам ехать...

и Наверно самый главный + это надёжность...всё таки машина у меня уже далеко не новая. за 2 года я накатал на ней почти 40 тыс км. по мелочи она периодически ломалась: менял локер, рулевые наконечники, подшипники,опору двигателя, патрубок кондиционера, 2 раза перегорали фары ближнего света. Из крупных поломок попал только на замену радиатора...Мелкие поломки это конечно тоже неприятно, но основные узлы и агрегаты в идеальном состоянии. Никаких нареканий ни по подвески, ни по КПП, ни по двигателю. ТО прохожу каждые 8000 тыс км и ОД при каждой диагностики всё время повторяет приятные слова :"Машина в идеальном состоянии"

Элантра отлично рулится, гидроусилитель на работает на 5 баллов, высокую скорость машина тоже держит довольно уверенно, но в поворотах есть небольшие крены

Теперь о минусах..к сожалению их за 2 года накопилось тоже немало

1) сиденья.

Они ЖУТКО НЕУДОБНЫ вроде и настроек много но под себя мне никак не удаётся настроить сидушку так, чтобы после 130-150 км пробега у меня не болела поясница после поездки, даже на 99-ой ладе сиденья намного лучше. Откровенная халтура корейцев

2)шумоизоляция

Она плохая. Этим всё сказано!

3) кузов машины плохо переносит русский климат. Двигатель адаптирован очень хорошо, в мороз машина без проблем заводится, довольно быстро прогревается, климат работает на ура и в жару и в холод. Но кузов очень слабенький, я задолбался закрашивать коррозию по аркам дверей, малейший камешек с Камаза уже скол на кузове

4) Двигатель чутка подъедает масло, где-то 500 мл на 8000 тыс пробега, говорят так и должно быть.

5) Элантра далеко не самый экономичный авто. Во первых глючит бортовой компьютер и реальный расход не посмотреть. По ощущениям расход трасса 9-10 город 12-13, авто конечно не самое маленькое но по моему могло быть и поменьше. И при этом у меня движок 1,6 сколько ж она с мотором 2,0 кушает??

Зато заправляю 92 бензином,едет на нем отлично!

Подводя итог: машиной доволен, в ней идеально сочетаются красота дизайна и надёжность основных агрегатов, а это на мой взгляд главное в автомобиле! Да сравнить мне её конечно особо не с чем т.к. всего 2-ая машина, но пассажиром я катался во многих авто и больше своей Элантры мне нравились только машины на порядок дороже..

а минусы есть наверно есть у каждой машины, надо просто уметь их подавлять...

Понятное дело что всякие Мерседесы, Ауди и Лексусы на порядок выше Хёндая но и стоят они намного дороже. Элантру надо сравнивать с машинами равной ей в цене, и вот тут она безусловно фаворит!

Возможно скоро буду её продавать, как раз узнаю ликвидна она на вторичке или нет)

Элантра идеальный вариант укого бюджет до 300 тыс. За эти деньги можно купить или 15 летнего немца или новую русскую машину. Немец конечно хорошо, но 15 это возраст, ну а русский хлам это без комментариев.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид шедеврален, отличная эргономика салона, сравнительно недорогие запчасти, надёжность основных узлов и агрегатов
Минусы
плохая шумоизоляция, кузов подвержен коррозии, плохие сиденья
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
48
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 ноября 2013
"-обязательно пробег до 100 тыс км." Странный критерий в выборе 5-6 летней машины. Имхо для б/у надо смотреть на состояние, а пробег можно, за недорого, любой выставить.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
ясен пень что на состояние тоже смотрел.. у меня машина с сервисной книжкой где есть все отметки, так что вряд ли пробег скручен
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Да сервисную книжку, к сожалению, подделать тоже очень легко(
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
так хенде или хендай))) все по всякому называют)
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
хундай =) На след неделе НФ возьму тоже думаю что в пропусках писать.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
ху.. дай! - так мой дед пересказал со слабым слухом подумал, что я ругнулся, когда я ему сказал, что за машина у меня
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
в техпаспорте "Хундай" написано))
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
А вот как валит так и не написал...
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Еще при выборе про японцев забыл...
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
ну а какие есть хорошие японцы за эту цену??
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
лансер9 мицу
Нравится
Ответить
18 июня 2014
сейчас нормальный, реально не битый ланс 9 стоит 270-290т.р., а элька 210-220т.р., но еще поискать надо за эту сумму.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
"Внешний вид шедеврален" - скажите, в каком месте?)) Машина не уродец, но и не красотка однозначно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 ноября 2013
конечно есть) чтобы вы взяли??
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
спектра? вы имеете в виду cerato из сша или нашу тагазовскую или хз откуда он спектру? не сравнивайте - у спектры и комплектация не та - по сути она старше и менее современна. в той же элантре можно получить антибукс, люк, климат контроль, попогреи, 6 подушек. интересный вариант - cerato - та же элантра, но от kia - но за эти деньги они будут трупами.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
нет там ESP
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Странно. Наверное косяки сборки. Киа и хундай этих лет не ржавеет вообще. У меня 3 было. Металл в идеале
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
ну это вам повезло видимо...очень много видел ржавых корейцев середины 2000-х...у соседа санта фе примерно этих же годов...ппц гниёт..
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
может дело в столичных реагентах? церато финской сборки - 8 лет машинке.(05год) на багажнике с новья глубокий скол (вмятинка) до металла. идеально чист. недавно нашел две точки коррозии - одна на петле капота внизу - еле видно если знать где и открыть капот. и одно вздутие в 1мм2 возле хромированной накладки капота. рио жены в идеале (05го года) .
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
можно лишь добавить,что после 99й любой кореец мерседес))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 ноября 2013
по ходу радиатор это болезнь модели..
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Пацаны расслабьтесь, парень ведь с первой строки написал до этого у него была только 99-я, ясень пень после нее у хюндая будет внешность шедевральная, коплектуха полный фарш и летать она будет как болид формулы 1.
Нравится
Ответить
18 июня 2014
взял бы бешку трешку, так вообще бы нашел оборудование от летающей тарелки внеземных технологий...
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
кучи
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Насчёт седушек я не понял, неужели могут быть сиденья хуже, чем в Самарах? Там боковой поддержки и близко нет. И шумоизоляция после 99-ки в Элантре не нравится?
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
у меня в самаре были не базовые сидушки а хорошие из кож. зама шумоизоляция отвратительная у колёсных арок...на гравии и снятом асфальте каждый камень чувствуешь...а так терпима не хуже не лучше конкурентов
Нравится
Ответить
расход что то великоват у тебя,у друга такая же 07 года тагазовская,от 6 литров по трассе и макс с включеным кондеем 9 литров в городе,едет так себе 1,6 все таки,места нормально,цвет панели бесит,серый какой то,как в грузовике хендай,пока не гниет и нержавеет,но под краской нету грунтовки,только на бамперах,а на кузове нету,если пойдут жучки то пздц.так то авто неплохое,но фокус куда лучше,а кому форд не подуше там лансер 9 выигрывает.так что я б лучше лансера взял.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
у друга автомат или механика??механика всё же поменьше ест...и потом ощущения чисто интуитивные...бортовик неправильно работает фокус мне очень внутри не нравится и те что я смотрел комплектации были пустые.. а Лансер не знаю...никогда в ней не ездил и толком с ней не знаком)
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
альмера в разы меньше. плюс надежность. лансер хорош, но... цена запчастей. лансер надо брать в очень хорошем состоянии. что реально вполне даже в эти деньги.
Нравится
Ответить
18 июня 2014
лансер-вещь!!! что 9й, что 10й. Ценник на з\ч адекватный. Авто не реально надежное при своевременном уходе. Проехал 130т.км на лансе с нуля, проблем 0.
Нравится
Ответить
ах да,забыл про фары сказать,почему мутные всегда,бесит прям,а насчет сидений передних,они на самом деле хреновые,самые простые без всякой поддержки.
Нравится
Ответить
и в сравнении с одноклассниками у нее очень дешевые запчасти,дешевле фокуса раза в два это точно.
Нравится
Ответить
Увы, но пробег у тебя скручен. Сальник на КПП не летит к 100 тысячам, да и движок этот до 200 так масло не поджирает.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
возможно вы правы, но еще важно где и как машину эксплуатировали, бывают индивиды, которые за 100 тыщ по Москве эталон надежности ухайдокают!!!
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Я тут поглядел на их цены и чуть не упал. Живые варианты стоят от 230 штук за 2004-2005 год ... Это слишком.
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Фото. На дачу чтоль ездил и развернуло поперёк дороги на ровном месте?
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
автор ну вот ты хороший отзыв написал плюс тебе,но заголовок поменяй,а то название и содержание ну ни как не роднятся!!!
Нравится
Ответить
сейчас ей цена около 250к.руб.
Нравится
Ответить
в семье уже вторая по счету Бора 2003 года. Рассматривали тоже Элантру, но когда поюзали Бору , кореец отпал сразу. Пробежали на двух машинах уже прилично, поломок минимум, цена на з/ч минимальны. В общем за эти деньги VW лучше(имхо).
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
кореец галимая консервная банка..счастья от машины вообще никого!
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
c 2-х литровым 150 сильным двигателем и нормальным карабасом это будет самолетик конкурент нормальной трехи с расходом меньше литра на 1,5
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
шедеврален)) говно
Нравится
Ответить
22 ноября 2013
стратус ей не одноклассник! шедевральное ГМО
Нравится
Ответить
13 мая 2014
"но с американцем я побоялся связываться" Какое счастье что так думает большинство.... Поэтому ценник на Амеров на вторичке невысок! Думайте так и дальше!)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее